Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, iant сказал:

У меня была ошибка P0031, поменяли (почему-то) первый датчик

так р0031 это и есть первый ...

37 минут назад, iant сказал:

Стоят на машине сейчас:
(новый, DENSO) Датчик 1 :  не мерил, во избежание разных "сюрпризов" - могу я! ;-)
(Б/У, поставили на СТО) Датчик 2 :   нет показаний.

первый не проверяй. второй - нет показаний, у тебя и ошибка по нему.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проверь-ка ты напряжение на борту, на рабочем двигателе.

Если сам проверяешь : запусти двигатель, на приборе выставь V- , это постоянное напряжение, выбери 20, это 20 вольт, и подключи щупы к аккумулятору. Должно показать от 13 до 14 вольт, но не больше 15 вольт.  Увеличь обороты, показания не должны меняться, или только в десятых долях...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не клеится .... Все эти проблемы (ошибки) появились на неделе и одна за другой, а не сразу!
Итак:
- загорается ошибка P0031 (первый датчик), но нет пока ошибки P0037!
- меняю его на новый, параллельно мне меняют и второй - появляется ошибка P0037!

Допустим мне поставили нерабочий второй датчик и мой тоже оказывается нерабочий! Но почему не горела ошибка P0037?
Вместе с первой ошибкой!

Все-таки может катализатор портит второй датчик? Или реле какое-то? Или ... ?
Ну если поставлю второй датчик и тоже испортится, будет обидно.

Напряжение на клеммах моим прибором (за 10 евро, помещается в руке) мерить не стану. Думаю не выдержит ...

1 час назад, asv.74 сказал:

А вот второй похоже труп. Как вариант вернуть, где брал. Гореть там сразу, как мне кажется, нечему. Там стоит сопротивление, значение которого меняется в зависимости от температуры. Терморезистор.

Как ставили его на сервисе не проверив, этот вопрос надо задать им.

Денег за него не брали - знал он что у меня есть Б/У второй датчик. Если бы все работало - я ему отдал бы мой датчик.


ПС. Мой первый датчик показывает наличие сопротивления. Но при этом он может быть нерабочим. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, iant сказал:

Напряжение на клеммах моим прибором (за 10 евро, помещается в руке) мерить не стану. Думаю не выдержит ...

Не преувеличивай опасения. Все он выдержит.

20 минут назад, iant сказал:

Мой первый датчик показывает наличие сопротивления. Но при этом он может быть нерабочим. Так?

Он возможно исправен. Но необходима проверка, которая заключается в том, что при определенной температуре он должен показывать определенное сопротивление. Если этого соответствия нет, то нормальная работа не гарантируется. Вполне возможно, что так и есть, вылет ошибки P0031.

Возможно, что при наличии первой ошибки, вторая не определялась и не выскакивала. Исправил первую, вылезла вторая.

Изменено пользователем asv.74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, iant сказал:

Напряжение на клеммах моим прибором (за 10 евро, помещается в руке) мерить не стану. Думаю не выдержит ...

Не переживай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, asv.74 сказал:

Возможно, что при наличии первой ошибки, вторая не определялась и не выскакивала. Исправил первую, вылезла вторая.

Нам уже этого не узнать, как я вижу... Но странно, что оба датчика почти сразу полетели !

14 часов назад, asv.74 сказал:

Не преувеличивай опасения. Все он выдержит.

 

9 часов назад, felixych сказал:

Не переживай.

Заехал сегодня к одному (аккумуляторы, магнитофоны) и он измерил. При работающем двигателе и включенных фарах на клеммах показывало ~13,8.
При увеличение оборотов до 14 не дошел никак... Он говорит, что скоро твоему динамо хана будет...
А как это может влиять на лямбда датчики?

Изменено пользователем iant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, iant сказал:

Он говорит, что скоро твоему динамо хана будет

Больше к нему не обращайся )), т.к. у тебя все хорошо, но судя по пробегу щетки на генераторе уже можно менять, чтоб потом не было сюрпризов. 

6 минут назад, iant сказал:

А как это может влиять на лямбда датчики?

На сигнал с датчика ( два провода ) никак, он сам источник напряжения, а вот на цепь подогрева ( два других провода ), по которым у тебя ошибки, напрямую. Что бывает с лампочкой когда на ней повышается напряжение ? Правильно, она перегорает. Зато, ты откинул ещё одну возможную причину, хоть и гипотетическую ). На практике такого не встречал. 

У тебя много датчиков, проверяй цепь подогрева, ставь на авто, сканируй код, если появится, может что-то прояснится...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После этого скачала сюда, потом - к ним! Спасибо!

5 минут назад, felixych сказал:

У тебя много датчиков, проверяй цепь подогрева, ставь на авто, сканируй код, если появится, может что-то прояснится...

Сказать озадачил - ничего не сказать!

Какую цепь подогрева? Где она находится? Что ставить на авто? какой код и почему должен появится?

Так вторую лямбду менять мне? Может в вск заеду к одному знакомому и сами поменяем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, iant сказал:

Какую цепь подогрева? Где она находится?

У датчика четыре провода: два (+/-) - это сигнал с датчика, по которому у тебя нет ошибок на обоих датчиках, два других провода - цепь нагревательного элемента внутри датчика, на один провод подаётся постоянно 12 В при включенном зажигании, второй провод коммутируется блоком управления двигателем на массу, в зависимости от условий, по этой цепи, цепи подогрева у тебя ошибка - низкое напряжение, т.е. если подогрев в датчике оборван, то мозг не видит те 12 В, о которых написал выше. 

Сейчас у тебя ошибка Р0037, по второму датчику. Датчик ты проверил, цепь подогрева оборвана, нет сопротивления, значит ставь старый, на нем, как ты писал выше, сопротивление есть.  Скинь ошибки, или скинь клемму аккумулятора, и следи, появится ли ошибка ( код ) вновь.

17 минут назад, iant сказал:

Так вторую лямбду менять мне?

Да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь!!!

Поменял второй датчик - ошибка погасла. После 6-7 запусков двигателя и 4-5 короткими (только сегодня на 5 км, а так - 1-2 км) пробежками машины пока ничего не горит. Продолжаю наблюдение ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.06.2021 в 12:07, felixych сказал:

OK, тестируй ).

Пока ничего не горит, но есть одно "но" - расход топлива подскочил, кажется.
Продолжу наблюдение - будет видно.
П.С. Может быть второй датчик не совсем подходит? Ведь он был с Мазды 1.4 литра, а у меня 1.6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, iant сказал:

есть одно "но" - расход топлива подскочил, кажется.

Проехал после замены сколько? Как определить средний по заправке, не по бортовику, знаешь? На форуме писали не раз.

Изменено пользователем asv.74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, asv.74 сказал:

Проехал после замены сколько?

Пока проехал мало - на литров 5-10. Поэтому написал - продолжу наблюдение ...

 

6 минут назад, asv.74 сказал:

Как определить средний по заправке, не по бортовику, знаешь?

Нет, не знаю, всегда смотрел по бортовику.

Изменено пользователем iant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, iant сказал:

Нет, не знаю, всегда смотрел по бортовику.

Заправляются на заправке до отсечки пистолета, катаются, приезжают на эту же заправку и заправляются на той же колонке снова до отсечки. Исходя из пробега между заправками и количеством снова залитого топлива вычисляют точный средний расход.

При маленьком пробеге по бортовику расход будет большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, iant сказал:

но есть одно "но" - расход топлива подскочил, кажется.

Наговариваешь ) самовнушение ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, felixych сказал:

Наговариваешь ) самовнушение ).

При замене датчиков АКБ отключался, бортовик сбросился, пробег после этого небольшой (он спалил 5-10 литров). Вот и показывает бортовик повышенный расход, по сравнению с прежним. А он вот и переживает.

Совет ему простой - забить и наслаждаться отсутствием ошибок, и что не попал на очередной развод от горе-механиков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую всех особенно моих спасателей!
До сих пор ничего пока на загорелось!!! Но есть тема, т.е вопрос ...
При смене датчиков обратили внимание, что прокладка/защита (или как ее правильно, я не знаю) на корпусе машины в районе катализатора местами висела, местами ее уже не было (может отрывали все, что висит).
Сняли прокладку полностью вместе с "мятой" (между прокладкой и корпусом как материал-губка).
Проблема в том, что позвонил 2-3 - ни у кого нет!!!

Неопасно ездить без нее? Там трубочки разные тянутся, думаю с бензином тоже ....
Спасибо заранее за любую помощь!

П.С. Расход топлива немного завышен - 8,7 вместо 7,8. Может влияет на это и:
1. смена "прокладки". Водит жена. я скоро на месяц сяду за руль - понаблюдаю тогда
2. поменял резину - поставил всесезонную GOODYEAR VEC 4SEASONS G3
Машина в основно ездит по-городу...

Изменено пользователем iant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, iant сказал:

До сих пор ничего пока на загорелось!!!

Это хорошо.

У меня тоже, да и у многих возможно тоже, просто не хотят признаваться, рассыпался этот тепловой экран. Катаюсь без него года 3-4, особых изменений не увидел. Трубочки топливные проходят в стороне.

9 минут назад, iant сказал:

Расход топлива немного завышен - 8,7 вместо 7,8. Может влияет на это и:
1. смена "прокладки". Водит жена. я скоро на месяц сяду за руль - понаблюдаю тогда
2. поменял резину - поставил всесезонную GOODYEAR VEC 4SEASONS G3

Режим вождения, "прокладка" - да, влияет.

Резина сезонность, размерность - да, влияет. По мне, всесезоная это летом кататься можно, пойдет, а зимой без снега и льда если уж очень - очень надо, но не далеко, то можно, но лучше на такси. 

Жара, кондей - плюс примерно литр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, iant сказал:

Может влияет на это и:
1. смена "прокладки"

Привет. Очень влияет. Если у тебя в городе было 7.8, это хороший показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, felixych сказал:

Если у тебя в городе было 7.8, это хороший показатель

Это не хороший, это просто отличный показатель. Город наверное без пробок и светофоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот с отпуска ( с трассы ) приехал -7.6. Доволен по уши, ведь и кондей не выключал ( было и +37С ). А дома два дня покатался, уже 7.9. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, felixych сказал:

Привет. Очень влияет. Если у тебя в городе было 7.8, это хороший показатель.

Да, когда я ее водил, то ездил на работу по объездной, около 50 км туда-обратно + немного по-городу.
А сейчас, после смены "прокладки" только город + светофоры!
Так-что - вы снова правы!

 

1 час назад, asv.74 сказал:

У меня тоже, да и у многих возможно тоже, просто не хотят признаваться, рассыпался этот тепловой экран. Катаюсь без него года 3-4, особых изменений не увидел. Трубочки топливные проходят в стороне.

А как с тепловым экраном быть? С завтрашнего дня начну поиски онного...
Точно не опасно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

всем доброго дня!

недавно начали плавать обороты. на светофоре в пробке повышаются до 1000 обмин

ну мысли сразу были в сторону подсоса воздуха. все обшикал очистителем карбюратора. подсоса нет.

и когда делал смотр, увидел что порвался пыльник шруса. накидало смазки со стороны ремня, и на ремень попало. подумал что ремень проскальзывает и из-за этого плавают обороты. заменил пыльник, проездил пару дней и вдруг обороты опять начали гулять. посмотрел топливные коррекции они то вниз сильно в минус то вверх. где-то на грани чека. почти до 20%

сегодня уже подключил в графики люмбду 1. и вот что вижу

я так понимаю из-за датчика кислорода гуляют коррекции и он помирает? 

felixych

твои графики смотрел выше. они явно правильнее моих. 

WhatsApp Image 2022-06-27 at 11.40.43.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...