Перейти к контенту

Vasilych

Пользователи
  • Число публикаций

    66
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

9 Обычный

1 подписчик

О Vasilych

  • Звание
    Маздовод-новичок
  • День рождения 18.12.1983

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  • Интересы
    Array
  1. Продаю: 1) Оригинальные колёсные (ступичные) заглушки Mazda 3 BK.Новые, не устанавливались, т.к. не подошли к неоригинальным колёсным дискам.Оригинальный код: G22C-37-190AЦена: 1400р за комплект из 4-х штук. 2) Эмблема решётки радиатора Mazda 3 BK - оригинал, б/у, состояние на 4. Оригинальный код: C235-51-731AЦена: 500р. Связь: (926)219-82-80, Василий
  2. Да ясное дело, что лучше. Сейчас речь о том, что делать, когда печень уже отвалилась двигатель уже засрался. :)
  3. Advics - дочерняя придворная компания Тойоты. - http://www.advics-russia.ru/ Поставщик оригинала. На Матрёху 2004-2009 - перед SN918, зад - SN930. http://www.advics-russia.ru/cat/?part=SN918&t=pdk http://www.advics-russia.ru/cat/?part=SN930&t=zk
  4. По-моему Вы путаете причину и следствие. Во первых: из того, что дизеля грязные - не следует, что дизельные масла моют хуже или также. Это говорит том, что соляра говнит куда сильнее бензина, и с обычным маслом дизель встал бы колом куда раньше, а так ездит, хоть и грязненький. Сюда же - несоблюдение меж.сервисных интервалов, которые у дизеля должны быть меньше, чем у бензина, не очень хорошее / не специализированное масло и нередко хреновая отечественная соляра. Вот и весь секрет грязи в дизелях. Во-вторых "абсолютно разные" - это каким интересно образом? Основа одна и та же, пакеты присадок - разные, оптимизированные под особенности работы и свойства горючего. Есть масла, официально сертифицированные как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, например - http://idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro/zepro-euro-spec-detail Хотя моё мнение, что конечно лучше бензину - бензиновое, а дизелю - дизельное. Есть разумное обоснованное объяснение - почему этот дедовский способ будет работать? Соляра, в отличие от бензина, не обезжиривает, а наоборот смазывает и добавляет отложений в силу своей маслянистости. Каким образом она может помочь очистке двигателя?
  5. +1, при чём тут дизельное масло? Масла для дизелей наоборот обладают БОЛЬШЕЙ моющией способностью и устойчивостью к окислению, чтобы компенсировать более "грязную" солярку и особенности работы дизельного движка.
  6. Может снять её, да посмотреть на ней самой - наверняка долженбыть где-то снизу выдавлен.
  7. Я бы с осторожностью использовал моющие присадки, особенно "10-минутные", т.к. для чистки за 10 минут она либо должна быть адски-едкой, что нехорошо для всех уплотнителей, либо будет бесполезной. Если уж заливать, то ИМХО те, с которыми по инструкции нужно проехать 200-500 км. Я пробовал такую от HiGear, видимых отложений правда и не было, а на жор масла не повлияло никак. В любом добротном масле уже есть моющие присадки. Потому можно для само-успокоения 1 раз влить какое-нить недорогое известное масло с такой сторонней присадкой на 200-500 км. И затем пару раз поменять хорошее породистое масло с уменьшенным интервалом в 1500-2000 км, ну или как потемнеет. И дальше менять не реже, чем через 7000-8000 км. Ещё можно сделать промывку топливной Wynns-ом со стенда на работающем двигателей, сразу после неё обязательно сменить масло. Мыть ТОЛЬКО со стенда. В бак её лить категорически нельзя! Хотя эта химия предназначена для чистки топливной, камеру сгорания, клапаны и поршневые кольца тоже чутка почистит. Такая: возможно уже снята с проивзодства - Или такая - http://www.wynnsrus.ru/product/injection-system-purge-professional/
  8. Только у меня картинка не отображается? Тут прямо в в форум можно её залить через галерею в профиле.
  9. Бери, не очкуй! NGK и Denso - ведущие японские производители свечей. Главное - не нарваться на подделку, потому лучше брать в крупных известных магазинах и смотреть на качество упаковки и изготовления. Полиграфия на коробке и надписи на самой свече должны быть отпечатаны качественно и ровно. На вид не должно быть никаких косяков изготовления. На счёт NGK не знаю, Denso - поставляет оригинал Тойоте. Рекомендую иридиевые с максимально тонким электродом и встречной иглой. Тут можно скачать глобальный каталог и подобрать варианты под свою машину - http://www.denso-am.ru/produkty/zapasnye-chasti/zazhiganie/svechi-zazhiganiia/ Этот совет случайно дал не мастер, который тебе их меняет, а может и продаёт новые? Абсолютно некомпетентный совет от "жабы". Иридиевые свечи по сравнению с обычными имеют ряд серьёзных преимуществ, и действительно способны отходить до 100.000 км, а то и больше. Это не означает, что они не засрутся и не начнут пробивать раньше из-за плохого состояния наконечников проводов и катушек, или бензина, разбавленного ослиной мочой, или, например, из-за того, что двиг жрёт масло как бык помои, и они быстро обрастут толстенным нагаром. Но они объективно ЛУЧШЕ обычных! Чем именно - описал тут: http://mazda3.ru/board/topic/148354-zamena-svechei-iridii/?do=findComment&comment=4650867
  10. В инетах много инфы по поводу преимуществ иридиевых свечей с тонкими электродами. Если кратко, то: 1) Более мощная искра за счёт меньшего сечения электрода, и лучшее распространение воспламенения, т.к. нет толстых электродов с двух сторон, экранирующих и мешающих распространению пламени. Если на боковом электроде есть встречная игла - этот эффект ещё больше усиливается, т.к искра проскакивает фактически между двумя остриями иголок, а не большими поверхностями в несколько квадратных мм. Как следствие - плюс к динамике, экономичности и экологичности (за счёт более полного сгорания топлива). 2) Лучшая самоочистка свечи, т.к. площадь острия электрода сопоставима с размерами искры, и она его всё время очищает и поддерживает в тонусе. В то время как на большом обычном электроде отложения накапливаются. 3) Такие свечи практически невозможно залить, т.к. из-за очень малой площади электродов каплям бензина негде осесть. 4) Ну, и в 3-4 раза больший ресурс даже при таком тонком электроде. Из обычных материалов такие маленькие электроды сделать невозможно, т.к. они очень быстро сгорят. Нужны дорогие сплавы с очень высокой температурой плавления и высокой устойчивостью к окислению. Отсюда и цена в несколько раз выше обычных свечей. Минус только один - цена. Но скупой, как известно, платит дважды.
  11. На Матрёху 1.6 - обычный заменитель оригинала Denso K16PR-U11. Буду ставить иридиево-платиновые Denso IK16TT - тонкий иридиевый центральный электрод (0,4 мм) + боковой с платиновой встречной иглой. Рассчитаны на 100.000 км. Ставил такие на Марковника - получше стал подхватывать с низов.
  12. Я сам качал эти амморты перед установкой, когда они были новые, 6-7 лет назад - сопротивление было +- такое же. И сейчас они держали даже слишком жёстко, новые NEW-SR оказались ожидаемо мягче. Потому дело скорее в упомянутом субъективном "почти" и/или в усилии которое может развивать чья-то рука. А чья-то – не может. ;) Упомянутые вами нагрузки в движении сжимают и разжимают стойку за доли секунды. Потому совершенно никакого диссонанса с медленным сжатием рукой. Следовательно - сравнение в одних и тех же условиях (одной и той же рукой) - достаточно корректно, чтобы хотя бы поставить диагноз - жива/мертва. Совсем мёртвые стойки сжимаются совсем или почти без сопротивления и как правило вообще не разжимаются сами.
  13. Вот потому производители, заботящиеся о своей репутации делают горловину надёжно запечатанной/опечатанной. Чтобы бесследно открыть/закрыть "на коленке" было невозможно.
  14. Total и Elf - объединились в 2000 г. С 2003 г единая компания называется Total, а ELF - один из их брендов - http://www.elf.com https://ru.wikipedia.org/wiki/Total Как бы логично, что одно и то же разлито в разной таре. Вот именно об этом я тебе и написал,Про идемитсу инфы достаточно много,,бренд известный и льют его на нескольких японских конвеерах,отсюда и цена.А комма поставляет продукцию на конвееры британии и нескольких стран европы,а так же для дилерских автосервисов.Смысл переплачивать в два раза за бренд.Ты можешь верить во что хочешь и лить что хочешь,это твое личное право.Только не надо мне втирать что то что стоит дороже,лучше того что стоит дешевле или в москве дешевое масло лить западло,за нищеброда сочтут? Т.е. ты сам признаёшь, что Comma и Идемитсу - бренды одного порядка, оба ОЕМят авто-производителям, у обоих нет рекламы (во всяком случае я не видел рекламы Идемитсу, сам высмотрел их на полке в автомагазине). Но при этом ты хочешь сказать, что Идемитсу почему-то ломит цену за бренд, а Комма играет в альтруизм и отдаёт почти даром точно такое же по качеству и свойствам? )))))) Железная аргументация... Кстати у Идемитсу есть дешёвая линейка масел, сопоставимых по цене с Коммой и остальным "дешёвым и сердитым" - те же 1400-1500р/канистра.
  15. ZIC - почему бы и нет, НО... ЖК-панели одни из лучщих делает LG, но это совсем не значит, что я побегу покупать смартфон или монитор именно Лыжи. :)
×
×
  • Создать...