Перейти к контенту

iant

Пользователи
  • Число публикаций

    79
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Обычный

О iant

  • Звание
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array

Старые поля

  • Машина
    Array
  1. iant

    Датчик кислорода

    Пока проехал мало - на литров 5-10. Поэтому написал - продолжу наблюдение ... Нет, не знаю, всегда смотрел по бортовику.
  2. iant

    Датчик кислорода

    Пока ничего не горит, но есть одно "но" - расход топлива подскочил, кажется. Продолжу наблюдение - будет видно. П.С. Может быть второй датчик не совсем подходит? Ведь он был с Мазды 1.4 литра, а у меня 1.6.
  3. iant

    Датчик кислорода

    Спасибо за помощь!!! Поменял второй датчик - ошибка погасла. После 6-7 запусков двигателя и 4-5 короткими (только сегодня на 5 км, а так - 1-2 км) пробежками машины пока ничего не горит. Продолжаю наблюдение ...
  4. iant

    Датчик кислорода

    После этого скачала сюда, потом - к ним! Спасибо! Сказать озадачил - ничего не сказать! Какую цепь подогрева? Где она находится? Что ставить на авто? какой код и почему должен появится? Так вторую лямбду менять мне? Может в вск заеду к одному знакомому и сами поменяем...
  5. iant

    Датчик кислорода

    Нам уже этого не узнать, как я вижу... Но странно, что оба датчика почти сразу полетели ! Заехал сегодня к одному (аккумуляторы, магнитофоны) и он измерил. При работающем двигателе и включенных фарах на клеммах показывало ~13,8. При увеличение оборотов до 14 не дошел никак... Он говорит, что скоро твоему динамо хана будет... А как это может влиять на лямбда датчики?
  6. iant

    Датчик кислорода

    Что-то не клеится .... Все эти проблемы (ошибки) появились на неделе и одна за другой, а не сразу! Итак: - загорается ошибка P0031 (первый датчик), но нет пока ошибки P0037! - меняю его на новый, параллельно мне меняют и второй - появляется ошибка P0037! Допустим мне поставили нерабочий второй датчик и мой тоже оказывается нерабочий! Но почему не горела ошибка P0037? Вместе с первой ошибкой! Все-таки может катализатор портит второй датчик? Или реле какое-то? Или ... ? Ну если поставлю второй датчик и тоже испортится, будет обидно. Напряжение на клеммах моим прибором (за 10 евро, помещается в руке) мерить не стану. Думаю не выдержит ... Денег за него не брали - знал он что у меня есть Б/У второй датчик. Если бы все работало - я ему отдал бы мой датчик. ПС. Мой первый датчик показывает наличие сопротивления. Но при этом он может быть нерабочим. Так?
  7. iant

    Датчик кислорода

    Сделал замеры сопротивления (предварительно отсоединил аккумулятор). Иголки не понадобились - кончики были заостренные и можно было попасть на контакты... У меня есть разные запчасти от Мазды 1.4 (фейслифт) почти без пробега. На его катализаторе был только второй датчик (первый не помню куда дел). Что удалось получить с замеров: От Мазда 1.4 Датчик 2 : ~16 Ом. От Мазда 1.6 (мой, старый) Датчик 1 : ~5,8 Ом. (получается, что он живой или не факт? ) От Мазда 1.6 (мой, старый) Датчик 2 : нет показаний. Стоят на машине сейчас: (новый, DENSO) Датчик 1 : не мерил, во избежание разных "сюрпризов" - могу я! ;-) (Б/У, поставили на СТО) Датчик 2 : нет показаний. После соединения - ошибки пока нет, но скоро, уверен, будет! ;-) У меня была ошибка P0031, поменяли (почему-то) первый датчик, ставят и второй Б/У - ловлю ошибку P0037. Разные мысли лезут теперь ... - Зря поменяли первый датчик (судя по замерам он вроде не умер, так ли? ), поняли на СТО это уже после и поменяли второй на Б/У (нерабочий) - может что-то в цепи у меня не то и, поэтому, дохнет второй датчик? Если допустить, что они мне поставили рабочий и он сразу сгорел! Тогда если я заменю его на мой (От Мазда 1.4 Датчик 2) он тоже сразу не сгорит? - может что-то в катализаторе и из-за этого сгорает второй датчик? Прошу не ругать меня сильно - не силен я в онной области ... ПС. Посмотрел маркировку - если кому понадобиться. Все DENSO! От Мазда 1.4 Датчик 2 : MCA Z602 DENSO 02H07 - 4750 От Мазда 1.6 (2005) Датчик 1 : SMCA Z601 DENSO 09F08 - 4740 От Мазда 1.6 (2005) Датчик 2 : MCA Z602 DENSO 09F11 - 4750
  8. iant

    Датчик кислорода

    Один вопрос не по теме, можно? Катализатор от двигателя Мазда 3 (кажется 2006 г.) 1.4 подойдет на мазда 3 (2005) 1.6? Просто такой имеется у меня на руках и НОВЫЙ он!
  9. iant

    Датчик кислорода

    Успел! Я бы точно воткнул в разъём! Силы бы хватило ;-) Постараюсь на вых. заняться этим ... Да, еще - вчера потушили ошибку, но она загорелась снова, но не сразу, а через 4-5 запуска двигателя и уже по дороге домой... И самое главное - ОГРОМНОЕ спасибо тебе и asv.74
  10. iant

    Датчик кислорода

    Вилка датчиков легко снимается с разъема? Или надо снять пластмассовую коробку с воздушным фильтром? Если машина еще не остыла можно мерить сопротивление датчиков? И первого датчика тоже мерить - он-же новый, DENSO, только поставил! Может измерить сопротивление моих старых датчиков тоже?
  11. iant

    Датчик кислорода

    Спасибо большое за детальный ответ!!!! > Вернуть свой, как вариант. С СТО сказали, что после замены первого датчика снова выдало ошибку и они заменили второй на Б/У. Нового кода ошибки не спросил! (ну сглупил я!) >Умеешь пользоваться тестером ? Скорее нет, чем да. Но в субботу заеду к одному электрику (аккумуляторы, магнитофоны), обещал диагностику провести. Может он умеет пользоваться тестером ... Если да - какие показатели ждем? (Все, увидел на картинке сейчас!!) А может реле или какой-то предохранитель? >А про катализатор, если он ещё на борту, пока можешь забыть ). Он на месте все 315 000 км с момента покупки машины. Брал новую. Как забыть о нем? В смысле хана ему?
  12. iant

    Датчик кислорода

    Сегодня проверили - ошибка P0037 (до замены датчиков было P0031).
  13. Приветствую. Катализатор (на картинке) от двигателя Мазда 3 (2006) 1.4 подойдет на мазда 3 (2005) 1.6?
  14. iant

    Датчик кислорода

    Он продает имеет ВСЕ запчасти на Мазду (новые и подержанные) Не думаю, что держал у себя испорченную деталь.
  15. iant

    Датчик кислорода

    Проблему не смогли решить... 1. Купил новый лямбда зонд DENSO DOX-0331 (который как родной), поставили и снова сказали, что ошибка! 2. Поменяли и второй лямбда зонд (который вроде после катализатора) на один подержанный. Ошибка через несколько катаний появилась снова, правда кода ошибки пока не знаю. Позвонил на СТО и сказал так-и-так. Говорят катализатор надо менять! Как вы думаете, действительно катализатор накрылся или какой-то провод, предохранитель или ... какие еще могут быть варианты? Спасибо. Пробег - 310 000. ПС. на моей машине нет этого предохранителя вообще!
×
×
  • Создать...