Перейти к содержанию

Плавают обороты на холостых


Рекомендуемые сообщения

Короче надо забить на эти дерганья пока мотор не встанет. А там уже будем разбираться что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче надо забить на эти дерганья пока мотор не встанет. А там уже будем разбираться что к чему.

К тебе это не относиться, мой дроссель сначала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел сколько он стоит все желание пропало мыть его. Вдруг жидкость попадет туда куда не надо попадать и кирдык заслонке. Буду ждать отчет от тебя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Двигатель 2.0, год выпуска 2006, пробег 96000. Менял свечи пол года назад. Чек не горит, начинают плавать холостые обороты притом не постоянно. После того как машины завелась, работает стабильно, после движения в течении секунд 5-10 начинают плавать с 400 до 800, тускнеет ближний свет. Один раз заглохла на холостых, пробовал потом повторить, не получалось, на 1 и 2 передаче едет нормально. На разгоне ни как не сказывает, поливает как и прежде. Может быть совпало, но поменял масло, поездил день нормально, потом на следующий день не завелся, ввиду сильных морозов, сел аккумулятор, зарядив его, завелся без проблем, потом началась такая ерунда. Могли ли свечи выйти из строя за такой короткий период или дело действительно в прокладках впускного коллектора? Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу говорю спасибо, в частности то Uran, за совет – поменять прокладки впускного коллектора.

Зарегистрировался на форуме после 125000 пробега, т.к. раньше кроме плановыхТО ничего не случалось. А тут, вдруг, загорелся чек и я заехал на первый попавшийся говносервис (ООО Редфорд) с вывеской BOSCH что на Кировоградской ул., где под словом диагностика подразумевалось считывание ошибки (не расшифровка) и 2 часа ожидания. Распечатать показания сканера они тож не смогли. Делали все это 2 узбека, а управлял ими спесивый хамовитый юнец (типа мастер) Дима Дьяченко. Ну, да х.. с ними. Всё равно больше к ним не поеду.

После этого просмотрел про ошибку р2187 на форуме мазда, купил прокладки впуска коллектора и поехал к механику-гаражнику, который скептически отнесся к моей диагностике посредством чтения сообщений на форуме. Сказал: хозяин-барин, и полез под капот. Старые прокладки, действительно, все прохудились, и после их замены нестабильность работы двигателя исчезла.

Цена работы 3000руб + прокладки за 4шт 711руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсос воздуха идёт через них в цилиндры.. Р2187 - бедная смесь на ХХ либо, например, Р0301 - пропуск зажигания в 1-м цилиндре. из-за лишнего воздуха в смеси, топливо плохо воспламеняется = индикация неисправности двигателя. с кучи датчиков общий итог. а мозг пытается всё же выровнять работу двигателя, т.е. стабилизировать обороты, регулируя впрыск топлива... а т.к. лишний подсос, которого недолжно быть, и он об этом не знает, т.к. это чисто механическая неисправность, то постоянно пытается подстроить, таким образом обороты и скачут. если прокладка уже сильно писец, то может и глохнуть... очень простая физика, на самом деле... :) удачи в ремонте (ПыСы, если будешь сам что-то покупать и ремонтировать, то прокладки лучше брать зелёные - это модифицированные)

 

Сразу говорю спасибо, в частности то Uran, за совет – поменять прокладки впускного коллектора.

Зарегистрировался на форуме после 125000 пробега, т.к. раньше кроме плановыхТО ничего не случалось. А тут, вдруг, загорелся чек и я заехал на первый попавшийся говносервис (ООО Редфорд) с вывеской BOSCH что на Кировоградской ул., где под словом диагностика подразумевалось считывание ошибки (не расшифровка) и 2 часа ожидания. Распечатать показания сканера они тож не смогли. Делали все это 2 узбека, а управлял ими спесивый хамовитый юнец (типа мастер) Дима Дьяченко. Ну, да х.. с ними. Всё равно больше к ним не поеду.

После этого просмотрел про ошибку р2187 на форуме мазда, купил прокладки впуска коллектора и поехал к механику-гаражнику, который скептически отнесся к моей диагностике посредством чтения сообщений на форуме. Сказал: хозяин-барин, и полез под капот. Старые прокладки, действительно, все прохудились, и после их замены нестабильность работы двигателя исчезла.

Цена работы 3000руб + прокладки за 4шт 711руб

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят такой вопрос!!!

Прокладки резко подыхают?или могут постепенно как то?

месяц назад заметил обороты упали на паркинге когда стоял,и было так не сколько раз с большим промежутком времени!может у меня глюки???,или они умирают постепенно??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят заметил,что у меня играют холостые не на месте,а когда катешся на нейтральной!!!)))как остановишся все хорошо)))че эт такое за явление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо очень полезная информацию:) подскажите что такое лямда для чего она, у меня 2005 г. 2.0 выше перечисленных проблем не было никогда, аккумулятор только этой зимой сел родной до сих пор стоит:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня так, по-моему, с рождения было.. а мож и не было.. едет и едет.. я не парюсь... накатом на нейтралке погуливают. в субботу снимал дроссель, хотел добраться к клапану заслонок впускного коллектора, грязнючий дроссель пипец... но и пробег уже ого-го... будет тепло. может почищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По поводу того что плавали холостые, всё прошло само собой через 30 км. Видно дало отголосок снятие аккумулятора. Всем спасибо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера у меня выскачил чек с ошибкой р2187, сегодня его сбросил.

Подскажите я правильно нашел номер прокладки ZJ01-13-111 ?

Если да, то буду заказывать.

А самому поменять трудно?

Или лучше в сервис ехать?

Если можно, опишите процедуру замены.

Изменено пользователем FoaDoon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная прблема, на хх начали просаживаться обороты, почитал тему, осмотрел место стыка впускного коллектора с двигом, есть следы масла, не подскажите, может ли масло гнать через эти прокладки?

 

прокладки... прокладки.. и ещё раз прокладки...

 

они самые..подтвердили на мазде...17евро стоит одна(надо 4) +2 часа работы (час 70евро)..баварские расценки.

 

мне сегодня на «СИМ-Ярославль» – официальный дилер Мазда в Ярославле сказали 6800 тыр только работа, ох...ть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать всем огромное спасибо, поменял я прокладки.

Сложного ничего и правда нет, но коленки тряслись )))

Тоже сварганил небольшой отчетик с фотками http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_ge...579297869/#post

Но ничего нового не написал, все уже достойно и понятно изложили до меня.

Изменено пользователем FoaDoon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...