Перейти к содержанию

Первые отзывы о мазда 3 skyactiv


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 662
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Труба уперлась четко в черную большую балку где болт еще ,больше ниче не задела

Ну вам решать, на подъемники виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проехал 1033 км. расход упал с 13.5 до 11.7, машина стала из-под попы выскакивать, приходится нежнее с газом обращаться) ну и фары с фонарями перестали потеть. на счет сверчков - при температурах ближе к -20 скрипела задняя полка (седан), по мере прогрева салона скрип уходит, но на это нужно довольно много времени. еще у меня датчик дождя не видит снег даже если выставить самую высокую чувствительность, а вот парктроник наоборот очень чувствителен к снегу, начинает орать на меня если на каком-то из датчиков есть хоть одна снежинка и наоборот не орет если бампер равномерно затянут снежной пылью. климат в автоматическом режиме зимой практически бесполезен - шуму много, толку ноль. вручную выставляю +21, поток на стекло-ноги и так вполне комфортно езжу. множество раз поблагодарил инженеров мазды за плоское днище - снегопады плюс бессилие ЖКХ плюс клиренс 150 равно кроссоверы рулят) губа переднего бампера часто работает как бульдозерный нож - зря я на пленку поскупился))

 

на прошлой неделе отец получил свою матрешку. у него резина 205/60 R16 Toyo Observe G3-Ice, у меня 215/50 R17 NordFrost 100. Проехался с ним до МРЭО - ехать через весь город, покрытие от снежной колеи с ямами до вполне себе асфальта с реагентами - моя матруня, по сравнению с отцовской, просто табуретка)) отец не цеплял защитой там, где я цеплял, толчки от ям и лежачих намного слабее, вообще машина намного комфортнее.

 

вчера ездил за город, отметил для себя такую особенность - на скорости 100-110 немного теряется обратная связь на руле, он как-будто легче становится. у кого-нибудь есть такое? или дело в резине?

 

ну вот вроде пока все впечатления)

Изменено пользователем KasaVerde
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что за такая версия под 200 сил?


Я бы взял, если бы уже не взял
Для молодежи оптимальный болид. Мало драйва- скоро будет версия под 200лс

Это что за такая версия под 200 сил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ночью ехал 100 км ч,смотрю с другого перекрестке что не следующем 5 сек зеленого ,я тапку в пол ,но видно пере оценил возможности машины ,на спидометре 120 ,дорога мокрая ,резина стандартная ,загорается красный,до светофора еще пол квартала и я понимаю надо торомозить,и то что я исполнил непонятно что,начинаю давить тормоз легонько ,начинает бить педаль ,потом начинает нести,на приборке загорелась значки ,я в пол сильней ,верите нет машина остановилась как в копанная,когда начало заносить я почувствовал как там электроники че то с колесами делает,вообщем очень удивила меня машина,готовился не к такой остановке и не так быстро со 120 км ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проехал 1033 км. расход упал с 13.5 до 11.7, машина стала из-под попы выскакивать, приходится нежнее с газом обращаться) ну и фары с фонарями перестали потеть. на счет сверчков - при температурах ближе к -20 скрипела задняя полка (седан), по мере прогрева салона скрип уходит, но на это нужно довольно много времени. еще у меня датчик дождя не видит снег даже если выставить самую высокую чувствительность, а вот парктроник наоборот очень чувствителен к снегу, начинает орать на меня если на каком-то из датчиков есть хоть одна снежинка и наоборот не орет если бампер равномерно затянут снежной пылью. климат в автоматическом режиме зимой практически бесполезен - шуму много, толку ноль. вручную выставляю +21, поток на стекло-ноги и так вполне комфортно езжу. множество раз поблагодарил инженеров мазды за плоское днище - снегопады плюс бессилие ЖКХ плюс клиренс 150 равно кроссоверы рулят) губа переднего бампера часто работает как бульдозерный нож - зря я на пленку поскупился))

 

это у 2.0 такой расход 11.7? чего автоматический режим климата бесполезен? у меня мазда 3 Г2 там климат работает точно также, сначала пока не прогреется мотор дует в ноги и на стекло, потом когда прогреется только в ноги, но при этом тёплый воздух ещё идёт и с дефлекторов на торпеде и вполне комфортно, ездил в -14 лобовое не обмерзало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 1.5 такой расход по компу) у меня климат на автомате дует только в ноги и при прогретой машине, и сразу после запуска. когда просто мороз, это не критично, а вот когда снег валит, дворники обрастают льдом и становятся бесполезны, приходится вручную направлять поток на лобовое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 1.5 такой расход по компу) у меня климат на автомате дует только в ноги и при прогретой машине, и сразу после запуска. когда просто мороз, это не критично, а вот когда снег валит, дворники обрастают льдом и становятся бесполезны, приходится вручную направлять поток на лобовое.

для 1.5 многовато и где он там у тебя из под задницы вырывает со своими 120 коняками? что тогда с 2.0 будет по расходу) наверное как и у меня на моей 2.0 по зиме литров 14, та ездил я в снегопад, вроде нормально всё было, у меня правда есть электрообогрев лобовика, полезная штука, жаль её почему-то убрали на новой матрёхе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 160 км

седан

1,6 на мешалке

расход по бортовику 10,4 не гоняю , типа обкатка

шум начинает докучать (шины липучка br gz)

климат - кнопки в низу, в 2 ряда вокруг экрана сразу и не найдеш, на ходу приходится взгляд отрывать от дороги, да еще и в кнопках разобраться какую нажимать.

магнитола с CDюком, но без монитора, если правой рукой выключать звук или переключать станции, то приходится далеко тянуться

Багажник не плоский, вкладыши из пенопласта вокруг запаски гремят по железу.

плюсы - с ними пока туго.

Изменено пользователем Саркози
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 160 км

1,6 на мешалке

расход по бортовику 10,4 не гоняю , типа обкатка

шум начинает докучать (шины липучка br gz)

климат - кнопки в низу, в 2 ряда вокруг экрана сразу и не найдеш, на ходу приходится взгляд отрывать от дороги, да еще и в кнопках разобраться какую нажимать.

магнитола с CDюком, но без монитора, если правой рукой выключать звук или переключать станции, то приходится далеко тянуться

Багажник не плоский, вкладыши из пенопласта вокруг запаски гремят по железу.

плюсы - с ними пока туго.

у тебя хэтч? на седане не слышно ничего из багажника.

 

 

у 1.5 такой расход по компу) у меня климат на автомате дует только в ноги и при прогретой машине, и сразу после запуска. когда просто мороз, это не критично, а вот когда снег валит, дворники обрастают льдом и становятся бесполезны, приходится вручную направлять поток на лобовое.

для 1.5 многовато и где он там у тебя из под задницы вырывает со своими 120 коняками? что тогда с 2.0 будет по расходу) наверное как и у меня на моей 2.0 по зиме литров 14, та ездил я в снегопад, вроде нормально всё было, у меня правда есть электрообогрев лобовика, полезная штука, жаль её почему-то убрали на новой матрёхе

на счет прыжков из-под задницы может громко сказано, просто отклик на педаль газа стал резче. потому нормально все и было, что электрообогрев лобового)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С расходном прикол. У меня на г1 автомат 2 литра 15,4 литра:) озадачивает. Ауди А6 полноприводная 3.2 256 сил ела столько же. Лексус ls400 4 литра 294 силы 18 литров, а по трассе 7, как трешка. Чёто экономичностью вообще не пахнет у мазды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 160 км

седан

1,6 на мешалке

расход по бортовику 10,4 не гоняю , типа обкатка

шум начинает докучать (шины липучка br gz)

климат - кнопки в низу, в 2 ряда вокруг экрана сразу и не найдеш, на ходу приходится взгляд отрывать от дороги, да еще и в кнопках разобраться какую нажимать.

магнитола с CDюком, но без монитора, если правой рукой выключать звук или переключать станции, то приходится далеко тянуться

Багажник не плоский, вкладыши из пенопласта вокруг запаски гремят по железу.

плюсы - с ними пока туго.

... А у тебя сверчки есть?

Изменено пользователем Focusnitsa
Оффтоп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С расходном прикол. У меня на г1 автомат 2 литра 15,4 литраsmile.png озадачивает. Ауди А6 полноприводная 3.2 256 сил ела столько же. Лексус ls400 4 литра 294 силы 18 литров, а по трассе 7, как трешка. Чёто экономичностью вообще не пахнет у мазды

у меня с моим стилем езды 2.0 на палке у Г2 ест под 14 зимой, экономичности реально нет, но зато едет и очень хорошо для своих 150 кобыл
да и новые два литра отлично едут. Но вообще казалось должно все же поменьше кушать. Скайактив, современный автомат и так далее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С расходном прикол. У меня на г1 автомат 2 литра 15,4 литраsmile.png озадачивает. Ауди А6 полноприводная 3.2 256 сил ела столько же. Лексус ls400 4 литра 294 силы 18 литров, а по трассе 7, как трешка. Чёто экономичностью вообще не пахнет у мазды

Такой же автомат 2.0 - расход зимой по городу в пробках максимум 9 литров. Пахнет не экономичностью мазды, а стилем вождения.

 

Плавно возвращаемся к новой Mazda 3 SkyActive)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

... А у тебя сверчки есть?

Пока не заметил.

Шум слышен от моторного отсека, к багажнику пока не прислушивался.

Сегодня заметил что тяжело было заехать в подземный гараж, бампер очень низко, почти зацепил пол.

Еще заметил что стойка несколько перекрывает боковой обзор.

Фары запотели, будем думать что делать, надо посмотреть вентиляцию в фаре.

Но это все предирки.

Машина стоит того что бы рассматривать ее как альтернативу королле, фокусу и ситроену.

В минимальных комплектациях в тройке больше опций чем в конкурентах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... А у тебя сверчки есть?

Пока не заметил.

Шум слышен от моторного отсека, к багажнику пока не прислушивался.

Сегодня заметил что тяжело было заехать в подземный гараж, бампер очень низко, почти зацепил пол.

Еще заметил что стойка несколько перекрывает боковой обзор.

Фары запотели, будем думать что делать, надо посмотреть вентиляцию в фаре.

Но это все предирки.

Машина стоит того что бы рассматривать ее как альтернативу кололле, фокусу и ситроену.

В минимальных комплектациях в тройке больше опций чем в конкурентах.

ну минималка фокуса на 100 тыр дешевле...

Но за то матрешка самая красивая )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31го устроил себе подарок блин - на парковке, когда сдавал назад уперся в матиз (парктроники после такого точно поставить надо - обзор назад так себе). Полз еле-еле, как только услышал звук, сразу остановился. Итог- на матизе ни царапинки, а у меня с правого угла пластиковый бампер вогнулся внутрь и выглядит так, как будто половину задницы снесло(((очень мягкий пластик, прям реально пальцем можно прогнуть. Теперь вот не знаю, как быть - обратиться в страховую по КАСКО или попробовать самому нагреть феном и рукой изнутри его выпрямить...Что посоветуете?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31го устроил себе подарок блин - на парковке, когда сдавал назад уперся в матиз (парктроники после такого точно поставить надо - обзор назад так себе). Полз еле-еле, как только услышал звук, сразу остановился. Итог- на матизе ни царапинки, а у меня с правого угла пластиковый бампер вогнулся внутрь и выглядит так, как будто половину задницы снесло(((очень мягкий пластик, прям реально пальцем можно прогнуть. Теперь вот не знаю, как быть - обратиться в страховую по КАСКО или попробовать самому нагреть феном и рукой изнутри его выпрямить...Что посоветуете?)

Погреть феном хорошенько и выдавить) эти бампера хорошо на место выпрыгивают)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не сказал что бамперы мягкие, видимо ты под неудачным углом уперся.

Возможно((прям над выхлопной трубой ~15см2

 

31го устроил себе подарок блин - на парковке, когда сдавал назад уперся в матиз (парктроники после такого точно поставить надо - обзор назад так себе). Полз еле-еле, как только услышал звук, сразу остановился. Итог- на матизе ни царапинки, а у меня с правого угла пластиковый бампер вогнулся внутрь и выглядит так, как будто половину задницы снесло(((очень мягкий пластик, прям реально пальцем можно прогнуть. Теперь вот не знаю, как быть - обратиться в страховую по КАСКО или попробовать самому нагреть феном и рукой изнутри его выпрямить...Что посоветуете?)

Погреть феном хорошенько и выдавить) эти бампера хорошо на место выпрыгивают)
А если греть феном, то изнутри или снаружи греть? И не повредится ли краска? Изменено пользователем Doomcheif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я бы не сказал что бамперы мягкие, видимо ты под неудачным углом уперся.

Возможно((прям над выхлопной трубой ~15см2

 

31го устроил себе подарок блин - на парковке, когда сдавал назад уперся в матиз (парктроники после такого точно поставить надо - обзор назад так себе). Полз еле-еле, как только услышал звук, сразу остановился. Итог- на матизе ни царапинки, а у меня с правого угла пластиковый бампер вогнулся внутрь и выглядит так, как будто половину задницы снесло(((очень мягкий пластик, прям реально пальцем можно прогнуть. Теперь вот не знаю, как быть - обратиться в страховую по КАСКО или попробовать самому нагреть феном и рукой изнутри его выпрямить...Что посоветуете?)

Погреть феном хорошенько и выдавить) эти бампера хорошо на место выпрыгивают)
А если греть феном, то изнутри или снаружи греть? И не повредится ли краска?
Изнутри равномерно разогреть вмятину и вокруг нее, краска не повредится если не перегреешь,

Питер? Если да могу помочь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я бы не сказал что бамперы мягкие, видимо ты под неудачным углом уперся.

Возможно((прям над выхлопной трубой ~15см2

 

31го устроил себе подарок блин - на парковке, когда сдавал назад уперся в матиз (парктроники после такого точно поставить надо - обзор назад так себе). Полз еле-еле, как только услышал звук, сразу остановился. Итог- на матизе ни царапинки, а у меня с правого угла пластиковый бампер вогнулся внутрь и выглядит так, как будто половину задницы снесло(((очень мягкий пластик, прям реально пальцем можно прогнуть. Теперь вот не знаю, как быть - обратиться в страховую по КАСКО или попробовать самому нагреть феном и рукой изнутри его выпрямить...Что посоветуете?)

Погреть феном хорошенько и выдавить) эти бампера хорошо на место выпрыгивают)
А если греть феном, то изнутри или снаружи греть? И не повредится ли краска?
Изнутри равномерно разогреть вмятину и вокруг нее, краска не повредится если не перегреешь,

Питер? Если да могу помочь )

 

Москва)) Но за предложение и совет спасибо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для меня отличный авто как снаружи, так и внутри. переживал на счет двигателя 1,5, но оказалось вполне достаточно при малом расходе. Комфорт, динамика, красота, наслаждение от езды - вот мои впечатления. Но есть и недостатки: передние стойки мешают обзору, сильный шум из-под арок, отвратительный свет фар, не информативный тахометр, слабая печка, музыка расстроила, по мелочам-нет доводчиков на все стекла, нет в дверях кармашков, нет насоса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...