Перейти к содержанию

Масло какое и сколько лить


Рекомендуемые сообщения

 

Ну наверно изза сальниковой набивки, она же не держит жидкие масла

набивки? Was denn ist das?

асбестовый щнур что на коленал газ 21м мотали?

 

Ага))) 

ну за чем так думать, что где то разу за капает, сальники даже воду не пропускают, тем более верхняя цЫфра 20, 30 или 40 в масле ориентировочная вязкость масла (ну или толщина масляной пленки)  при прогретом двигателе и как я понимаю, чем меньше цифра, тем легче двиг крутиться, поэтому и считается что 20 это для экономии топлива 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

мазда 1.6 пробег 190000т прежний хозяин перешёл на 150000 на Дикселию полусинтетику 10w40 я когда купил на 185000 залил шел Shell HX8 5W40 .масло шелл мне не очень понравилось и при запуске появился секундный треск под капотом, какое масло посоветуете можно ли в этом случае перейти на 5w30 или нет смысла на таком пробеге переходить и остаться на 5w40?И на какого производителя перейти elf или total? заранее спасибо.

треск скорее всего из-за стартера

разобрать, почистить, смазать.

 

треск только на холодную

 

 

в морозы будет сильнее. бендикс залипает. смазка в стартере превратилась в пластилин

такой звук?

https://yadi.sk/d/uvNKdWldRPBjJ

 

 

на исправных моторах ничего нигде не течет и ничего никуда не угорает - 100 раз повторял!!!

 

если у автора сочится\потеет сальник - то его надо менять или попробовать масло Valvoline MAXLIFE FE 5W-30 (кондиционеры-присадки помогают улучшить эластичность уплотнений, снижая утечки масла, так же они сводят к минимуму возможность деструкции и выгорания масла), НО эффект будет не сразу, а по нарастающей, после 2-ой заливки обычно и Вам его надо будет лить вместо модных тут мотюлей.

если залегли кольца - маслом тут проблему не исправишь - только ремонт мотора, 

если маслосъемники "задубели" - то попробуйте масло, указанное мной, не поможет, тогда ремонт мотора,

если потеет\течет прокладка какая - замена ее,

если расход масла уже достиг размера 1 литра на 2000км и выше - только ремонт мотора.

 

хватит тешить себя иллюзиями, что более густое масло не будет угорать\сочится из под чего либо.

а почему мне тогда в сервисе сказали что после пробега в 150000 нажно переходить на 5w40?

а какое масло лучше лить в тройку elf или total?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на исправных моторах ничего нигде не течет и ничего никуда не угорает - 100 раз повторял!!!

 

если у автора сочится\потеет сальник - то его надо менять или попробовать масло Valvoline MAXLIFE FE 5W-30 (кондиционеры-присадки помогают улучшить эластичность уплотнений, снижая утечки масла, так же они сводят к минимуму возможность деструкции и выгорания масла), НО эффект будет не сразу, а по нарастающей, после 2-ой заливки обычно и Вам его надо будет лить вместо модных тут мотюлей.

если залегли кольца - маслом тут проблему не исправишь - только ремонт мотора, 

если маслосъемники "задубели" - то попробуйте масло, указанное мной, не поможет, тогда ремонт мотора,

если потеет\течет прокладка какая - замена ее,

если расход масла уже достиг размера 1 литра на 2000км и выше - только ремонт мотора.

 

хватит тешить себя иллюзиями, что более густое масло не будет угорать\сочится из под чего либо.

 

 

 

 

 

 

 

а почему мне тогда в сервисе сказали что после пробега в 150000 нажно переходить на 5w40?

а какое масло лучше лить в тройку elf или total?

потому что стереотипы у людей не меняются и мастера по подвеске в маслах, как свинья в апельсинах, кроме названия и вязкости "температорной",

Вы уж сразу лейте 5W-50 или 10W-60, там еще выше вязкость, странно, что Ваши сервисмены не посоветовали эти вязкости.

 

лейте Лукойл, "от названия - сумма не меняется".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лью мотюль 8100, расхода нет, двигатель работает приятно, главное паленку не купить. Брать советую только у проверенных людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Довольно редко где продаётся на трассах(в случае жора))

в случае неожиданного жора можно долить любое, главное уровень не прохлопать,

а если Вы знаете, что мотр у Вас жрет, то запас с собой надо всегда возить или лить изначально лукойл\роснефть масла.

Mazda 3 пробег 177тыс.

Лью shell helix ultra 5w-30

Подскажите, что лучше заливать

а что, есть какие-то проблемы с шелом? зачем его менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый уважаемые товарищи форумчане.Есть вопрос про "легендарное масложорство" мотора LF (2.0), пробег 105 000, лью Castrol 10-60 в лето, 0-40 в зиму, пробег между заменами около 7000-8000. После последней замены заметил начала подъедать при высоких оборотах.Вопрос у кого сколько масла ест такой мотор при каких пробегах, и что льете???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@monstergarage, "легендарное масложорство" скорее было на машинах дорестайла, в которых наивные владельцы меняли масло раз в 20 тысяч. и думали что ничего страшного в этом нет.

 

у тебя пробег скорее всего не настоящий. у меня у самого пробег 100 тысяч. всегда лил оригинальное масло мазда 5-30. замена каждые 7-8 тысяч. расхода масла нет вообще никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kazoom,подскажи, где ты находишь оригинальное масло так, чтобы 100% оригинальное? А то последнее время такая паранойя вокруг декселии smile.png

Изменено пользователем Евгений92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений92, я всегда беру о ОД масло.

 

вообще не понимаю шумихи вокруг левой декселии. а то что в обычных розничных магазинах те же шеллы, мобилы и кастролы спокойно могут левые продаваться это ок? и никто чето не парится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам лью тотал или эльф, судя по анализам на ойл-клабе они практически идентичны декселии, раз в полгода в смену сезонов. Жора нет, правда у меня 1.6.

 

А на шеллы кастрюли мобилы и тд вообще не смотрел никогда.

Тоже может в ОД брать, попробую следующей весной

Изменено пользователем Евгений92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый уважаемые товарищи форумчане.Есть вопрос про "легендарное масложорство" мотора LF (2.0), пробег 105 000, лью Castrol 10-60 в лето, 0-40 в зиму, пробег между заменами около 7000-8000. После последней замены заметил начала подъедать при высоких оборотах.Вопрос у кого сколько масла ест такой мотор при каких пробегах, и что льете???

У меня 2008 года акпп 2.0 мотор LF17 пробег 190000,лил и сейчас лью мобил 5w30 ни разу масло не доливал всё всегда в норме. Стараюсь менять через 8000, но частенько меняю через 10000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подпишусь за Мобил...Конкретно,5-30 ESP1Формула. Лью его 2 года, до меня лил первый владелец. Двигатель шепчет. Замена 7-8 тыщ. Без грамма долива. 110-140 км/ч. Уверен, что лью не подделку...Пробег 67400

Изменено пользователем Старсерж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@monstergarage, "легендарное масложорство" скорее было на машинах дорестайла, в которых наивные владельцы меняли масло раз в 20 тысяч. и думали что ничего страшного в этом нет.

 

у тебя пробег скорее всего не настоящий. у меня у самого пробег 100 тысяч. всегда лил оригинальное масло мазда 5-30. замена каждые 7-8 тысяч. расхода масла нет вообще никакого.

машину взял у знакомого с пробегом 15 000 поэтому версия с пробегом отпадает!по поводу эксплуатации я так понимаю тут мало кто выше 5000 об/мин пользует не говоря уже об отсечке…

а моторы в паре с акпп живут заметно долше в виду ватной работы последней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по поводу эксплуатации я так понимаю тут мало кто выше 5000 об/мин пользует не говоря уже об отсечке…

а по моему наоборот. большинство тех у кого 2,0 используют в хвост и в гриву.

 

я например стабильно 1-2 передачу выкручиваю до 6500 каждый раз когда дорога позволяет. если не каждый день, то через день точно. 

 

 

 

машину взял у знакомого с пробегом 15 000 поэтому версия с пробегом отпадает!

значит это из-за неверного подбора масла. смысл было лить в новую машину 10-60 и 0-40 если заводом рекомендовано 5-30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 2 года владения спортом, ни разу до 6500 не пришлось крутить....Тем более на 1-2....Максимум 5500. И то во время обгона....Машина чувствует себя прекрасно. Ничего не угарает. Двигатель работает ровно...По трассе 3000-3500 об.

Изменено пользователем Старсерж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

по поводу эксплуатации я так понимаю тут мало кто выше 5000 об/мин пользует не говоря уже об отсечке…

а по моему наоборот. большинство тех у кого 2,0 используют в хвост и в гриву.

 

я например стабильно 1-2 передачу выкручиваю до 6500 каждый раз когда дорога позволяет. если не каждый день, то через день точно. 

 

 

 

машину взял у знакомого с пробегом 15 000 поэтому версия с пробегом отпадает!

значит это из-за неверного подбора масла. смысл было лить в новую машину 10-60 и 0-40 если заводом рекомендовано 5-30?

 

В новую машину оффициалы лили Кастрол, по каталогу было 2 масла 10 60 лето 0 40 зима не зависимо от пробега и 80000км полет нормальный! Сейчас залил 5 30 якко (франция) на пару тысяч хочу посмотреть что сольется и будет ли расход!Нету так называемого холодного пуска с угаром и следов угара масла на выхлопной и бампере и тем более синего дымка!так что или катализатор так хорошо дожигает или я даже не знаю ибо все сальники целы и мотор сухой и чистый dntknw.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elf Evolution 900 SXR 5W-30

на 2 стр есть сравнение с Тоталем и Маздой

http://www.oil-club....-svezhee/page-2

За 4 года пользовался всеми 3мя брендами, особой разницы не заметил. Менял масло каждые 7500-10000, доливал в среднем 0,5 л. Сделал вывод, что одно и тоже масло). Сейчас лью Elf.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...