Перейти к содержанию

Масло какое и сколько лить


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

На оффсайте Лукойл "интервал замены-20 000 км" ?! По-моему  ресурс его 7500-8000 км. либо 300 м.ч..

Изменено пользователем Moskitos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На оффсайте Лукойл "интервал замены-20 000 км" ?! По-моему в режиме город 70% ресурс его 7500-8000 км. либо 300 м.ч..

 

20000 или 15000 - это интервал из мануала нашего,

рекомендуется замена каждые 7-8 т.км - тогда проблем никаких не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Привет всем!  У меня матрешка 2004 года 1.4 бензин... за последний год (10 000 км) съела порядка 3-4 л. 

Мне рекомендовали полусинтетику ..

Стоит лить или всё же синтетику?

Раньше (3 года назад купил) лил всегда 5w30  или 5w40 Castrol Magnatec ..

Заранее благодарю!

Изменено пользователем Ion_87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Привет всем!  У меня матрешка 2004 года 1.4 бензин... за последний год (10 000 км) съела порядка 3-4 л. 

Мне рекомендовали полусинтетику ..

Стоит лить или всё же синтетику?

Раньше (3 года назад купил) лил всегда 5w30  или 5w40 Castrol Magnatec ..

Заранее благодарю!

т.е. не ела- не ела и тут раз сразу 3-4 литра на 10 т.км и еще Вы еще не определились какое лили, 5-30 или 5-40...

 

может для Вас это тайна, но на рынке 99% масел - это полусинтетика, включая тут всеми любимый мотюль и Ваш кастрол в том числе.

с таким расходом масла уже пора думать не о смене масла, а о капиталке поршневой + все сальники как минимум.

 

могу посоветовать валволайн макслайф ф 5-30 - 2-3 замены с интервалом 6-8 т.км и если эффекта не будет - капиталить или брать контракт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

может для Вас это тайна, но на рынке 99% масел - это полусинтетика, включая тут всеми любимый мотюль и Ваш кастрол в том числе.

Я бы не сказал, сейчас синьки довольно много и цена довольно хорошая. Некоторые задирают, но вот я лью zic x9, доволен полностью, 4 литра вышло дешевле двух штук.

Изменено пользователем Stankost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

может для Вас это тайна, но на рынке 99% масел - это полусинтетика, включая тут всеми любимый мотюль и Ваш кастрол в том числе.

Я бы не сказал, сейчас синьки довольно много и цена довольно хорошая. Некоторые задирают, но вот я лью zic x9, доволен полностью, 4 литра вышло дешевле двух штук.

 

сами выдумали, что у Вас теперь синтетика за меньше,чем 2 т.р. за 4 литра? или наклейке маркетинговой верите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так умиляют заявления типа - "лью, мне нрпавится" или "лью, доволен как слон" и тд........

Интересно что вам может нравится или чем вы можете быть довольны?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))))  Так будет всегда. Самое лучшее масло то, которое купил Я !!!  good.gif

Че это?

Я купил самое лютоеrussian.gifrussian.gifrussian.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так умиляют заявления типа - "лью, мне нрпавится" или "лью, доволен как слон" и тд........

Интересно что вам может нравится или чем вы можете быть довольны?!

наверно тем что машина не жрёт 1литр на тысячу можно быть довольным ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

наверно тем что машина не жрёт 1литр на тысячу можно быть довольным
естественно. только масло тут при чем? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

может для Вас это тайна, но на рынке 99% масел - это полусинтетика, включая тут всеми любимый мотюль и Ваш кастрол в том числе.

Я бы не сказал, сейчас синьки довольно много и цена довольно хорошая. Некоторые задирают, но вот я лью zic x9, доволен полностью, 4 литра вышло дешевле двух штук.

 

сами выдумали, что у Вас теперь синтетика за меньше,чем 2 т.р. за 4 литра? или наклейке маркетинговой верите?

 

При чем тут вера? zic x9 ls 5w-30 купил за 1600 канистру 4 л. Или для вас синтетика только то, что ПАО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

может для Вас это тайна, но на рынке 99% масел - это полусинтетика, включая тут всеми любимый мотюль и Ваш кастрол в том числе.

Я бы не сказал, сейчас синьки довольно много и цена довольно хорошая. Некоторые задирают, но вот я лью zic x9, доволен полностью, 4 литра вышло дешевле двух штук.

 

сами выдумали, что у Вас теперь синтетика за меньше,чем 2 т.р. за 4 литра? или наклейке маркетинговой верите?

 

При чем тут вера? zic x9 ls 5w-30 купил за 1600 канистру 4 л. Или для вас синтетика только то, что ПАО?

 

а Вы думаете у вас там ПАО? GTL? Эстеры? за 1600р 4 литра...

купили, нравится оно Вам и слава Богу, НО ерунды по поводу синтетичности не несите, это 100% гидрокряк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При чем тут вера? zic x9 ls 5w-30 купил за 1600 канистру 4 л. Или для вас синтетика только то, что ПАО?

 

а Вы думаете у вас там ПАО? GTL? Эстеры? за 1600р 4 литра...

купили, нравится оно Вам и слава Богу, НО ерунды по поводу синтетичности не несите, это 100% гидрокряк

 

Гидрокрекинговая основа - продукт каталитического синтеза: делается из минеральной основы (нефтяные парафины) путем гидрогенизации.

ПАО - то же самое, из минерального сырья (попутный газ) делается база в виде смеси поли-альфа олефинов.

 

И только пятая группа делается не на минеральной основе, а чистый синтез (хотя на самом деле минеральная основа есть и там, конечно, просто о этом не распространяются).

 

Американский институт нефти включает гидрокрекинг в синтетику, химически это полностью обосновано, по качеству какого-то драматического разрыва между ними нет, так что вы не правы.

Изменено пользователем Stankost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять понеслось................................... ))))))))))))))))))))))

Каждый должен в этой теме поспорить)))

2года назад я поменял двиг и сделал вывод, что оригинал хорошее масло, просто менять через 6-7 тыщ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При чем тут вера? zic x9 ls 5w-30 купил за 1600 канистру 4 л. Или для вас синтетика только то, что ПАО?

 

а Вы думаете у вас там ПАО? GTL? Эстеры? за 1600р 4 литра...

купили, нравится оно Вам и слава Богу, НО ерунды по поводу синтетичности не несите, это 100% гидрокряк

 

Гидрокрекинговая основа - продукт каталитического синтеза: делается из минеральной основы (нефтяные парафины) путем гидрогенизации.

ПАО - то же самое, из минерального сырья (попутный газ) делается база в виде смеси поли-альфа олефинов.

 

И только пятая группа делается не на минеральной основе, а чистый синтез (хотя на самом деле минеральная основа есть и там, конечно, просто о этом не распространяются).

 

Американский институт нефти включает гидрокрекинг в синтетику, химически это полностью обосновано, по качеству какого-то драматического разрыва между ними нет, так что вы не правы.

 

не прав в чем? что у маркетологи выдают желаемое за действительное? что если написано на канистре 100% синтетика - то это не может быть не правдой?))))

кряк - это минералка высокой очистки, сочетая в себе свойства, близкие очень к синтетике и хорошую цену для покупателя.

 

Опять понеслось................................... ))))))))))))))))))))))

Каждый должен в этой теме поспорить)))

2года назад я поменял двиг и сделал вывод, что оригинал хорошее масло, просто менять через 6-7 тыщ)))

 

никто не разу не сказал, что оригинал плохой, но для того и форум, чтобы найти лучше за меньшие деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не прав в чем? что у маркетологи выдают желаемое за действительное? что если написано на канистре 100% синтетика - то это не может быть не правдой?))))

кряк - это минералка высокой очистки, сочетая в себе свойства, близкие очень к синтетике и хорошую цену для покупателя.

 

Да при чем тут маркетологи, я о них хоть слово сказал? Вы спорите с кем-то, кто говорит "если на канистре написано - значит правда". Где он, кто он? Почему квота моя?

Химия (наука такая) говорит, что либо мы будем писать "синтетика" на канистре с 3 группой (так как это продукт не _очистки_, а синтеза), либо это слово мы можем писать только на чуде, в котором будет 100% эстеров и прочих сложных спиртов и эфиров.

Третьего (варианта, чтобы объявить гидрокрекинг минеральным маслом, а ПАО - синтетикой) не дано. Либо у вас будет какое-то очень специфическое определение "синтетики".

 

PS Я здесь не говорю о качестве - масла на основе ПАО имеют ряд свойств, для гидрокрекинговых масел труднодостижимых. Но они и дороже намного, так что выбор по критерию эффективности (то есть отношению качества к стоимости) далеко не очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем доброго времени суток!!! Прошу тапками не закидывать ибо пришла к вам за советом, а перечитывать 100 с лишним страниц я не осилю... Мазда 3, 2007 года, 1.6  АКПП с пробегом 260 000 стала подъедать масло, на данный момент залито mazda 5W40. Стоит ли заливать 10w40? И возможно стоит поменять марку? Буду благодарна за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с пробегом 260 000 стала подъедать масло

сколько жрёт, какие пробеги от замены до замены, и что это за масло мазда 5-40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, поделюсь своей копейкой знаний. Скажу сразу, Маздавод у нас в семье - жена, потому в Матрёшке я копаюсь относительно редко.

Сам давно езжу на праворульном Тойота Марк 2, в котором тему масла и его жора изучил уже достаточно глубоко. :)

В таких фундаментальных вопросах, как масло в двигатель и его жор - думаю, что основные постулаты одинаковы для любой машины. 

 

1) Нужно понимать, что ни Мазда, ни Тойота, ни другие авто-производители НЕ ДЕЛАЮТ масла сами!

    Т.е. их "оригинальные" масла - это масла СТОРОННИХ нефтяных компаний, разлитые в их фирменную упаковку.

    Открыл для себя ЯПОНСКИЕ масла Idemitsu. Одна из крупнейших Японских нефтяных компаний.

    Линейка Zepro - продаётся в МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ таре, с русско-язычными этикетками, качественно отпечатанными прямо на металле. Такая упаковка в сочетании с малой известностью этого бренда в России - обещает отсутствие подделок.

    Изначально пользовал Кастролы и Мобилы, но после того, как в один год масло-жор с 0 скакнул до 1л/1000 км (подробности ниже) - для меня эти масла перестали существовать.

    Разрекламированный ширпотреб в пластиковой таре, у которого вероятность нарваться на подделку куда выше.

 

2) Лить надо масло такой вязкозти, которая прописана в мануале. Как правило это 0-30 или, 5-30. Т.к. "горячая" вязкозть у них одинаковая (30), значит в рабочем прогретом режиме разницы никакой не будет.

    Масло "0" - лучше заливать на зиму, т.к. его "холодная" вязкозть ниже, запуск в сильные морозы будет легче, чем у "5". На лето - можно, а в очень жарком климате НУЖНО лить "5", т.к. оно будет обеспечивать лучшую защиту при холодном пуске.

    5-40 - уже нештатная вязкозть и пользы от него никакой. Только лишняя нагрузка на двигатель из-за более высокой "горячей" вязкозти (40).

 

3) 10-40/50 – лить бессмысленно. Первая цифра "10"  - означает более высокую "холодную" вязкозть, т.е. единственный результат этого - двигателю будет труднее запускаться, в мороз оно вообще станет киселём.

     10-50 - совсем густое, машина заметно теряет с ним в динамике.

 

4) По поводу масло-жора: если его раньше не было, а теперь он появился - бороться с ним заливанием более густого масла или другой марки - БЕССМЫСЛЕННО, т.к. он говорит о том, что в двигателе УЖЕ есть какие-то проблемы.

    Помимо банальной утечки масла (не лишне убедиться в её отсутствии на подъёмнике), причин у масло-жора может быть 2 - маслосъёмные колпачки (они могут быть причиной небольшого жора), либо закисшие/изношенные маслосъёмные кольца - тут жор уже может быть любым в зависимости от запущенности случая.

    Ну, и совсем грустный (и маловероятный) вариант - повреждений стенок цилиндра (задиры) - скорее всего будет сопровождаться потерей компрессии и посторонними звуками в работе двигателя.

 

    Если масло-жор начался и пока невелик - можно попробовать сделать чистку Wynn's-ом со стенда на работающем двигателе - это химия для промывки топливной системы, в какой-то степени она может помочь и закисшим масло-съёмным и компрессионным кольцам поршней. После неё ОБЯЗАТЕЛЬНО сразу заменить масло в двигателе.

    В моём тяжёлом случае - жор масла дошёл до 1л/1000км. Чиста Винсом - вернула компрессию к идеалу во всех 6 цилиндрах, но вот на жор масла - не повлияла никак.

    Можно попробовать сделать раскоксовку, но, ИМХО, при таких больших пробегах - это мёртвому припарки, т.к. износ колец и колпачков уже в любом случае есть.

 

    Если чистка Винсом результата не дала, тот тут надо решать...

    Вариант А) Если масло-жор небольшой (200-300мл /1000 км) и/или планируете продавать машину в ближайшей перспективе - то просто следить за уровнем масла и доливать по необходимости.

    Вариант Б) Если жор приличный (0,5л / 1000 км и более) и продавать пока не планируете - то стоит готовиться к капитальному ремонту: полная переборка двигателя с заменой поршневых колец, маслосъёмных колпачков и всех уплотнителей.

                       Экономически целесообразно совместить его с заменой ГРМ, приводного ремня с роликами и т.п., если такое планируется в обозримой перспективе.

                        Тут оговорюсь, что мой опыт с капитальным ремонтом связан с Тойотовским двигателем 1JZ-GE, который по сути является миллионником, и для которого такой капитальный ремонт при пробеге 200-300.000 - вполне оправдан.

                        В моём случае поле капиталки масло-жор с 1л/1000 км сошёл на 0, как и был в юности авто. Стенки цилиндров оказались в отличном состоянии, хон на месте. Проблема масло-жора была в сильной закоксованности маслосъёмных колец.

                        Как тут обстоят дела с Маздавскими двигателями - пусть подскажут местные знатоки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Ребята, интересует такой вопрос, а есть ли смысл перед летом заливать "летнее масло" (и есть ли такие масла вообще), а перед зимой "зимнее"? Или можно обычное заливать, 2 раза в год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...