EnG1nE Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Ребята подскажите горит чек! Ошибка р2237, большой расход, больше проблем нет. Что делать? Мазда3 2литра 2006 год У меня такая же ошибка была. Заменил первую лямбду, ошибка погасла. Тоже 2 литра у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bellini Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста новичку! Авто 2010 г.в. двигатель 2.0 л. Загорелся чек.Временами то гас, то появлялся. Сейчас горит постоянно. На диагностике выдал ошибки Р 0134 (зарегистрировано отсутствие активности электрической цепи О2 ряд цилиндров 1, датчик 1) и ошибка Р 2243 (разрыв электрической цепи опорного напряжения датчика О2 ряд цилиндров 1, датчик 1). Темы почитал, проводка визульно в норме. Датчик под замену или ????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 ошибка Р 2243 проводку повнимательнее стоит обследовать прежде чем покупать датчик. К электрику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bellini Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 ошибка Р 2243проводку повнимательнее стоит обследовать прежде чем покупать датчик. К электрику Спасибо! Попробуем прозвонить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wizard37 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Ребят, прочитал все 37 страниц этой темы, но так и не понял: у меня 2.0 дорестайл, первый лямбда 4-х контактный. Правильно я понимаю, что я могу его заменить на любой недорогой неоригинал?? Просто вы тут пишите что на спортах стоит только 5ти контактный широкополосный ДК. Друзья, подскажите как мне быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Друзья, подскажите как мне быть? у дв 2,0 на дорестайлах обычный 4-пин. можно заменить простеньким неоригиналом.на рестайлах широкополосник 5-пин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wizard37 Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Спасибо большое! Закажу DENSO DOX0121. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exorka Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Ребят, кто успешно диагностировал у себя обрывы, кз и прочую лабуду с проводкой к первой лямбде ? Вылезли стандартные ошибки p0134, p0131, p2251 Может кто сам находил обрыв или знает, кто делает это, прошу рекомендации. г. Москва Вроде фишку снимал, подергал. визуально ничего ужасного не увидел. Прошу совета, заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Ребят, кто успешно диагностировал у себя обрывы, кз и прочую лабуду с проводкой к первой лямбде ? http://mazda3.ru/board/topic/27052-datchik-kisloroda/?do=findComment&comment=1644926 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exorka Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Ребят, кто успешно диагностировал у себя обрывы, кз и прочую лабуду с проводкой к первой лямбде ? http://mazda3.ru/board/topic/27052-datchik-kisloroda/?do=findComment&comment=1644926 Спасибо, конечно, но я все это делать пытался, не помогло. именно по этому я и спрашивал, кто это делал сам и смог бы помочь ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) А кой смысл в попытке, это не зачет и за старания оно не заработает.Сделал- получил результат, попытался - ну дальше пытайся. Инфа по этому вопросу более чем полная. Руками за тебя поработать ищвини отсюда не можем, если даже хотели бы. Изменено 25 мая, 2015 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vivaldis Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Заменил у себя первый (верхний датчик) с ошибкой 0031.Подробности---- СДЕЛАЙ САМ замена лямда зонда 67890.txt Изменено 28 мая, 2015 пользователем vivaldis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serlagutkin Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 привет всем возникла проблема с датчиком второй лямды (ошибка р0141) появляется только когда еду по трассе ,после сброса в городском режиме нет сброс ошибки произвожу через обд2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azamazda2.0litra Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 так универсальный говорят не подойдет, кто что знает на 2.0 мотор спорт 2008 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuram Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 mazda 3 1.6 2008 год датчик температуры первой лямбды показывает странные числа. минимальная температура 501 градус. по максимуму доходит до 700. снимал показания программой scanxl программа врет или датчик реально показывает ересь? вроде должно быть 400-450 градусов рабочая температура. или это я напутал с температурой в катализаторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pycccc Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 За полгода сгорели два верхних лямбда датчика. Чет надоело по 12 тыс выкидывать. Может кто знает лекарство? (МПС, датчик 5 контактный) mazda 3 1.6 2008 год датчик температуры первой лямбды показывает странные числа. минимальная температура 501 градус. по максимуму доходит до 700. снимал показания программой scanxl программа врет или датчик реально показывает ересь? вроде должно быть 400-450 градусов рабочая температура. или это я напутал с температурой в катализаторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romromic Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Надо смотреть по току что кажет. проблемы могут быть в проводке . Сигналы датчика очень чувствительны для блока ДВС и может быть наводка от управления температурой подогрева датчика. В изоляцию проводов попадают различные жидкости самая страшная тормозуха. пробуй кидай альтернативную проводку главное на сигналы три провода и в экран . Экран подходит пищевая фольга и на массу. Сх 7 и MPS 6 c 2,3 turbo .Болезнь. Еще смотри турбину на жор масла . Часто если поддымливает особенно если оставить пргретый двс на хх минут на 20 а потом погазовать синий дым обильно льет турбина в горячую часть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aeroled Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) Всем привет! Mazda3 2.0 2008, датчик широкополосный, 5и-контактный. Загорается и периодически гаснет check engine (Ошибки: P0131 и P2251) - приговорили к замене 1ый лямбда-зонд. Поведение машины не изменилось: расход, динамика в норме. Стоимость оригинальной детали (Код детали: LFL7-18-8G1C) на Экзисте составляет 11-15000р. Жаба душит отваливать столько за крошечный датчик. Полез смотреть альтернативы: 1. Производитель ZZVF (Код детали: ZV71GC71) - 8500р 3. Прозвонил разборки: есть б/у оригинал за 4500р и новый оригинал (со слов) за 7000р В этой теме кто-то указал, что можно купить широкополосный, 5и-пиновый датчик BOSCH и припаять к нему фишку от нынешнего датчика. У кого-нибудь есть номер этой детали производства BOSCH? Поделитесь плз! Изменено 17 июля, 2015 пользователем aeroled Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штангист Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Добрый день скажите стоит ли брать оригинал или можно обойтись универсальным аналогом который в 2.5раза дешевле??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chdv142 Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Мазда 3 2.0. Поменял первую лямбду на б/у от шестерки 2.0. Поездил месяц, опять чек загорелся со всеми старыми ошибками.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Мазда 3 2.0. Поменял первую лямбду на б/у от шестерки 2.0. Поездил месяц, опять чек загорелся со всеми старыми ошибками....полудохлую лямбду втюхали вот и отвалилась она. Скупой платит дважды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chdv142 Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Может и так. Главное чтобы только в полудохлой лямбде была проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadPwnz Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Ошибка P0134 на Mazda 3 2.0, что значит? Куда копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Ошибка P0134 на Mazda 3 2.0, что значит? Куда копать? Не активна первая лямбда. Проверьте проводку. Посмотрите тут: http://mazda3.ru/board/topic/27052-datchik-kisloroda/?do=findComment&comment=1644926 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadPwnz Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 felixych, с проводом на самом датчике все норм, возможно ли что беда в проводе от датчика ну и далее (куда он там идет) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.