Перейти к содержанию

Новая Mazda 3 (3-gen). Обсуждаем. Задаем вопросы.


Рекомендуемые сообщения

При обкатке масло чуть чуть тоже поджирала в начале потом перестала, но на пробеге 9600 я его  сменил и забыл о проблемах, кстати тоже движок 2 л.


А входит в этот движок чуть меньше 4 л. масла, примерно грам сто лучше не доливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

У меня поджирала когда залил в мазду масло 0-w20 Toyota на пробеге 20т.км. ( просто другого в наличии не было 0-20), с максимума до 70% по щупу, сейчас сменил на 5-30 Оригинальное масло, посмотрю будет подъедать или  нет.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При обкатке масло чуть чуть тоже поджирала в начале потом перестала, но на пробеге 9600 я его  сменил и забыл о проблемах, кстати тоже движок 2 л.

А входит в этот движок чуть меньше 4 л. масла, примерно грам сто лучше не доливать

Уже успел заскочить по дороге в сервис, долили где то 0.4 - 0.5 Л, 1-2мм ниже максимума, сказали как всегда, что все ок и что все машины должны немного поджирать. Короче, через 2 недели поеду на ТО1, потом понаблюдаю. Интересно, что за последние 4 -50 тысяч сожрало больше чем за первые 10000. 
Кто нибудь знает точно, сколько масла между двумя точками на шупе, если на минимуме, сколько нужно долить, чтобы было МАХ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказали как всегда, что все ок и что все машины должны немного поджирать.

 

Неправда !

Вернее , ответ ,характерный для "крутого" спеца.

Далеко не все движки жрут масло.

А для движков Мазд это скорее нонсенс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказали как всегда, что все ок и что все машины должны немного поджирать.

 

Неправда !

Вернее , ответ ,характерный для "крутого" спеца.

Далеко не все движки жрут масло.

А для движков Мазд это скорее нонсенс.

А у вас всегда на МАХ стоит и не падает уровень вообще? У меня на первом поколении трёшки тоже где то 0.5 л уходило за 15000 пробега. Я смотрю по ответам у многих так и на третьем поколении, почему нонсенс тогда, если у многих так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 25000 пробега масло менял 6 раз. Первый раз не считается, менял сразу после покупки..... Доливал один раз, грамм 50-100. Ехал на протяжении 40 км 160 км/ч не сбавляя...Вообще по трассе 110-140...Недавно прогнал 200 км/ч на протяжении где-то 30 км. Зацепился с пежо. Масло осталось на максимуме, как держу всегда...Пробег 65500. Первое поколение. Спорт.....

 

РS 200 км/ч ездить больше не буду. Очень рискованно. Не стоит того. Потом на 140 будто стоишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сказали как всегда, что все ок и что все машины должны немного поджирать.

Неправда !

Вернее , ответ ,характерный для "крутого" спеца.

Далеко не все движки жрут масло.

А для движков Мазд это скорее нонсенс.

 

А у вас всегда на МАХ стоит и не падает уровень вообще? У меня на первом поколении трёшки тоже где то 0.5 л уходило за 15000 пробега. Я смотрю по ответам у многих так и на третьем поколении, почему нонсенс тогда, если у многих так?

У меня не падает уровень от смены до смены и доливки не требуется, но дело и не в моем движке. На маздах просто это обычное явление.

Движки БМВ , к примеру почти все жрут масло , причём именно жрут, и от смены до смены могут требовать доливки до 1,5-3 литра и это для них норма и обычная практика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России принято чаще менять, из за тяжелых условий эксплуатации, на сколько я знаю, некоторые меняют каждые 7000-10000 км, можно и не заметить на сколько там уровень упал. У меня до первых 9000-10000 км, только немного упал уровень. Может потому что ещё первое масло, обкатка и все такое... 


 

 

сказали как всегда, что все ок и что все машины должны немного поджирать.
Неправда !
Вернее , ответ ,характерный для "крутого" спеца.
Далеко не все движки жрут масло.
А для движков Мазд это скорее нонсенс.

А у вас всегда на МАХ стоит и не падает уровень вообще? У меня на первом поколении трёшки тоже где то 0.5 л уходило за 15000 пробега. Я смотрю по ответам у многих так и на третьем поколении, почему нонсенс тогда, если у многих так?

У меня не падает уровень от смены до смены и доливки не требуется, но дело и не в моем движке. На маздах просто это обычное явление.
Движки БМВ , к примеру почти все жрут масло , причём именно жрут, и от смены до смены могут требовать доливки до 1,5-3 литра и это для них норма и обычная практика.

 

Так и у меня доливки не требовало, доливать нужно когда на минимуме стоит, у меня было чуть меньше середины от минимума до максимума на пробеге 14300 км. В гараже сказали, не нужно доливать, приедешь на ТО1 в 15000 км и поменяешь. Но я все равно грам 400-500 долил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае падает ли уровень ( в пределах разумного) или нет для каждого конкретного мотора это норма. Вот если он начинает внезапно есть больше - это уже неприятный симптом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некачественное моторное масло

А еще масло может быть просто изначально Как выбрать моторное масло|некачественным, и это - причина тринадцатая. Все современные, особенно синтетические, масла имеют свойство обеспечивать низкие потери на испарение в камере сгорания. Это достигается и специальным групповым составом базовой основы, и особыми при-садками, уменьшающими его испаряемость. Принцип простой: надо из масла убрать как можно больше летучих соединений, тогда и его температурная стабильность повысится. Но, если масло сварено в ближайшем подвале, то таких свойств в принципе обеспечить нельзя. Вот и горит оно в цилиндрах за милую душу! Эх, где бы точно нефальсифицированного маслица раздобыть, кто бы мне сказал?


https://www.drive2.ru/b/288230376152231799/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некачественное моторное масло

А еще масло может быть просто изначально Как выбрать моторное масло|некачественным, и это - причина тринадцатая. Все современные, особенно синтетические, масла имеют свойство обеспечивать низкие потери на испарение в камере сгорания. Это достигается и специальным групповым составом базовой основы, и особыми при-садками, уменьшающими его испаряемость. Принцип простой: надо из масла убрать как можно больше летучих соединений, тогда и его температурная стабильность повысится. Но, если масло сварено в ближайшем подвале, то таких свойств в принципе обеспечить нельзя. Вот и горит оно в цилиндрах за милую душу! Эх, где бы точно нефальсифицированного маслица раздобыть, кто бы мне сказал?

https://www.drive2.ru/b/288230376152231799/

Приезжай в Россию и в ближайшей лукойловской заправке бери лукойловское синтетическое масло подходящее по допускам нашему движку и всё будет пучком. Я уже 6 тыс откатал на лукойл дженесис армотеч, и пока ни чё.. Планирую ещё 2 тыс намотать к концу срока службы масла и потом буду менять его.

Кстати мой движок и с нулевкой масло не жрал, даже на высоких скоростях, не считая периода обкатки, там от максимума уровень чутка упал, потом оставался на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не я писал, из инета было взято. У меня на родном тоже проблем нет. Из личного опыта: бывает на щупе уменьшается и останавливается, так что не спешите доливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам то чё льеш в свой движок? Оригинал?

Пока ТО у ОД то оригинал. А так думаю ЛМ, всегда ей пользовался, нереканий не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я пока у меня был отечественный ваз лил туда то чё под руку попадётся, но всё типа импортный брэнд. Но когда грянул кризис и я стал внимательней, то всё что попало стало не подходить, ибо стал присматриваться к качеству масел, стал предпочитать сетевиков с минимальным процентом вероятности контрофакта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некачественное моторное масло

А еще масло может быть просто изначально Как выбрать моторное масло|некачественным, и это - причина тринадцатая. Все современные, особенно синтетические, масла имеют свойство обеспечивать низкие потери на испарение в камере сгорания. Это достигается и специальным групповым составом базовой основы, и особыми при-садками, уменьшающими его испаряемость. Принцип простой: надо из масла убрать как можно больше летучих соединений, тогда и его температурная стабильность повысится. Но, если масло сварено в ближайшем подвале, то таких свойств в принципе обеспечить нельзя. Вот и горит оно в цилиндрах за милую душу! Эх, где бы точно нефальсифицированного маслица раздобыть, кто бы мне сказал?

https://www.drive2.ru/b/288230376152231799/

У меня масло ещё оригинал с завода, так как ТО1 ещё не проходил. Температуры за бортом у нас высокие летом, может поэтому уходит постепенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Некачественное моторное масло

А еще масло может быть просто изначально Как выбрать моторное масло|некачественным, и это - причина тринадцатая. Все современные, особенно синтетические, масла имеют свойство обеспечивать низкие потери на испарение в камере сгорания. Это достигается и специальным групповым составом базовой основы, и особыми при-садками, уменьшающими его испаряемость. Принцип простой: надо из масла убрать как можно больше летучих соединений, тогда и его температурная стабильность повысится. Но, если масло сварено в ближайшем подвале, то таких свойств в принципе обеспечить нельзя. Вот и горит оно в цилиндрах за милую душу! Эх, где бы точно нефальсифицированного маслица раздобыть, кто бы мне сказал?

https://www.drive2.ru/b/288230376152231799/

У меня масло ещё оригинал с завода, так как ТО1 ещё не проходил. Температуры за бортом у нас высокие летом, может поэтому уходит постепенно.

 

Не думаю, ведь температура масла всё равно одной температуры за счёт охлаждайки. Или по пути заменили или обкатку не сделали или отжигаете часто. Я до 2тыщ. больше ста не довал, по дедовски и проблем нет. Какой пробег у вас, если больше 5 000 и до ТО ещё долеко замените сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Некачественное моторное масло

А еще масло может быть просто изначально Как выбрать моторное масло|некачественным, и это - причина тринадцатая. Все современные, особенно синтетические, масла имеют свойство обеспечивать низкие потери на испарение в камере сгорания. Это достигается и специальным групповым составом базовой основы, и особыми при-садками, уменьшающими его испаряемость. Принцип простой: надо из масла убрать как можно больше летучих соединений, тогда и его температурная стабильность повысится. Но, если масло сварено в ближайшем подвале, то таких свойств в принципе обеспечить нельзя. Вот и горит оно в цилиндрах за милую душу! Эх, где бы точно нефальсифицированного маслица раздобыть, кто бы мне сказал?

https://www.drive2.ru/b/288230376152231799/

У меня масло ещё оригинал с завода, так как ТО1 ещё не проходил. Температуры за бортом у нас высокие летом, может поэтому уходит постепенно.

 

Не думаю, ведь температура масла всё равно одной температуры за счёт охлаждайки. Или по пути заменили или обкатку не сделали или отжигаете часто. Я до 2тыщ. больше ста не довал, по дедовски и проблем нет. Какой пробег у вас, если больше 5 000 и до ТО ещё долеко замените сами.

 

Не отжигал, первые 1500- 2000 км, как вы говорите как дед ездил :) На пробеге 14200, долили в гараже оригинальное масло 5/30 грам 400-500, но сказали можно и не доливать, на шупе до доливки было между минимум и махимум - чуть меньше середины, после доливки стало почти махимум. Сейчас 15000 км, в конце недели на ТО1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я уже писал это может быть особенность двигателя, пока уровень до миниума не упал не спешите доливать. Бывает подъест до половины и всё. Но, как все советуют в РФ менять масло максимум 10.000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне уже всё равно долили, хотя и сказали, что можно и не доливать. У нас по регламенту меняют масло раз в 15000 км. Пока машина на гарантии, ТО делают только у официального дилера и не меняют не чаще чем раз в 15000, можно конечно попросить, но вообще это не принято у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока машина на гарантии, ТО делают только у официального дилера и не меняют не чаще чем раз в 15000, можно конечно попросить, но вообще это не принято у нас.

 

загадошно однако это всё )

 

это где?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...