Перейти к содержанию

Новая Mazda 3 (3-gen). Обсуждаем. Задаем вопросы.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Тех. данные с мотора 1.5 L Mazda 2.                                                                                                                                                                                                               post-98753-0-78270500-1444418226_thumb.png


Двойка на 300 кг. легче тройки, вот сюда 1.5 в самый раз. Также как и для 6 2.0 слабенький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kazorik,

 

на Двойке два вида "полторашек" !?


Сравните по Nm и получите разницу. Лошади это расчётная единица для налога.

ммм..

не совсем так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у брата был фокус 1.6  на 104 лошади на автомате

если про ФФ2, то там 100л/с, был у меня такой на автомате.

Ну и как твои ощущения в сравнении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kazorik,

 

на Двойке два вида "полторашек" !?

Сравните по Nm и получите разницу. Лошади это расчётная единица для налога.

ммм..

не совсем так

В настоящее время в России формально лошадиная сила выведена из употребления, однако до сих пор применяется для расчёта транспортного налога и ОСАГО. В России и во многих других странах она всё ещё очень широко распространена в среде, где используются двигатели внутреннего сгорания (автомобили, мотоциклы, тракторная техника, мотокосы, триммеры).      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0

post-98753-0-04201800-1444571598_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравните по Nm и получите разницу. Лошади это расчётная единица для налога.

 

Как бы решают всё равно силы, а на сегодняшний день в разгоне очень сильно решает коробка. Про механику можно забыть в принципе, хотя владельцы evo и sti с этим поспорят, да и то только потому что механика держит куда больше момента. 

По поводу момента дизеля... Ну дизель приятен (мы сейчас говорим о разгоне, напомню) только тем, что он едет почти с холостых оборотов. Но диапазон дизеля грубо 1300-3200, а бенза (4-цилиндра атмо) 3500-6500. Поэтому бытует мнение, что мол смотри как дизель прёт, я на газ не нажимаю, а всех сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сравните по Nm и получите разницу. Лошади это расчётная единица для налога.

 

Как бы решают всё равно силы, а на сегодняшний день в разгоне очень сильно решает коробка. Про механику можно забыть в принципе, хотя владельцы evo и sti с этим поспорят, да и то только потому что механика держит куда больше момента. 

По поводу момента дизеля... Ну дизель приятен (мы сейчас говорим о разгоне, напомню) только тем, что он едет почти с холостых оборотов. Но диапазон дизеля грубо 1300-3200, а бенза (4-цилиндра атмо) 3500-6500. Поэтому бытует мнение, что мол смотри как дизель прёт, я на газ не нажимаю, а всех сделал.

 

Полностью с вами согласен. Дизель просто пошёл прицепом как инфо. так-как тоже 1.5л СКАЙ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не совсем так

 

повторюсь

и рекомендую к прочтению

http://www.afp.com.ua/?pid=12&aid=508

 

Тоже самое.                           post-98753-0-94336600-1444590720.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 вроде про двигатели речь шла....

комфортнее, но тупееread.gif

а вот не все ли равно, лошади, момент, если оно не едет или едет, какая мне, как потребителю, разница?!smile3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тоже самое.  

решающую, но не единственную роль играет момент

именно это и говорю второй день

оба показателя важны и нужны

для разных условий и диапазонов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"слепой с глухим"

 

не хочу в этом участвовать

подробности вышесказанному мною в гугле хоть одним местом ешь

изучаем, вникаем

 

про 2.0 vs 1.5 вобще не в тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницу между мощностью и силой легко понять на еще одном примере. Если вы на автомобиле буксируете, какой-то груз в гору, то вам будет необходим низкий крутящий момент, но больше силы для более легкого буксирования. Если же вы хотите максимально быстро разогнать автомобиль с 0 до 100 км/час, то вам необходимо максимальное количество оборотов двигателя и не очень много силы для разгона автомашины за короткий промежуток времени. Но чем больше будет мощность, тем быстрее вы разгоните автомашину до 100 километров.

Вот почему Honda S2000(2.0 , 240лс и 208нм) может сорваться с места и разогнаться до 100 километров в час примерно за 6 секунд, Dodge RAM 3500(6.7, 330лс и 895нм) может буксировать груз весом более 8000 килограмм (на прицепе). Это абсолютное различие между крутящим моментом и лошадиной силой.

Так мощность и крутящий момент близко связаны непосредственно друг с другом. Лошадиная сила зависит от крутящего момента (силы Н.м.) и от количества оборотов в минуту двигателя.

Крутящий момент - по своей сути это сила и мощность, с которой можно сделать определенную работу. И чем меньше затрачивается времени для выполнения (или набора определенной скорости), тем больше мощность автомобиля, которая выражается в лошадиных силах.

ЛыСы - это не глупые цыфири для "налоговой инспекции"

 

спасибо за внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня :)
Подскажите пож. СКАЙ 1,5 Седан, под капотом есть щуп для проверки масло АКПП ?)
Спасибо :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классное вы выбрали сравнение!                                                                                                                                                                                                                        post-98753-0-82050100-1444755915_thumb.pngpost-98753-0-89666600-1444755938_thumb.png


Я приводил пример: СКАЙ моторы с одинаковым показателем 120л/с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Кто- нибудь пробовал ставить дистанционный запуск http://mazdagear.com/remote-engine-start---mazda-3-2014.aspx вот такой?

Вроде бы фирменный.

 

 

Инструкция по установке http://www.mazdas247.com/forum/showthread.php?123834259-Factory-Remote-Starter-Install-and-Program

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да конечно не смотрел, у меня то 1,6, вообще овощ.

разгон овоща с 0 до 100, на зимней резине.

 

 

разгоню быстрее паспорта

у меня.наверное так и вышло, где то 11,6.

https://www.youtube.com/watch?v=sgVCV2iOxFY&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

приводил пример: СКАЙ моторы с одинаковым показателем 120л/с.

 

в данном случае цыфирьки на бумаге только одинаковы

мощностные показатели разные абсолютно

 

беседа глухого со слепым продолжается....


 

 

у меня.наверное так и вышло, где то 11,6

 

рэйслоджиком бы замерить

где бы взять вот (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите где фильтр салона на 1.5 sky и как его поменять? может ссылку где уже обсуждали. 

Фильтр салона сразу за бардачком.

Меняется за минуту: открываешь бардачок, отгибаешь боковые стенки бардачка внутрь чтобы открыть его до конца и внутри видишь торец фильтра.

Вот видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...