Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот от меня до дилера 270 км. Это приехать, посмотрят и через 2 недели пригласят на замену чего нибудь, затем окажется что надо поменять еще что-то. К моменту устранения стука на одометре к ТО-3 цифры уже набегут. Стойка по закупке 4800 стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда поднимали машину не обращал внимания, а тут посмотрел, по схеме шаровая опора то вместе с рычагом походу идет.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день коллеги! Столкнулся с такой проблемой ! Изначально с пробегом 11846 тысяч,стали появляться жуткие жесткие скрипы в передней подвеске ! Обратился к дилеру,чьи действия рассматриваю исключительно с положительной точки зрения! Были произведены работы по "протягиванию болтов создания зазоров"  и заказом гарантийных запчастей " буфер хода сжатия,установка двух накладок "  при то-1 при пробеге 14987 эти запчасти были установлены!!! Сегодня,при пробеге 16370 обратился еще раз,скрипы вернулись,вновь дилер развел руками и сказал что обратится на завод мазда и что таких машин как у меня уже три! ЗВУК МЕРЗКИЙ И ОЧЕНЬ РЕЖЕТ СЛУХ! Кто нибудь есть,кто столкнулся с данной проблемой или надеюсь есть люди,кто это решил даже за свой сщет! 


По словам дилера,будут направлено письмо на завод мазда с вопросами по поводу " кто виноват и что делать дальше" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мазда 3, 2 литра. Машине 3 недели и 1300 км пробега. Стук спереди похожий на стук стоек стабилизатора убитых. Стучит на жестких лежачих полицейских или на средних и больше размеров кочках. Буду трясти офицалов по этому поводу. Посмотрим что скажут.

Изменено пользователем ritree
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Выяснил что стучат суппорта, ударив ногой по колесу узнал знакомый стук который всех раздражает, прижав пальцем суппорт стук пропадает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передние стойки совершенно не прокаченые. 

Правую заменили, левую прокачали, пока нормально все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят у меня такой вопрос, позавчера поднимал машину домкратом (переднее колесо) и заметил что шток амортизатора виден, я так полагаю это наверное не нормально. Попробовал натянуть пыльник обратно, получилось раза с третьего. Еще заметил что на пыльнике остались вмятины возможно от фиксаторов. Кто сталкивался с такой проблемой, что делать.

Изменено пользователем РОМАН323
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Бодрое времечко! Были тут у нас морозы - 30 и при проезде намерзших бугорков на небольшой скорости 10-30 км/ч в передней подвеске с права что то глухо и со скрипом подстукивало (подбухивало) а если ехать быстрее то ни чего не брякает и не бухает , ну и сегодня потеплело и все глухие стуки куда то ушли. В чем причина в прошлую зиму и чё подобного не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мог лёд намёрзнуть, снег набиться в полости

каждую зиму нечто подобное бывало, на всех моих авто

 

автомойка лечила )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ знаю как у всех, но я заметил, что при проезде небольших ям передние стойки хорошо так стучат при ходе вниз. Задние тоже, но потише. На скорости в 30-40 км/ч при проезде через "лежачего полицейского" здорово так ба-бах... как-то напрягает малость... (кстати, пробег всего 5100...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На скорости в 30-40 км/ч при проезде через "лежачего полицейского" здорово так ба-бах...

у вас вообще то не жигули, чтобы лежачих на 30-40 проскакивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте владельцы новой тройки 2013+.  беспокоит довольно неприятный звук при проезде небольших и коротких ямок, глубоких трещин в асфальте, ощущение, что подвеска их не проглатывает, а отшибает.  Сопровождается это все очень неприятным звуком и ударом. Причем этот звук появляется когда колесо проваливается, если подвеска работает на сжатие, все ок, упруго и без звуков. Стоит ли мне ехать к Од с этой проблемой? Может это особенность жесткой подвески и мне не заморачиваться? Всем спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на небольших ямках тоже тихо? на отбой? У меня ощущение, словно амморт в это время вообще не гасит, а просто отшибает с жутким звуком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на небольших ямках тоже тихо? на отбой? У меня ощущение, словно амморт в это время вообще не гасит, а просто отшибает с жутким звуком

ну поставьте на вибростенд, для диагностики, и если есть косяки далее к оф. дилеру :) 

а то так отшить могут, словами все нормально:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ход амортизатора вниз короткий, особенность подвески которой сейчас грешат многие.

Изменено пользователем rock77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле такова работа подвески мазды. она так и работает, с грохотом падает в ямки, с грохотом проезжаешь "лежачие полицейские". причем эта проблема не только этих мазд, та же тема была на предыдущих авто. подвеска на самом деле работает очень громко. это да. 


 

на небольших ямках тоже тихо? на отбой? У меня ощущение, словно амморт в это время вообще не гасит, а просто отшибает с жутким звуком

ну поставьте на вибростенд, для диагностики, и если есть косяки далее к оф. дилеру smile.png 
а то так отшить могут, словами все нормальноsad.png

 

вибростенд это вообще из области того, что не понятно, что означают эти цифры на мониторе. на самом деле проверить рабочая стойка или нет с 100% уверенностью, можно проверить только на специальном стенде и нужно снять стойку, а у вас в подвеске не только стойки, но и пружины, чашки стоек, сайлентблоки, втулки стаба, линьки, шаровые - это все может давать стук, так о чем нам говорит вибростенд, когда выдает какие-то мифические цифры на мониторе? никто этого не знает, но зато знают сервисмены, когда берут за подобную "диагностику" деньги. я не хочу сказать, что это бесполезная вещь - вибростенд, но есть случаи, когда абсолютно новые авто тестировали на нем и он выдавал показания, что там что-то неисправно. поэтому, мой совет, не тратьте деньги. 


Ход амортизатора вниз короткий, особенность подвески которой сейчас грешат многие.

плюсану за это. 


Ребят у меня такой вопрос, позавчера поднимал машину домкратом (переднее колесо) и заметил что шток амортизатора виден, я так полагаю это наверное не нормально. Попробовал натянуть пыльник обратно, получилось раза с третьего. Еще заметил что на пыльнике остались вмятины возможно от фиксаторов. Кто сталкивался с такой проблемой, что делать.

знаешь как говорят в сервисах? не надо лезть туда, где всё работает нормально, то что у тебя шток стойки был виден, это нормально, не надо там никуда ничего натягивать, затягивать, подтягивать и вообще, не надо туда лазить, не мешайте нормально работать автомобилю. 


Передние стойки совершенно не прокаченые. 

Правую заменили, левую прокачали, пока нормально все.

а вот здесь подробней, что значит непрокачанные? 

да, фирма KYB при установке своих стоек требует, чтобы стойки перед установкой были "прокачены", т.е. нужно вдавить шток стойки до конца вниз, подержать его несколько секунд там и дождаться когда шток выйдет полность, подождать и повторить это 3-4 раза, все. делать это нужно держа стойку\амортизатор в вертикальном положении. для чего это делается? Для того, чтобы газ который находится в стойке и смешался с маслом при транспортировке заняли свои правильные положения. в любой, еще раз, в любой стойке есть газ и он нужен для того, чтобы масло в стойке не вспенивалось при активной её работе. другое дело, что есть однотрубные амортизаторы и двухтрубные, это уже почитайте сами в инете, чем они отличаются. 

 

мой вам совет, не знаете работу амортизаторов, вообще, не представляете себе работу автомобильной подвески, лучше не лазьте туда, иначе сделаете только хуже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда поднимали машину не обращал внимания, а тут посмотрел, по схеме шаровая опора то вместе с рычагом походу идет.....

Не надо паники. Шаровая запрессована в рычаг, сверху стопорное кольцо, всё там меняется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда поднимали машину не обращал внимания, а тут посмотрел, по схеме шаровая опора то вместе с рычагом походу идет.....

 

Не надо паники. Шаровая запрессована в рычаг, сверху стопорное кольцо, всё там меняется.

Ну слава богу )))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...