kotik636 Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) Жень, да, но на 2.0 даже если будет более 20% сложно что-то предполагать, тем более 77-й код, тем более что американец.. но в любом случае других вариантов нету. у меня был на машине 77-й код, когда на 2.0 вместо ZL01 был МАФ ZL03. при разгоне был провал и код 77-й, по-моему. так что я бы всё же МАФ тоже проверил. параметры он выдаёт в пределах, но неверные. МАФ тоже имеет место быть, само собой! Просто надо проверить есть ли вообще подсос воздуха! P/S: Автор походу "забил" :D2 Изменено 13 сентября, 2012 пользователем kotik636 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Не всегда можно выявить неисправность по стоп-кадру. В данной ситуации интересен SHRTFT1 на х.х. Хорошо, ну будет у него превышение коррекции и что дальше? Но это же не причина. Мне кажется нужно искать те параметры, которые вылезают за пределы спецификации в условиях регистрации ошибки. Разве не эти вещи содержатся в стоп кадре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 если адаптация выше, то можно сужать круг поиска. если адаптация в норме, то думать в другую сторону :) в общем, автор придёт, охренеет и забьёт :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daydre Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) Uran [238] Про провалы: "у меня был на машине 77-й код, когда на 2.0 вместо ZL01 был МАФ ZL03. при разгоне был провал и код 77-й" хотел поинтересоваться, у меня она раньше как бы задерживала передачу перед переключением на 2, секунды 2 не поднимала обороты, а потом подкидывала до 3000-4000, как в режиме кик дауна и переключала на вторую. Примерно картинка такая: трогается, едет и держит 1200-1500, выше не поднимает, как будто ждет или обдумывает независимо от тапки, уже пора перекидывать на 2-ую но ей нехватат оборотов, тогда она поднимает оборотыдо 3-4к и переключает, в таких случаях она не дергает и переключает незаметно, только по оборотам можно понять что перекинула передачу. Примерно такие симптомы были? _______________________________________________ По показаниям компьютера на холостом: Кратковременная коррекция топлива на холостом болтается от - 4% до +6-12%, Долговременная коррекция в пределах 5-7% Угол опережения зажигания 5-7-9° Нагрузка 26% ------------------------------------------------- В движении ~2000 оборотов: Кратковременная коррекция топлива болтается от - 18% до +20%, Долговременная коррекция в пределах от -10% до +16-20% Угол опережения зажигания 40° Нагрузка 50% В движении при переключениях угол резко падает до 17°, чувствуется переключение точек и снова 35-40° Если поможет, могу заснять видео требуемых параметров на холостом и в движении, только скажите каких. В машинке стоит elm 327. Датчик ЕГР чистили, немного грязи выпало с него, но ОД сказали все нормально и не в этом причина. Свечи новые оригинальные. Стоп кадры носили, сказали что только топливо коррекция подпрыгнула до 35% загорелся чек, в основном на 2к оборотах и при скорости 60-80. Больше полезного стоп кадры не дали. MAF стоит ZL01. Топливо 92, качество хорошее, расход по трассе 5,3 если машинка пустая, только водитель. В городе 8-10. maf и рядом стоит наверное map датчик, только он митцу, погуглил у американцев такие же вопросы. Изменено 13 сентября, 2012 пользователем Daydre Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) По показаниям компьютера на холостом:Кратковременная коррекция топлива на холостом болтается от - 4% до +6-12%, Долговременная коррекция в пределах 5-7% Угол опережения зажигания 5-7-9° Нагрузка 26% ------------------------------------------------- Нагрузка на хх великовата, сними показания MAFа для хх p/s я бы все таки хотел бы взглянуть на эти стоп кадры Изменено 13 сентября, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 а нафига 92-й??? если есть возможность, попробуйте поставьте другой МАФ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daydre Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 92 у неё вроде как по паспорту, американка, вот и лью его. Мафа другого нет, только если покупать, а по цене он золотой и в хрустальной обертке(( Вот стоп кадры: P2177 - System Too Lean Off Idle 03 - Топливная система - статус Топливная система 1 closed loop - Топливная система 2 Not Reported - 04 - Значение расчетной нагрузки 49 % 05 - Температура охлаждающей жидкости двигателя 81 °C 06 - Кратковременная коррекция топливоподачи - Банк 1 19,5 % 07 - Долговременная коррекция топливоподачи - Банк 1 17,2 % 0B - Абсолютное давление во впускном коллекторе 71 кПа 0C - Обороты двигателя 1966 об/мин 0D - Скорость движения автомобиля 63 км/ч 0E - Опережение зажигания для 1 цилиндра 32 ° 0F - Температура всасываемого воздуха 21 °C 10 - Расход воздуха 15,43 г/с 11 - Абсолютное положение дроссельной заслонки 20,8 % 1F - Время с момента запуска двигателя 00:28:11 - 2C - Задано EGR 53,7 % 2E - Задан отсос паров бензина 0,0 % 2F - Уровень топлива 31,4 % 30 - Кол-во прогревов с момента удаления DTC 32 - 31 - Пробег после удаления ошибок 714 км 33 - Атмосферное давление 100 кПа 3C - Температура катализатора, Банк 1, Датчик 1 564,3 °C 42 - Напряжение блока управления 14,138 В 43 - Значение абсолютной нагрузки 40,4 % 44 - Задан коэффициент 0,999 - 45 - Относительное положение дросс. заслонки 11,8 % 46 - Температура окружающего воздуха 20 °C 47 - Абсолютное положение дросс. заслонки, позиция B 20,8 % 49 - Педаль акселератора, позиция D 16,1 % 4A - Педаль акселератора, позиция E 16,9 % 4C - Задано управление дроссельным актуатором 13,7 % ________________________________________________________________________________ ________________________ Состояние системы (Режим 01) Описание Тип OBD Тип OBD OBD (Federal EPA) Коды ошибок Диагностическая лампа Выкл. Количество ошибок 2 Постоянный контроль Пропуск воспламенения Поддерживается Готов Топливная система Поддерживается Готов Все компоненты Поддерживается Готов Периодический контроль Катализатор Поддерживается Готов Подогрев катализатора Не поддерживается Система улавливания паров бензина Поддерживается Готов Вторичная воздушная система Не поддерживается Хладагент системы кондиционирования Не поддерживается Лямбда-зонд Поддерживается Готов Подогрев лямбда-зонда Поддерживается Готов Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) Поддерживается Готов Топливная система - статус Топливная система, статус 1 замкнутый контур Топливная система, статус 2 Не сообщается Диагностические коды ошибок (Режим 03, 07, 0A) Описание Данные стоп-кадров (Режим 02) Описание Значение Единицы P0133 - O2 Sensor Circuit Slow Response 03 - Топливная система - статус Топливная система 1 closed loop - Топливная система 2 Not Reported - 04 - Значение расчетной нагрузки 50 % 05 - Температура охлаждающей жидкости двигателя 84 °C 06 - Кратковременная коррекция топливоподачи - Банк 1 17,2 % 07 - Долговременная коррекция топливоподачи - Банк 1 20,3 % 0B - Абсолютное давление во впускном коллекторе 72 кПа 0C - Обороты двигателя 2054 об/мин 0D - Скорость движения автомобиля 68 км/ч 0E - Опережение зажигания для 1 цилиндра 31 ° 0F - Температура всасываемого воздуха -1 °C 10 - Расход воздуха 17,20 г/с 11 - Абсолютное положение дроссельной заслонки 21,6 % 1F - Время с момента запуска двигателя 00:32:05 - 2C - Задано EGR 55,7 % 2E - Задан отсос паров бензина 0,0 % 2F - Уровень топлива 36,5 % 30 - Кол-во прогревов с момента удаления DTC 27 - 31 - Пробег после удаления ошибок 579 км 33 - Атмосферное давление 99 кПа 3C - Температура катализатора, Банк 1, Датчик 1 593,7 °C 42 - Напряжение блока управления 14,520 В 43 - Значение абсолютной нагрузки 43,1 % 44 - Задан коэффициент 0,999 - 45 - Относительное положение дросс. заслонки 12,5 % 46 - Температура окружающего воздуха -3 °C 47 - Абсолютное положение дросс. заслонки, позиция B 21,6 % 49 - Педаль акселератора, позиция D 17,6 % 4A - Педаль акселератора, позиция E 18,0 % 4C - Задано управление дроссельным актуатором 14,9 % ________________________________________________________________________________ ________________________ Описание Сохранённые коды неисправностей (Stored DTC) (Режим 03) P2177 - System Too Lean Off Idle Vehicle Area: Powertrain (P) Area of Vehicle System: Fuel and Air Metering and Auxiliary Emission Controls Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC) Controll Unit: $7E8 - CAN-ID ECU #1 Ожидаемые коды неисправностей (Pending DTC) (Режим 07) Нет кодов неисправностей Постоянные коды неисправностей (Permanent DTC) (Режим 0A) Нет кодов неисправностей Данные стоп-кадров (Режим 02) Описание Значение Единицы P2177 - System Too Lean Off Idle 03 - Топливная система - статус Топливная система 1 closed loop - Топливная система 2 Not Reported - 04 - Значение расчетной нагрузки 48 % 05 - Температура охлаждающей жидкости двигателя 84 °C 06 - Кратковременная коррекция топливоподачи - Банк 1 8,6 % 07 - Долговременная коррекция топливоподачи - Банк 1 20,3 % 0B - Абсолютное давление во впускном коллекторе 68 кПа 0C - Обороты двигателя 2016 об/мин 0D - Скорость движения автомобиля 58 км/ч 0E - Опережение зажигания для 1 цилиндра 30 ° 0F - Температура всасываемого воздуха -12 °C 10 - Расход воздуха 17,20 г/с 11 - Абсолютное положение дроссельной заслонки 20,8 % 1F - Время с момента запуска двигателя 00:30:42 - 2C - Задано EGR 55,7 % 2E - Задан отсос паров бензина 0,0 % 2F - Уровень топлива 30,6 % 30 - Кол-во прогревов с момента удаления DTC 10 - 31 - Пробег после удаления ошибок 120 км 33 - Атмосферное давление 101 кПа 3C - Температура катализатора, Банк 1, Датчик 1 587,3 °C 42 - Напряжение блока управления 14,652 В 43 - Значение абсолютной нагрузки 43,9 % 44 - Задан коэффициент 0,999 - 45 - Относительное положение дросс. заслонки 11,8 % 46 - Температура окружающего воздуха -14 °C 47 - Абсолютное положение дросс. заслонки, позиция B 20,8 % 49 - Педаль акселератора, позиция D 16,9 % 4A - Педаль акселератора, позиция E 17,3 % 4C - Задано управление дроссельным актуатором 13,7 % ________________________________________________________________________________ ________________________ Диагностические коды ошибок (Режим 03, 07, 0A) Описание Сохранённые коды неисправностей (Stored DTC) (Режим 03) P0133 - O2 Sensor Circuit Slow Response Vehicle Area: Powertrain (P) Area of Vehicle System: Fuel and Air Metering Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC) Controll Unit: $7E8 - CAN-ID ECU #1 P2177 - System Too Lean Off Idle Vehicle Area: Powertrain (P) Area of Vehicle System: Fuel and Air Metering and Auxiliary Emission Controls Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC) Controll Unit: $7E8 - CAN-ID ECU #1 Ожидаемые коды неисправностей (Pending DTC) (Режим 07) P2177 - System Too Lean Off Idle Vehicle Area: Powertrain (P) Area of Vehicle System: Fuel and Air Metering and Auxiliary Emission Controls Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC) Controll Unit: $7E8 - CAN-ID ECU #1 Постоянные коды неисправностей (Permanent DTC) (Режим 0A) Нет кодов неисправностей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daydre Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Вот короткий ролик работы: с 0 по 2:30 холостой ход, один раз немного прижал тапку с 2:30 по 3:40 немного поездки в городском режиме. видео Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) Вот короткий ролик работы:с 0 по 2:30 холостой ход, один раз немного прижал тапку с 2:30 по 3:40 немного поездки в городском режиме. видео Да, превышение по коррекции есть. Этого стоило ожидать (раз уж ошибка вылезла). Расход воздуха на х.х. 2,5г/с должен быть. Но у тебя еще обороты высокие. ПОказания смотри на прогретом двигателе! Отключи на время первую лямбду, если обороты все равно будут плавать, я думаю проблема в MAF Изменено 16 сентября, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Вот короткий ролик работы:с 0 по 2:30 холостой ход, один раз немного прижал тапку с 2:30 по 3:40 немного поездки в городском режиме. видео Да, превышение по коррекции есть. Этого стоило ожидать (раз уж ошибка вылезла). Расход воздуха на х.х. 2,5г/с должен быть. Но у тебя еще обороты высокие. ПОказания смотри на прогретом двигателе! Еще я заметил температура катализатора на стоп кадрах за 500 переваливает. Отключи на время первую лямбду, если обороты все равно будут плавать, я думаю проблема в MAF на 2к оборотах все 4 маф должен давать... так что я всё же настаиваю на "попробовать другой МАФ" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Вот короткий ролик работы:с 0 по 2:30 холостой ход, один раз немного прижал тапку с 2:30 по 3:40 немного поездки в городском режиме. видео Если находишься в мск, могу предоставить свой маф для проверки, у меня тоже американка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daydre Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Вот короткий ролик работы:с 0 по 2:30 холостой ход, один раз немного прижал тапку с 2:30 по 3:40 немного поездки в городском режиме. видео Если находишься в мск, могу предоставить свой маф для проверки, у меня тоже американка Спасибо большое) но я из Минска( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daydre Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Пообщались с вроде как спецами по автоматам, они сказали что дергать автомат может из-за двигателя, что не верные или не точные данные о нагрузке передает двигатель на автомат. Вот теперь вопросец, а какие датчики участвуют в расчете нагрузки для автомата и как их проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 вряд ли... пробег какой? на 2.0 скорее всего МАФ. Что такое МАФ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 надеюсь, тут будет ясно как МАФ чистить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 А может эта ошибка вылезти, из-за того что воздушный фильтр двигателя менял 13 000 км назад. И ещё чистил форсунки 500 км назад? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 А может эта ошибка вылезти, из-за того что воздушный фильтр двигателя менял 13 000 км назад. И ещё чистил форсунки 500 км назад? нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Поменял воздушный фильтр двигателя, почистил ДЗ и МАФ, как всё по инструкции. Ошибка не пропала. Как думаете куда лезть дальше? Что ещё может быть? Заметил, что при разгоне начала практически не заметно "захлёбыватся" дёргаться. Подскажите пожалуйста. 2х литровый движок американка,ошибка Р2187, но двигатель работает стабильно обороты не плавают. что может быть? причем ошибка выскочила после того как вышла из строя правая опора двигателя. Кстати не знаю как связать, уникальное совпадение, но у меня тоже ошибка вылезла, и опара двигателя одновременно. Вчера поменял опору. Ошибка всё ещё светит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 так удалить её не пытался? или ждёшь прока сама пропадёт? такая ошибка будет долго сама пропадать... или удалил и снова вылезла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 так удалить её не пытался? или ждёшь прока сама пропадёт? такая ошибка будет долго сама пропадать... или удалил и снова вылезла? После сброса клеммы она не удаляется? Она пропала на 30 км, и снова появилась. Или нужно принудительно через подключенный комп удалять? Ещё заметил: Залил 27 литров бензина, ошибка погасла. И как только я остановился и 5 минут постоял заведенным, снова загорелась. Подозреваю дело в подаче топлива? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 удалилась. значит снова вылезла.. она обычно и появляется на ХХ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Uran [238], а по поводу решения проблемы не подскажешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 для начала поискал бы подсос воздуха где-нибудь на впуске.. а потом поехал бы в сервис... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Записался к официалам... По факту ошибка звучит так: P2187 - Состав смеси для х.х. (ряд1) - смесь слишком бедная. P2187 - топливная система Банк 1 - слишком бедная на холостом ходу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Прошел диагностику в Евросиб Пулково (СПБ). 3 часа занимались. - Диагностика двигателя (код неисправности Р2187) - Свечи зажигания проверка - Датчик MAF чистка (Хотя я сам его и так чистил!) - Топливная рампа снятие/установка Ничего не нашли. Сделали уверенный вывод: "Поменять заправку. Рекомендовано залить shell V-power." Как думаете стоит ли? Изменено 15 октября, 2012 пользователем Paley Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.