Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сегодня в пробке ехал за новой 6-ой АТ, заметил что когда он полз то стопаки горят. Вот и результат быстрого износа колодок на АТ. Наверно надо держать дистанцию в пробке что бы не жечь колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мере износа калодок направляющие выходят из своих колодцев. Вот если бы подобрать направляющие чуть по длиньше то думаю проблема была бы решина.                                                                                                                                                                                                                                                              attachicon.gifScreenshot_5.png

attachicon.gifScreenshot_6.png

Мне нравится вот этот вариант тоже. 

С пружинками вариант, но я немного опасаюсь тоже , что износ и прижим будет неравномерный, плюс нагрузка на сам поршень увеличивается.

Только не совсем понял почему подобрать направляйки подлиньше, а не побольше диаметром?

Если точно померить штангелем отверстие под палец и попоробовать подобрать или выточить пальцы чуть большего диаметра?

Или длина в данном случае тоже играет роль? 

Еще раз убедился и подтверждаю что гремят именно суппорта, хотя звук как у пропускающего аммо или стойки стаба изношенной. 

Нажимаешь на тормоз и стук пропадает. 

Конечно замена колодок тоже поможет, наверняка, только их менять придется при износе в 50% каждый раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант с пружинами такой: вы прижимаете наружную колодку к диску. Что если стучит супорт: так как супорт по своей форме не может соприкасаться с другой половиной, значит гремят направляющие. По мере износа они выходят из своих посадочных мест, увеличение их диаметра может привести к заклиниванию при больших тормажениях. Я всё таки думаю что гремят колодки так как посадочные места оборудованы скобами, которые при перегреве меняют свою форму, то  есть нужно снять, поджать. Снимите колесо и попробуйте подёргать только колодки.


https://www.youtube.com/watch?v=ALz4VxNfSMY


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По мере износа калодок направляющие выходят из своих колодцев. Вот если бы подобрать направляющие чуть по длиньше то думаю проблема была бы решина.                                                                                                                                                                                                                                                              attachicon.gifScreenshot_5.png

attachicon.gifScreenshot_6.png

Мне нравится вот этот вариант тоже. 

С пружинками вариант, но я немного опасаюсь тоже , что износ и прижим будет неравномерный, плюс нагрузка на сам поршень увеличивается.

Только не совсем понял почему подобрать направляйки подлиньше, а не побольше диаметром?

Если точно померить штангелем отверстие под палец и попоробовать подобрать или выточить пальцы чуть большего диаметра?

Или длина в данном случае тоже играет роль? 

Еще раз убедился и подтверждаю что гремят именно суппорта, хотя звук как у пропускающего аммо или стойки стаба изношенной. 

Нажимаешь на тормоз и стук пропадает. 

Конечно замена колодок тоже поможет, наверняка, только их менять придется при износе в 50% каждый раз

 

 

 

потому что суппорт гуляет влево-право, а не повертикали)

Изменено пользователем defrozen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то понятно, что влево-вправо. Я потолще предлагал на случай если посадочные под направляйки разбиты...

 

Вариант с поджатием скоб интересный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно начало поскриповать в районе задней правой стойки, где копать нужно ? Когда по нормальной дороге едешь все норм, только по кочкам поехал и сразу начинается игра на скрипке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на скрип сайлентболоков в задних рычагах, особо больше скрипеть и нечему в задней подвеске ( если это именно скрип ). попробовать подпромыть все резинки и смазать силиконом, при условии что на них нет надрывов и прочего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у кого какие новости/идеи еще по решению громыхания колодок и суппортов?

А они могут скрипеть ? Я сколько катаю тфу тфу тфу, с таким траблом пока не сталкивался хотя заменил уже 2 комплекта колодок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть выше есть видео, как при стучании по колесу раздается громыхающий звук. 

Грешим на суппорта и колодки.

Если не сложно проверь у себя для статистики. Может и не громыхает , повезло тогда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Закончилась эпопея, точнее муки и гадания, причина стука усановлена, но пока не устранена. Съездил я к официалам, прокатились с мастером по гравийке, машину отправили на подъемник, меня на 2 часа гулять. В итоге вердикт: люфт штока аммортизатора. Аммортизатор под замену. Срок поставки 2-3 недели. Пока жду. Заодно показал на суппорта, и на новой которая стоит в зале тоже самое и на тест-драйвовской, но там ничего не стучит. В общем не они это были, хотя хотелось надеется. Второй аммо пока менять сказали не будут, но если застучит то обязательно заменят. Надеюсь кому поможет. Продолжение истории расскажу

Изменено пользователем dimes111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как определить ,потек аммор или его стоит прокачать. На 18 радиусе дисков наверное сложно определить подвеска или диски такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потек и стучал? У меня передний правый без подтеков но как оказалось это именно он и стучал.

Аморт весь в масле был, но не стучал, да и в принципе при езде ни как заметно не было. Если бы не увидел, то и не знал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Эх... тоже загремели суппорта. В выходные посмотрю какой процент износа колодок, может менять пора. Ну что же, будем лечиться. Я так понимаю ОД ограничивается дополнительной смазкой направляющих, и затем всех отпускает с миром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стук особенно сильно проявляется когда едешь по грунтовке или кочкам. Дребезжит так как будто в банку положили что то и закрыли ее. Не могу понять это работа аммо такая или стойки стаба или это из за отбойника. Никто не разгадал в чем проблема? К дилеру пока не поехал т.к. надо знать на что  давить и чем аргументировать когда они скажут что мол ты друг все придумал все у тебя впорядке гони 2 тыщи за диагностику... Пробег 18000

Такой же пробег, та же проблема появилась. Пока к дилеру не ездил, уже три раза сам загонял машину на подъемник все трес, все в порядке. На 20 тыс поеду на ТО пущай дилер ищет.

 

на самом деле такова работа подвески мазды. она так и работает, с грохотом падает в ямки, с грохотом проезжаешь "лежачие полицейские". причем эта проблема не только этих мазд, та же тема была на предыдущих авто. подвеска на самом деле работает очень громко. это да.

 

Ничего подобного, у меня перед BM была BL, там подвеска в ямках не щёлкала и грохала, а с естественным шумом отрабатывала неровность, в BM подвеска работает так, как будто изношены стойки стабилизатора или опорный подшипник.
У меня 6ка была 2010 года, не знаю какой кузов, тоже покупал новую в салоне. Подвеска громыхала так же.

 

Ну так стук то реально есть, я же его не придумал и на ВК-шке так не долбило. И что этот стук издает аммо или еще чего? 

Кто то пишет что дилеры меняют по гарантии. Как бы решить эту проблему...

 

Думаю так работают аммортизаторы...поэтому и задавался вопросом менял ли кто на неоригинальные аммортизаторы? 

 

Из разговора с дилером: - сейчас стоят амморты какой-то франузкой марки, нежели на тройках предыдущего поколения...

У меня на амортизаторах написано черным по белому ТОКИКО. Когда они стали французскими, не знаю.

Обычно когда долбит опорный подшипник стойки, то звук раздается как бы из-за панели приборов у меня же все бренчит внизу. Как будто полная защита камней, а мне лень ее снимать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... тоже загремели суппорта. В выходные посмотрю какой процент износа колодок, может менять пора. Ну что же, будем лечиться. Я так понимаю ОД ограничивается дополнительной смазкой направляющих, и затем всех отпускает с миром?

 

Да. У меня начали греметь на остатке в 6мм. Грубо говоря половина еще. Менять как то не хочется. 

Плюс выявили люфт штока аммо, я писал выше. Но до сих пор жду поступление запчасти к оф.дилеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем салют!!! В продолжении разговора о стуке суппортов: загремели пару недель назад, вегодня проверил износ колодок, внутренняя 7 мм, внешняя 7,5 мм. Мне на ТО1 диллер сказал: "перед 7, зад 6, ты на ручнике катаешься?", а теперь увадаемые знатоки вопрос: каким местом они измеряют износ колодок? Если сейчас у меня пробег 23000? За 8 тыс. Колодки даже не потерлись???????????? Ну да ладно..... это эмоции..... Вобщем набил смазки в колодцы, собрал все на место и один х#й стучит. Что заметил: верхний шток болтается как х..... в стакане (пардоньте), а вот нижний сидит плотничком. Колодки менять не стал. Кстати стоят вот эти. В общем люблю свою машину и без сарказма.

post-112167-0-88354800-1470844281_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пои каком износе колодки пора менять?

 

когда сотрутся

лично я так делаю

 

а то вон люди на 15 тыках уже поменяли, а у меня 31 т

и колодки ещё процентов по 40

наверно я непраильно делаю, надо было как все гонщеги  tease.gif 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ничего не подгибал, кстати, кто подскажет пои каком износе колодки пора менять?

Когда менять , узнаешь непременно сам , вернее услышишь. А если слушать дилера , то можно к тому сроку ещё раза два поменять а то и три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...