Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Просто если верить сервису по п. 6, ну и в принципе это логично, проточка без снятия со ступицы должна исключить ее из виновников биения.

- это миф, на самом деле проточка дисков никогда не решает описанные проблемы

- проточка дисков имеет право на жизнь, но совершенно для других целей

- к сожалению, подавляющее большинство пытается лечить биение при торможении проточкой

 

Хорошо, а как мне поступить? Мерять ступицу на биение? Или по симптомам это все таки брак дисков?

 

 

Причины две, диски или ступицы, а может быть диски и ступицы.

Диски Вам менять в любом случае, а ступицы, конечно, обязательно нужно проверить на биение перед тем как установить новые диски, стоит это +/- 250р за ступицу (сколько сил, времени и денег можно было бы сэкономить не ищи Вы "простых" путей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 647
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У Вас можно будет проверить? Только у меня не Мазда, а БМВ х3. Клубная карта есть))) Когда была Мазда бывал у Вас.

Изменено пользователем cilya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто если верить сервису по п. 6, ну и в принципе это логично, проточка без снятия со ступицы должна исключить ее из виновников биения.

- это миф, на самом деле проточка дисков никогда не решает описанные проблемы

- проточка дисков имеет право на жизнь, но совершенно для других целей

- к сожалению, подавляющее большинство пытается лечить биение при торможении проточкой

 

Дмитрий,имеет-ли смысл делать проточку на станке,т.е. точить под 0 как новые,если на машине стоят новые ступицы?

Т.е. каким-то образом повело диск или он проточился криво,но диск новый. если его проточить то по идее он на нормальную или новую ступицу встанет и биения быть не должно,или я не правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Просто если верить сервису по п. 6, ну и в принципе это логично, проточка без снятия со ступицы должна исключить ее из виновников биения.

- это миф, на самом деле проточка дисков никогда не решает описанные проблемы

- проточка дисков имеет право на жизнь, но совершенно для других целей

- к сожалению, подавляющее большинство пытается лечить биение при торможении проточкой

 

Дмитрий,имеет-ли смысл делать проточку на станке,т.е. точить под 0 как новые,если на машине стоят новые ступицы?

Т.е. каким-то образом повело диск или он проточился криво,но диск новый. если его проточить то по идее он на нормальную или новую ступицу встанет и биения быть не должно,или я не правильно понял?

 

 

Еще раз повторяю.

Если диск повело то точить нет смысла ни при каких условиях и не важно как и где Вы будете точить диск.

Почему?: - происходит деформация металла на молекулярном уровне, да, после проточки диск становится ровным, но ровным он будет только до того момента, как Вы его не нагреете,

после первого хорошего нагрева проточенный диск опять станет кривым. Именно поэтому проточки хватает ровно на то, что бы уехать довольным

из места, где эту проточку делали, через небольшой промежуток времени проблема возвращается. Все это подробно описал cilya в своем посту.

Если тормозной диск повело и/или он кривой - только замена. Другой вопрос почему диск повело - здесь нужно разбираться.

Проточка нужна только в том случае если на диске образовались канавки, задиры итд, при этом диск ровный (биение отсутствует) и остаточная толщина диска позволяет сделать проточку, вот тогда, для восстановления поверхности диска его можно проточить.

 

 

 

У Вас можно будет проверить? Только у меня не Мазда, а БМВ х3. Клубная карта есть))) Когда была Мазда бывал у Вас.

 

Посмотреть можно, но ничего не обещаю, машины вроде все одинаковые, но специфику БМВ я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотреть можно, но ничего не обещаю, машины вроде все одинаковые, но специфику БМВ я не знаю.

ну если есть приспасоба для измерения биения диска/ступицы, то мне тоже какжется, к любой машине она подходит

в тушино надо будет подъехать(просто хотелось бы с Вами еще пообщаться)? в 16.00-16.30 можно будет попасть?

Изменено пользователем cilya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Onix, а если диск проточился криво по причине кривой ступицы? в Таком случае нет изменения структуры металла,значит проточка может дать второй шанс дискам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Посмотреть можно, но ничего не обещаю, машины вроде все одинаковые, но специфику БМВ я не знаю.

ну если есть приспасоба для измерения биения диска/ступицы, то мне тоже какжется, к любой машине она подходит

в тушино надо будет подъехать(просто хотелось бы с Вами еще пообщаться)? в 16.00-16.30 можно будет попасть?

 

 

Приспособа есть, жду в гости.

Onix, а если диск проточился криво по причине кривой ступицы? в Таком случае нет изменения структуры металла,значит проточка может дать второй шанс дискам?

 

Нет. Здесь плюс на минус ноль не дает, читайте внимательно написанное выше.

Изменено пользователем Onix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приспособа есть, жду в гости.

Приятно было пообщаться! Спасибо за помощь! Отчет о тест-драйве в л.с. Изменено пользователем cilya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Приспособа есть, жду в гости.

Приятно было пообщаться! Спасибо за помощь! Отчет о тест-драйве в л.с.

 

 

Взаимно,

пока не за что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

а попробуй тормозные диски поменять лево право? вдруг диск корявенький?

Как вариант. Блин, надоело туда сюда снимать))

Завтра если дождя не будет - буду пробовать.

Может старые попробовать накинуть, чтобы вторую сторону не разбирать?

 

@Scipper, у меня тоже что-то в этом роде, причем не всегда, а время от времени возникает биение. Послежу. Ты уверен, что колесные диски у тебя ровные?

А причем тут колесные диски? Я же без них специально включил на скорость, чтобы посмотреть.

Тормозные диски новые, соответственно почему может гулять? либо криво стоят, либо ступица кривая. Перед установкой все тщательно чистил, чтобы исключить вариант не плотного прилегания.

Так что я больше склоняюсь к ступице, тем более что подшипник на ней уже как-то меняли, могли ее погнуть.

 

 У меня на машине началось биение руля при торможении когда нагревались диски, решил их заменить т.к. уже их протачивал, купил новые диски, колодки почистил все поверхности установил, и вроде как стало все хорошо но проехав около 1000 км. я  был удивлен при нагреве опять появилось биения руля самое интересное что биение было только когда притормаживаешь, если надавить на педаль сильнее то биение проподало (диски не перегревал ездил аккуратно) проверили ходовку все в норме, диагностику делал на трех разных СТО, на мой вопрос почему появилось опять биение все отвечали не повезло с дисками. В городе не нашлось ни одного СТО где можно было бы проверить диски и ступицу на биение, В нэте нашел видео, где все подробно было показано как происходит замена тормозных дисков(адрес не сохранил) так же там было показано, что на новых причем оригинальных дисках может быть небольшое отклонение которого достаточно для биения руля, также говорилось что нельзя протачивать диски не снимая их  с машины. Снял диски отдал их токарям они их подровняли сказали, что на каждом диске было небольшое отклонение. Поставил на место биение все прошло, уже проехал 1500 км все в норме.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соблюдайте простое правило - новые диски, новые колодки. Чет я за 7 лет и 3 комлетка диски/колодки не разу не попадал на "небольшое отклонение". 

Да честно говоря ни на одной машине у меня такого "отклонения не было". 

 

Регулярно обслуживайте тормозные машинки, следите чтобы поршни не подклинивали и все будет прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Появилась следущая проблема. На скорости от 60 до 100 начинает бить руль. Сначало не сильно било, сегодня стало бить сильно. Причем бьет только когда жмешь педаль газа, если отпустить то не бьет. В чем может быть причина?

Авто Axela 2.0 AT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

бьет только когда жмешь педаль газа
возможно даже и внутренний шрус. однако, думаю, начать стоит с балансировки колес и проверки ровности ступиц. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, вибрация то есть, то нету. Если бы проблема была в резине, я так понимаю она бы постоянно вибрировала, а так только тогда когда жмешь педаль газа, т.е. когда идет нагрузка.

Есть предположение, что это внутренняя граната на приводе.

Кто как считает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть предположение, что это внутренняя граната
еще три сообщения назад такое предположение выдвинул.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть предположение, что это внутренняя граната
еще три сообщения назад такое предположение выдвинул.

 

Подскажи как это можно диагностировать с 90% вероятностью?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мануально и визуально под авто. общая тема про шрусы http://mazda3.ru/board/topic/91175-zamena-shrusa/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть предположение, что это внутренняя граната
еще три сообщения назад такое предположение выдвинул.

 

Подскажи как это можно диагностировать с 90% вероятностью?? 

 

поднимаешь одну сторону машины на домкрате,вырубаешь дсг и начинаешь движение :) второй смотрит и главное слушает. есть хруст значит граната,а дальше разбирать смотреть какая. я не механик,все написанное проверял сам лично на разных машинах. пока 100% хруста было на убитых шрусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

Есть предположение, что это внутренняя граната

еще три сообщения назад такое предположение выдвинул.

Подскажи как это можно диагностировать с 90% вероятностью??

поднимаешь одну сторону машины на домкрате,вырубаешь дсг и начинаешь движение :) второй смотрит и главное слушает. есть хруст значит граната,а дальше разбирать смотреть какая. я не механик,все написанное проверял сам лично на разных машинах. пока 100% хруста было на убитых шрусах.

Извиняюсь за свою не образованность. А что такое дсг и как его выключить?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

DSC а не дсг... и не на всех машинах оно есть.. система курсовой стабилизации и атибукс.

Я так понимаю, отключается кнопкой под рулем? У меня такой кнопки нет, соответственно и антибукса нет. Да и буксует она без проблем.

А теперь вопрос, если у меня нет этой системы, какая вероятность того, что я подниму одну сторону и на передачи отпущу тормоз, у меня точно колесо которое на земле не прокрутится и я никуда не уеду?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дифференциал сработает  не уедет.. но я бы так не делал всё равно, пока сателлиты провернутся, усилие всё равно передастся на второе колесо..  зачем рисковать падением автомобиля? 

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...