Перейти к содержанию

Плавают обороты на холостых


Рекомендуемые сообщения

Прошел диагностику в Евросиб Пулково (СПБ). 3 часа занимались.

- Диагностика двигателя (код неисправности Р2187)

- Свечи зажигания проверка

- Датчик MAF чистка (Хотя я сам его и так чистил!)

- Топливная рампа снятие/установка

Ничего не нашли. Сделали уверенный вывод: "Поменять заправку. Рекомендовано залить shell V-power."

Как думаете стоит ли?

 

А мне кажется 2,5 часа курили. Взял бы хоть распечатку стоп-кадров + показаний датчиков на хх. Бестолковая трата денег ИМХО

 

з.ы. можно попробовать в принципе сие потребовать сейчас, это же официалы!

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю чего официалы наколдовали. Но уже 3 дня, с тех пор как они диагностировали, ошибки нет. Машина ведёт себя ровно и потряхивания пропали. Походу реально словил плохой бензин на ЛУКОЙЛЕ. (Заправку сменил, но шелл в-повер лить не стал. Думаю присадки только во вред.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все пишут про прокладки, у меня обороты не плавают, но пшикал куда сказали, мотор взбрыкивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все пишут про прокладки, у меня обороты не плавают, но пшикал куда сказали, мотор взбрыкивал

 

значит скоро начнут плавать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! После замены салонного фильтра, со снятием блока предохранителей, стали плавать обороты. Примерно в районе 300-400 от положенных и скидываться стали не как раньше резко, а трогательно и печально.

А с самого начала, после сборки в обратную сторону, стрелка тахометра вообще сходила с ума и машина пару раз заглохла... Как лечить подскажите?

Да, забыл добавить, что аккумулятор тоже отключали....

Изменено пользователем триангл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! После замены салонного фильтра, со снятием блока предохранителей, стали плавать обороты. Примерно в районе 300-400 от положенных и скидываться стали не как раньше резко, а трогательно и печально.

А с самого начала, после сборки в обратную сторону, стрелка тахометра вообще сходила с ума и машина пару раз заглохла... Как лечить подскажите?

Да, забыл добавить, что аккумулятор тоже отключали....

Адаптация и самонастройка ЭБУ должна со временем все вернуть на свое место. На хх включай последовательно все потребители, дай копыти выжав газ, крути рулем. Короче все должно сработать от макс до мин полежений/значений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! После замены салонного фильтра, со снятием блока предохранителей, стали плавать обороты. Примерно в районе 300-400 от положенных и скидываться стали не как раньше резко, а трогательно и печально.

А с самого начала, после сборки в обратную сторону, стрелка тахометра вообще сходила с ума и машина пару раз заглохла... Как лечить подскажите?

Да, забыл добавить, что аккумулятор тоже отключали....

Адаптация и самонастройка ЭБУ должна со временем все вернуть на свое место. На хх включай последовательно все потребители, дай копыти выжав газ, крути рулем. Короче все должно сработать от макс до мин полежений/значений

Чот второй день катаюсь, а стрелочка нет нет а подёргивается, раньше мёртво стояла. А долго самонастройка-то эта происходит?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Машина 2008 года, 2.0л. пробег 106тыс

 

Все чаще и чаще загорается чек. Раньше загорался реже. Сейчас почти постоянно горит.

 

На одном сто делал диагностику ошибка Р2187 "бедная смесь на холостом ходу".

 

Сегодня считывал ошибки на другом сто, считали Р2871 никакой информации по этой ошибки они не нашли нигде. Похоже мастер перепутал цифры или сканер у него глючит.

 

Форсунки промывали на стенде, чистили маф, чистил дросельную заслонку, менял свечи ничего не помогло. Пшикал очистителем карбюратора в стыки коллектора - никакой реакции. Есть смысл менять прокладки?

 

При режиме коробки передачь D+тормоз падают обороты и машину начинает колбасить, во всех других режимах обороты нормально держатся и вибрации нет.

 

Сегодня с ужасом обнаружил очень не приятный симптом. При езде на оборотах 2,5-3тыс. машина вибрирует как сумашедшая, чувство чо на скорости едешь по лежачим полицейским. Вибрацыя очень сильная, даже страшно притапливать педаль газа.

 

Помогите, пока я не впал в унылый транс! Куда копать? Толковых диагностов не могу найти, везде только бабки гребут и руками разводят :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ менял. Вот тоже думаю на него. Стоит он 11т + 3 замена. Дорогой эксперемент... Но если больше нет вариантов то конечно буду заказывать и менять.

 

ZY08-13-35XG

 

http://www.tuningmazda3.ru/product.asp?prod=2086

 

Он?

Изменено пользователем Kurier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, хреново. С каждым годом фильтр все дороже.

Меняй, пробег не малый, заправки оставляют желать лучшего, хуже не сделаешь если поменяешь.

Да и впадать в унылый транс не надо - все образуется :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 2008 года, 2.0л. пробег 106тыс

 

Все чаще и чаще загорается чек. Раньше загорался реже. Сейчас почти постоянно горит.

 

На одном сто делал диагностику ошибка Р2187 "бедная смесь на холостом ходу".

 

Сегодня считывал ошибки на другом сто, считали Р2871 никакой информации по этой ошибки они не нашли нигде. Похоже мастер перепутал цифры или сканер у него глючит.

 

Форсунки промывали на стенде, чистили маф, чистил дросельную заслонку, менял свечи ничего не помогло. Пшикал очистителем карбюратора в стыки коллектора - никакой реакции. Есть смысл менять прокладки?

 

При режиме коробки передачь D+тормоз падают обороты и машину начинает колбасить, во всех других режимах обороты нормально держатся и вибрации нет.

 

Сегодня с ужасом обнаружил очень не приятный симптом. При езде на оборотах 2,5-3тыс. машина вибрирует как сумашедшая, чувство чо на скорости едешь по лежачим полицейским. Вибрацыя очень сильная, даже страшно притапливать педаль газа.

 

Помогите, пока я не впал в унылый транс! Куда копать? Толковых диагностов не могу найти, везде только бабки гребут и руками разводят :(

 

Мерь давление в рампе нормальное (>3,5)/остаточное(>2,5 после 5 мин) - будет ясно без экпериментов

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заменил топлевный фильтр с насосом. Машина стала очень резвая, на педаль газа откликается живо. НО, проблема не решилась! Так же горит чек, падают обороты и идет вибрация в режиме D+тормоз. При разгонах на высоких оборотах машину сильно трясет. :blink:

 

Самое интересное что на холодном двигателе такого нет. Такая фигня начинается когда движок хорошенько нагрет. Т.е. с утра к примеру садишься, едишь все норм. Минут через 15 когда все прогревается начинается такая фигня.

 

Я просто офигиваю над япошками. Понаделали компьютеров в авто, а болячку никто определить не может. Можно подумать у меня у первого такая фигня с машиной. Я уже половину машины заменил по запчастям... Я просто в шоке... :(

Изменено пользователем Kurier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил топлевный фильтр с насосом. Машина стала очень резвая, на педаль газа откликается живо. НО, проблема не решилась! Так же горит чек, падают обороты и идет вибрация в режиме D+тормоз. При разгонах на высоких оборотах машину сильно трясет. :blink:

 

Самое интересное что на холодном двигателе такого нет. Такая фигня начинается когда движок хорошенько нагрет. Т.е. с утра к примеру садишься, едишь все норм. Минут через 15 когда все прогревается начинается такая фигня.

 

Я просто офигиваю над япошками. Понаделали компьютеров в авто, а болячку никто определить не может. Можно подумать у меня у первого такая фигня с машиной. Я уже половину машины заменил по запчастям... Я просто в шоке... :(

А зачем насос то поменял? Для чего давление замеряют? Денег много?

 

Скинь фишку с первой лямбды прокатись....до и после акуум отключи. По результату отпишись

Но больше думается что это маф чудит....

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так фильтр он же в сборе с насосом. Отключить первую лямбду и прокатиться? Перед отключением аккум отключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напсиано же, отключить АКБ... отключить 1-ю лямбду.. подключить АКБ.. поехал покатался... если чек загорится - ничего страшного... потом подключи лямбду НЕ ОТКЛЮЧАЯ АКБ и покатайся, разницу почувствуешь? расскажешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сделал. Никаких изменений. Кстати первую лямду я летом менял.

Ищи донора или диагностируй маф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сделал. Никаких изменений. Кстати первую лямду я летом менял.

Ищи донора или диагностируй маф

 

А от 1.6 маф подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с mazda axela датчик подойдет? И еще вопрос. Что если вообще отключить маф и прокатиться? Поедит она, и не чревато ли это?

 

 

Нашел от дэмио http://autotechnica.su/mazda/demio/dmrv/dm...-zj-2004-23509/ пойдет, нет?

Изменено пользователем Kurier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с mazda axela датчик подойдет? И еще вопрос. Что если вообще отключить маф и прокатиться? Поедит она, и не чревато ли это?

 

 

Нашел от дэмио http://autotechnica.su/mazda/demio/dmrv/dm...-zj-2004-23509/ пойдет, нет?

 

подойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...