Перейти к контенту

kazorik

Пользователи
  • Число публикаций

    1 310
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    8

kazorik последний раз побеждал 19 Сентября 2019

kazorik - автор самых популярных публикаций!

Репутация

121 Очень хороший

3 подписчика

О kazorik

  • Звание
    Прописка: mazdaclub :)
  • День рождения 14.07.1972

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Недавние посетители профиля

550 просмотров профиля
  1. Сегодня получил мыло от MAZDA, им исполняется 100 лет. Дают в итоге 8 лет гарантии или 150 000км. Но, предложение действует только с 31.01.2020 и 01.02.2020 то есть всего 2 дня.
  2. Попробуйте старый удалить и добавить новый, с пере запуском головы. Если не поможет, сделайте откат на заводские настройки.
  3. Нет, сдёрнуть шланг и заткнуть его, завести мотор и дальше как обычно. Но , не удивляйтесь что тормоз стал тяжёлым.
  4. Вполне очень даже возможно. Сдёрнуть шланг и заткнуть чем-либо.
  5. Ну, теперь более чем, стало понятно. На любую нагрузку ДВС на дросселе срабатывает автомат, конечно в зависимости нагрузки. Тобишь у вас на малую отказывается. Попробуйте для начала почистить дроссель, это легко. Ютуб кишит обзорами.
  6. Всё возможно, можно погазавать на нейтралке. Но, при переключении передач обороты падают. ( особенно с первой на вторую ).
  7. Если АТ, то там вся механика работает от давления масла. Попробуйте сменить, хуже не будет.
  8. Если я правильно понял, то у вас МТ. Свист при переводе рукоятки, или при выжимании педали сцепления- что скорей всего. Выжимной подшипник умирает.
  9. Каждый живёт своей жизнью, у меня также, на что я уже давно не обращаю внимания. У меня и ай- стоп перестроился, когда тепло он не срабатывает, а когда холодно или кондёр работает он оживает. Хотя должно быть всё до наоборот.
×
×
  • Создать...