Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Расход в таком режиме не удивителен, меня удивляет что движок ещё живой от такой езды. 

+ мильён!!! бедный двигатель...

 

Чем опасна такая езда?

 

по теме: пробег 50.000км 2.0 расход 10.8 л/100км по бортовому(не сбрасывался ни разу)

 

езда опасна тем что движок работает на износ всё время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Расход в таком режиме не удивителен, меня удивляет что движок ещё живой от такой езды. 

+ мильён!!! бедный двигатель...

 

Чем опасна такая езда?

 

по теме: пробег 50.000км 2.0 расход 10.8 л/100км по бортовому(не сбрасывался ни разу)

 

Тем, что если двигатель "тянуть", т.е. в режиме 2000 об.мин. как написано выше, нагрузка на коленвал и т.д. огромная, что приводит к быстрому износу,  Хотя если АКП, то возможно и ничего страшного. Но я незнаю как нужно ездить чтобы автомат переключал передачи на 2000, тем болие при разгоне. По теме: у меня пробег 19000(1.6. АТ), расход 9.5 по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем, что если двигатель "тянуть", т.е. в режиме 2000 об.мин. как написано выше, нагрузка на коленвал и т.д. огромная, что приводит к быстрому износу,

 

откуда это вообще??????

что за бред???????

 

если не знаешь что написать лучше вообще не писать, ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему бред человек просто выразился не совсем верно про вал , а так если отбросить все детали то суть правильная .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тем, что если двигатель "тянуть", т.е. в режиме 2000 об.мин. как написано выше, нагрузка на коленвал и т.д. огромная, что приводит к быстрому износу,

 

откуда это вообще??????

что за бред???????

 

если не знаешь что написать лучше вообще не писать, ок.

 

Помоему всем известно что бензиновому двигателю не так опасны средние и высокие обороты. Ему куда тяжелее при низких(допустим ехать на 5 передаче 50 км\ч и плеваться почему машина не едет). Бред это или нет: а вы попробуйте так поездить(жилательно ещё на подъёмы), а потом отпишитесь что из этого получилось. Может я немного неправильно выразился, но сути это не меняет. Ну и если вы такой умный, то может поделитесь своим большим опытом?smile.png  Мне например очень интересно.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой двигатель должен работать в диапазоне, когда крутящий момент достигает значений 80% от максимума и выше.

Для атмосферного двигателя с рабочим объемомо 1.6 л этот диапазон составляет 2 700-5 500 об/мин.

Однако при работе свыше 4 000 об/мин маслосъемные колпачки справляются со своей работой не в полном объеме, поэтому часть масла идет на угар.

Из всего вышеизложенного следует, что оптимальная частота вращения бензинового атмосферного двигателя с рабочим объемом 1.6 л составляет 2 700 - 4 000 об/мин.

Изменено пользователем vladislav123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диапазон работы двигателя от холостых 800-900 об\мин до 7200 об\мин (ограничитель)ЗАЛОЖЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, а про работу внатяг (если об этом речь) кроме опасности не завершения обгона ничем не грозит, по крайней мере двигателю, я могу сказать до тех пор пока двигатель в норме, с наличием масла в картере и охлажд. жидкости в радиаторе, то ВРЕДА(!) от пониженных оборотов при езде внатяг так и при 6000 об\мин НИКАКОГО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагар это самая маленькая проблема которая решается очень многими способами

А вот разрушение шатуна или когда у клапана бошку отрывает , или у поршня юбка осыпается масленное голодание износ вкладышей и шеек вала, Все это происходит от через мерной нагрузки которая накапливается при эксплуатации на низких оборотах.

 

Сядьте на велосипед включите самую большею скорость что бы ( с большой звездой на педалях и самой маленькой на заднем колесе и в путь по серпантину интересно что быстрее кончится коленные чашечки или серпантин ))) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диапазон работы двигателя от холостых 800-900 об\мин до 7200 об\мин (ограничитель)ЗАЛОЖЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, а про работу внатяг (если об этом речь) кроме опасности не завершения обгона ничем не грозит, по крайней мере двигателю, я могу сказать до тех пор пока двигатель в норме, с наличием масла в картере и охлажд. жидкости в радиаторе, то ВРЕДА(!) от пониженных оборотов при езде внатяг так и при 6000 об\мин НИКАКОГО.

Вред один - повышенный износ, что в случе с пониженными оборотами, что с повышенными. И износ покажет себя не за 2 и не за 22 т. км, а после 100 т. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диапазон работы двигателя от холостых 800-900 об\мин до 7200 об\мин (ограничитель)ЗАЛОЖЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, а про работу внатяг (если об этом речь) кроме опасности не завершения обгона ничем не грозит, по крайней мере двигателю, я могу сказать до тех пор пока двигатель в норме, с наличием масла в картере и охлажд. жидкости в радиаторе, то ВРЕДА(!) от пониженных оборотов при езде внатяг так и при 6000 об\мин НИКАКОГО.

 

 

Уважаемый много вы двигателей перебрали ?????

Элементарно могу сказать в одном проведи пальцем по зеркалу блока в цилиндрах и увидишь разницу кто как ездит в натяг или нет , износ при езде в натяг гораздо больше чем на оборотах .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для того чтобы ответить на вопрос надо двигатель разобрать?я вопрос по другому поставлю, много ли Вы проехали за свою жизнь и как часто попадали на кап ремонт двигателя?

про себя скажу, опыт 15 лет пробег на авто разного класса порядка 1400 000 км и ни одного кап ремонта, теперь готов Вас выслушать (почитать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное то что я перечислить для Вас из мира фантастики , 200 тысяч ко мне машины приезжали на перебор.

60 тысяч приезжали, кап ремонт тут причем ?

У Вас опыт в эксплуатации у меня в ремонте , половина поломок вы и в глаза не видели , так как не разу не вскрывали двигатель в надежде что там все в порядке .

 

Ваш показатель пробега абсолютно ничего не говорит можно проехать лям на 1 машине и сказать не одного кап ремонта , я бы только удивился , а можно поменять более 20 машин и проехать 1400 000 и скидывать их до 100 тысяч .

За год машина в сопровождения груза проходит порядка 120-130 тысяч километров

За два года Машина превращается в хлам .

Это живой пример пробег года .

 

 

И отвечу на вопрос . Для того что бы понять при каких оборотах двигатель, детали испытывают большую нагрузку надо именно разобрать двигатель достать деталь засунуть под микроскоп посмотреть микро трещины образований раковин ( все это проходят студенты 3 курса автомеханического института) .

 

 

Вы просто эксплуататор, любитель делаете выводы исходя из своего опыта .

Без обид )))))

У меня отец 32 года за баранкой я до сих пор учусь у него , но в каких то моментах учебник берет вверх над опытом !!!

Извините за флуд разговор пошел не по теме ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего .износ не зависит от оборотов, износ начинается с первого пуска и прогрессирует с годами и пробегом, режим эксплуатации так же влияет, не в лучшую сторону, примерно 95% ДВС при нормальной эксплуатации ходят долго(порядка 250-300 км норматив производителя)

я всегда учусь

за год у меня пробег на мазде 3 в 2005 году - 95000 км у второй 44 000 (мазда3)

Изменено пользователем Benitez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Износ зависит от оборотов так как масляный носом не создает нужного давления и масло не проходит по тонким масло каналам в частности вкладыши.

Не уверен что ты ты ездил и тошнил 95 тысяч не давая оборотов более 2500

 

Судя по пробегу явно ездил по трассе а это в постоянном режиме 3500 минимум самая экономичная работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего . износ не зависит от оборотов, износ начинается с первого пуска и прогрессирует с годами и пробегом, режим эксплуатации так же влияет, не в лучшую сторону, примерно 95% ДВС при нормальной эксплуатации ходят долго(порядка 250-300 км норматив производителя)

я всегда учусь

за год у меня пробег на мазде 3 в 2005 году - 95000 км у второй 44 000 (мазда3)

вот только не смеши, если ты и на мазде ездил не давая выше 2000оборотов, то там на 95000км мотор убит в хлам и на 44000 тоже, у мазды моторы не шибко живучие и склонны к появлению масложора на небольших пробегах, как правило это происходит у тошнотиков, которые их не крутят и тех кто меняет масло реже, чем раз в 7-8 тыщ км. Тем более на моторе 1.6 который не тянет вовсе переключения ниже 3000 вообще убивают и без того хилую динамику. У меня 2.0 на палке, если клацать вверх передачи ниже 3000 так педаль газа даже проваливается и ощутимо как мотор внатяг работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про полигон не понял .

 

Речь идет об постоянной эксплуатации при оборотах не более 3000 тысяч а у тебя нормальный режим .

 

Есть такие люди которые в советском союзе ездили на кразе там кирпич Положи на педаль и любую скорость включи но больше 60 он не поедет

Или на УАЗе 4 передачу воткнул он и 20 км/ч едет и 80км/ч

Переключиться не обязательно .... А моторы МАТ убьешь .

А потом эти люди сели на иномарки сделанные из фольги и думают что также ездить можно ....

 

Думаю пара заканчивать дискуссию !!!

Всего доброго .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну видимо, ты ездил на уазе?

я ездил, ничего подобного там нет, даже со второй проблематично тронуться, у каждой машины свой режим, у авто на ручке один, на автомате другой, тебе какой?

ладно в целом ситуация ясна.

многим можешь рассказать про то как пользоваться авто, я останусь при своем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе про одно ты про другое , в армии ездил УАЗе .))))

Ни кто никого не учит это бесполезно )))))) это дело каждого папы своего мальчика . Заедь к любому мотористу спроси при каких оборотах максимальный износ при 2000 или 4000 .

 

Он тебе быстренько ответит . Но ты как упертый ученик всегда остаешься при своем мнении.

 

Всего доброго .

Наверное на ушатанном колхозном УАЗе вы ездили .

Инжекторный с полной блокировкой на асфальте 2-3 метра шлифует

 

Закладывает стрелку спидометра как делать нечего . ..

И на нем реально груженый включил 4 передачу и он поедет как 40 так и 100 ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем более на моторе 1.6 который не тянет вовсе переключения ниже 3000 вообще убивают и без того хилую динамику.

 товарисч гонсчег, хватит думать, что мотор Z6 рожден для динамичной езды и уж тем более не нужно хоть как то сравнивать его с LF. он не хуже LF, он просто другой и для других целей. это равносильно сравнению вилки и ложки.  Z6 для спокойной размеренной городской езды, а не для светофорных сракеров, которые, вследствие юношеского максимализма, думают что под ними гоночный трек и если при разгоне стрелка не посетила красную зону то это трагедия на всю оставшуюся жизнь. 

 

у каждой машины свой режим
вот тут то и кроется вся соль спора про вред низких оборотов. далеко не все кочегарят двиг до красной зоны, некоторые и спокойно ездят. автомат в расчет брать не стоит. там инженеры все за водителя уже сделали. речь стоит вести о авто с механикой. конечно для кого то это станет откровением, но каждый более менее адекватный водитель, наездивший пару тройку сотен тысяч км на автомобилях с механикой, при переключении на тахометр и не смотрит. он чувствует с какой именно нагрузкой в данный момент работает двигатель. равномерная езда, на той же хоть мазде с Z6, с оборотами, к примеру, 1500 на третьей передаче ни чем не вреднее того же на 4000-5000. смазки хватает, масляная пленка в трущихся парах поддерживается должной толщины, топливная смесь поддерживается оптимальной для сгорания в данный момент. в общем все гуд. а вот резкий разгон с этого состояния уже не так приятен для мотора. радиальные нагрузки на трущиеся пары кривошипно-шатунного механизма увеличиваются, толщина масляной пленки снижается, смесь и угол зажигания не оптимальны. соответственно износ выше, образование нагара сильнее. уже не все гуд. уклон, ветер, передаточное число все внесет свои коррективы.  вот отсюда и получаем, что все эти подсчеты оптимальных оборотов пустое дело. все равно все зависит от окружающих факторов. а уж для разных моторов и подавно все отличатся будет. фиат добло с 1,4 крутить приходится здорово, особенно груженый. иначе он совсем никак не разгоняется. а тому же уазу с 409-м мотором и 1500 оборотов для уверенного разгона после переключения вполне достаточно даже на высших передачах. в общем для обеспечения максимально комфортного режима для двигателя его не нужно крутить в отсечку, его не нужно душить на холостых. его чувствовать нужно и педалькой газа обеспечивать оптимальный режим работы в соответствии с условиями движения. 

 

 

Инжекторный с полной блокировкой на асфальте 2-3 метра шлифует
ну во первых не инжекторный, а оснащенный системой распеделенного впрыска. а во вторых - что значит с полной блокировкой? с принудительными блоками в обоих мостах, с подключенным передком? я б посмотрел, честно говоря, на то как вы это проделаете со стоковым двигателем. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых Инжекторный

http://www.avtouaz.tomsk.ru/zmz_409_10.html вот двигатель .

Во вторых подключен перед .

 

Купи уаз себе и посмотри .

 

 

Все ответы на ваши вопросы

 

 

http://wiki.zr.ru/Износ_двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых Инжекторный http://www.avtouaz.t...zmz_409_10.html вот двигатель .

уазтомавто может его называть как хочет.  однако система питания двигателя называется " система распределенного впрыска топлива".  инжектор (он же в переводе "форсунка") в которой - только одна из составляющих.

 

 

Купи уаз себе и посмотри

 у он меня есть. патр с бензиновым евро4. и могу утверждать, что на полном приводе, даже без всяких блокировок и на штатной каме, он на сухом асфальте просто уйдет в разгон практически без пробуксовки. 

 

 

Все ответы на ваши вопросы

у меня не было вопросов. у меня одни лишь утверждения.

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уаз 31514 легче твоего патри-ка считай на 300 кг думаю вывод очевиден .

 

А система распределения топливо это не есть инжектор ??? Или там не стоят 4 форсунки ??

 

Не думаю что стоит придираться к слова в определениях .

Система впрыска топлива (англ. Fuel Injection System) — система подачи топлива, устанавливаемая на современных бензиновых двигателях. Основное отличие от карбюраторной системы — подача топлива осуществляется путем принудительного впрыска топлива с помощью форсунок во впускной коллектор или в цилиндр. Автомобили с такой системой питания часто называют инжекторными.

Не об одном и том же говорим ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А система распределения топливо это не есть инжектор ??? Или там не стоят 4 форсунки ??

нет. на некоторых дизелях тоже 4 форсунки. но их же инжектором никто не называет. на МПС непосредственный впрыск - это тоже инжектор? учитесь называть вещи своими именами.  

 

 

Уаз 31514 легче твоего патри-ка считай на 300 кг думаю вывод очевиден

ага. а если еще водитель перед этим покакает то вообще. 31514 и 409-ым не комплектовался. 402-ой со 100 силами и 182 Нм все на что он штатно мог рассчитывать

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...