Евген 48 Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Лукойл жгёт http://www.oil-club.ru/forum/topic/25988-lukoil-genesis-armortech-a5v5-5w-30-otrabotka-na-mazda-3-posle-5750km/?p=761438 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskitos Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) Лукойл жгёт http://www.oil-club.ru/forum/topic/25988-lukoil-genesis-armortech-a5v5-5w-30-otrabotka-na-mazda-3-posle-5750km/?p=761438 На оффсайте Лукойл "интервал замены-20 000 км" ?! По-моему ресурс его 7500-8000 км. либо 300 м.ч.. Изменено 3 декабря, 2016 пользователем Moskitos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Лукойл жгёт http://www.oil-club.ru/forum/topic/25988-lukoil-genesis-armortech-a5v5-5w-30-otrabotka-na-mazda-3-posle-5750km/?p=761438 На оффсайте Лукойл "интервал замены-20 000 км" ?! По-моему в режиме город 70% ресурс его 7500-8000 км. либо 300 м.ч.. 20000 или 15000 - это интервал из мануала нашего, рекомендуется замена каждые 7-8 т.км - тогда проблем никаких не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ion_87 Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) Привет всем! У меня матрешка 2004 года 1.4 бензин... за последний год (10 000 км) съела порядка 3-4 л. Мне рекомендовали полусинтетику .. Стоит лить или всё же синтетику? Раньше (3 года назад купил) лил всегда 5w30 или 5w40 Castrol Magnatec .. Заранее благодарю! Изменено 18 ноября, 2016 пользователем Ion_87 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Привет всем! У меня матрешка 2004 года 1.4 бензин... за последний год (10 000 км) съела порядка 3-4 л. Мне рекомендовали полусинтетику .. Стоит лить или всё же синтетику? Раньше (3 года назад купил) лил всегда 5w30 или 5w40 Castrol Magnatec .. Заранее благодарю! т.е. не ела- не ела и тут раз сразу 3-4 литра на 10 т.км и еще Вы еще не определились какое лили, 5-30 или 5-40... может для Вас это тайна, но на рынке 99% масел - это полусинтетика, включая тут всеми любимый мотюль и Ваш кастрол в том числе. с таким расходом масла уже пора думать не о смене масла, а о капиталке поршневой + все сальники как минимум. могу посоветовать валволайн макслайф ф 5-30 - 2-3 замены с интервалом 6-8 т.км и если эффекта не будет - капиталить или брать контракт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stankost Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) может для Вас это тайна, но на рынке 99% масел - это полусинтетика, включая тут всеми любимый мотюль и Ваш кастрол в том числе. Я бы не сказал, сейчас синьки довольно много и цена довольно хорошая. Некоторые задирают, но вот я лью zic x9, доволен полностью, 4 литра вышло дешевле двух штук. Изменено 23 января, 2017 пользователем Stankost Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 может для Вас это тайна, но на рынке 99% масел - это полусинтетика, включая тут всеми любимый мотюль и Ваш кастрол в том числе. Я бы не сказал, сейчас синьки довольно много и цена довольно хорошая. Некоторые задирают, но вот я лью zic x9, доволен полностью, 4 литра вышло дешевле двух штук. сами выдумали, что у Вас теперь синтетика за меньше,чем 2 т.р. за 4 литра? или наклейке маркетинговой верите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Так умиляют заявления типа - "лью, мне нрпавится" или "лью, доволен как слон" и тд........ Интересно что вам может нравится или чем вы можете быть довольны?! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 )))) Так будет всегда. Самое лучшее масло то, которое купил Я !!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 )))) Так будет всегда. Самое лучшее масло то, которое купил Я !!! Че это? Я купил самое лютое 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Так умиляют заявления типа - "лью, мне нрпавится" или "лью, доволен как слон" и тд........ Интересно что вам может нравится или чем вы можете быть довольны?! наверно тем что машина не жрёт 1литр на тысячу можно быть довольным ? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 наверно тем что машина не жрёт 1литр на тысячу можно быть довольным естественно. только масло тут при чем? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 @igoryok, Масло тут не при чем..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stankost Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 может для Вас это тайна, но на рынке 99% масел - это полусинтетика, включая тут всеми любимый мотюль и Ваш кастрол в том числе. Я бы не сказал, сейчас синьки довольно много и цена довольно хорошая. Некоторые задирают, но вот я лью zic x9, доволен полностью, 4 литра вышло дешевле двух штук. сами выдумали, что у Вас теперь синтетика за меньше,чем 2 т.р. за 4 литра? или наклейке маркетинговой верите? При чем тут вера? zic x9 ls 5w-30 купил за 1600 канистру 4 л. Или для вас синтетика только то, что ПАО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 может для Вас это тайна, но на рынке 99% масел - это полусинтетика, включая тут всеми любимый мотюль и Ваш кастрол в том числе. Я бы не сказал, сейчас синьки довольно много и цена довольно хорошая. Некоторые задирают, но вот я лью zic x9, доволен полностью, 4 литра вышло дешевле двух штук. сами выдумали, что у Вас теперь синтетика за меньше,чем 2 т.р. за 4 литра? или наклейке маркетинговой верите? При чем тут вера? zic x9 ls 5w-30 купил за 1600 канистру 4 л. Или для вас синтетика только то, что ПАО? а Вы думаете у вас там ПАО? GTL? Эстеры? за 1600р 4 литра... купили, нравится оно Вам и слава Богу, НО ерунды по поводу синтетичности не несите, это 100% гидрокряк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zent Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Shell Helix Ultra Extra 5w30 - устраивает полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stankost Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) При чем тут вера? zic x9 ls 5w-30 купил за 1600 канистру 4 л. Или для вас синтетика только то, что ПАО? а Вы думаете у вас там ПАО? GTL? Эстеры? за 1600р 4 литра... купили, нравится оно Вам и слава Богу, НО ерунды по поводу синтетичности не несите, это 100% гидрокряк Гидрокрекинговая основа - продукт каталитического синтеза: делается из минеральной основы (нефтяные парафины) путем гидрогенизации. ПАО - то же самое, из минерального сырья (попутный газ) делается база в виде смеси поли-альфа олефинов. И только пятая группа делается не на минеральной основе, а чистый синтез (хотя на самом деле минеральная основа есть и там, конечно, просто о этом не распространяются). Американский институт нефти включает гидрокрекинг в синтетику, химически это полностью обосновано, по качеству какого-то драматического разрыва между ними нет, так что вы не правы. Изменено 30 января, 2017 пользователем Stankost Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Опять понеслось................................... )))))))))))))))))))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Опять понеслось................................... ))))))))))))))))))))))Каждый должен в этой теме поспорить))) 2года назад я поменял двиг и сделал вывод, что оригинал хорошее масло, просто менять через 6-7 тыщ))) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 При чем тут вера? zic x9 ls 5w-30 купил за 1600 канистру 4 л. Или для вас синтетика только то, что ПАО? а Вы думаете у вас там ПАО? GTL? Эстеры? за 1600р 4 литра... купили, нравится оно Вам и слава Богу, НО ерунды по поводу синтетичности не несите, это 100% гидрокряк Гидрокрекинговая основа - продукт каталитического синтеза: делается из минеральной основы (нефтяные парафины) путем гидрогенизации. ПАО - то же самое, из минерального сырья (попутный газ) делается база в виде смеси поли-альфа олефинов. И только пятая группа делается не на минеральной основе, а чистый синтез (хотя на самом деле минеральная основа есть и там, конечно, просто о этом не распространяются). Американский институт нефти включает гидрокрекинг в синтетику, химически это полностью обосновано, по качеству какого-то драматического разрыва между ними нет, так что вы не правы. не прав в чем? что у маркетологи выдают желаемое за действительное? что если написано на канистре 100% синтетика - то это не может быть не правдой?)))) кряк - это минералка высокой очистки, сочетая в себе свойства, близкие очень к синтетике и хорошую цену для покупателя. Опять понеслось................................... ))))))))))))))))))))))Каждый должен в этой теме поспорить)))2года назад я поменял двиг и сделал вывод, что оригинал хорошее масло, просто менять через 6-7 тыщ))) никто не разу не сказал, что оригинал плохой, но для того и форум, чтобы найти лучше за меньшие деньги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stankost Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 не прав в чем? что у маркетологи выдают желаемое за действительное? что если написано на канистре 100% синтетика - то это не может быть не правдой?)))) кряк - это минералка высокой очистки, сочетая в себе свойства, близкие очень к синтетике и хорошую цену для покупателя. Да при чем тут маркетологи, я о них хоть слово сказал? Вы спорите с кем-то, кто говорит "если на канистре написано - значит правда". Где он, кто он? Почему квота моя? Химия (наука такая) говорит, что либо мы будем писать "синтетика" на канистре с 3 группой (так как это продукт не _очистки_, а синтеза), либо это слово мы можем писать только на чуде, в котором будет 100% эстеров и прочих сложных спиртов и эфиров. Третьего (варианта, чтобы объявить гидрокрекинг минеральным маслом, а ПАО - синтетикой) не дано. Либо у вас будет какое-то очень специфическое определение "синтетики". PS Я здесь не говорю о качестве - масла на основе ПАО имеют ряд свойств, для гидрокрекинговых масел труднодостижимых. Но они и дороже намного, так что выбор по критерию эффективности (то есть отношению качества к стоимости) далеко не очевиден. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crazy-mama Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Всем доброго времени суток!!! Прошу тапками не закидывать ибо пришла к вам за советом, а перечитывать 100 с лишним страниц я не осилю... Мазда 3, 2007 года, 1.6 АКПП с пробегом 260 000 стала подъедать масло, на данный момент залито mazda 5W40. Стоит ли заливать 10w40? И возможно стоит поменять марку? Буду благодарна за ответы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 с пробегом 260 000 стала подъедать масло сколько жрёт, какие пробеги от замены до замены, и что это за масло мазда 5-40? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilych Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Други, поделюсь своей копейкой знаний. Скажу сразу, Маздавод у нас в семье - жена, потому в Матрёшке я копаюсь относительно редко. Сам давно езжу на праворульном Тойота Марк 2, в котором тему масла и его жора изучил уже достаточно глубоко. :) В таких фундаментальных вопросах, как масло в двигатель и его жор - думаю, что основные постулаты одинаковы для любой машины. 1) Нужно понимать, что ни Мазда, ни Тойота, ни другие авто-производители НЕ ДЕЛАЮТ масла сами! Т.е. их "оригинальные" масла - это масла СТОРОННИХ нефтяных компаний, разлитые в их фирменную упаковку. Открыл для себя ЯПОНСКИЕ масла Idemitsu. Одна из крупнейших Японских нефтяных компаний. Линейка Zepro - продаётся в МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ таре, с русско-язычными этикетками, качественно отпечатанными прямо на металле. Такая упаковка в сочетании с малой известностью этого бренда в России - обещает отсутствие подделок. Изначально пользовал Кастролы и Мобилы, но после того, как в один год масло-жор с 0 скакнул до 1л/1000 км (подробности ниже) - для меня эти масла перестали существовать. Разрекламированный ширпотреб в пластиковой таре, у которого вероятность нарваться на подделку куда выше. 2) Лить надо масло такой вязкозти, которая прописана в мануале. Как правило это 0-30 или, 5-30. Т.к. "горячая" вязкозть у них одинаковая (30), значит в рабочем прогретом режиме разницы никакой не будет. Масло "0" - лучше заливать на зиму, т.к. его "холодная" вязкозть ниже, запуск в сильные морозы будет легче, чем у "5". На лето - можно, а в очень жарком климате НУЖНО лить "5", т.к. оно будет обеспечивать лучшую защиту при холодном пуске. 5-40 - уже нештатная вязкозть и пользы от него никакой. Только лишняя нагрузка на двигатель из-за более высокой "горячей" вязкозти (40). 3) 10-40/50 – лить бессмысленно. Первая цифра "10" - означает более высокую "холодную" вязкозть, т.е. единственный результат этого - двигателю будет труднее запускаться, в мороз оно вообще станет киселём. 10-50 - совсем густое, машина заметно теряет с ним в динамике. 4) По поводу масло-жора: если его раньше не было, а теперь он появился - бороться с ним заливанием более густого масла или другой марки - БЕССМЫСЛЕННО, т.к. он говорит о том, что в двигателе УЖЕ есть какие-то проблемы. Помимо банальной утечки масла (не лишне убедиться в её отсутствии на подъёмнике), причин у масло-жора может быть 2 - маслосъёмные колпачки (они могут быть причиной небольшого жора), либо закисшие/изношенные маслосъёмные кольца - тут жор уже может быть любым в зависимости от запущенности случая. Ну, и совсем грустный (и маловероятный) вариант - повреждений стенок цилиндра (задиры) - скорее всего будет сопровождаться потерей компрессии и посторонними звуками в работе двигателя. Если масло-жор начался и пока невелик - можно попробовать сделать чистку Wynn's-ом со стенда на работающем двигателе - это химия для промывки топливной системы, в какой-то степени она может помочь и закисшим масло-съёмным и компрессионным кольцам поршней. После неё ОБЯЗАТЕЛЬНО сразу заменить масло в двигателе. В моём тяжёлом случае - жор масла дошёл до 1л/1000км. Чиста Винсом - вернула компрессию к идеалу во всех 6 цилиндрах, но вот на жор масла - не повлияла никак. Можно попробовать сделать раскоксовку, но, ИМХО, при таких больших пробегах - это мёртвому припарки, т.к. износ колец и колпачков уже в любом случае есть. Если чистка Винсом результата не дала, тот тут надо решать... Вариант А) Если масло-жор небольшой (200-300мл /1000 км) и/или планируете продавать машину в ближайшей перспективе - то просто следить за уровнем масла и доливать по необходимости. Вариант Б) Если жор приличный (0,5л / 1000 км и более) и продавать пока не планируете - то стоит готовиться к капитальному ремонту: полная переборка двигателя с заменой поршневых колец, маслосъёмных колпачков и всех уплотнителей. Экономически целесообразно совместить его с заменой ГРМ, приводного ремня с роликами и т.п., если такое планируется в обозримой перспективе. Тут оговорюсь, что мой опыт с капитальным ремонтом связан с Тойотовским двигателем 1JZ-GE, который по сути является миллионником, и для которого такой капитальный ремонт при пробеге 200-300.000 - вполне оправдан. В моём случае поле капиталки масло-жор с 1л/1000 км сошёл на 0, как и был в юности авто. Стенки цилиндров оказались в отличном состоянии, хон на месте. Проблема масло-жора была в сильной закоксованности маслосъёмных колец. Как тут обстоят дела с Маздавскими двигателями - пусть подскажут местные знатоки. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyJudge Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Всем привет. Ребята, интересует такой вопрос, а есть ли смысл перед летом заливать "летнее масло" (и есть ли такие масла вообще), а перед зимой "зимнее"? Или можно обычное заливать, 2 раза в год? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.