Перейти к содержанию

Плавают обороты на холостых


Рекомендуемые сообщения

А если стоишь на месте и нажимаешь на тормоз и обороты падают так, что загорается лампочка чек,

но потом обороты стабилизируется и чек не горит.

Как-то не нашел на форуме такой симптом, что это может быть? Но возникает это не часто, где-то 1 раз в месяц на протяжении уже полу года. Мазда 3 2006год АТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если стоишь на месте и нажимаешь на тормоз и обороты падают так, что загорается лампочка чек,

но потом обороты стабилизируется и чек не горит.

Как-то не нашел на форуме такой симптом, что это может быть? Но возникает это не часто, где-то 1 раз в месяц на протяжении уже полу года. Мазда 3 2006год АТ.

Неужели такое только у меня????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. получается, что машина практически глохнет? если код есть, он в памяти останется некоторое время... а вот если кодов никаких не будет, тогда надо будет думать... может быть что-то с вакуумником?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
ELM327 USB Interface OBDII OBD2 Diagnostic Scanner V1.4 Cable Fault Code.

 

 

у меня есть такой ;)

По каким то причинам ELM 327 пришел раньше датчика. Посканил ошибки, в памяти висит Р0132, повышенное напряжение с датчика. По этой же ошибки приговорили 1-й датчик. Что делать? Замена? На подходе оригинал верхней лямбды. Сейчас на улице похолодало, обороты в норме. Напомню двигатель 1,6 Автомат. Комп почистил, осваиваю ELM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня с утра опять был кратковременный глюк с оборотами. В течении дня прошел, ошибка горела весь день, вечером потухла. Посканил ELM. В памяти висела Р0132, опять повышенное напряжение выдавал, раз даже заглох. Потом опять нормально, как будто ничего небыло. Пришел оригинальный датчик с Экзиста - выглядит не очень, коробка картонная, на коробке наклейка с кодом, в коробке пакетик с датчиком, датчик без опознавательных знаков. Как то странно, Денсо и то солидней выглядел. Пока менять не спешу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи, господа!

Дико извиняюсь, может такой вопрос уже был, но, честно говоря, я его не нашел.

Проблема у меня схожа с emtek, но опишу подробней- вдруг что новенькое прояснится.

Итак, этой зимой, пока температура была в районе 0, все был хорошо. Мне надо было уехать в командировку на неделю.

Оставил машину в холодном гараже, навсякий скинул клемму. Приезжаю- завелась с полтычка, поехал- почти глохнет на холостых

на светофорах, тоесть обороты 800-200-1100-плавно до 800. На следующий день утром было -12, машина завелась с трудом-

видать аккум дохлый уже, при прокрутке стартера срабатывало реле ближнего света. Подождал, обороты упали до 1000, поехал,

при оборотах около 2000- цокающий звук(полагаю- заслонка), на светофоре хочет заглохнуть, вечером, когда возвращаюсь с работы-

все ОК. Зарядил аккумулятор, сегодня в -18 завелась отлично, обороты немного и всего пару раз плавали. Машина постояла день, завожу, жду

пока более-менее упадут обороты- еду, при оборотах около 2000- реальный цокот, как будто у меня дизель. Обороты не плавают, машина прогрелась

чуть-чуть- цокот пропал. Не знаю, чего ждать завтра на холодную.

 

Еще раз прошу прощения, если было или оффтоп- не хотелось плодить темы. Просто у меня ощущение что что-то не так, но не пойму что:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так всю тему перечитали? как прокладки проверить уяснили? для начала их... потом посмотреть цокот коллектора.... ( Впускной коллектор ) ну и неплохо было бы написать, какой мотор :)

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь:) Мотор 1.6, 2007 год, 65 000 пробега. Меня смущает то, что это началось внезапно. Машина просто стояла. Вот поэтому я сомневаюсь,

что это - прокладки. Я вот грешу на дохлый аккумулятор- малоли, может ему тока на холодную не хватает... А по поводу заслонки- хотелось бы

узнать сам звук, а то она, зараза, в зависимости от мороза, по-разному цокает:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по году, рано.. по пробегу пора.. ну а чтоб не гадать, нужно что-то исключить, а для этого нужно что-то проверить :) а то гадать мы тут долго будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую начать с аккумулятора все-таки. Не могут прокладки накрыться внезапно же. Чудес не бывает, как показывает практика...

Да и 5 лет ему, пора, я считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем, поменял аккум- проблема осталась. прокладки еще не проверял, но меня смущает то, что обороты прыгают только после холодной ночи.

Вечером, когда еду с работы- никаких проблем нет. Я очень сомневаюсь, что это прокладки. Ну это так, пофилосовствовать)

А еще у меня очень настойчивое ощущение, что звук "дизеля" исходит от генератора. Чисто теоретически- она может пытаться заглохнуть от генератора?

Ну хрен знает: залипает что-нибудь в нем пока холодный:) Просто, когда она пытается заглохнуть- ощущение, как будто вообе искра исчезает во всех цилиндрах,

а потом появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладки еще не проверял...

 

...Я очень сомневаюсь, что это прокладки. Ну это так, пофилосовствовать)...

ну так чтоб не сомневаться, нужно их проверить...

 

А еще у меня очень настойчивое ощущение, что звук "дизеля" исходит от генератора.

 

может и коллектор стучать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил прокладки: пшыкал спиртовым очистителем, не голхнет. Вообще никак не реагирует. Вообще заметил- эта лабуда появляется только после более-менее длительной стоянки на морозе.

И никогда более. Вобщем я не знаю, что делать:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не передергивает. Вообще никак не реагирует. Не поверите:) Свечи менял неделю назад- первое что пришло в голову. К слову, старые свечи были в отличном состоянии.

Может, заслонку почистить надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не передергивает. Вообще никак не реагирует. Не поверите:) Свечи менял неделю назад- первое что пришло в голову. К слову, старые свечи были в отличном состоянии.

Может, заслонку почистить надо?

почисти,не поможет меняй прокладки,я менял за полчаса!ничего нет там сложного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет... у меня такая ситуация может кто подскажет.... мафына у меня 2005г 2.3пробег дето 116миль тобишь за 150 км.... проблема вот в чем обороты плавают только после длительной поездки типо от 50 км+ а так вроде не замечал.... тоже прокладки могут быть или дросельную заслонку чистить надо может еще что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда1,6 2007года, пробег 54тыс.

 

При заводе автомобиля обороты показывают сразу 2000 ,потом падают, и при движения, если газа нажмешь, дает большие обороты, потом все устаканивается...

В чем может быть проблема?

 

я особо не умен в этих вопросах, но посмотрел, что за что отвечает...может дело в дроссельной заслонке? как-то неправильно работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...