Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, igoryok сказал:

вот газнул. особо реакции нет )

А должно быть так, когда плавно добавляешь газ :

2.png

Красный обороты, зеленый первая, голубой вторая.

Амплитуда ( размах ) первой осталась прежней, но частота увеличилась. 

Кстати, видно вторую, это прямая ( кат работает ) с бедной поползла на богатую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот был похожий случай, как у тебя, только амплитуда получше. 

2018-11-06-22-39-33.png

После замены датчика резвость вернулась )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.07.2022 в 21:32, felixych сказал:

Красный обороты, зеленый первая, голубой вторая.

felixych, подскажи, а где в forscan датчик на 1-ю лямбду o2s11.V. У меня в forscan 2.3.47 для ПК его нет, есть только o2s12.V, а он на 2-ю.

Выскочила ошибка P2187 - Система зарегистрировала слишком большое обеднение в режиме холостого хода, хотел посмотреть заодно 1-ю лямбду, а датчика нет. Другую версию forscan качать или где его найти? 

Изменено пользователем asv.74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, asv.74 сказал:

Выскочила ошибка P2187 - Система зарегистрировала слишком большое обеднение в режиме холостого хода

Привет. Это чаще всего подсос воздуха, который заметен лишь на ХХ. 

12 минут назад, asv.74 сказал:

где в forscan датчик на 1-ю лямбду o2s11.V. У меня в forscan 2.3.47 для ПК его нет, есть только o2s12.V, а он на 2-ю.

O2S11.VOLT.OBDII  - напряжение на 1-ом датчике 4-пинового датчика ( для 1.6 ) Если ты хочешь посмотреть свою ( 2.0 рест ), то там стоит широкополосная лямбда, которая работает по току ( мА ), а уже мозг переводит ее значение в напряжение, внутри, для себя ). т.е.,у тебя должен быть такой пид - О2S11.mA. 

Когда подключишься к автомобилю этот пид сам будет отображать мА, если широкополосная, а не вольты. 

Со вторым датчиком на 1.6 и 2.0 всё одинаково.

HTR11 или  HTR12 , это пиды подогревов датчиков . Их показания On или Off , вкл. или выкл., соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

11 минут назад, felixych сказал:

Это чаще всего подсос воздуха, который заметен лишь на ХХ. 

Да это я понял. Буду искать причину. Прокладки впускного менял в прошлом году, не могли ж они так быстро откинуться. Почистил датчик Maf, буду смотреть.

11 минут назад, felixych сказал:

должен быть такой пид - О2S11.mA. 

Да, есть такой. А какой вид должен иметь график этого пида? На холостом и после прогрева? При нажатии на педаль газа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, asv.74 сказал:

А какой вид должен иметь график этого пида? На холостом и после прогрева? При нажатии на педаль газа?

Да, конечно, после прогрева, но тут всё иначе. Щас покажу мануал и графики с рабочих ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, felixych сказал:

Да, конечно, после прогрева, но тут всё иначе. Щас покажу мануал и графики с рабочих ДК.

У меня вот так

Прогрев ХХ

Прогрев ХХ.JPG

Погазовал на месте

Погазовал на месте.JPG

После прогрева

После прогрева.JPG

Изменено пользователем asv.74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, asv.74 сказал:

У меня вот так

Так не надо проверять ) Много пидов, поэтому отображение одного пида очень бедное, иногда синусоида становится меандром ......   Надо брать два, три  пида . Например, обороты и маф,  температуру двигателя и открытие заслонок,  обороты и клапан продувки адсорбера, и т.д. .. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, felixych сказал:

Так не надо проверять )

Ок. Понял. Еще раз проверю с меньшим количеством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, asv.74 сказал:

Ок. Понял. Еще раз проверю с меньшим количеством.

Выбери ДК1 и обороты, при условии, что двигатель прогрет до рабочей температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.png

Это мануал.

Обычно проверяем так: стоя на месте, немного держим обороты 3000- 4000, затем отпускаем педаль газа. Датчик видит бедную смесь ( форсы отключаются при сбросе газа ) показывает более 0.25 мА, поднимается даже до 2мА. Затем, график идет в отрицательную зону, особенно при включении форсунок ( около 1200об/мин ) богатая смесь.  Затем, мозг делает стехиометрический состав смеси, и на ХХ график скачет около 0 мА ( в идеале ). У всех график примерно такой: 

0-25.png

Картинка кликабельна, жми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В проге, в правом нижнем углу есть инструмент "линейка" ( белая вертикальная линия на последнем фото ), это удобно, и можно изменить толщину линии графика, а также растянуть/сжать график.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. 

Почистил датчик Maf, покатался, ошибка больше не выскакивала, но будет время посмотрю возможные места подсоса.

В 08.07.2022 в 16:08, felixych сказал:

У всех график примерно такой: 

Вот что у меня после прогрева и пробега примерно в 50 км (город+трасса). Обороты только для замера получились чуть меньше 3000. но порядок цифр (смотрел по линейке) и форма графика примерно такая, как выкладывал ты раньше.

1706793075_.thumb.JPG.6902ebbafcbfccffc062716d004f6d65.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, asv.74 сказал:

как выкладывал ты раньше.

Привет. Всё работает. 

А ты, когда менял прокладки впускного, колечки на форсах не менял ? может там подсос ? И проверь клапан продувки, может завис в открытом положении....  Он без питания не должен продуваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, felixych сказал:

А ты, когда менял прокладки впускного, колечки на форсах не менял ?

Конечно менял, зачем 2-ой раз снимать.

2 минуты назад, felixych сказал:

И проверь клапан продувки, может завис в открытом положении

Проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, felixych сказал:

А у тебя кат удален?

Нет.

1 минуту назад, felixych сказал:

Авто прошито под Евро2 ?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 минуты назад, asv.74 сказал:

Нет.

Странно,.. почему тогда на всех скринах, а значит на всех режимах, там где много пидов показано, HTR12 - off ( отключен подогрев второго датчика ) ????  и что это за температура 33С, этот пид, на тех же скринах, ниже HTR12 ?

image.png

1 минуту назад, felixych сказал:

  и что это за температура 33С

Наверно IAT ? температура поступающего воздуха ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, felixych сказал:

что это за температура 33С, этот пид, на тех же скринах, ниже HTR12 ?

 

5 минут назад, felixych сказал:

Наверно IAT ? температура поступающего воздуха ?

Да, температура воздуха.

10 минут назад, felixych сказал:

HTR12 - off ( отключен подогрев второго датчика )

Да нет. Это на этих графиках показывает, что отключен. Видимо не достаточно прогрел. Я запускал и этот пид имел ступенчатый вид. Но ради успокоения еще раз его проверю. Подогрев 2-го датчика должен включаться после достижения определенной температуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, asv.74 сказал:

Подогрев 2-го датчика должен включаться после достижения определенной температуры?

Наоборот, все подогревы призваны ускорить работу датчика, который начинает работать только при достижении 300-350С, т.е. включаются когда датчик холодный. Также "поддерживают" горячим датчик в определенных режимах, например, при спуске, когда педаль газа не нажата ( нет нагрузки на двигатель ). Подогревы выключаются, когда двигатель прогрет и находится под нагрузкой, мозг решает, что горячие выхлопные газы "согреют" датчик. Вот мой график из этой темы, где есть подогревы обоих датчиков ( они почти одинаковы ) и есть график нагрузки ( нагрузка определяется по МАФ, ДПДЗ, и оборотам двигателя ), и здесь хорошо видно, что при повышении нагрузки подогревы отключаются :

10.png

Это на 1.6. Может на 2.0 по-другому, не проверял...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, felixych сказал:

Это на 1.6. Может на 2.0 по-другому, не проверял...

Скорее всего так же.

Не выдержал до завтра, пошел проверять. В итоге, 3 минуты работы на холостых и с подгазовкой, график пида прямая, офф.

Отсоединил штеккер, ни одна пара контактов не звонится, везде обрыв. Завтра пойду зачищу изоляцию проводов, буду проверять на проводах, вдруг щупом не достал как следует, стемнело, а с фонарем не удобно. Если завтра результат будет такой же, буду искать и менять датчик. Плохо, что менять только с ямы. Или можно из под капота?

Завелся с отсоединенным датчиком, после 2-х минут работы чек не выскочил, может через определенный километраж вылезет.

Этот датчик может влиять на троение, когда стоишь на светофоре на тормозе, КПП в положении драйв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...