Перейти к контенту

игарь

Пользователи
  • Число публикаций

    53
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

4 Обычный

1 подписчик

О игарь

  • Звание
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array

Недавние посетители профиля

163 просмотра профиля
  1. Прошёл то 75, все по регламенту. Рекомендуют поменять масло в акпп, якобы масло потемнело. Кто нибудь уже менял масло в акпп, какое залили, цена вопроса. Для такого пробега мне кажется рановато менять, наверно целесообразно после 100.000. У кого-нибудь есть партномер фильтра для акпп?
  2. Поменяли по гарантии катушку (троила), третья уже, осталась дотерпеть и поменять одну четвертую. Свечи, зазор в норме, сказали поменять заправку. Лью Газпром, посоветовали Лукойл. В боксе вместе с моей была мазда 1.5 пробег 170.000, с хозяином не получилось поговорить. Но получилось с мастером, сказал, что проблем в машине нет, катушки кстати все родные. Стоял сх5 тоже перегорела катушка.
  3. Если бы в свечах было дело, то это слишком было бы бонально. Свечи в норме (зазор, общее состояние), официалы проверяли, сам видел. Что самое интересное заводится двиг всегда без проблем с полоборота как называется, даже сейчас заводится, странно... но при работе троит... На сервис поеду, более внимательно посмотрю свечи...
  4. Привет форумчане, сегодня отказала 3 катушка бл....ь, слов нет, расстроился короче. Позвонил официалам мазда независимость, а у них катушек в наличии нет, что за подстава. Короче осталась живая 4 катушка, буду ждать пока и она сдохнет, а может не буду продам нафиг....надоело...
  5. Вопреки статьям пессимистов Движок спокойно ходит 100.000 т, сужу по сх5 (у коллег на форуме читал), наши тоже есть под 90.000, после придётся как показывает практика вкладывать, но я думаю не существенно. Скайактива никакого по сути нет, это маркетинг. По сути старые движки, которые удачно доработали. Эти движки делали не маркетологи, а инженеры. Этому подтверждение-тойота (автогигант) выкупил технологии у Мазды. В целом мне движок очень нравится: для своего объема шустрый, экономичный, масло вообще не ржёт, коробка отличная, передачи переключаются незаметно как на вариаторе, не каждый автомат себя так ведёт. В целом много обсуждений этих движков, были заказные негативные статьи от немецких брендов. Посмотри тест драйв Andrei.krutsko сх5 очень подробно рассказывает о движках скайактив.
  6. SnakeRus дружище какой у тебя уже пробег, мы с тобой примерно в одно время стали накатывать километры.
  7. Подвеска дрянь, стучит на отбой, передняя очень короткохвостая, все швы на дороге отдают в позвоночник. Чего пытались добиться японцы я не понимаю. Вроде смягчили подвеску, управление стало ватным, а нужно ли это???
  8. Не пойму зачёт писать маленькие пробеги до 30 тыс., так для отметки. Я в итоге не понял у кого из клуба пробег больше 80.000? И какие вылезли косяки. 7 страниц блуда
  9. Получается я один попал на катушки, остальные либо мало накатали пробега, либо боятся признаться. Печально....обсуждения не получилось
  10. Повторяю топливо качественное, свечи проверяли, они в порядке. А вот если свечи умерли уже на 40 тысячах, то качество бензина вызывает сомнение.
  11. 1.5, бензин 95 (Лукойл и Газпром), 16 стандартные колёса.
  12. Пробег 74.000, сгорели две катушки зажигания, стук в передней подвеске, шумит подшипник ступицы, все это вылезло после 60.000.
  13. На побеге 60.000 Поменял уже две катушки зажигания, сгорели с интервалом месяц. Жду когда сгорят оставшиеся две. На сервисе сказали, что это заводской брак, на всех 3, 6 и сх5 с 2013 по 2014 год выпуска, но японцы не хотят этого признавать. Меняют на новые катушки с индексом в конце А, очень много в продаже старых бракованных-будьте внимательны. Вот как то так, в дальние поездки боязно теперь ездить. Цена катушки 10.000 рубликов!!!
×
×
  • Создать...