Перейти к содержанию

Новая Mazda 3 (3-gen). Обсуждаем. Задаем вопросы.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

всем привет, по новой зарегился, старый не то что пароль логин забыл, сто лет не заходил.
Вопрос - можно ли телефон через USB разъем заряжать?  добавлю лишь что телефон Самсунг S4 мини. Пробовал как-то вроде не получилось, по крайней мере индикация телефона зарядку не показывала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, по новой зарегился, старый не то что пароль логин забыл, сто лет не заходил.

Вопрос - можно ли телефон через USB разъем заряжать?  добавлю лишь что телефон Самсунг S4 мини. Пробовал как-то вроде не получилось, по крайней мере индикация телефона зарядку не показывала

Не знаю как Самсунг, но вообще телефон заряжать можно. Один нюанс - питание на usb подается только при включенном зажигании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и НЕ ТОЛЬКО ТЕЛЕФОН МОЖНО ЗАРЯЖАТЬ ЧЕРЕЗ USB, У МЕНЯ ЕЩЕ И НАВИГАТОР ЧЕРЕЗ USB РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО, НЕ НАДО К ПРИКУРИВАТЕЛЮ ПОДСОЕДИНЯТЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, камрады!

 

Как это не печально, но аккумулятор в ноябре прошлого года помер...Один раз я подзарядил его с помощью генератора - завелся поехал. Через неделю он не стал питаться и объявил голодовку. Решил тогда забить и разморозить матреху весной. Купил аккумулятор и задался вопросом о последствиях. Звонил 2 раза в рольф (еще в ноябре) говорили, что возможно надо будет перепрограммировать стеклоподъемники, т.к. после замены аккумулятора слетает программа(?) и 2е, что самое страшное, сказали, что если вводили какой-то код в аудиосистему при активации и если при замене акка его не ввести(не вспомнить), то придется менять всю мультимедию. По поводу 1-го - помогает ли фикча с удержанием кнопок стеклоподъемника по 2-3 секунды при полном подъеме и спуске стекала? По поводу 2о- у нас же вроде как нет никакого кода?

 

Еще вычитал, что при замене аккумулятора нужно выждать мифические 7-10 минут?

 

Вроде как, если все предохранители целы, то должно все работать как и при родном акке. 

 

Какие у вас были трудности при замене? Интересны вообще последствия всего этого. Буду рад советам:)

 

P.S. Наверно у меня первого сдохла батарейка, спустя 5 месяцев пользования скайактивом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kkk707, не совсем понял ответ. 

 

Но если зеркала начнут работать после описанного алгоритма - то супер. ОД хочет за это 700 рублей mda.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, камрады!

 

Как это не печально, но аккумулятор в ноябре прошлого года помер...Один раз я подзарядил его с помощью генератора - завелся поехал. Через неделю он не стал питаться и объявил голодовку. Решил тогда забить и разморозить матреху весной. Купил аккумулятор и задался вопросом о последствиях. Звонил 2 раза в рольф (еще в ноябре) говорили, что возможно надо будет перепрограммировать стеклоподъемники, т.к. после замены аккумулятора слетает программа(?) и 2е, что самое страшное, сказали, что если вводили какой-то код в аудиосистему при активации и если при замене акка его не ввести(не вспомнить), то придется менять всю мультимедию. По поводу 1-го - помогает ли фикча с удержанием кнопок стеклоподъемника по 2-3 секунды при полном подъеме и спуске стекала? По поводу 2о- у нас же вроде как нет никакого кода?

 

Еще вычитал, что при замене аккумулятора нужно выждать мифические 7-10 минут?

 

Вроде как, если все предохранители целы, то должно все работать как и при родном акке. 

 

Какие у вас были трудности при замене? Интересны вообще последствия всего этого. Буду рад советамsmile.png

 

P.S. Наверно у меня первого сдохла батарейка, спустя 5 месяцев пользования скайактивом...

Вот интересно как связанно это вообще - замена акка и вышенаписанное.

Я раз десять отключал аккумулятор, когда камеру ставил, подсветку проводил, ксенон ставил. Потом когда подключал его обратно, все работало без нареканий, единственное что приходилось делать это настраивать дату и время на мониторе и все. И стекло подъемники работают отлично и вся остальная электроника.

Какая связь между тем что вы написали я не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На g1 процедура обучения стеклоподъемников была. С водительской стороны терялось управление подъемниками задних дверей после отбрасывания клемм АКБ. Было такое, все знают. И лечилось именно подъемом и опусканием с местной кнопки двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой все в поряде, сам проверял сам знаю что пишу. Все стеклоподъемники после снятия клем потом работают нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@РОМАН323,не суди строго. Я уточняю лишь ответы от специалистов Рольфа Химки. Если то, что они говорили - чушь, то становиться страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@РОМАН323,не суди строго. Я уточняю лишь ответы от специалистов Рольфа Химки. Если то, что они говорили - чушь, то становиться страшно.

А ты сам подумай зачем им правду говорить, если можно лапшу навешать, а потом еще и навариться от этого. На g1 стоят совсем другие блоки управления кузовом вот поэтому у них такая вот фигня. На наших совсем другая песня и сравнивать разные модели не нужно совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@РОМАН323,не суди строго. Я уточняю лишь ответы от специалистов Рольфа Химки. Если то, что они говорили - чушь, то становиться страшно.

А ты сам подумай зачем им правду говорить, если можно лапшу навешать, а потом еще и навариться от этого. На g1 стоят совсем другие блоки управления кузовом вот поэтому у них такая вот фигня. На наших совсем другая песня и сравнивать разные модели не нужно совсем.

 

Спасибо за ответ! Ну 700 рублей навара, я думаю это особо и не навар. Расстраивает, то что они не знают различий матрех разных поколений на обыденные процедуры...

 

Откуда они придумали про активацию мультимедийкие каким-то ключом - тоже интересно. Может так на машках или сх-5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

@РОМАН323,не суди строго. Я уточняю лишь ответы от специалистов Рольфа Химки. Если то, что они говорили - чушь, то становиться страшно.

А ты сам подумай зачем им правду говорить, если можно лапшу навешать, а потом еще и навариться от этого. На g1 стоят совсем другие блоки управления кузовом вот поэтому у них такая вот фигня. На наших совсем другая песня и сравнивать разные модели не нужно совсем.

 

Спасибо за ответ! Ну 700 рублей навара, я думаю это особо и не навар. Расстраивает, то что они не знают различий матрех разных поколений на обыденные процедуры...

 

Откуда они придумали про активацию мультимедийкие каким-то ключом - тоже интересно. Может так на машках или сх-5?

 

НУ я думаю япы не дураки же, если взять к примеру сел аккумулятор а до диллера (станции тех обслуживания) хрен знает куда ехать, и что вызывать эвакуатор чтоб приехал забрал и отвез. Я думаю что это все развод в салонах. Я тоже про это читал перед тем как отключить аккумулятор, что на первых матрехах такая вот фигня и тоже очковал, а потом думаю а была не бала и после того как подключил все работало без нареканий, единственное что я уже писал это настраивал дату и время и мультимедиа эквалайзер плеера, ах да еще расход бензина сбросился и машину ( т.е. коробку заново пришлось обучать) но это мелочи. Т.е. получается некоторые настройки сбрасываются до заводских. Ничего страшного нет. А после этого я уже потом смело снимал клемы.

Ну навар не навар, а так с одного 700р. с другого 700р и вот уже 1,5 рубля. Т.е. получается 700 р. они просто берут за воздух, спонтом они что то там ковырялись и активировали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скидывал клемму на своей(на минуту)

восстанавливать пришлось только дату, время и прочие мелочи

 

скидывали также и когда ксен ставили(минут на 40)

активировать пришлось ещё и водительский стеклоподъёмник

 

более никаких траблов и проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

3 дня назад сменил г2 1.6 акпп на г3 2.0 суприм. И вот встал такой вопрос: как и сколько обкатывать матрешку? Пока что для себя вывел такую формулу: первая 1000 км крутить до 3000 об., вторая 1000 км до 3500 об. и третья 1000 км до 4000 об, а после уже свободно ездить без ограничений. Что думаете, уважаемые форумчане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я тоже про это читал перед тем как отключить аккумулятор, что на первых матрехах такая вот фигня и тоже очковал, а потом думаю а была не бала и после того как подключил все работало без нареканий, единственное что я уже писал это настраивал дату и время и мультимедиа эквалайзер плеера, ах да еще расход бензина сбросился и машину ( т.е. коробку заново пришлось обучать) но эт

до 1000 км ездил до 100 км/ч без резких ускорений. На 1001 км начал вжаривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

3 дня назад сменил г2 1.6 акпп на г3 2.0 суприм. И вот встал такой вопрос: как и сколько обкатывать матрешку? Пока что для себя вывел такую формулу: первая 1000 км крутить до 3000 об., вторая 1000 км до 3500 об. и третья 1000 км до 4000 об, а после уже свободно ездить без ограничений. Что думаете, уважаемые форум 

Когда я брал свою мне в салоне сказали не бойтесь моторы уже обкатанные, на трасе можете свободно педаль в пол, брал в Ростове на дону, за город выехал и так и сделал но больше 4000 (около 140-150 км/ч) тысяч не подымал, все равно страшновато было. Уже скоро как год, полет нормальный все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем доброго времени суток!

3 дня назад сменил г2 1.6 акпп на г3 2.0 суприм. И вот встал такой вопрос: как и сколько обкатывать матрешку? Пока что для себя вывел такую формулу: первая 1000 км крутить до 3000 об., вторая 1000 км до 3500 об. и третья 1000 км до 4000 об, а после уже свободно ездить без ограничений. Что думаете, уважаемые форум 

Когда я брал свою мне в салоне сказали не бойтесь моторы уже обкатанные, на трасе можете свободно педаль в пол, брал в Ростове на дону, за город выехал и так и сделал но больше 4000 (около 140-150 км/ч) тысяч не подымал, все равно страшновато было. Уже скоро как год, полет нормальный все ок.

 

А сколько щяс суприм 2.0 стоит? в прайсе нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

Вопрос такой; Как отрегулировать расположение капота? Заметил следующие, если стоять на против капота , то его правая  сторона сползла вниз на фару мм на 3. У самого пока лишь один способ, открыть капот, ослабить две гайки на петле справа и приспустить вниз. Только меня мучают сомнения, предусмотрена ли такая регулировка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...