Перейти к контенту

iant

Пользователи
  • Число публикаций

    84
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

3 Обычный

О iant

  • Звание
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array

Старые поля

  • Машина
    Array
  1. Проверили - вроде нормально. Подозревают подшипник - смазали кое-как, будем дальше наблюдать... При нажатие педали с района коробки передач доносится звук "взит-взит"...
  2. Менял оба... Прокачали воздух по-моему на том, что прикреплен к коробке передач. Тут пишет один, что и при залипании педали бегать менять сцепление!
  3. Приветствую! Mazda 3 (1.6 2005 года, механическая КП) Похожая проблема у меня, но педаль нажимается, передача включается, при возврате педали: 1. иногда как "яма" - т.е. ногу убрал уже, но педаль еще на подходе 2. редко слышен звук, как будто засасывает жидкость... Поменял уже оба насоса (это и это) - стало еще хуже! Теперь когда часто (много раз подряд) нажимаю на педаль, кроме 1 и 2 (см. выше) иногда педаль в конце туже нажимается! Утечек жидкости не было ни до ни после... Какие идеи и куда копать? Спасибо заранее всем, кто поможете советом! П.С. До появления данной проблемы менял свечи - может где-то шланг перегнут и жидкость при отпускание педали нелегко уходит обратно? Комплект сцепления менял, проехал на нем уже 60 тыс.
  4. iant

    Датчик кислорода

    Да, когда я ее водил, то ездил на работу по объездной, около 50 км туда-обратно + немного по-городу. А сейчас, после смены "прокладки" только город + светофоры! Так-что - вы снова правы! А как с тепловым экраном быть? С завтрашнего дня начну поиски онного... Точно не опасно?
  5. iant

    Датчик кислорода

    Приветствую всех особенно моих спасателей! До сих пор ничего пока на загорелось!!! Но есть тема, т.е вопрос ... При смене датчиков обратили внимание, что прокладка/защита (или как ее правильно, я не знаю) на корпусе машины в районе катализатора местами висела, местами ее уже не было (может отрывали все, что висит). Сняли прокладку полностью вместе с "мятой" (между прокладкой и корпусом как материал-губка). Проблема в том, что позвонил 2-3 - ни у кого нет!!! Неопасно ездить без нее? Там трубочки разные тянутся, думаю с бензином тоже .... Спасибо заранее за любую помощь! П.С. Расход топлива немного завышен - 8,7 вместо 7,8. Может влияет на это и: 1. смена "прокладки". Водит жена. я скоро на месяц сяду за руль - понаблюдаю тогда 2. поменял резину - поставил всесезонную GOODYEAR VEC 4SEASONS G3 Машина в основно ездит по-городу...
  6. iant

    Датчик кислорода

    Пока проехал мало - на литров 5-10. Поэтому написал - продолжу наблюдение ... Нет, не знаю, всегда смотрел по бортовику.
  7. iant

    Датчик кислорода

    Пока ничего не горит, но есть одно "но" - расход топлива подскочил, кажется. Продолжу наблюдение - будет видно. П.С. Может быть второй датчик не совсем подходит? Ведь он был с Мазды 1.4 литра, а у меня 1.6.
  8. iant

    Датчик кислорода

    Спасибо за помощь!!! Поменял второй датчик - ошибка погасла. После 6-7 запусков двигателя и 4-5 короткими (только сегодня на 5 км, а так - 1-2 км) пробежками машины пока ничего не горит. Продолжаю наблюдение ...
  9. iant

    Датчик кислорода

    После этого скачала сюда, потом - к ним! Спасибо! Сказать озадачил - ничего не сказать! Какую цепь подогрева? Где она находится? Что ставить на авто? какой код и почему должен появится? Так вторую лямбду менять мне? Может в вск заеду к одному знакомому и сами поменяем...
  10. iant

    Датчик кислорода

    Нам уже этого не узнать, как я вижу... Но странно, что оба датчика почти сразу полетели ! Заехал сегодня к одному (аккумуляторы, магнитофоны) и он измерил. При работающем двигателе и включенных фарах на клеммах показывало ~13,8. При увеличение оборотов до 14 не дошел никак... Он говорит, что скоро твоему динамо хана будет... А как это может влиять на лямбда датчики?
  11. iant

    Датчик кислорода

    Что-то не клеится .... Все эти проблемы (ошибки) появились на неделе и одна за другой, а не сразу! Итак: - загорается ошибка P0031 (первый датчик), но нет пока ошибки P0037! - меняю его на новый, параллельно мне меняют и второй - появляется ошибка P0037! Допустим мне поставили нерабочий второй датчик и мой тоже оказывается нерабочий! Но почему не горела ошибка P0037? Вместе с первой ошибкой! Все-таки может катализатор портит второй датчик? Или реле какое-то? Или ... ? Ну если поставлю второй датчик и тоже испортится, будет обидно. Напряжение на клеммах моим прибором (за 10 евро, помещается в руке) мерить не стану. Думаю не выдержит ... Денег за него не брали - знал он что у меня есть Б/У второй датчик. Если бы все работало - я ему отдал бы мой датчик. ПС. Мой первый датчик показывает наличие сопротивления. Но при этом он может быть нерабочим. Так?
  12. iant

    Датчик кислорода

    Сделал замеры сопротивления (предварительно отсоединил аккумулятор). Иголки не понадобились - кончики были заостренные и можно было попасть на контакты... У меня есть разные запчасти от Мазды 1.4 (фейслифт) почти без пробега. На его катализаторе был только второй датчик (первый не помню куда дел). Что удалось получить с замеров: От Мазда 1.4 Датчик 2 : ~16 Ом. От Мазда 1.6 (мой, старый) Датчик 1 : ~5,8 Ом. (получается, что он живой или не факт? ) От Мазда 1.6 (мой, старый) Датчик 2 : нет показаний. Стоят на машине сейчас: (новый, DENSO) Датчик 1 : не мерил, во избежание разных "сюрпризов" - могу я! ;-) (Б/У, поставили на СТО) Датчик 2 : нет показаний. После соединения - ошибки пока нет, но скоро, уверен, будет! ;-) У меня была ошибка P0031, поменяли (почему-то) первый датчик, ставят и второй Б/У - ловлю ошибку P0037. Разные мысли лезут теперь ... - Зря поменяли первый датчик (судя по замерам он вроде не умер, так ли? ), поняли на СТО это уже после и поменяли второй на Б/У (нерабочий) - может что-то в цепи у меня не то и, поэтому, дохнет второй датчик? Если допустить, что они мне поставили рабочий и он сразу сгорел! Тогда если я заменю его на мой (От Мазда 1.4 Датчик 2) он тоже сразу не сгорит? - может что-то в катализаторе и из-за этого сгорает второй датчик? Прошу не ругать меня сильно - не силен я в онной области ... ПС. Посмотрел маркировку - если кому понадобиться. Все DENSO! От Мазда 1.4 Датчик 2 : MCA Z602 DENSO 02H07 - 4750 От Мазда 1.6 (2005) Датчик 1 : SMCA Z601 DENSO 09F08 - 4740 От Мазда 1.6 (2005) Датчик 2 : MCA Z602 DENSO 09F11 - 4750
  13. iant

    Датчик кислорода

    Один вопрос не по теме, можно? Катализатор от двигателя Мазда 3 (кажется 2006 г.) 1.4 подойдет на мазда 3 (2005) 1.6? Просто такой имеется у меня на руках и НОВЫЙ он!
  14. iant

    Датчик кислорода

    Успел! Я бы точно воткнул в разъём! Силы бы хватило ;-) Постараюсь на вых. заняться этим ... Да, еще - вчера потушили ошибку, но она загорелась снова, но не сразу, а через 4-5 запуска двигателя и уже по дороге домой... И самое главное - ОГРОМНОЕ спасибо тебе и asv.74
  15. iant

    Датчик кислорода

    Вилка датчиков легко снимается с разъема? Или надо снять пластмассовую коробку с воздушным фильтром? Если машина еще не остыла можно мерить сопротивление датчиков? И первого датчика тоже мерить - он-же новый, DENSO, только поставил! Может измерить сопротивление моих старых датчиков тоже?
×
×
  • Создать...