Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

ну у нас как бы такое было последний раз лет 17 назад
сомневаюсь. что в то время ты заводил машину и грел ее две минуты smile.png . минимально 1,6 мазду в 33-35 гр. заводил. и это жесть. ни о каких 2 минутах прогрева, при такой температуре, речи нет. 

 

17 лет назад машины у меня не было, но даже в -15 завожу я свою матрёшку 2.0, обороты держатся пару секунд в районе 2000, потом падают до 1800 и секунд 30, которые я стою на холостом ходу они так и держатся, врубаю первую и поехал, просто не кручу выше 3000об, пока не потухнет синий индикатор температуры, пару минут езды и уже печка дует теплом, обороты падают до 1000, ещё пару минут и мотор прогрет, не вижу смысла нагружать его тарахтением на холостых, сегодня с утра выехать не мог снегу за ночь намело немерянно, буксовал, пробовал и антибукс отключать так вообще обороты на секунду до 7000 скаканули, правда чего-то значок отсечки не загорелся или я его провтыкал или он вообще не загорается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну у нас как бы такое было последний раз лет 17 назад
сомневаюсь. что в то время ты заводил машину и грел ее две минуты smile.png . минимально 1,6 мазду в 33-35 гр. заводил. и это жесть. ни о каких 2 минутах прогрева, при такой температуре, речи нет. 

 

17 лет назад машины у меня не было, но даже в -15 завожу я свою матрёшку 2.0, обороты держатся пару секунд в районе 2000, потом падают до 1800 и секунд 30, которые я стою на холостом ходу они так и держатся, врубаю первую и поехал, просто не кручу выше 3000об, пока не потухнет синий индикатор температуры, пару минут езды и уже печка дует теплом, обороты падают до 1000, ещё пару минут и мотор прогрет, не вижу смысла нагружать его тарахтением на холостых, сегодня с утра выехать не мог снегу за ночь намело немерянно, буксовал, пробовал и антибукс отключать так вообще обороты на секунду до 7000 скаканули, правда чего-то значок отсечки не загорелся или я его провтыкал или он вообще не загорается

 

в -40 ты только греть до рабочей температуры двигателя будешь как минимум 10-15 минут... я уже не говорю чтобы отогреть стекла, нужно еще минут 5-10, шкребком по стеклу не выход))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

ну у нас как бы такое было последний раз лет 17 назад
сомневаюсь. что в то время ты заводил машину и грел ее две минуты smile.png . минимально 1,6 мазду в 33-35 гр. заводил. и это жесть. ни о каких 2 минутах прогрева, при такой температуре, речи нет. 

 

17 лет назад машины у меня не было, но даже в -15 завожу я свою матрёшку 2.0, обороты держатся пару секунд в районе 2000, потом падают до 1800 и секунд 30, которые я стою на холостом ходу они так и держатся, врубаю первую и поехал, просто не кручу выше 3000об, пока не потухнет синий индикатор температуры, пару минут езды и уже печка дует теплом, обороты падают до 1000, ещё пару минут и мотор прогрет, не вижу смысла нагружать его тарахтением на холостых, сегодня с утра выехать не мог снегу за ночь намело немерянно, буксовал, пробовал и антибукс отключать так вообще обороты на секунду до 7000 скаканули, правда чего-то значок отсечки не загорелся или я его провтыкал или он вообще не загорается

 

в -40 ты только греть до рабочей температуры двигателя будешь как минимум 10-15 минут... я уже не говорю чтобы отогреть стекла, нужно еще минут 5-10, шкребком по стеклу не выход))  

 

ну так я буду 10-15 минут ехать, а толку стоять пол часа и он не прогреется на таком морозе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

даже в -15 завожу я свою матрёшку 2.0, обороты держатся пару секунд в районе 2000, потом падают до 1800 и секунд 30, которые я стою на холостом ходу они так и держатся, врубаю первую и поехал, просто не кручу выше 3000об, пока не потухнет синий индикатор температуры
делаю аналогично, только до 1000 жду, потом еду
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

даже в -15 завожу я свою матрёшку 2.0, обороты держатся пару секунд в районе 2000, потом падают до 1800 и секунд 30, которые я стою на холостом ходу они так и держатся, врубаю первую и поехал, просто не кручу выше 3000об, пока не потухнет синий индикатор температуры
делаю аналогично, только до 1000 жду, потом еду

 

до 1000 это долго ждать надо, у меня щас расход с короткими поездками конский реально, думаю уже выше 14л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

до 1000 это долго ждать надо, у меня щас расход с короткими поездками конский реально, думаю уже выше 14л

автозапуск решает ) 1,6 показывает 11,2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

до 1000 это долго ждать надо, у меня щас расход с короткими поездками конский реально, думаю уже выше 14л
 езда с непрогретым двигателем расход увеличивает до 10%. это я лично проверял. действительно есть такое (не на мазде, но не суть). а короткие поездки вообще жесть. две недели морозы за 20. езда 6 км в день с двумя пятиминутными прогревами. расход вырос в два раза (повторюсь не мазда).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня -48 за бортом! Реально вот сегодня было жалко авто, хоть и прогрелась 45 минут, но с трудом разогнал, все замерзло.. Но без машины никуда..

Отпускаю тормоз, но она не едет накатом.. Двигатель работает как то шумновато, подвеска деревянная.. Но в машине тепло, стекла не замерзают! Печка правда по трассе в 3 положении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня -48 за бортом! Реально вот сегодня было жалко авто, хоть и прогрелась 45 минут, но с трудом разогнал, все замерзло.. Но без машины никуда..

Отпускаю тормоз, но она не едет накатом.. Двигатель работает как то шумновато, подвеска деревянная.. Но в машине тепло, стекла не замерзают! Печка правда по трассе в 3 положении...

45 минут греть? а зачем??? 2 минуты на холостых и поехал потихоньку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня -48 за бортом! Реально вот сегодня было жалко авто, хоть и прогрелась 45 минут, но с трудом разогнал, все замерзло.. Но без машины никуда..

Отпускаю тормоз, но она не едет накатом.. Двигатель работает как то шумновато, подвеска деревянная.. Но в машине тепло, стекла не замерзают! Печка правда по трассе в 3 положении...

45 минут греть? а зачем??? 2 минуты на холостых и поехал потихоньку

 

На здоровье своем экономить не буду, я лучше в тепле... Да и 2 минуты, как ты говоришь, даже обороты не сбросит при такой температуре. 

А еще, чтобы завести в мороз авто, стоит автозапуск каждые 4 часа по 30 минут, тоже бред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня -48 за бортом! Реально вот сегодня было жалко авто, хоть и прогрелась 45 минут, но с трудом разогнал, все замерзло.. Но без машины никуда..

Отпускаю тормоз, но она не едет накатом.. Двигатель работает как то шумновато, подвеска деревянная.. Но в машине тепло, стекла не замерзают! Печка правда по трассе в 3 положении...

45 минут греть? а зачем??? 2 минуты на холостых и поехал потихоньку

 

На здоровье своем экономить не буду, я лучше в тепле... Да и 2 минуты, как ты говоришь, даже обороты не сбросит при такой температуре. 

А еще, чтобы завести в мороз авто, стоит автозапуск каждые 4 часа по 30 минут, тоже бред?

 

если так без автозавода не заводится, то может и не бред, а если заводиться то бред конечно, зачем насиловать машину тарахтением на холостых по 40 минут, масло льёшь с какой вязкостью? родное наверное на таких морозах колом становится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Сегодня -48 за бортом! Реально вот сегодня было жалко авто, хоть и прогрелась 45 минут, но с трудом разогнал, все замерзло.. Но без машины никуда..

Отпускаю тормоз, но она не едет накатом.. Двигатель работает как то шумновато, подвеска деревянная.. Но в машине тепло, стекла не замерзают! Печка правда по трассе в 3 положении...

45 минут греть? а зачем??? 2 минуты на холостых и поехал потихоньку

 

На здоровье своем экономить не буду, я лучше в тепле... Да и 2 минуты, как ты говоришь, даже обороты не сбросит при такой температуре. 

А еще, чтобы завести в мороз авто, стоит автозапуск каждые 4 часа по 30 минут, тоже бред?

 

если так без автозавода не заводится, то может и не бред, а если заводиться то бред конечно, зачем насиловать машину тарахтением на холостых по 40 минут, масло льёшь с какой вязкостью? родное наверное на таких морозах колом становится

 

А какое рекомендуете лить? Марка и вязкость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А какое рекомендуете лить? Марка и вязкость?

 

 

вообще лучше родного масла наверное нет, но я не знаю что с ним на самом деле становится на таких морозах, у нас таких морозов не бывает просто, ну вязкость для зимы на очень сильный мороза наверное должно быть 0в, а вот какое именно трудно сказать, насколько мне помнится у мазды нет допусков для масел с такой вязкостью, там по-моему 5в это потолок, хотя надо книжку глянуть, просто залитие абы какого масла пускай даже качественного и от именитого бренда может навредить мотору и забить масляные каналы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2011г.в. 34000км 1.6АТ

11.8л/100км, средняя скорость - 20кмч

Режим - пробки и газульки когда нет пробок)) Бенз - 95/95ultimate Bp

Один в один как у меня ситуация

Вообще правильно писать расход на 100 км. и среднюю скорость, а то все остальные ощущения - "газую, не гоняю, тапку в пол" и пр. очень субъективные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще правильно писать расход на 100 км. и среднюю скорость,
Скорее на каких оборотах.Я например меньше 3 не переключаю( бывает с 3,5-4т).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще правильно писать расход на 100 км. и среднюю скорость,
Скорее на каких оборотах.Я например меньше 3 не переключаю( бывает с 3,5-4т).

 

на автомате по-фиг, он сам переключит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средняя скорость - 16 км/ч, средний расход - 16,4 л/100 км.

и с холодами растет. езда агрессивная, только город

1,6 АТ 2011)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средняя скорость - 16 км/ч, средний расход - 16,4 л/100 км.

и с холодами растет. езда агрессивная, только город

1,6 АТ 2011)))

на 1.6АТ езда агрессивной быть не может по определению, а такой расход это очень много, у меня 2.0 на палке кушает 14л в городе сейчас, но езда реально агрессивная, если спешу на спидометр вообще не смотрю даже, кручу мотор до отсечки, играю в шашки со светофора периодически. Так что ищи проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях через elm327 смотрел как греется движок. На улице было -12. До +20 тосол прогрелся за пол минуты, еще через 3 минуты на холостых прогрелся до 40C. Дальше рост температуры на холостых заметно снизился. Я не стал ждать и поехал. Минут 10 спокойной езды и температура уже 85-88. При движении, и медленном и быстро по трассе температура 88-89С. При стоянке на холостых - падала до 85С. Это все при включеном климате на автомате на 21С.

Так что действительно, нет никакого смысла греть мотор на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Средняя скорость - 16 км/ч, средний расход - 16,4 л/100 км.

и с холодами растет. езда агрессивная, только город

1,6 АТ 2011)))

на 1.6АТ езда агрессивной быть не может по определению, а такой расход это очень много, у меня 2.0 на палке кушает 14л в городе сейчас, но езда реально агрессивная, если спешу на спидометр вообще не смотрю даже, кручу мотор до отсечки, играю в шашки со светофора периодически. Так что ищи проблему

 

Значит его кунг фу агрессивней твоего кунг фу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня трешка 2011  1.6 ат,по городу расход 8.0,а по трассе 5.6-6,2.

Да блин как у тебя по трассе может быть 5,6-6,2?? у меня 1,6 ручка дык при скорости 100-110 по трассе расход выходит в районе 10-10,5 литров... в городе ща 12,8 по бк.... и это при движке 1,6.... на тойоте которой уже 10 лет с двиглом 1,5 110 лошадей по трассе с такой же скоростью рассход 6-6,5 а по городу 8-9 литров и вот я думаю откуда у мазды этот двиган... крайне не экономичен(((((

Изменено пользователем Влад(х420ов)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...