Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

на самом деле такова работа подвески мазды. она так и работает, с грохотом падает в ямки, с грохотом проезжаешь "лежачие полицейские". причем эта проблема не только этих мазд, та же тема была на предыдущих авто. подвеска на самом деле работает очень громко. это да.

Ничего подобного, у меня перед BM была BL, там подвеска в ямках не щёлкала и грохала, а с естественным шумом отрабатывала неровность, в BM подвеска работает так, как будто изношены стойки стабилизатора или опорный подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь менял аммортизаторы на аналоги? есть эффект? так как думаю менять на новый оригинал- смысла нет, поэтому и дилера мучить с гарантией тоже.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики. ответьте кто-нибудь пжл на пост № 150или дайте комменты плиз)

И еще вопрос: если существуют эти биллютени, то можно приехать и предъявить мол устраняйте или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стук особенно сильно проявляется когда едешь по грунтовке или кочкам. Дребезжит так как будто в банку положили что то и закрыли ее. Не могу понять это работа аммо такая или стойки стаба или это из за отбойника. Никто не разгадал в чем проблема? К дилеру пока не поехал т.к. надо знать на что  давить и чем аргументировать когда они скажут что мол ты друг все придумал все у тебя впорядке гони 2 тыщи за диагностику... Пробег 18000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

скажут что мол ты друг все придумал все у тебя впорядке гони 2 тыщи за диагностику..

 

так и будет

особенность работы подвески )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так стук то реально есть, я же его не придумал и на ВК-шке так не долбило. И что этот стук издает аммо или еще чего? 

Кто то пишет что дилеры меняют по гарантии. Как бы решить эту проблему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так стук то реально есть, я же его не придумал и на ВК-шке так не долбило. И что этот стук издает аммо или еще чего? 

Кто то пишет что дилеры меняют по гарантии. Как бы решить эту проблему...

Думаю так работают аммортизаторы...поэтому и задавался вопросом менял ли кто на неоригинальные аммортизаторы? 

 

Из разговора с дилером: - сейчас стоят амморты какой-то франузкой марки, нежели на тройках предыдущего поколения... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так стук то реально есть.....

Кто то пишет что дилеры меняют по гарантии. Как бы решить эту проблему...

Вот вот, у меня похожая ситуация была. Я в соседней теме писала, только ошиблась... немного)). Сейчас подняла документы память освежить.

Возникли стуки верхних опор передних амортизаторов (пробег был около 13000) . Поехала к дилеру, поменяли опоры, стук не ушел... машинку снова тестировали. Выявили, что разбилось посадочное место штока амортизатора. В итоге поменяли амортизаторы и верхние опоры. По гарантии! Причем очень интересно - сначала не хотели, ссылались, что мол ездить аккуратнее нужно, на регламент какой то ссылались, потом вовсе сказали, что нет этих деталей, ждите.... Но после длительных уговоров и приведенных доводов согласились и то, каким то левым способом, документы оформляли задним числом....

В общем делай диагностику и езжай к дилерам, если машина на гарантии.

Изменено пользователем Filirbis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее езжай к дилерам и делай диагностику да?

Так понимаю на удачу-может сделают а может и откажут да?

Надо тогда настроиться точно ругаться с ними, если будут в отказ идти да еще и деньги за диагностику попросят.

А посадочное место штока это получается сама опора значит... 

Какими бы резкими доводами вооружиться прежде чем идти к им, так как из постов предыдущих людей я понимаю что у дилеров полнейший беспредел творится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностику можно сделать в любом проверенном месте, а с результатами ехать к дилеру. А можно и сразу к ним, только заплатишь в двойном размере, но если выявят, что это гарантийный случай, то "банкет" за их счет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но после длительных уговоров и приведенных доводов согласились и то, каким то левым способом, документы оформляли задним числом....

 

 

Поделись какие доводы приводить и как уговаривать их ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто это мазда) машина - "погремушка". Мне порой кажется, что я жопой по асфальту скочу) все неровности дороги на себе ощущаешь, а если нет дороги, то вообще караул!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделись какие доводы приводить и как уговаривать их ?

 

 

Думаю, что единого рецепта нет :)) В случае отказа, если сомневаетесь, что сможете убедить в своей правоте, нужно съездить и сделать диагностику в другом месте, с результатами обратно.....

В случае отказа, если сомневаетесь, что сможете убедить в своей правоте, нужно съездить и сделать диагностику в другом месте, с результатами обратно.....

Просто это мазда) машина - "погремушка".....

Вот не согласна!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не погремушка она, шумная, жесткая, но это же мазда,  знали на что шли как говориться... 

А вот посторонних звуков конечно в новом авто быть не должно, подвеска должна отрабатывать, а не греметь.

Например у меня слева все кочки глотает на ура, а справа гремит, такое ощущение что вот вот что то отвалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не погремушка она, шумная, жесткая, но это же мазда,  знали на что шли как говориться... 

А вот посторонних звуков конечно в новом авто быть не должно, подвеска должна отрабатывать, а не греметь.

Например у меня слева все кочки глотает на ура, а справа гремит, такое ощущение что вот вот что то отвалится.

Аналогично слева с водительской все хорошо, а с правой гремит на кочках как будто чтото отвалилось. пробег 2300км

прям ПокусыАстрыЦывикиСиды...

мягкие, ога

такиеже погремушки

 

копите на LS

там будет мягче и тише

До мазды отъездил на цывике седан 7 лет там подвестка жесткая но ни когда так не гремело.

Изменено пользователем Mazdowod Aleks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатления от подвески ВМ после последних моих авто :

Опель- Вектра, Пежо-308, Астры J, Мерс С класс...

Подвеска немного жестковата , но интересная - характер ближе к спортивному , но в то же время и достаточно комфортна.

Ничего не гремит вообще,

Не выдумывайте себе проблемы , а если они есть действительно - выносите мозг ОД , а не соклубникам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не погремушка она, шумная, жесткая, но это же мазда,  знали на что шли как говориться... 

А вот посторонних звуков конечно в новом авто быть не должно, подвеска должна отрабатывать, а не греметь.

Например у меня слева все кочки глотает на ура, а справа гремит, такое ощущение что вот вот что то отвалится.

Вот такая же фигня! Левая стыки и кочки нормально отрабатывает, правая сторона как будто опорный подшипник дохлый, пробег 19000 км, стук напоминает стук деревянного мячика в деревянной коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один в один ситуация. Вот и разбери что там гремит справа, причем у всех почти. То ли стойка, то ли опорник, то ли отбойник ( как некоторые пишут ) Возникает логичный вопрос- почему справа? Потому что ближе к обочине и колесо больше ям глотает? Ну значит скоро и слева застучит.... 


Впечатления от подвески ВМ после последних моих авто :
Опель- Вектра, Пежо-308, Астры J, Мерс С класс...
Подвеска немного жестковата , но интересная - характер ближе к спортивному , но в то же время и достаточно комфортна.
Ничего не гремит вообще,
Не выдумывайте себе проблемы , а если они есть действительно - выносите мозг ОД , а не соклубникам...

Проблемы никто не выдумывает они есть.

Форум для этого и предназначем чтобы делиться и спрашивать советов. 

И конкретно Вам никто мозг не выносил.

К ОД надо подготовленному ехать, чтобы обратно со словами: "все хорошо, особенность подвески" не отправили домой.

Если проблема почти у каждого 2го, то надо вместе решить что делать и ехать к ОД или писать претензии в мазду рус и т.п....

Сколько народу сразу жизнь это облегчит

Изменено пользователем dimes111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не выдумывайте себе проблемы , а если они есть действительно - выносите мозг ОД , а не соклубникам...

 

thumbup.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! В посте № 105 я рассказывал про свою проблему с опорой правого переднего рычага подвески. Сегодня кувалдой мне его вправили. Сказали заказать 2 болта крепления его к подрамнику, лонжерону и предложили дальше править каркас. Прошу помочь с номерами оригиналов. Сам не уверен, искал через оригинальный каталог магазине. Ввиду большой их стоимости, есть вариант найти аналогичные болты или только оригиналы? Рычаг справа относительно сидящего водителя. Я предполагаю номера: 9YA0-11-401A и 9YA0-21-24A (или 9YA0-21-453). Что означают цифры в скобках: (1) (1500) и т.д. Не понимаю чем могут отличаться болты.

 

23ff09040800.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в скобках думаю объем двигателя) заедь в магазин по метизам, думаю подберут копеечную замену, только точно знай длину болта, шаг резьбы и размер) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...