Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Минимальный остаток колодок 2 мм!!!!! Свои поменял на 30 тыс, поставил NIBK, накатал 57 тыс уже, остаток еще 6 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимальный остаток колодок 2 мм!!!!! Свои поменял на 30 тыс, поставил NIBK, накатал 57 тыс уже, остаток еще 6 мм.

NIBK сейчас очень много подделок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые Remsa имеют ширину 9,5 мм. "Скрипуны" настроены примерно на 2,5 мм. Сначала купил новые колодки, а потом подумал... ну и пусть лежат.

Изменено пользователем Nem_off
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера наконец поменяли правый аммо по гарантии, булькающий звук пропал- особенно при вывернутом руле и проезде неровностей или по каменистой дороге, как и предполагалось был люфт самого штока. Но дребезжащий звук при езде по гравийке остался, пропадает при нажатии на тормоз и появляется при отпускании, стук суппортов. Буду думать что делать, колодок еще достаточно-50% точно, менять не хочется, поеду к официалам с этой проблемой, дальше посмотрим. В целом в машине стало значительно тише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну что, пробег 20000 км, бренчало что-то в подвеске. Ездил, ездил, сейчас плюнул, загнал на подъемник, все протрес, все ок. Ничего понять не могу и мне знакомый подсказывает, а ты суппорт тормозной потряси. Ну и что, Бинго нах, суппорта звенят как бубенчики. Вот те и Мазда, 20000 км, японская сборка)))) причем я езжу то крайне аккуратно. 

Залез под капот, а там еще проблема, генератор в масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, пробег 20000 км, бренчало что-то в подвеске. Ездил, ездил, сейчас плюнул, загнал на подъемник, все протрес, все ок. Ничего понять не могу и мне знакомый подсказывает, а ты суппорт тормозной потряси. Ну и что, Бинго нах, суппорта звенят как бубенчики. Вот те и Мазда, 20000 км, японская сборка)))) причем я езжу то крайне аккуратно. 

Залез под капот, а там еще проблема, генератор в масле.

Суппорта китайские, а что вы хотели от машины всего лишь за миллион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а если поехать к дилеру с жалобой на стук в подвеске, они продиагностируют подвеску не подъемнике, ни чего не найдут. Потом указать им на грохот супортов, признают ли гарантийным случаем, и как тогда будут устранять? Просто у меня такая же беда, поменял еще родные колодки, стало тихо, когда новые подстрелись, грохот появился снова. Когда еду по плохой дороге грохочет как как телега, напрягает уже, что за херня? Хваленное японское качество.

Изменено пользователем Parazit82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а если поехать к дилеру с жалобой на стук в подвеске, они продиагностируют подвеску не подъемнике, ни чего не найдут. Потом указать им на грохот супортов, признают ли гарантийным случаем, и как тогда будут устранять? Просто у меня такая же беда, поменял еще родные колодки, стало тихо, когда новые подстрелись, грохот появился снова. Когда еду по плохой дороге грохочет как как телега, напрягает уже, что за херня? Хваленное японское качество.

Такая же хрень началась и у меня, недавно заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну что, пробег 20000 км, бренчало что-то в подвеске. Ездил, ездил, сейчас плюнул, загнал на подъемник, все протрес, все ок. Ничего понять не могу и мне знакомый подсказывает, а ты суппорт тормозной потряси. Ну и что, Бинго нах, суппорта звенят как бубенчики. Вот те и Мазда, 20000 км, японская сборка)))) причем я езжу то крайне аккуратно. 

Залез под капот, а там еще проблема, генератор в масле.

Суппорта китайские, а что вы хотели от машины всего лишь за миллион.

 

Да там судя по надписям пол машины китайской. Скоро поеду на ТО, спрошу их. У меня была 6ка в предыдущем кузове тоже новую покупал в салоне, проехал на ней 28000 км такой проблемы не было. Хотя там спереди вообще подвеска другая была, многорычажная, не макферсон

В итоге то кто-нибудь как нибудь решил проблему грохота то суппортов?

У нас в городе кто-то делает проточки на направляющих суппортов и ставят на них резинки, грохот прекращается, пока не знаю где. Если узнаю, отпишусь по технологии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, определить стучат супорта или нет, можно стукнув по переднему колесу. Грохот небольшой доноситься даже на стоячей машине. Для сравнения стукал по заднему колесу, тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так. Вариант с проточкой и резинками интересный, НО надо четко подгадать размеры паза и толщину резиок, как бы совсем не заклинило или резинку не зажевало. 

По факту я так понял все мучаются с этим но никто ни к дилеру не ездил ни решал сам ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не там вы копаете, гремят сами накладки в суппортах. нужно разобрать, почистить, поджать пластинки, смазать направляющие. Вставте зубочистки между корпусом и накладкой и попинайте по колесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накладки в смысле сами колодки ? Пластинки какие именно поджимать , которые уши колодки фиксируют ?Чтобы она туже в них держалась ? Если не сложно то очень выручите, если покажите что именно подгибать схематично на рисунке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накладки в смысле сами колодки ? Пластинки какие именно поджимать , которые уши колодки фиксируют ?Чтобы она туже в них держалась ? Если не сложно то очень выручите, если покажите что именно подгибать схематично на рисунке.

https://www.youtube.com/watch?v=ALz4VxNfSMY

Вот вам пример: паправляющие в резине, а проблема таже. Помогла термо-усадка на накладках.                                                                                                                                                        

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бред , а реальность - гремят ведь суппорта.

Как на девятке у меня в девяносто первом , - точь в точь.

И цена тачки за лям никак не аргумент.

Для бренда "Mazda" , во всяком случае точно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Накладки в смысле сами колодки ? Пластинки какие именно поджимать , которые уши колодки фиксируют ?Чтобы она туже в них держалась ? Если не сложно то очень выручите, если покажите что именно подгибать схематично на рисунке.

https://www.youtube.com/watch?v=ALz4VxNfSMY

Вот вам пример: паправляющие в резине, а проблема таже. Помогла термо-усадка на накладках.                                                                                                                                                        

 

Ну направляющие пальцы я бы точно не стал в термоусадку запихивать....

Уж лучше новые выточить на несколько десяток потолще.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится "психанул" и заменил колодки на новые. Остаток был 6 мм. Еще ездить и ездить можно было. Стука конечно поменьше стало. Надо будет что-то придумать. Термоусадка по-моему ерунда. Вытачивать большего диаметра нужно тоже с осторожностью, чтоб не заклинило в самый важный момент. Так же заметил нехорошую вибрацию по кузову в педаль газа при презде даже небольших неровностей. Как будто люфтит что-то в подвеске. Явного стука нет. Посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример был не про термо-усадку, а про направляющие в резиновых втулках (проблема таже). Подожмите усадочные пластины что-бы накладки на посадочных местах не тарохтели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодки как раз и не грохотали. Сам суппорт болтался вправо-влево, даже от простого касания руки. И все-таки тут надо что-то посерьезней и надежней придумать, тормоза все же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава богу! Хоть один проверил. А то одни жалобы. В таком случае могу порекомендовать найти д. Васю и поставить медные втулки на посадочные места. Как на шатуне под поршневой палец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня точно суппорта гремят, проверяется просто, поднял машину на подъемник и изнутри беречься за суппорт и начинаешь качать из стороны в сторону, слышен стук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...