EnGI Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Прошел диагностику в Евросиб Пулково (СПБ). 3 часа занимались.- Диагностика двигателя (код неисправности Р2187) - Свечи зажигания проверка - Датчик MAF чистка (Хотя я сам его и так чистил!) - Топливная рампа снятие/установка Ничего не нашли. Сделали уверенный вывод: "Поменять заправку. Рекомендовано залить shell V-power." Как думаете стоит ли? А мне кажется 2,5 часа курили. Взял бы хоть распечатку стоп-кадров + показаний датчиков на хх. Бестолковая трата денег ИМХО з.ы. можно попробовать в принципе сие потребовать сейчас, это же официалы! Изменено 15 октября, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Вот не знаю чего официалы наколдовали. Но уже 3 дня, с тех пор как они диагностировали, ошибки нет. Машина ведёт себя ровно и потряхивания пропали. Походу реально словил плохой бензин на ЛУКОЙЛЕ. (Заправку сменил, но шелл в-повер лить не стал. Думаю присадки только во вред.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Тут все пишут про прокладки, у меня обороты не плавают, но пшикал куда сказали, мотор взбрыкивал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Тут все пишут про прокладки, у меня обороты не плавают, но пшикал куда сказали, мотор взбрыкивал значит скоро начнут плавать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 и чек загореться может :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 А заводиться из-за этого хуже, может? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) Всем привет! После замены салонного фильтра, со снятием блока предохранителей, стали плавать обороты. Примерно в районе 300-400 от положенных и скидываться стали не как раньше резко, а трогательно и печально. А с самого начала, после сборки в обратную сторону, стрелка тахометра вообще сходила с ума и машина пару раз заглохла... Как лечить подскажите? Да, забыл добавить, что аккумулятор тоже отключали.... Изменено 11 ноября, 2012 пользователем триангл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Всем привет! После замены салонного фильтра, со снятием блока предохранителей, стали плавать обороты. Примерно в районе 300-400 от положенных и скидываться стали не как раньше резко, а трогательно и печально.А с самого начала, после сборки в обратную сторону, стрелка тахометра вообще сходила с ума и машина пару раз заглохла... Как лечить подскажите? Да, забыл добавить, что аккумулятор тоже отключали.... Адаптация и самонастройка ЭБУ должна со временем все вернуть на свое место. На хх включай последовательно все потребители, дай копыти выжав газ, крути рулем. Короче все должно сработать от макс до мин полежений/значений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Всем привет! После замены салонного фильтра, со снятием блока предохранителей, стали плавать обороты. Примерно в районе 300-400 от положенных и скидываться стали не как раньше резко, а трогательно и печально.А с самого начала, после сборки в обратную сторону, стрелка тахометра вообще сходила с ума и машина пару раз заглохла... Как лечить подскажите? Да, забыл добавить, что аккумулятор тоже отключали.... Адаптация и самонастройка ЭБУ должна со временем все вернуть на свое место. На хх включай последовательно все потребители, дай копыти выжав газ, крути рулем. Короче все должно сработать от макс до мин полежений/значений Чот второй день катаюсь, а стрелочка нет нет а подёргивается, раньше мёртво стояла. А долго самонастройка-то эта происходит????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurier Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Машина 2008 года, 2.0л. пробег 106тыс Все чаще и чаще загорается чек. Раньше загорался реже. Сейчас почти постоянно горит. На одном сто делал диагностику ошибка Р2187 "бедная смесь на холостом ходу". Сегодня считывал ошибки на другом сто, считали Р2871 никакой информации по этой ошибки они не нашли нигде. Похоже мастер перепутал цифры или сканер у него глючит. Форсунки промывали на стенде, чистили маф, чистил дросельную заслонку, менял свечи ничего не помогло. Пшикал очистителем карбюратора в стыки коллектора - никакой реакции. Есть смысл менять прокладки? При режиме коробки передачь D+тормоз падают обороты и машину начинает колбасить, во всех других режимах обороты нормально держатся и вибрации нет. Сегодня с ужасом обнаружил очень не приятный симптом. При езде на оборотах 2,5-3тыс. машина вибрирует как сумашедшая, чувство чо на скорости едешь по лежачим полицейским. Вибрацыя очень сильная, даже страшно притапливать педаль газа. Помогите, пока я не впал в унылый транс! Куда копать? Толковых диагностов не могу найти, везде только бабки гребут и руками разводят :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseygorhkov Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Может тупо засран топливный фильтр c насосом. Или менял его? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurier Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) НЕ менял. Вот тоже думаю на него. Стоит он 11т + 3 замена. Дорогой эксперемент... Но если больше нет вариантов то конечно буду заказывать и менять. ZY08-13-35XG http://www.tuningmazda3.ru/product.asp?prod=2086 Он? Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Kurier Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseygorhkov Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Да, хреново. С каждым годом фильтр все дороже. Меняй, пробег не малый, заправки оставляют желать лучшего, хуже не сделаешь если поменяешь. Да и впадать в унылый транс не надо - все образуется :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Машина 2008 года, 2.0л. пробег 106тыс Все чаще и чаще загорается чек. Раньше загорался реже. Сейчас почти постоянно горит. На одном сто делал диагностику ошибка Р2187 "бедная смесь на холостом ходу". Сегодня считывал ошибки на другом сто, считали Р2871 никакой информации по этой ошибки они не нашли нигде. Похоже мастер перепутал цифры или сканер у него глючит. Форсунки промывали на стенде, чистили маф, чистил дросельную заслонку, менял свечи ничего не помогло. Пшикал очистителем карбюратора в стыки коллектора - никакой реакции. Есть смысл менять прокладки? При режиме коробки передачь D+тормоз падают обороты и машину начинает колбасить, во всех других режимах обороты нормально держатся и вибрации нет. Сегодня с ужасом обнаружил очень не приятный симптом. При езде на оборотах 2,5-3тыс. машина вибрирует как сумашедшая, чувство чо на скорости едешь по лежачим полицейским. Вибрацыя очень сильная, даже страшно притапливать педаль газа. Помогите, пока я не впал в унылый транс! Куда копать? Толковых диагностов не могу найти, везде только бабки гребут и руками разводят :( Мерь давление в рампе нормальное (>3,5)/остаточное(>2,5 после 5 мин) - будет ясно без экпериментов Изменено 20 ноября, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurier Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) Заменил топлевный фильтр с насосом. Машина стала очень резвая, на педаль газа откликается живо. НО, проблема не решилась! Так же горит чек, падают обороты и идет вибрация в режиме D+тормоз. При разгонах на высоких оборотах машину сильно трясет. :blink: Самое интересное что на холодном двигателе такого нет. Такая фигня начинается когда движок хорошенько нагрет. Т.е. с утра к примеру садишься, едишь все норм. Минут через 15 когда все прогревается начинается такая фигня. Я просто офигиваю над япошками. Понаделали компьютеров в авто, а болячку никто определить не может. Можно подумать у меня у первого такая фигня с машиной. Я уже половину машины заменил по запчастям... Я просто в шоке... :( Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Kurier Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) Заменил топлевный фильтр с насосом. Машина стала очень резвая, на педаль газа откликается живо. НО, проблема не решилась! Так же горит чек, падают обороты и идет вибрация в режиме D+тормоз. При разгонах на высоких оборотах машину сильно трясет. :blink: Самое интересное что на холодном двигателе такого нет. Такая фигня начинается когда движок хорошенько нагрет. Т.е. с утра к примеру садишься, едишь все норм. Минут через 15 когда все прогревается начинается такая фигня. Я просто офигиваю над япошками. Понаделали компьютеров в авто, а болячку никто определить не может. Можно подумать у меня у первого такая фигня с машиной. Я уже половину машины заменил по запчастям... Я просто в шоке... :( А зачем насос то поменял? Для чего давление замеряют? Денег много? Скинь фишку с первой лямбды прокатись....до и после акуум отключи. По результату отпишись Но больше думается что это маф чудит.... Изменено 29 ноября, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurier Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Ну так фильтр он же в сборе с насосом. Отключить первую лямбду и прокатиться? Перед отключением аккум отключить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 напсиано же, отключить АКБ... отключить 1-ю лямбду.. подключить АКБ.. поехал покатался... если чек загорится - ничего страшного... потом подключи лямбду НЕ ОТКЛЮЧАЯ АКБ и покатайся, разницу почувствуешь? расскажешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurier Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Все сделал. Никаких изменений. Кстати первую лямду я летом менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Все сделал. Никаких изменений. Кстати первую лямду я летом менял. Ищи донора или диагностируй маф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurier Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Все сделал. Никаких изменений. Кстати первую лямду я летом менял. Ищи донора или диагностируй маф А от 1.6 маф подойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 А от 1.6 маф подойдет? Да, надписи только на всякий cверь на них ZL01 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurier Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) А с mazda axela датчик подойдет? И еще вопрос. Что если вообще отключить маф и прокатиться? Поедит она, и не чревато ли это? Нашел от дэмио http://autotechnica.su/mazda/demio/dmrv/dm...-zj-2004-23509/ пойдет, нет? Изменено 1 декабря, 2012 пользователем Kurier Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurach Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 А с mazda axela датчик подойдет? И еще вопрос. Что если вообще отключить маф и прокатиться? Поедит она, и не чревато ли это? Нашел от дэмио http://autotechnica.su/mazda/demio/dmrv/dm...-zj-2004-23509/ пойдет, нет? подойдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurier Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Поменял датчик - эффекта нет. Ничего не поменялось. <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.