Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну ,отрезал соединил,хочешь спаял,хочешь не спаял,это уже тебе решать..

ты это говоришь на от***сь или сталкивался?хуже не будет,если я без пайки все качественно сделаю?(да и там спец кембрики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы спаял

Но паяется плохо провода такие

поскольку я не хочу фишку скидывать это мягко говоря не удобно....все же интересно,кто не паял,как служит им датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В общем посмотрел, там общая изоляция протерта, и у пары проводков тоже изоляция протерлась, из-за этого может быть эта ошибка? Если замотаю изолентой поможет?

  Конечно, поможет! А старый датчик, наверное, рабочий. Проверьте на колодке датчика два крайних провода, они или одного цвета, или зелёный с красным (с черной полоской), или другие цвета, там будет сопротивление несколько Ом, это и есть подогрев, значит датчик был рабочим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поскольку я не хочу фишку скидывать это мягко говоря не удобно....все же интересно,кто не паял,как служит им датчик

имхо

скрутка-самое никчемное соединение,

если кембрики имеют зажимы аля на винтиках или т.п., то можно.

Пайка однозначно надежно, при наличии флюса паяется очень даже хорошо

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

поскольку я не хочу фишку скидывать это мягко говоря не удобно....все же интересно,кто не паял,как служит им датчик

имхо

скрутка-самое никчемное соединение,

если кембрики имеют зажимы аля на винтиках или т.п., то можно.

Пайка однозначно надежно, при наличии флюса паяется очень даже хорошо

 

кембрики с пластиковой оболочкой и внутри металл трубка с резьбой-туда 2 конца провода вкручивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В общем посмотрел, там общая изоляция протерта, и у пары проводков тоже изоляция протерлась, из-за этого может быть эта ошибка? Если замотаю изолентой поможет?

  Конечно, поможет! А старый датчик, наверное, рабочий. Проверьте на колодке датчика два крайних провода, они или одного цвета, или зелёный с красным (с черной полоской), или другие цвета, там будет сопротивление несколько Ом, это и есть подогрев, значит датчик был рабочим.

 

Только начал все заматывать очищать, и нашил истинную причину... в общем провод сломался не на проводе от датчика, а после фишки там 5 проводов идет, зеленый с полосой переломан, и коричневый тоже на грани...(( Еще засада с тем что сломался практически у разъема. Провода жестковатые, смотка не прокатила. Подскажи, а этот разъем вариант отдельно купить? и провода все заново в нем обжать, или придется всю проводку покупать?

Изменено пользователем SkyJudge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подскажи, а этот разъем вариант отдельно купить? и провода все заново в нем обжать, или придется всю проводку покупать?

 А к остаткам провода не подпаяться? Всю проводку дорого будет. Попробуй на разборах найти. Или купить в авто магазине любой разъём на пять проводов. В любом случае паять обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажи, а этот разъем вариант отдельно купить? и провода все заново в нем обжать, или придется всю проводку покупать?

 А к остаткам провода не подпаяться? Всю проводку дорого будет. Попробуй на разборах найти. Или купить в авто магазине любой разъём на пять проводов. В любом случае паять обязательно.

 

Если в нахлест паять, то остальные провода на изгиб пойдут... Кстати, а вот такая фиговина прокатит?

post-56960-0-76530000-1429985424.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SkyJudge,

Если не получится перепиновать этот провод, то покупаешь любой разъем на пять пинов (папа-мама) пинуешь и наслаждаешься)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, попробую на выходных... А по сути после исправления машина должна лучше поехать? Или это чисто компьютерная ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А по сути после исправления машина должна лучше поехать? Или это чисто компьютерная ошибка?

 И лучше, и экономичней, и экологичней... Если проще, то по 1-му датчику формируется качество смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин тоже столкнулся с данной проблемой, при запуске двигателя чек загорелся, ЕЛМ слава богу есть и показал 0031, путем нехитрых манипуляций вычислил что накрылся не сам датчик а его подогреватель, на нагретом коллекторе датчик нормально функционирует....вот только когда машина прогревается , нету сигнала , соответственно смесь богатая и машина хавает горючку....из за одного долбанного подогревателя менять лямбду( с другой стороны, каждый раз , когда машина непрогрета она будет сьедать тонну топлива....так то хоть 1 лямбда работала при прогреве, а щас вообще не одной )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

путем нехитрых манипуляций

)) вообще то ошибка прямо и говорит "проблема с подогревателем". Что ты там вычислял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.вот только когда машина прогревается , нету сигнала , соответственно смесь богатая и машина хавает горючку.

 

Хавает она не потому, что нет сигнала с ЛЗ, а потому что в режиме прогрева ДВС мозгами ( по показаниям всех датчиков ) выводятся такие параметры при которых ДВС должен устойчиво работать, в том числе и богатая топливная смесь и ЛЗ тут не участвует. А подогрев ЛЗ лишь ускоряет ввод датчика в работу и это происходит не быстро ( представьте, что он должен нагреться импульсным током до 350/400 С.)

каждый раз , когда машина непрогрета она будет сьедать тонну топлива...

 

Будет. smile3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно, можно, и многие ездят, но это неисправность, а значит есть минусы. И постоянно горит чек, что напрягает, а  в случае какой-то новой ошибки вы о ней не узнаете - чек-то уже горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, помогите. Мазда 3 2.0 2008 года. Загорелся чек. Диагностика P0131, P0134, P2251. Изоляцию проверил. На внешний вид ничего нигде не перетерто. 

Почитал форум. Возник вопрос по предохранителю. Нет у меня вроде F32 предохранителя. А он как раз за подогрев лямбды вроде отвечает. Поправьте если не прав.

Фото прилагаю. Скажите должен он там быть или нет?

0d342e2843ba.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у меня вроде F32 предохранителя. А он как раз за подогрев лямбды вроде отвечает

Он (F-32) нигде не используется. А на подогреве лямбд стоИт F 33.

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, помогите. Мазда 3 2.0 2008 года. Загорелся чек. Диагностика P0131, P0134, P2251. Изоляцию проверил. На внешний вид ничего нигде не перетерто.

Почитал форум. Возник вопрос по предохранителю. Нет у меня вроде F32 предохранителя. А он как раз за подогрев лямбды вроде отвечает. Поправьте если не прав.

Фото прилагаю. Скажите должен он там быть или нет?

0d342e2843ba.jpg

Лямбду n1 на выброс,вернее всего..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, помогите. Мазда 3 2.0 2008 года. Загорелся чек. Диагностика P0131, P0134, P2251. Изоляцию проверил. На внешний вид ничего нигде не перетерто.

Почитал форум. Возник вопрос по предохранителю. Нет у меня вроде F32 предохранителя. А он как раз за подогрев лямбды вроде отвечает. Поправьте если не прав.

Фото прилагаю. Скажите должен он там быть или нет?

0d342e2843ba.jpg

У тебя ж ошибки не по подогревателю...

Провода на целостность и кз проверь, дальше замена лямбды остается.

Последовательность действий изменишь - можешь впустую потратить деньги, предупреждаю в 1000раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, прочитал все 37 страниц этой темы, но так и не понял: у меня 2.0 дорестайл, первый лямбда 4-х контактный. Правильно я понимаю, что я могу его заменить на любой недорогой неоригинал?? Просто вы тут пишите что на спортах стоит только 5ти контактный широкополосный ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...