Перейти к контенту

ArmoVision

Пользователи
  • Число публикаций

    72
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

9 Обычный

1 подписчик

О ArmoVision

  • Звание
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. Биксеноновые фары с диодами можно заказать с комплектации Active+ и выбрать 4 пакет. Кнопка запуска идет в базе. http://auto.yandex.ru/mazda/3/20058732/complects/20058732_20059720_20059004
  2. Вы чего то путаете 100% никто не накидывает. Стоимость автомобиля с завода изготовителя: 370 000р. Таможенное оформление: 1 000р. (примерно) Пошлина: 25% - 92 500р. Акциз: 34р за 1л.с. - 120л.с. - 4 080р. НДС 18%: 83 984р. Утилизационный сбор: (калькулятор дал такую цифру) - 17 200р. Итого полная расстаможка: 198 764р. Полная стоимость авто для дистрибьютера: 568 764р. Накрутка дистрибьютера (с учетом транспортных расходов) около 10-15%: 654 078р. Маржа дилера около 5-10%: вот вам и цена около 700 000р. Все очень просто исключите таможенные расходы в России и получите цену Мазды 3 в Америке (450 000 в рублях), где нет таких таможенных поборов. Зато у нас есть славный АвтоВАЗ, убрав таможенные сборы кто же станет покупать супер авто Лада Калина за 440 000р. Так что господа своим длинным рублем мы поддерживаем отечественного производителя.....
  3. Меня оттолкнули, был сильно разочарован, ждал Г3, что бы сменить свою Г1, в итоге разочаровался и теперь сижу и думаю на что менять. Да не на что, только в сторону корейцев смотреть.
  4. Без замены масла 30 тысяч..... CX5 в утиль и сразу за новой Матрешкой......
  5. Ну а теперь о минусах, боковая стойка и так жирная с дефлектором будет еще толще на поворотах обзорность ухудшается. На автоматических мойках часто отваливаются. Портят дизайн напоминает колхоз на жигулях, особенно некрасиво смотрятся на автомобилях светлой окраски.
  6. Даже в морозы расход радует, с учетом постоянных прогревов расход больше 10 не вылазет. Ну а фактически без компа реально меньше, очень редко посещаю заправки, заметил еще что если даже постоянно вжаривать расход не изменяется.
  7. ArmoVision

    Шумка

    На липучке все ОК, шум от арок не напрягает. В этом классе у многих шумка не Айс.
  8. Well-83 я писал уже в ветке, я ездил на тесте на новой Мазде 2,0, следи за веткой а потом уже встревай.
  9. Ладно пока не о чем говорить, живых машин с 2.0 СкайАктив очень мало....
  10. новый шустрее не будет ибо автомат против механики бессилен, да и конячек к тому же одинаково, а масса у новой та поболее чуток, самому хотелось бы заезд увидеть, уверен на 1000% матрёшка Г3 всосёт по полной против Г2 с 2.0 на палке, неужели ещё никто не заезжал? Ребятки, не стесняйтесь, выкладывайте видосики единственный на ютубе видос нашёл, ну всасывает конечно против Г2 с 2.0, ну почему нельзя было палку сделать для 2.0 Стас разгон у старой 9.1 у новой 8.9, и максималка у новой больше 210 против 208, да и крутящий момент у новой 210 против 187.Новый Маздовский автомат достаточно скорострельный, было с чем сравнивать на Мондюке стоял робот PowerShift с двумя сцеплениями. Единственное преимущество ручки это стартовать с оборотов. новый шустрее не будет ибо автомат против механики бессилен, да и конячек к тому же одинаково, а масса у новой та поболее чуток, самому хотелось бы заезд увидеть, уверен на 1000% матрёшка Г3 всосёт по полной против Г2 с 2.0 на палке, неужели ещё никто не заезжал? Ребятки, не стесняйтесь, выкладывайте видосики единственный на ютубе видос нашёл, ну всасывает конечно против Г2 с 2.0, ну почему нельзя было палку сделать для 2.0 Не похоже на 2.0, прокатись на тесте все и сам поймешь...
  11. Я думаю новый 2.0 по шустрее будет, надо заежать...
  12. да какая упертость, до этого ездил на Мондео 240 турбо сил по паспорту у него разгон был 7,5 но меньше чем 8 сек не выходило нb разу, я просто к тому что на деле у Мазды другие цифры выходят. И сейчас я пишу о своих ощущениях от езды, что за рулем машинка воспринимается совершенно по другому чем на цифрах по паспорту, конечно если ставить в противовес турбо моторы, Мазда будет проигрывать.
  13. Ну тогда Гольф 1.4 выезжает примерно за 11 сек. до 100 по твоим умо заключениям. Для своих атмо лошадей динамика у Мазды совсем неплохая.
  14. Отклонение всех современных спидометров не более 5 %, такие погрешности которые ты называешь это отклонение при нестандартных колесах с меньшим диаметром, также делал замер программкой с GPS выходили те же примерно цифры.
  15. Пожалуйста разгон Мазда 3 СкайАктив 1,5 от 0-100 http://youtu.be/23Ujl08IlWY
×
×
  • Создать...