Александр механик Опубликовано 12 января Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января 15 Ом сопротивление на датчика, проблемма не в нем он исправен , так как новый . В блоке предохранителей тот что под капотом нет цепи на одном 10А предохранителе даже при включённом зажигание, нижняя десятка слева вторая , хотя сам предохранитель целый , может где-то обрыв на линии или так и должно быть ? Вот на этом без предохранитель не звонится цепь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 12 января Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января 9 минут назад, Александр механик сказал: 15 Ом сопротивление на датчика, проблемма не в нем он исправен , так как новый . В блоке предохранителей тот что под капотом нет цепи на одном 10А предохранителе даже при включённом зажигание, нижняя десятка слева вторая , хотя сам предохранитель целый , может где-то обрыв на линии или так и должно быть ? Вот на этом без предохранитель не звонится цепь. 15 ом? я вот сейчас точную цифру не помню. но мне кажется ом 7 должно быть а на клеммы гуда подогрев должен подключатся есть напряжение 12в? прям на самом разъёме 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр механик Опубликовано 12 января Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 12 января Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января Попробуй в эти контакты вставь лампочку 12в 18вт Она должна светится и если ошибка пропадёт значит что-то с датчиком. Felix ставил, и я потом так ошибку убирал ездил с лампочкой чтоб чек глаза не мазолил) Уже наверняка будет ясно есть питание или нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 12 января Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января ну тогда всё ясно. если DOX-0109 это второй то и сопротивление похоже 15 ом. а т.к сопротивление в 2 раза выше чем положено, мозги видят большее напряжение в цепи подогрева.. ну и чек первый я ставил такой Denso DOX01-13 работает отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр механик Опубликовано 13 января Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января Из всей темы я понял , что на первую лямду подходят датчики с сопротивлением цепи подогрева 7-8 ом : 1 ) Оригинал 2) Denso DOX01-13 3 ) Бош 0258006537 4) Возможно ,что то из китайских , но нужно с тестером сразу при покупке сопротивление подогрева проверять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 13 января Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января 25 минут назад, Александр механик сказал: Из всей темы я понял , что на первую лямду подходят датчики с сопротивлением цепи подогрева 7-8 ом : 1 ) Оригинал 2) Denso DOX01-13 3 ) Бош 0258006537 4) Возможно ,что то из китайских , но нужно с тестером сразу при покупке сопротивление подогрева проверять. Лучше ставь дензо Бош этот папу лет отработал и начал выдавать фигню. Как оказалось почти все что есть на рынке это а-ля китаец собранный в гараже. Даже код подделаюывают.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Свердловский Опубликовано 15 января Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января Добрый день, подскажите, пожалуйста нужен верхний кислородный датчик на мазду 3 bl 2011 года, 1.6 АКПП. Какие аналоги походят? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stepan333 Опубликовано 19 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля Товарищи, нужен совет! Мазда 3 бк 2.0 2008г АКПП, горит одна единственная ошибка р2251 (обрыв минусовой цепи). Производилась чистка всех контактов, замена бензина и заправки (помогло почти на год, но ошибка опять загорелась), замена лямбды, замена предохранителя, проблема не ушла. На новой лямбде отъездил 2-3 дня и ошибка опять вылезла. Замерял напряжение мультиметром на постоянном минусе и на минусе сигнала и обнаружились просадки. На постоянном минусе с 14,5 до 8-6, а на минусе сигнала с 3,6 до 1-0.5. Просадки раз в две секунды, но постоянно разные. Общался с человеком у которого точно такие же симптомы, ему помогла замена всей подкапотной проводки. Нужен совет куда копать дальше? Остаётся два варианта, либо дербанить всю проводку до ЭБУ, либо лезть в сам ЭБУ. Может у кого была похожая ситуация или находили нетипичное место перетирания проводки, кроме площадки на которой держится фишка лямбды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 19 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля Я бы сделал так. Сначала обработал разъёмы эбу и лямбда спреем контакт 61. Потом просто прозвонил провода от эбу до лямда обычным тестером. Ну если это не помогло кинул бы новые провода от разъема эбу до лямбды. Там то надо от силы пол метра 5 проводов. Зачем проводку всю дербанить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stepan333 Опубликовано 19 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля (изменено) 29 минут назад, igoryok сказал: Я бы сделал так. Сначала обработал разъёмы эбу и лямбда спреем контакт 61. Потом просто прозвонил провода от эбу до лямда обычным тестером. Ну если это не помогло кинул бы новые провода от разъема эбу до лямбды. Там то надо от силы пол метра 5 проводов. Зачем проводку всю дербанить? Если есть повреждение на двух проводах, то наверняка есть повреждения и на остальных, поэтому надо предупредить будущие проблемы с этими проводами. Для проверки попробую так и сделать, пущу провода от ЭБУ, но исходя из измерений мультиметром проблема где то в массе, и сразу на двух проводах Как бы проблема не оказалась куда глубже Изменено 19 февраля пользователем Stepan333 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 19 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля Начать с минуса. Притянуть отдельным проводом к датчик хороший минус... Тут только пробовать надо Как вариант разъём эбу пропаять. Может на плате контакт пропадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр механик Опубликовано 4 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая Проблема осталась , поставил лампочку на провода подогрева , она не горит и не моргает , соответственно нет питания га датчик подогрева , куда дальше копать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 4 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая (изменено) Чтоб лампочка горела нужен ещё и минус . 14 часов назад, Александр механик сказал: поставил лампочку на провода подогрева , она не горит и не моргает , соответственно нет питания га датчик подогрева , куда дальше копать ? Как раз ошибка говорит об обратном - Высокий уровень (12В) сигнала в цепи управления подогревателем переднего датчика HO2S - питание есть. Проверь вольтметром ( при включенном зажигании ) - на твоей лампочке должно быть 12 В. Смотри схему : Если при включении зажигания транзистор откроется, включит обогрев на массу, то в точке контроля напряжения оно упадет почти до нуля, т.е. будет низкое напряжение, мозг понимает что цепь исправна, соответственно, если напряжение остается высоким, а поводка исправна, значит транзистор не работает - P0032. Чтоб убедиться наверняка, возьми контрольку, подключи один её конец на +12В, а второй, через иголку воткни в пин 2АМ блока управления ( левый разъем ), и включи зажигание. Если не горит - транзистор умер, или был убит неправильными манипуляциями с проводкой в разъеме, ведь если подать плюс 12В на пин 2АМ без нагрузки ( подогрев датчика ), то он сгорит. 2АМ - черно-оранжевый. Изменено 5 мая пользователем felixych 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg.73 Опубликовано 7 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая Привет народ. Мазда 3бк 2.0 мотор lf17. Год выпуска 2008. Накрылся 1й широкополосный датчик кислорода. Какой бюджетный датчик кто ставил? Родной 5ти контактный LFL7-18-8G1B Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 8 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая 15 часов назад, Oleg.73 сказал: Привет народ. Мазда 3бк 2.0 мотор lf17. Год выпуска 2008. Накрылся 1й широкополосный датчик кислорода. Какой бюджетный датчик кто ставил? Родной 5ти контактный LFL7-18-8G1B Ну можно попробовать ngk Хотя по цене он тоже не бюджетный 14 тр. 94805 арт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg.73 Опубликовано 8 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая (изменено) ROERS PARTS RPLFL7188G1C ЛЯМБДА-ЗОНД / КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК Никто за него не вкурсе? 6500р. Изменено 8 мая пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр механик Опубликовано 18 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября В 04.05.2023 в 19:43, felixych сказал: Чтоб лампочка горела нужен ещё и минус . Как раз ошибка говорит об обратном - Высокий уровень (12В) сигнала в цепи управления подогревателем переднего датчика HO2S - питание есть. Проверь вольтметром ( при включенном зажигании ) - на твоей лампочке должно быть 12 В. Смотри схему : Если при включении зажигания транзистор откроется, включит обогрев на массу, то в точке контроля напряжения оно упадет почти до нуля, т.е. будет низкое напряжение, мозг понимает что цепь исправна, соответственно, если напряжение остается высоким, а поводка исправна, значит транзистор не работает - P0032. Чтоб убедиться наверняка, возьми контрольку, подключи один её конец на +12В, а второй, через иголку воткни в пин 2АМ блока управления ( левый разъем ), и включи зажигание. Если не горит - транзистор умер, или был убит неправильными манипуляциями с проводкой в разъеме, ведь если подать плюс 12В на пин 2АМ без нагрузки ( подогрев датчика ), то он сгорит. 2АМ - черно-оранжевый. Скорее всего сгорел резистор , как его поменять и где он находится ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 18 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября 45 минут назад, Александр механик сказал: Скорее всего сгорел резистор , О каком резисторе речь ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр механик Опубликовано 1 час назад Жалоба Поделиться Опубликовано 1 час назад В 18.11.2023 в 15:51, felixych сказал: О каком резисторе речь ?! Транзистор в блоке управления скорее всего сжёг не правильными манипуляциями , хотел поменять узнать где он находится в эбу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.