Перейти к содержанию

Комплектации и цены новой Mazda 3 SkyActiv 2014


Рекомендуемые сообщения

 

У меня вопрос:

Почему во всех каталогах указывается что двигатель SKYACTIV-G 2.0 (150 л.с.)?

У меня в свидетельстве о регистрации указано:

Мощность двигателя, кВт/л.с. 113\154.

Т.е. 154 кобылы, а не 150.

Так значит с вас и налог дерут по другой ставке. Есть повод для разбирательств.                                                                                                                                                          attachicon.gifScreenshot_1.png

 

Разница 34 ЕВРО в год.

Ну блин что поделать, будем помогать государству налогами.

Конечно интересно какой выход из этого есть, что мне экспертизу делать что у двигателя мощность ниже заявленной?

Или лучше нагнать на Мазду Россия налоговиков, типа эти сволочи заявляют неверную мощность двигателя для России и поэтому мимо бюджета уходят мильярды рублей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это то понятно, но зачем тогда надо было душить? Или это тупо из-за качества бензина не дотягивает до 165.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это то понятно, но зачем тогда надо было душить? Или это тупо из-за качества бензина не дотягивает до 165.

При чём тут качества бензина, если при ввозе машины из Японии в Россию по всем Японским документам было заявлено 154 л.с., а не как не 165?

Честно не понимаю откуда взялась цифра 165 л.с.?

Ни кто этот двигатель не душил, он как был 154 л.с. так и остался 154 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят ! Откуда япам и зачем знать про наши налоговые планки. Парень взял авто собранное для Японии - сколько лошадей заявлено , столько и стоит в документах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не как не разберусь в РФ планках, ввозимый авто считают по объёму,а налог от и до и без разницы какой у тебя катализатор или он вообще отсутствует. Всё в кучу и плати молча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VV58,

ещё как знают и следят

Согласен, само собой разумеется. Но я сейчас не о том , а об авто которые яры делают на свой рынок , которое и приобрёл автор вопроса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это то понятно, но зачем тогда надо было душить? Или это тупо из-за качества бензина не дотягивает до 165.

Вот не помню где, но смотрел в каталогах у Мазды действительно заявлены двигатели:

120, 150 и 165 л.с.

При чем сравнил артикулы поршней двигателя - везде одинаковые.

Я не знаком в термином задушенный двигатель и не думаю что где-то есть трамблёр который ставит мощность двигателя в положение 120, 150, 154 и 165 л.с.

Но думаю, что скорее всего между двигателем 150 лошадей и 154 нет ни какой разницы и имеют они одну и ту же мощность, просто для двигателей, которые предназначены для России мазда указывает мощность 150 л.с. чтобы налог обходился меньше.

Так что можно сделать вывод, что Мазда - мошенники, которые для достижения собственной выгоды фальсифицируют данные по мощности двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не мошенники, они торгаши! Надо тебе поставить сто лашариков, они тебе наривуют! Другое дело когда тупят, за вместо 100 лошадей рисуют 120.. Вообще зря..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занижение в документах мощности авто для уменьшения налога практикует далеко не только Мазда - это достаточно распространено и не только у япов.

Обычная коммерческая практика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занижение в документах мощности авто для уменьшения налога практикует далеко не только Мазда - это достаточно распространено и не только у япов.

Обычная коммерческая практика

абсолютно верно

причём многие не просто рисуют желаемые циферки, а снижают мощность реально, программно

 

игра с декларируемыми циферками с помощью банальных фальсификаций в спеках может дорого стоить в итоге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Смотрю ценники и еще раз радуюсь, как же вовремя я купил двухлитровую :clap:

Я и 1,5 актив + рад )на 350 к подорожала
Выехал за ворота дилера на новом авто уже потерял 20%))) Какая выгода вы о чем)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выехал за ворота дилера на новом авто уже потерял 20%))) Какая выгода вы о чем)?

 

покажи  пжлста двух-трёх месячные за 950,  парочку хотяб ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авито в помощь

Ну вот смотри. Я купил за 860, сейчас такая 1,280. Ну за 850 я её легко продам в своём городе. И учти я 2 г на ней поездил. Пробывал ставил на авито за 930. За 915 был реальный покупатель. Но сейчас если что то брать минимум ещё 600 добавлять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где выгода?

Выгода в том что я на ней 2 года проездил. Плюс можно продать дороже чем купил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авито в помощь

Если бы я был не в теме, то и не спрашивал бы )

15 год 1.050

(вёдра и хлам не смотрим)

 

14 год недавно продался за 960

(при покупке в 14ом же за 840)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это то понятно, но зачем тогда надо было душить? Или это тупо из-за качества бензина не дотягивает до 165.

Кстати, у японцев ещё есть комплектация с полным приводом, в этой комплектации заявлена мощность 143 л.с. при двигателе 2 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да это то понятно, но зачем тогда надо было душить? Или это тупо из-за качества бензина не дотягивает до 165.

Кстати, у японцев ещё есть комплектация с полным приводом, в этой комплектации заявлена мощность 143 л.с. при двигателе 2 литра.

 

это трешка с полным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это трешка с полным?

 

Да, axela, она же трёшка, с полным приводом.

Изменено пользователем Kotofey_1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Искал, искал и вот что нашёл:

Говорить о Mazda SkyActive и 2014 год не совсем верно.

Двигатель и коробку SkyActive Мазда начала ставить на машины Mazda Axela, для внутреннего рынка с 2011 года. (ну ещё и на Demio ставили).

С 2011 года они ставились на Axela в кузов 2-го поколения BLLFW.

Изначально шильдик SkyActive выглядел так:

post-92947-0-35720300-1457250083_thumb.jpg

И вот так:

post-92947-0-05969600-1457249714.jpg

Ещё одна тонкость от Японцев:

У Японцев, при регистрации, год машины указывается не год производства машины, а год продажи машины.

Для того чтобы начать продажи машин третьего поколения SkyActive в России в 2014 году, практически все они были произведены в Японии в 2013 году.

Короч  Япы всех развели.

Изменено пользователем Kotofey_1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пофег

к тому же это касается первой ввезённой партии

далее пошёл заказ в производство под конкретные заказы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...