Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ребята подскажите горит чек! Ошибка р2237, большой расход, больше проблем нет. Что делать? Мазда3 2литра 2006 год

 У меня такая же ошибка была. Заменил первую лямбду, ошибка погасла. Тоже 2 литра у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста новичку! Авто 2010 г.в. двигатель 2.0 л. Загорелся чек.Временами то гас, то появлялся. Сейчас горит постоянно. На диагностике выдал ошибки Р 0134 (зарегистрировано отсутствие активности электрической цепи О2 ряд цилиндров 1, датчик 1) и ошибка Р 2243 (разрыв электрической цепи опорного напряжения датчика О2 ряд цилиндров 1, датчик 1). Темы почитал, проводка визульно в норме. Датчик под замену или ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ошибка Р 2243
проводку повнимательнее стоит обследовать прежде чем покупать датчик. К электрику
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ошибка Р 2243
проводку повнимательнее стоит обследовать прежде чем покупать датчик. К электрику

 

Спасибо! Попробуем прозвонить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, прочитал все 37 страниц этой темы, но так и не понял: у меня 2.0 дорестайл, первый лямбда 4-х контактный. Правильно я понимаю, что я могу его заменить на любой недорогой неоригинал?? Просто вы тут пишите что на спортах стоит только 5ти контактный широкополосный ДК.

Друзья, подскажите как мне быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Друзья, подскажите как мне быть?
у дв 2,0 на дорестайлах обычный 4-пин. можно заменить простеньким неоригиналом.

на рестайлах широкополосник 5-пин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, кто успешно диагностировал у себя обрывы, кз и прочую лабуду с проводкой к первой лямбде ? 

Вылезли стандартные ошибки p0134, p0131, p2251 

Может кто сам находил обрыв или знает, кто делает это, прошу рекомендации.

г. Москва

 

Вроде фишку снимал, подергал. визуально ничего ужасного не увидел.

 

Прошу совета, заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ребят, кто успешно диагностировал у себя обрывы, кз и прочую лабуду с проводкой к первой лямбде ?

http://mazda3.ru/board/topic/27052-datchik-kisloroda/?do=findComment&comment=1644926

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребят, кто успешно диагностировал у себя обрывы, кз и прочую лабуду с проводкой к первой лямбде ?

http://mazda3.ru/board/topic/27052-datchik-kisloroda/?do=findComment&comment=1644926

 

Спасибо, конечно, но я все это делать пытался, не помогло. именно по этому я и спрашивал, кто это делал сам и смог бы помочь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кой смысл в попытке, это не зачет и за старания оно не заработает.Сделал- получил результат, попытался - ну дальше пытайся. Инфа по этому вопросу более чем полная. Руками за тебя поработать ищвини отсюда не можем, если даже хотели бы.

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил у себя первый (верхний датчик) с ошибкой 0031.Подробности---- СДЕЛАЙ САМ  замена лямда зонда

67890.txt

Изменено пользователем vivaldis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем возникла проблема с датчиком второй лямды (ошибка р0141) появляется только когда еду по трассе ,после сброса в городском режиме нет 


сброс ошибки произвожу через обд2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

mazda 3 1.6 2008 год

датчик температуры первой лямбды показывает странные числа. минимальная температура 501 градус. по максимуму доходит до 700. снимал показания программой scanxl

программа врет или датчик реально показывает ересь? вроде должно быть 400-450 градусов рабочая температура.


или это я напутал с температурой в катализаторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За полгода сгорели два верхних лямбда датчика. Чет надоело по 12 тыс выкидывать. Может кто знает лекарство? (МПС, датчик 5 контактный)

mazda 3 1.6 2008 год

датчик температуры первой лямбды показывает странные числа. минимальная температура 501 градус. по максимуму доходит до 700. снимал показания программой scanxl

программа врет или датчик реально показывает ересь? вроде должно быть 400-450 градусов рабочая температура.

или это я напутал с температурой в катализаторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть по току что кажет. проблемы могут быть в проводке . Сигналы датчика очень чувствительны для блока ДВС и может быть наводка от управления температурой подогрева датчика. В изоляцию проводов попадают различные жидкости самая страшная тормозуха. пробуй кидай альтернативную проводку главное на сигналы три провода и в экран . Экран подходит пищевая фольга и на массу. Сх 7 и MPS 6 c 2,3 turbo .Болезнь. Еще смотри турбину на жор масла . Часто если поддымливает особенно если оставить пргретый двс на хх минут на 20 а потом погазовать синий дым обильно льет турбина в горячую часть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!

 

Mazda3 2.0 2008, датчик широкополосный, 5и-контактный.

 

Загорается и периодически гаснет check engine (Ошибки: P0131 и P2251) - приговорили к замене 1ый лямбда-зонд. Поведение машины не изменилось: расход, динамика в норме.

 

Стоимость оригинальной детали (Код детали: LFL7-18-8G1C) на Экзисте составляет 11-15000р. 

Жаба душит отваливать столько за крошечный датчик. Полез смотреть альтернативы:

 

1. Производитель ZZVF (Код детали: ZV71GC71) - 8500р

3. Прозвонил разборки: есть б/у оригинал за 4500р и новый оригинал (со слов) за 7000р

 

В этой теме кто-то указал, что можно купить широкополосный, 5и-пиновый датчик BOSCH и припаять к нему фишку от нынешнего датчика. 

У кого-нибудь есть номер этой детали производства BOSCH? 

Поделитесь плз!

Изменено пользователем aeroled
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день скажите стоит ли брать оригинал или можно обойтись универсальным аналогом который в 2.5раза дешевле???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 3 2.0. Поменял первую лямбду на б/у от шестерки 2.0. Поездил месяц, опять чек загорелся со всеми старыми ошибками....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 3 2.0. Поменял первую лямбду на б/у от шестерки 2.0. Поездил месяц, опять чек загорелся со всеми старыми ошибками....

полудохлую лямбду втюхали вот и отвалилась она. Скупой платит дважды
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 

Ошибка P0134 на Mazda 3 2.0, что значит? Куда копать?

Не активна первая лямбда. Проверьте проводку. Посмотрите тут: http://mazda3.ru/board/topic/27052-datchik-kisloroda/?do=findComment&comment=1644926

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

felixych, с проводом на самом датчике все норм, возможно ли что беда в проводе от датчика ну и далее (куда он там идет) ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...