solist Опубликовано 31 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 (изменено) bk 1.6 2008 на холостых Подскажите по рисункам если возможно, катализатору хана или лямбды подвирают? Смущает график нижней лямбды на ходу(оборотах), она повторяет график верхней. Так же не должно быть/катал сдох? Почему на холостых тогда график другой. Ошибок нет. При разгоне не тупит. Изменено 31 августа, 2020 пользователем solist дополнить информацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 31 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 1 час назад, solist сказал: Подскажите по рисункам если возможно, катализатору хана или лямбды подвирают? Надо обороты выводить на график, больше инфы будет. Лямбды не врут, они не работают, или плохо работают - "вялые". У тебя же вторая отлично копирует первую - работает. Катализатору хана, скоро будет чек... График : возвращение на ХХ. Синий график 2-ой лямбды на 2600 об/мин слева, и 720 об/мин справа - кат работает, линия всегда прямая : Здесь также видно, что с увеличением оборотов частота переключений 1-ой лямбды растет ( зеленый график ), тоже хороший показатель. Ниже. 2-ая лямбда ( зеленый график ) на 4000 об/мин : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iant Опубликовано 22 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2021 Здравствуйте! Мазда 3 (2005 1,6 литра) ошибка P0031. На данный момент узнал, что на моей машине имеются 2 датчика лямды! С кодами: 1. LF63-18-8G1B (первый) 2. LF66-18-861B (второй) Вопрос - они совместимы или нет? Просто имеется на руках второй, можно его поставить вместо первого? Если все-таки необходимо заменить первый. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 22 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2021 (изменено) 2 часа назад, iant сказал: На данный момент узнал, что на моей машине имеются 2 датчика лямды! С кодами: 1. LF63-18-8G1B (первый) 2. LF66-18-861B (второй) Вопрос - они совместимы или нет? Просто имеется на руках второй, можно его поставить вместо первого? А сам то как думаешь? Изменено 22 мая, 2021 пользователем asv.74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iant Опубликовано 22 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2021 6 минут назад, asv.74 сказал: А сам как думаешь? Думаю что нет, но .... а вдруг! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iant Опубликовано 26 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2021 (изменено) В 22.05.2021 в 20:40, iant сказал: Здравствуйте! Мазда 3 (2005 1,6 литра) ошибка P0031. На данный момент узнал, что на моей машине имеются 2 датчика лямды! С кодами: 1. LF63-18-8G1B (первый) 2. LF66-18-861B (второй) Вопрос - они совместимы или нет? Просто имеется на руках второй, можно его поставить вместо первого? Если все-таки необходимо заменить первый. Спасибо. Проблему не смогли решить... 1. Купил новый лямбда зонд DENSO DOX-0331 (который как родной), поставили и снова сказали, что ошибка! 2. Поменяли и второй лямбда зонд (который вроде после катализатора) на один подержанный. Ошибка через несколько катаний появилась снова, правда кода ошибки пока не знаю. Позвонил на СТО и сказал так-и-так. Говорят катализатор надо менять! Как вы думаете, действительно катализатор накрылся или какой-то провод, предохранитель или ... какие еще могут быть варианты? Спасибо. Пробег - 310 000. ПС. на моей машине нет этого предохранителя вообще! Изменено 26 мая, 2021 пользователем iant Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 26 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2021 11 минут назад, iant сказал: Поменяли и второй лямбда зонд (который вроде после катализатора) на один подержанный. Ошибка через несколько катаний появилась снова, правда кода ошибки пока не знаю. А где гарантия исправности этого подержанного датчика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iant Опубликовано 26 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2021 Только что, asv.74 сказал: А где гарантия исправности этого подержанного датчика? Он продает имеет ВСЕ запчасти на Мазду (новые и подержанные) Не думаю, что держал у себя испорченную деталь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 26 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2021 (изменено) 30 минут назад, iant сказал: Он продает имеет ВСЕ запчасти на Мазду (новые и подержанные) Не думаю, что держал у себя испорченную деталь Тут у новых хватает брака, а подержанная так это вообще лотерея, спортлото отдыхает. 46 минут назад, iant сказал: Купил новый лямбда зонд DENSO DOX-0331 (который как родной), поставили и снова сказали, что ошибка! Так может проблема не в нем? Изменено 26 мая, 2021 пользователем asv.74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 26 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2021 1 час назад, iant сказал: ПС. на моей машине нет этого предохранителя вообще! здрасте. этот предохранитель для 2.0, на 1.6 - его нет. 1 час назад, iant сказал: Ошибка через несколько катаний появилась снова, правда кода ошибки пока не знаю. без кодов трудно помочь... например, Р0420 говорит о том, что оба датчика работают, и показывают низкую эффективность катализатора ( замена, удаление катализатора ). 1 час назад, iant сказал: Позвонил на СТО и сказал так-и-так. Говорят катализатор надо менять! а покупать датчики тоже они предлагали ? 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iant Опубликовано 27 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2021 В 26.05.2021 в 19:43, felixych сказал: без кодов трудно помочь... например, Р0420 говорит о том, что оба датчика работают, и показывают низкую эффективность катализатора ( замена, удаление катализатора ). Сегодня проверили - ошибка P0037 (до замены датчиков было P0031). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 27 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2021 16 минут назад, iant сказал: Сегодня проверили - ошибка P0037 (до замены датчиков было P0031). Ну эт другое дело ). Если проводка до датчиков целая, и нигде не замыкает на массу, то : Р0031 - подогрев 1-го датчика - внутренний обрыв ( замена ). Что ты уже сделал. Р0037 - подогрев 2-го датчика - внутренний обрыв ( замена ). Ты поставил б/у, возможно, уже неисправный датчик. Вернуть свой, как вариант. Умеешь пользоваться тестером ? Или попроси электрика, проверить сопротивление подогревов обоих датчиков, разъемы находятся за ЭБУ сверху : А про катализатор, если он ещё на борту, пока можешь забыть ). 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iant Опубликовано 27 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2021 (изменено) 9 минут назад, felixych сказал: Р0031 - подогрев 1-го датчика - внутренний обрыв ( замена ). Что ты уже сделал. Р0037 - подогрев 2-го датчика - внутренний обрыв ( замена ). Ты поставил б/у, возможно, уже неисправный датчик. Вернуть свой, как вариант. Умеешь пользоваться тестером ? Или попроси электрика, проверить сопротивление подогревов обоих датчиков, разъемы находятся за ЭБУ сверху : А про катализатор, если он ещё на борту, пока можешь забыть ). Спасибо большое за детальный ответ!!!! > Вернуть свой, как вариант. С СТО сказали, что после замены первого датчика снова выдало ошибку и они заменили второй на Б/У. Нового кода ошибки не спросил! (ну сглупил я!) >Умеешь пользоваться тестером ? Скорее нет, чем да. Но в субботу заеду к одному электрику (аккумуляторы, магнитофоны), обещал диагностику провести. Может он умеет пользоваться тестером ... Если да - какие показатели ждем? (Все, увидел на картинке сейчас!!) А может реле или какой-то предохранитель? >А про катализатор, если он ещё на борту, пока можешь забыть ). Он на месте все 315 000 км с момента покупки машины. Брал новую. Как забыть о нем? В смысле хана ему? Изменено 27 мая, 2021 пользователем iant Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 27 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2021 1 минуту назад, iant сказал: Скорее нет, чем да. Но в субботу заеду к одному электрику (аккумуляторы, магнитофоны), обещал диагностику провести. Может он умеет пользоваться тестером ... Если да - какие показатели ждем? А может реле или какой-то предохранитель? Если уже и он не умеет пользоваться тестером - беги от него без оглядки. Посмотри видео в интернете как пользоваться мультиметром. Купи, он не дорогой, гораздо дешевле одного посещения диагноста. К нему идет инструкция, какой режим выставить (в данном случае для прозвонки или определения сопротивления) или сам прочитаешь или здесь подскажут. felixych уже написал куда вставлять и что должно получится. Раз попробуешь, разберешься, в будущем пригодится. Гораздо лучше будет, чем по каждому вопросу ездить к диагносту. Даже перегоревшую лампочку визуально не всегда можно определить - проблема в ней или в чем то еще. а с мультиметром минутное дело. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 28 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2021 5 часов назад, iant сказал: Как забыть о нем? В смысле хана ему? В смысле: ошибок по его работе нет - работает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 28 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2021 6 часов назад, iant сказал: А может реле или какой-то предохранитель? Может, но т.к. на этой же линии "висят": датчик положения коленвала, датчик положения распредвала, клапан изменения фаз системы газораспределения, клапан продувки адсорбера, а авто запускается, значит - исключено ). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iant Опубликовано 28 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2021 (изменено) 11 часов назад, felixych сказал: Умеешь пользоваться тестером ? Или попроси электрика, проверить сопротивление подогревов обоих датчиков, разъемы находятся за ЭБУ сверху : Вилка датчиков легко снимается с разъема? Или надо снять пластмассовую коробку с воздушным фильтром? Если машина еще не остыла можно мерить сопротивление датчиков? И первого датчика тоже мерить - он-же новый, DENSO, только поставил! Может измерить сопротивление моих старых датчиков тоже? Изменено 28 мая, 2021 пользователем iant Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 28 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2021 31 минуту назад, iant сказал: Вилка датчиков легко снимается с разъема? Легко, если на старой вилке посмотришь, что нужно нажать, чтоб фиксатор освободить. 32 минуты назад, iant сказал: снять пластмассовую коробку с воздушным фильтром? Нет, ничего снимать не надо. На корпус фильтра даже можно облокотиться для удобства. 35 минут назад, iant сказал: Если машина еще не остыла можно мерить сопротивление датчиков? Можно, просто сопротивление будет немного отличаться. Нам важнее, есть оно или нет ( цепь оборвана ) . Первый не мерь, если не хочешь, ошибка не по нему. Я б замерил для интереса ). Старые проверь, интересно же ? ) т.к. змеряемое сопротивление низкое, а прибор простой, перед замером, щупы надо соединить, и запомнить цифру на дисплее, например 1, после замера её надо отнять от показаний. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 28 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2021 Самое главное ! Заменяй через иголки, нужно примотать их к щупам, и не втыкать в разъём, а только касаться, чтоб не испортить контакт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iant Опубликовано 28 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2021 1 минуту назад, felixych сказал: Самое главное ! Заменяй через иголки, нужно примотать их к щупам, и не втыкать в разъём, а только касаться, чтоб не испортить контакт. Успел! Я бы точно воткнул в разъём! Силы бы хватило ;-) 9 минут назад, felixych сказал: Можно, просто сопротивление будет немного отличаться. Нам важнее, есть оно или нет ( цепь оборвана ) . Первый не мерь, если не хочешь, ошибка не по нему. Я б замерил для интереса ). Старые проверь, интересно же ? ) т.к. змеряемое сопротивление низкое, а прибор простой, перед замером, щупы надо соединить, и запомнить цифру на дисплее, например 1, после замера её надо отнять от показаний. Постараюсь на вых. заняться этим ... Да, еще - вчера потушили ошибку, но она загорелась снова, но не сразу, а через 4-5 запуска двигателя и уже по дороге домой... И самое главное - ОГРОМНОЕ спасибо тебе и asv.74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 28 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2021 9 минут назад, iant сказал: , но не сразу, а через 4-5 запуска Ошибка сначала записывается в память, там ждёт подтверждение, затем, если неисправность не устранена, переходит в текущие, и блок по которому ошибка, просит Приборку включить индикатор "Чек енжин". Одним словом - бюрократия ))) 13 минут назад, iant сказал: спасибо тебе и asv.74 Рады помочь. Лечи ). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iant Опубликовано 28 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2021 Один вопрос не по теме, можно? Катализатор от двигателя Мазда 3 (кажется 2006 г.) 1.4 подойдет на мазда 3 (2005) 1.6? Просто такой имеется у меня на руках и НОВЫЙ он! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 28 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2021 1 минуту назад, iant сказал: можно? Конечно ) Я видел твою тему. Раз он у тебя на руках, то лучше тебя никто не ответит )). Замеряй. Сверяй. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iant Опубликовано 28 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2021 (изменено) Сделал замеры сопротивления (предварительно отсоединил аккумулятор). Иголки не понадобились - кончики были заостренные и можно было попасть на контакты... У меня есть разные запчасти от Мазды 1.4 (фейслифт) почти без пробега. На его катализаторе был только второй датчик (первый не помню куда дел). Что удалось получить с замеров: От Мазда 1.4 Датчик 2 : ~16 Ом. От Мазда 1.6 (мой, старый) Датчик 1 : ~5,8 Ом. (получается, что он живой или не факт? ) От Мазда 1.6 (мой, старый) Датчик 2 : нет показаний.Стоят на машине сейчас: (новый, DENSO) Датчик 1 : не мерил, во избежание разных "сюрпризов" - могу я! ;-) (Б/У, поставили на СТО) Датчик 2 : нет показаний. После соединения - ошибки пока нет, но скоро, уверен, будет! ;-) У меня была ошибка P0031, поменяли (почему-то) первый датчик, ставят и второй Б/У - ловлю ошибку P0037. Разные мысли лезут теперь ... - Зря поменяли первый датчик (судя по замерам он вроде не умер, так ли? ), поняли на СТО это уже после и поменяли второй на Б/У (нерабочий) - может что-то в цепи у меня не то и, поэтому, дохнет второй датчик? Если допустить, что они мне поставили рабочий и он сразу сгорел! Тогда если я заменю его на мой (От Мазда 1.4 Датчик 2) он тоже сразу не сгорит? - может что-то в катализаторе и из-за этого сгорает второй датчик? Прошу не ругать меня сильно - не силен я в онной области ... ПС. Посмотрел маркировку - если кому понадобиться. Все DENSO! От Мазда 1.4 Датчик 2 : MCA Z602 DENSO 02H07 - 4750 От Мазда 1.6 (2005) Датчик 1 : SMCA Z601 DENSO 09F08 - 4740 От Мазда 1.6 (2005) Датчик 2 : MCA Z602 DENSO 09F11 - 4750 Изменено 28 мая, 2021 пользователем iant Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 28 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2021 (изменено) Ну по первому. Он скорее живой и показания в допустимых пределах исходя из температуры и погрешности, но не исключены глюки и нестабильная работа. А вот второй похоже труп. Как вариант вернуть, где брал. Гореть там сразу, как мне кажется, нечему. Там стоит сопротивление, значение которого меняется в зависимости от температуры. Терморезистор. Как ставили его на сервисе не проверив, этот вопрос надо задать им. Вот видишь, как не сложно оказалось провести простейшую диагностику, чтобы не попасть на очередной развод в сервисе. Изменено 28 мая, 2021 пользователем asv.74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.