Перейти к контенту

Kurier

Пользователи
  • Число публикаций

    35
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О Kurier

  • Звание
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array

Недавние посетители профиля

100 просмотров профиля
  1. Kurier

    Горит чек

    Датчик МАР это который и MAF? Датчик абсолютного давление он же самый? Это один датчик с разными названиями? С такой металлической капелькой?
  2. Kurier

    Горит чек

    Залил присадку в двигатель и помыл подкапотное пространство. На следующий день завел двигатель и его начало колбасить (троить), обороты плавают, машину трясет. После 15 минут езды все исчезает. На ходу в первые 15-20 мин машину также потряхивает и плавают обороты. Первым делом подумал на свечи или катушку. Но ошибки P0107 и P0108 заставляют задуматься над датчиком абсолютного давления. Но опять же, если это датчик навернулся, то почему после 15 мин. езды все исчезает? Что могло стать причиной? Высокий уровень масла мог стать причиной? Или это мойка? Можно ли эксплуатировать машину с такими проблемами? Знающие, подскажите, куда копать?
  3. Kurier

    Горит чек

    Мазда 3 2008, 2.0л 1. Чистилась, а в последствии и менялась дроссельная заслонка. 2. Клапан ЕГР - менялся. 3. Прокладки впускного коллектора - менялись. 4. Форсунки промывали. 5. MAF - менялся. 6. Лямбда-зонд - менялся. Перед каждой заменой проводилась диагностика. И каждый утверждал, что проблема в том или ином агрегате. Вот такие у нас специалисты-диагнозисты. Столько всего заменено а ошибка, как горела так и горит. На холостых в режиме D (на светофорах) бывает троит движок. Расход - 16л. Сейчас решил заменить клапан адсорбера. По каталогам он выглядит вот так (фото 1). Но на диагностике челик показывал совсем на другой агрегат (№2) и называл его клапаном адсорбера. Собственно у меня вопрос, что это за агрегаты под № 1 и 2? И где располагается сам адсорбер? Так его не видать, может быть он под коробом аккумулятора?
  4. Нет, ко 2 патрубку сложно подлезть, особенно снизу. Да и на момент обнаружения я сразу подумал, что через заклепку просачивается, по этому сильно не просматривал все варианты.
  5. Зимой обнаружил, что уходит антифриз. Присмотрелся и увидел на защите капли, далее обнаружил вот это: Предположил, что капает с верхнего шланга, но там все сухо…. Заметил, что капать начинает, когда машина остывает (на холодную). Сейчас на улице потеплело, и я решил снять дроссель и посмотреть поближе. Когда снимал дроссель, все было сухо, однако антифриза в бачке опять поубавилось. Дроссель почистил, хотел высверлить заклепки, промазать герметиком и посадить на болты, но узнав сколько стоит заслонка, которую нужно будет покупать, если что то пойдет не по плану, решил не торопиться. К тому же возник резонный вопрос, а какого вообще под этой крышкой делает антифриз? Там ведь электроника стоит, моторчик. Разве там вообще циркулирует антифриз? Пробовал продуть трубки антифриза дымом – с одной стороны затыкал, а в другую дул. Вроде нигде не сифонило, хотя, может быть давление маленькое. Дул сигаретным дымом, чуть щеки не лопнули Засовывал мягкую проволоку в трубку, выходила с другой стороны. Похоже, что никаких ответвлений в антифризном канале нет. Хотя, кто его знает. Каким образом на заклепке собирается антифриз - не понимаю. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Что там под этой крышкой? Откуда антифриз сочится?
  6. Kurier

    Отзыв мазд и проблемы с ЭГУР

    В прошлом году был один случай: в сильную жару загорелся значок руля с ! и отрубился ЭГУР. Заглушил, подождал пока остынет. Завел и все нормуль. Больше проблем не возникало, до вчерашнего дня. Дело было так: ездил по городу на стоянке загорелся значок руля и гидрач отрубился. Так как опыт был я заглушил и подождал пока остынет. Удивился такому делу так, как на улице всего +10. В общем остыла я завелся и поехал через 200 метров опять тоже самое. Поехал на мойку, часа полтора стоял в очереди и столько же мыли. Думал за 3 часа то точно все остынет + под капотом помыли все. И там я увидал что антифриза нет, залил антифриз. Короче через 200 метров от мойки опять ЭГУР вырубился. С утра сегодня проверил все жидкости - антифриз в норме, жижа гура чуть больше отметки минимума, завел - все норм. Через пару км опять вырубился. Что это может быть? Мог гур полететь из-за отсутствия антифриза? Если это гур полетел то почему на холодную он работает, а как только прогревается до нормальной температуры то вырубается? Можно ли ездить без гура, точнее можно ли хотя бы до стошек и магазов или очень велика вероятность убить рейку? В книжке написано что там масло ATF мазда3. Насколько я знаю это масло для коробок. Получается оно и туда и сюда (правда у меня в коробке м5)? Планирую заменить жижу, но если честно сомневаюсь, что это поможет. ЭГУР вообще подлежит диагностики, как искать причину? Не хочется опять по всяким горе-диагностам ездить, менять все подряд и выбрасывать деньги на ветер. Mazda3 2008г. АКПП, 2,0л.
  7. Kurier

    Вибрация двигателя

    Если чек не горит то скорей всего не подсос. Возможно что в холодную погоду резинки опор делаются более жесткие и вибрация не так передается. В теплую погоду резинки опор делаются более эластичные и уже не сдерживают вибрацию. Может быть они с виду целы а масло из них вытекло, соответственно упругость хуже. Сними каждую и посмотри на их состояние.
  8. А что если это егр клапан... Вот почитал http://www.japcar.ru/stats/stats_egr_system.htm очень хорошо изложенно и симптомы похожи. В связи с этим такой вопрос. Может попробывать заглушить этот клапан? Тут вот http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1...34&start=25 люди глушат и радуются. Как думаете? И еще, подскажите каталожный номер или альтернативу. А также темку по чистке этого клапана. Поиск не дал результата... Есть ли разница этих клапанов 1.6 от 2.0 или это понты корявые чтоб денег содрать?
  9. может это коробка? Или когда коробка умирает чек не загорается?
  10. Поменял датчик - эффекта нет. Ничего не поменялось. <_<
  11. А с mazda axela датчик подойдет? И еще вопрос. Что если вообще отключить маф и прокатиться? Поедит она, и не чревато ли это? Нашел от дэмио http://autotechnica.su/mazda/demio/dmrv/dm...-zj-2004-23509/ пойдет, нет?
  12. Ищи донора или диагностируй маф А от 1.6 маф подойдет?
  13. Все сделал. Никаких изменений. Кстати первую лямду я летом менял.
  14. Ну так фильтр он же в сборе с насосом. Отключить первую лямбду и прокатиться? Перед отключением аккум отключить?
  15. Заменил топлевный фильтр с насосом. Машина стала очень резвая, на педаль газа откликается живо. НО, проблема не решилась! Так же горит чек, падают обороты и идет вибрация в режиме D+тормоз. При разгонах на высоких оборотах машину сильно трясет. :blink: Самое интересное что на холодном двигателе такого нет. Такая фигня начинается когда движок хорошенько нагрет. Т.е. с утра к примеру садишься, едишь все норм. Минут через 15 когда все прогревается начинается такая фигня. Я просто офигиваю над япошками. Понаделали компьютеров в авто, а болячку никто определить не может. Можно подумать у меня у первого такая фигня с машиной. Я уже половину машины заменил по запчастям... Я просто в шоке... :(
×
×
  • Создать...