Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

F_r_e_e,

нужно было менять все в комплексе. ну или читать последние три, четыре странички данной темы. бюджетный способ решения проблемы описан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 647
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

к официалам я сразу записался на проточку дисков,но они с уверенностью сказали,что диски торм.ровные и их точить не надо,а вот ступица кривая и под замену.в принципе что я и сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диски точить имеет смысл только тогда,когда тебе попались плохие колодки или ты каким-то образом умудрился между диском и колодкой что-то зажать и получить борозды.

тогда да,можно точить.

если у тебя кривая ступица или диски то точить смысла нет. проточка стоит дешевле одного диска на 300-400р.

я хотел точить,сделал диагностику биения и все поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминаю о свое проблеме: било при наборе скорости с 50 до 60 км/ч, и при сбросе скорости с 60 до 50.

Поменял все сайлентблоки в сервисе и какие-то рычаги, проблема не решилась. Заехал в шиномонтаж, проверить балансировку колес, сказали что у меня диски кривущщие, причем и передие и задние. В итоге мне их прокатали-подтянули, потом отбалансировали колеса и все стало норм! Вся работа с колесами на р17 обошлась в 9300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят...проблема такая же))) Бьет при торможении!!! НО ничего не снималось не менялось!!!!!!!!!!! все родное, начало бить недавно. но в лужи не влетал вроде, точнее уже не помню даже, в ямы точно не влитал!! сегодня на работе сделал баланс. вывели все в ноль. Биение на руле осталось.... грешу на диски, вполне вероятно .у кого-то лечится установкой новых колодок, пробега 110 тыс, по ощущениям на диске съедено мм2 всего, колодок еще мм5 осталось, колодки АТЕ, диски я не менял, предыдущий хозяин тоже, ступицу он тоже не менял. дак вот. на ровном месте, откуда оно образовалось. БИЕНИЕ это?))) почитал форум, конечно. вполне вероятно что диски или колодки..если не поможет. куда дальше копать!! ПОВТОРЯЮСЬ!! НЕ МЕНЯЛОСЬ НИЧЕГО!! ни ступица не диски!записался на проточку дисков, поможет?а то на новые диски жаба давит(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаба давит????   ппц, тормоза - это Ваша жизнь, как может душить жаба ради спасения жизни? если на себя пофигу, подумайте о тех, кого не дай бог...   я первый раз сменил диски на 60-и.. на 120-и уже второй раз! а тут на 110-и ни разу???!!  я понимаю, когда много на дальние расстояния, и к сотне диски подходят, но проточка - БРЕД! если толщина на пределе, потом колодки на предел подойтут.. какой будет итог?  заклинит нафиг суппорт!  и снова получится одно и то же : скупой платит дважды!

 

покушайте дошираки недельку, но тормоза - это пипец как важно! 

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас что ,форум умер!??? или у нас тут только люди, которые могут только что-то сказать про то. что меня жаба давит, а совет может даст кто!????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а повежливее? 

Поверь мне. это очень вежливо, без оскорблений, я попросил совета. ты начал меня учить как мне быть и что мне делать, я итак знаю что тормозные диски новые будут надежней, либо я точу за 1500 рублей, диски. которым еще ходить и ходить, если не поможет то конечно. я сделаю для себя вывод. я спросил, имеет ли смысл. у тех людей, кто делалт протчоку дисков, либо не заморачиватьсяи взять нвоые диски!!! но не факт что меня не постигнет акая же участь снова......А вдруг Это ступица......но она не снималась же.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВО-первых, не надо ТЫкать мне. во -вторых, от сюда не видно что с дисками, но за 100 000 километров пробега они уже 100% ни в какие рамки не уложатся по допускам. при более небрежном отношении к автомобию, как я уже говорил, может заклинить суппорт, что может привести к очень плачевным последствиям с Вами же!   точите диски.. точите... 

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВО-первых, не надо ТЫкать мне. во -вторых, от сюда не видно что с дисками, но за 100 000 километров пробега они уже 100% ни в какие рамки не уложатся по допускам. при более небрежном отношении к автомобию, как я уже говорил, может заклинить суппорт, что может привести к очень плачевным последствиям с Вами же!   точите диски.. точите... 

Завтра померию толщину диска, при какой ДОПУСТИМОЙ толщине можно точить??? я слышал чтобы диск был не меньше 23 мм. это так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья174,

перед заменой дисков (а диски тебе, как и сказано, выше менять 100%) обязательно проверь биение ступицы. если ступица кривая, то и новые диски через 1000км колотить начнут. как можно все проверить в домашних условиях я уже неоднократно описывал, ищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья174,

перед заменой дисков (а диски тебе, как и сказано, выше менять 100%) обязательно проверь биение ступицы. если ступица кривая, то и новые диски через 1000км колотить начнут. как можно все проверить в домашних условиях я уже неоднократно описывал, ищи.

Тему читал от и до))) завтра проверю .спасибо большое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет маздоводы подскажите,у меня на 60-70 км.ч вибрация аж в руль отдает ,после 70 проходит!что может быть ?гранаты все новые даже внутренняя которая в коробку входит,говорят может какой то трипойд в коробке самой но я хз,что скажите ,может сталкивался кто?а то коробку менять не очень охото....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ступичные подшипники смотрел?

пока не смотрел,но мастер говорил про трипойд в акпп самой,может он типа так делать ,но я не уверен,коробка отлично работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мастер говорил про трипойд в акпп

трипоид - эти тип внутренних шрусов. может быть какой то из внутренних шрусов виноват. может ступица кривая.  

внутренняя которая в коробку входит

под этим что подразумевается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

@Scipper,

Приветствую!

У меня схожая проблема биения руля при торможении.

Сообщение адресовано в первую очередь к Вам т.к. у Вас биение на прогретых тормозах было сильнее, чем на холодных.

Вот мой случай. Сразу скажу, что машина не Мазда.

1. Началось биение руля при притормаживании на скоростях 140+ км/ч, потом оно стало усиливаться

2. Меняю передние тормозные диски и колодки на новый, а также ставлю задние новые колодки (привалочные поверхности ступицы и тормозного диска очищены).

3. Бережная обкатка без резких и долгих торможений, без луж и т.д. в течении 400 км пробега, но и разогнаться негде было, но как только выехал за город, то скорость 140+, легкое нажатие на тормоз и биение руля... причем иногда оно было, иногда нет.

4. Еду в сервис с подвеской все ок, катаюсь с мастером скорость 140, тормоз, биения нет))) НО тормоза не были прогреты!!!

5. Потом стал опять биение про торможении но уже на скорости 120+

6. Еду в сервис, где меряют биение тормозных дисков без снятия со ступицы и так же их точат (при этом уточняют, что преимущества этого способа в том, что если даже ступица и кривая или плохо почищены привалочные поверхности, то при проточке без снятия со ступицы все неровности нивелируются). Так вот прибор показывает, что биение в пределах допуска, но предлагают поточить, я соглашаюсь. При проточке выясняется (ну видно как резец идет), что внутренняя сторона обоих дисков чуть хуже/кривее внешней.

7. Опять обкатка 400 км, опять по городу, разогнаться негде. Выезжаю за город скорость 120-140 км/ч (точно уже и не скажу) опять биение руля.

8. Консилиум с друзьями и товарищами))) и тест-драйв. На нем выясняется, что чем сильнее прогреты тормоза, тем сильнее биение руля, при этом биение на прогретых тормозах проявляется уже и на скоростях 60-80 км/ч. Вывод для нас был очевиден это тормозные диски, чем сильнее греешь, тем сильнее бьет.

9. Снимаю все четыре тормозных диска (задние, т.к. Интернет их тоже называл возможным виновником биения руля при торможении, хотя связи сам не вижу). И отдаю токарю, который на тормозных дисках собаку съел)) Так вот, замер показывает, что на передних дисках опять кривоваты внутренние стороны (точных значений не знаю) и задние просто кривые))) Он их точит, я собираю все обратно. Привалочные поверхности почищены.

10. Тест-драйв. Скорость 140 км/ч тормоз руль чуть торкнуло и все хорошо, далее еще несколько раз все гут.

11. Пробег 200 км. скорость 160 км/ч притормаживаю биение, на следующий день 140 – биение…..

 

@Scipper, я так понимаю у Вас было так же и помогла замена ступицы?

Просто если верить сервису по п. 6, ну и в принципе это логично, проточка без снятия со ступицы должна исключить ее из виновников биения.

С другой стороны к.м.к при кривой ступице биение было бы сразу, а не через 100-200 км пробега, да и снагревом по идее не должна быть связана.

Да и как кривая стипица может искривить тормозной диск? Вращаются вместе, тормозят тоже...

Я грешу на брак дисков.

 

Ну и вопрос ко всем ступица или брак дисков/колок или еще варианты? (в ступичные подшипники не трогали)

 

п.с. хочу отдельно проверить ступицу на биение в сервисе, метод описанный здесь мне не подойдет, у меня xdrive фиг знает какие он захочет крутить колеса на домкрате)) на подъемнике крутит и перед и зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просто если верить сервису по п. 6, ну и в принципе это логично, проточка без снятия со ступицы должна исключить ее из виновников биения.

- это миф, на самом деле проточка дисков никогда не решает описанные проблемы

- проточка дисков имеет право на жизнь, но совершенно для других целей

- к сожалению, подавляющее большинство пытается лечить биение при торможении проточкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просто если верить сервису по п. 6, ну и в принципе это логично, проточка без снятия со ступицы должна исключить ее из виновников биения.

- это миф, на самом деле проточка дисков никогда не решает описанные проблемы

- проточка дисков имеет право на жизнь, но совершенно для других целей

- к сожалению, подавляющее большинство пытается лечить биение при торможении проточкой

 

Хорошо, а как мне поступить? Мерять ступицу на биение? Или по симптомам это все таки брак дисков? Изменено пользователем cilya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...