Перейти к содержанию

Плавают обороты на холостых


Рекомендуемые сообщения

фуф... осилил больше половины темы, в общем все грешат на прокладки, а теперь подскажите, если не правильно выставили цепь, обороты могут плавать из-за нее?

У меня симптомы, после полного прогрева обороты держатся в районе 600 и прыгают +200 - 100, последний раз ехал по трассе, 90-100, поставил нейтралку, машина заглохла. Вторая лямбда умерла, но проехал с чеком уже 2-3 т.км., все норм было. ДМРВ, дросель в норме, все чистое.

ЗЫ Прокладки буду сегодня смотреть

ЗЫ Подскажите какой аналог второй лямбды присмотреть?

Изменено пользователем green74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фуф... осилил больше половины темы, в общем все грешат на прокладки, а теперь подскажите, если не правильно выставили цепь, обороты могут плавать из-за нее?

У меня симптомы, после полного прогрева обороты держатся в районе 600 и прыгают +200 - 100, последний раз ехал по трассе, 90-100, поставил нейтралку, машина заглохла. Вторая лямбда умерла, но проехал с чеком уже 2-3 т.км., все норм было. ДМРВ, дросель в норме, все чистое.

ЗЫ Прокладки буду сегодня смотреть

ЗЫ Подскажите какой аналог второй лямбды присмотреть?

 

на 2,0 прокладки как правило практически не дохнут

из-за цепи тоже навряд ли. Чек сейчас горит? Уверен что только по лямбде?

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные только до диагностов доберусь... последний раз была только по второй лямбде, хотя движек капиталил 500 км назад, прокладки впускного не менял, да и вроде нормальное состояние у них было, проблема с оборотами началась после 450 км, может чего и не дособирали.. пока так, уточняю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри подсос на патрубке картерных газов, который под впускным...

с ним уже попадал раз, тоже проверял, все в норме с ним :pardon:

может все же цепь криво поставлена и с зажиганием из-за этого проблемы? И какие симптомы были бы если реально в цепи косяк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри подсос на патрубке картерных газов, который под впускным...

с ним уже попадал раз, тоже проверял, все в норме с ним :pardon:

может все же цепь криво поставлена и с зажиганием из-за этого проблемы? И какие симптомы были бы если реально в цепи косяк?

 

прочитай про 0011 0012 ошибку в факе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короч не стерпел, заехал к знакомому, считали ошибки, вылезли P0134, P0037 ошибки второй лямбды, отказала напроч и Р0037 - ошибка первой лямбды. Подскажите какие есть аналоги на замену? У оригинала ценники конские и ждать от 15 дней... не вариант короч(

вопрос сюда же, что с катализатором делать (пробивать или аналог ставить в виде мг рейс), я так понял он тоже умер?

Изменено пользователем green74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короч не стерпел, заехал к знакомому, считали ошибки, вылезли P0134, P0037 ошибки второй лямбды, отказала напроч и Р0037 - ошибка первой лямбды. Подскажите какие есть аналоги на замену? У оригинала ценники

 

наоборот.. 134- 1я 37-2я

 

по поводу второй, посмотри разъёмы.. кароч, проводку просмотри от и до.. а первую попробуй отключить пока что совсем..

так что теперь продолжаем здесь :) датчик кислорода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короч не стерпел, заехал к знакомому, считали ошибки, вылезли P0134, P0037 ошибки второй лямбды, отказала напроч и Р0037 - ошибка первой лямбды. Подскажите какие есть аналоги на замену? У оригинала ценники конские и ждать от 15 дней... не вариант короч(

вопрос сюда же, что с катализатором делать (пробивать или аналог ставить в виде мг рейс), я так понял он тоже умер?

 

заедь к другу еще раз и сними показания на холостых с:

MAF

MAP

fuel trim (время впрыска форсункой в одном цикле. может и по другому называться)

и раз уж грешишь на метки, угол зажигания тоже.

За показаниями следи длительно, во время плавания оборотов, они не должны особо гулять. Лямбды обе отключи на это время, толку от них ноль все равно у тебя - на обоих нагреватели в ауте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короч не стерпел, заехал к знакомому, считали ошибки, вылезли P0134, P0037 ошибки второй лямбды, отказала напроч и Р0037 - ошибка первой лямбды. Подскажите какие есть аналоги на замену? У оригинала ценники конские и ждать от 15 дней... не вариант короч(

вопрос сюда же, что с катализатором делать (пробивать или аналог ставить в виде мг рейс), я так понял он тоже умер?

 

заедь к другу еще раз и сними показания на холостых с:

MAF

MAP

fuel trim (время впрыска форсункой в одном цикле. может и по другому называться)

и раз уж грешишь на метки, угол зажигания тоже.

За показаниями следи длительно, во время плавания оборотов, они не должны особо гулять. Лямбды обе отключи на это время, толку от них ноль все равно у тебя - на обоих нагреватели в ауте.

ну сниму я эти показания, дальше как лечить? :)

Изменено пользователем green74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сниму я эти показания, дольше как лечить? :)

 

Показания сюда, дальше решим. Сначала причину нужно найти, потом решать. Али ты сторонниг того чтобы перетрясти пол машины в игре угадайка ;)

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже запарился угадывать :) часа через 3-4 скину инфу по датчикам

вообще, писал нет тут, мотор перебирал, цепь старая, пробег 100... поэтому первое подозрение было на неправильно выставленную цепь, но тогда странно, что едет машина хорошо. Плюс стук небольшой есть, видео пойду сниму =)

Изменено пользователем green74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео

Машину правда до конца не прогрел, стрелка на полностью прогретом двигателе бегает от второго к третьему делению :( Изменено пользователем green74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короч не стерпел, заехал к знакомому, считали ошибки, вылезли P0134, P0037 ошибки второй лямбды, отказала напроч и Р0037 - ошибка первой лямбды. Подскажите какие есть аналоги на замену? У оригинала ценники конские и ждать от 15 дней... не вариант короч(

вопрос сюда же, что с катализатором делать (пробивать или аналог ставить в виде мг рейс), я так понял он тоже умер?

 

заедь к другу еще раз и сними показания на холостых с:

MAF

MAP

fuel trim (время впрыска форсункой в одном цикле. может и по другому называться)

и раз уж грешишь на метки, угол зажигания тоже.

За показаниями следи длительно, во время плавания оборотов, они не должны особо гулять. Лямбды обе отключи на это время, толку от них ноль все равно у тебя - на обоих нагреватели в ауте.

МАФ 1.87-1.9 g\s 1.18 вольт

МАП 29-30 кпа 1.2 вольт

длительность импульса впрыска 1.5 среднее, прыгает 1.2-2.2

угол зажигания на холостых 7-8, газанул прыгало от -10 до +36

лямбды отключены

обороты на холостом среднее 650, колеблются от 600 до 700

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАФ 1.87-1.9 g\s 1.18 вольт

МАП 29-30 кпа 1.2 вольт

длительность импульса впрыска 1.5 среднее, прыгает 1.2-2.2

угол зажигания на холостых 7-8, газанул прыгало от -10 до +36

лямбды отключены

обороты на холостом среднее 650, колеблются от 600 до 700

 

Метки в норме, про прокладки и подсос забудь, не в них дело.

 

А вот длительность импульса интересно - это звено между причиной и следствием, так прыгать не должно. Теперь о возможных причинах:

- напряжение на выходе с генератора

- напряжение на выходе с главного реле

- датчик температуры поступающего воздуха IAT (объединенный с MAF)

- датчик положения дросселя

Все это так же сканером или мультиметром. Напруги и сигналы с датчиков прыгать не должны, если прыгает - оно или почти оно

 

Короче мозги не могут определится

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

температуру показывает норм датчик, положение дроселя при холостых 12% было... короч знаю одного рукастого автоэлектрика, походу к нему путь, ладно, всем спасибо, как посещу, отпишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагност в отпуске, а другим уже чет не доверяю, в итоге полез сам посмотреть что с проводами лямбд.

У обоих были немного повреждены провода, почистил, за изолировал, почистил дросельную заслонку, датчик дмрв, вернул стандартный впуск, скинул клему минут на 5. В итоге, проехал пока 20 км, чек не горит, обороты не плавают, на первой передаче на холостых машина не глохнет, в целом машина едет хорошо. Поездим еще, посмотрим. Пока ошибки не считывал, остались или нет. Жесткое цоканье которое было в одном из видео в посту #403 точно идет из впускного коллектора, буду пробовать методы описанные в других темах.

upd. счастье было недолгим) 40 км чек горит, обороты в норме

Изменено пользователем green74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал всю инфу! завтра проверю прокладку коллектора! ну у меня такая проблема (матрешка 2006 1.6 автомат пробег 130000), на прогретом двигателе, когда стоишь на Р обороты в норме, где то 900-850! Включаешь D или R обороты падают и начинается дерганье! Особенно заметно на светофорах! Диагностика ничего не показывает! Чистил дроссельную заслонку, ДМРВ, поменял цепь ГРМ! Дергаться стала меньше! Может быть проблема в АКПП? И осталось проверить прокладку коллектора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

У меня такая проблема(( Началось все с того, что на кочке сильно тряхануло машинку и выскочил "чек" с ошибкой 2177. После осмотра мастера грешили на дросельку, сказали менять т.к были надломаны контакты, купили, поменяли. Проблема не ушла, ошибка стала плавающей, то есть, то нету. Выскакивает не сразу, поэтому мастера нас после того, как скинут ошибку, отправляли кататься, безрезультатно. Проверяя прокладки коллектора, нашли трещину в нем, рядом с дроссельной заслонкой, поменяли коллектор, все работы производили у ОД. Все прокладки ставили новые, вроде зелененькие, дорогущие. После замены ошибка все равно появляется, но редко и горит не долго. Стал дергаться автомат, при переключении с 1 на 2 передачу, сильно заметно рывок вперед при переключении ниже 2000 оборотов... и как бы притормаживает двигателем при переключении на 2200 оборотах и выше. Ошибка как гуляла, так и гуляет. Следующий сервис почистил maf, проверил давление в топливной, сказал автомату кирдык, а пробег малютки всего 70к. После записались к мастерам по АКПП, по записи ждали недели 2, за это время ошибка не выпрыгивала и автомат не дергал, ездила изумительно. Когда протестировал мастер коробку, сказал что все с ней хорошо и нас зря пугали, чувствуется легкий толчек при остановке, когда переключается на первую с 3 или 4, но это в норме и он не сильный. Спустя пару месяцев снова начались толчки автомата, причем теперь машинка чувствует практически все переключения с 1 по 4 и обратно, особенно сильно 1-2. Сейчас ещё начинает изредка на перекрестках не откликаться, жму педальку, а обороты не поднимаются и машинка стоит, иногда пытается заглохнуть опуская до 300-200 обороты, через пару секунд обороты резко подпрыгивают до 2500-3000 и машинка резко стартует. Ошибка выпадает теперь совсем редко, раз в 300-500км. На холостом легко подергивает, как будто икает тихонечко, обороты медленно плавают на 100-150 единиц. За машинкой смотрим, любим, масло в автомате меняли, в двигателе каждые 10к, все фильтра тоже каждые 10к. Пробег машинки 74 тыс мили (родной) двигатель 2,0 на автомате, американский рынок. Боремся со всем этим уже год, пол года ловили ошибку катаясь к ОД, пытались понять в чем причина официалы пожимая плечами говорили катайтесь дальше, может вылезет постоянная. Заметили, в сырую погоду больше трясет и сильнее дергает акпп, в сухую погоду едит практически идеально. Иногда комп пишет что ожидается ошибка с кислородным датчиком, примерно с каждой 5 ошибкой 2177.

Помогите пожалуйста, что не так в ней и что она просит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста, что не так в ней и что она просит?

Ключевая фраза в твоей истории - "американец"!!!

 

ЕГР чистили??? Что показывает параметр SHRTFT1 (Текущая величина коррекции топливоподачи) ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста, что не так в ней и что она просит?

Ключевая фраза в твоей истории - "американец"!!!

 

ЕГР чистили??? Что показывает параметр SHRTFT1 (Текущая величина коррекции топливоподачи) ????

ну и я бы МАФ заменил... и провода бы к нему тоже глянул...

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста, что не так в ней и что она просит?

 

Попробуйте обратиться к ОД с просьбой сделать распечатку стоп-кадров условий при которых ошибка появилась (OBD FREEZE FRAME DATA). Езжайте когда лампа ЧЕК загорится (если даже потом погаснет) и только к ОД или туда где есть официальный сканер для данного авто. Выкладывайте скан потом сюда, попробуем разобраться.

 

з.ы. если признаются что не умеют, посодействуйте этим

post-38824-1347528080.jpg

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста, что не так в ней и что она просит?

 

Попробуйте обратиться к ОД с просьбой сделать распечатку стоп-кадров условий при которых ошибка появилась (OBD FREEZE FRAME DATA). Езжайте когда лампа ЧЕК загорится (если даже потом погаснет) и только к ОД или туда где есть официальный сканер для данного авто. Выкладывайте скан потом сюда, попробуем разобраться.

 

Не всегда можно выявить неисправность по стоп-кадру. В данной ситуации интересен SHRTFT1 на х.х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста, что не так в ней и что она просит?

 

Попробуйте обратиться к ОД с просьбой сделать распечатку стоп-кадров условий при которых ошибка появилась (OBD FREEZE FRAME DATA). Езжайте когда лампа ЧЕК загорится (если даже потом погаснет) и только к ОД или туда где есть официальный сканер для данного авто. Выкладывайте скан потом сюда, попробуем разобраться.

 

Не всегда можно выявить неисправность по стоп-кадру. В данной ситуации интересен SHRTFT1 на х.х.

 

 

Жень, да, но на 2.0 даже если будет более 20% сложно что-то предполагать, тем более 77-й код, тем более что американец.. но в любом случае других вариантов нету.

у меня был на машине 77-й код, когда на 2.0 вместо ZL01 был МАФ ZL03. при разгоне был провал и код 77-й, по-моему. так что я бы всё же МАФ тоже проверил. параметры он выдаёт в пределах, но неверные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...