Перейти к содержанию

Новая Mazda 3 (3-gen). Обсуждаем. Задаем вопросы.


Рекомендуемые сообщения

А 120 сил скайактивных видемо не уступят ваговскому 1.8 turbo :)))

Факт в цифрах, и только.

И что за цифры расхода топлива смешенный??? Где трасса где город???

Почему нет комплектации 2.0 без всякой лабуды которая не нужна!!! Которая работает через раз. Кто пользовался автодальним светом??? Вы понимаете что это функция просто туфта!!! Ждать когда он там додумается что это был сраный фонарь а не машина и яма тут как тут. А дальнего все нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

А 120 сил скайактивных видемо не уступят ваговскому 1.8 turbo smile.png))

Факт в цифрах, и только.

И что за цифры расхода топлива смешенный??? Где трасса где город???

Почему нет комплектации 2.0 без всякой лабуды которая не нужна!!! Которая работает через раз. Кто пользовался автодальним светом??? Вы понимаете что это функция просто туфта!!! Ждать когда он там додумается что это был сраный фонарь а не машина и яма тут как тут. А дальнего все нет.

В цифрах далеко не факт, методики измерения могут очень сильно отличаться, сравнить можно только на личном опыте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, цены и вправду, чисто за дизайн... Красивая чертовка. Но... Увы и ах... тьфу

тенденция давно на лицо, все двигают в премиум, за те же деньги выходит мерседес) и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В цифрах далеко не факт, методики измерения могут очень сильно отличаться, сравнить можно только на личном опыте

 

Правды в цифрах вполне достаточно... Есть нюансы, конечно, типо резины, температуры окружающего воздуха (для турбинок это особенно важно). Но, в основном, многие забывают про соотношение мощности к массе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В цифрах далеко не факт, методики измерения могут очень сильно отличаться, сравнить можно только на личном опыте

 

Правды в цифрах вполне достаточно... Есть нюансы, конечно, типо резины, температуры окружающего воздуха (для турбинок это особенно важно). Но, в основном, многие забывают про соотношение мощности к массе.

 

Да, это более объективный показатель, официальные цифры же только на совести производителя и никак не обосновываются 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая логика в отсутствие в седане кожи ? брать машину за больше >1кк на тряпке? рассматривал как основной вариант седанчик, теперь склоняюсь к а3 (1.3кк-1.4кк с допами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 120 сил скайактивных видемо не уступят ваговскому 1.8 turbo :)))

Факт в цифрах, и только.

И что за цифры расхода топлива смешенный??? Где трасса где город???

Почему нет комплектации 2.0 без всякой лабуды которая не нужна!!! Которая работает через раз. Кто пользовался автодальним светом??? Вы понимаете что это функция просто туфта!!! Ждать когда он там додумается что это был сраный фонарь а не машина и яма тут как тут. А дальнего все нет.

Ян,

Ты бредишь !!!

Да, я пользовался этой функцией и скажу тебе, что работает она идеально!!! И не надо людей вводить в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А 120 сил скайактивных видемо не уступят ваговскому 1.8 turbo smile.png))

Факт в цифрах, и только.

И что за цифры расхода топлива смешенный??? Где трасса где город???

Почему нет комплектации 2.0 без всякой лабуды которая не нужна!!! Которая работает через раз. Кто пользовался автодальним светом??? Вы понимаете что это функция просто туфта!!! Ждать когда он там додумается что это был сраный фонарь а не машина и яма тут как тут. А дальнего все нет.

Ян,

Ты бредишь !!!

Да, я пользовался этой функцией и скажу тебе, что работает она идеально!!! И не надо людей вводить в заблуждение.

 

Давайте не забывать, что у каждого есть свое мнение..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! Ну что сказать, цены действительно огорчили, как многие и предполагали, ценник за 2.0 в 150 л.с. шагнул за пределы 960 000. 

К сожалению, а может и к счастью  в эту ценовую категорию попадает очень много машин, особенно последняя октавия А7, с 1.8 TSI в максималке комплектации Elegance 899 900, а кто ездил на ней уж точно скажет, что на голову выше она, чем все остальные. Добавляя к ней пакет с би-ксеноном и всеми парктрониками получаем 967 900. И как многие говорили заоблочное КАСКО, в той же самой шкоде, сеате.... 35-45 тыщ. 

Вот такая вот пичалька получается, 5 лет верой и правдой служила маська, но теперь я на все 100% готов сделать выбор в пользу другого автомобиля. Прощай трешка, до лучших времен или цен ))))) Не судите строго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В максималке 2,0 почти под мультик вылазиет. Япошки с ума посходили? я думаю за трешку это дофига.

Во ссыль на цены и комплектации: http://news.auto.ru/news/23409/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Давайте не забывать, что у каждого есть свое мнение..

не надо путать мнение с обвинением!

А так же, мнение с ложью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если брать кожу - то с вентиляцией, а так она нафиг не нужна...

в дырки грязь забивается))

 

Если владелиц поросенок, то ему ничего не поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! Ну что сказать, цены действительно огорчили, как многие и предполагали, ценник за 2.0 в 150 л.с. шагнул за пределы 960 000. 

К сожалению, а может и к счастью  в эту ценовую категорию попадает очень много машин, особенно последняя октавия А7, с 1.8 TSI в максималке комплектации Elegance 899 900, а кто ездил на ней уж точно скажет, что на голову выше она, чем все остальные. Добавляя к ней пакет с би-ксеноном и всеми парктрониками получаем 967 900. И как многие говорили заоблочное КАСКО, в той же самой шкоде, сеате.... 35-45 тыщ. 

Вот такая вот пичалька получается, 5 лет верой и правдой служила маська, но теперь я на все 100% готов сделать выбор в пользу другого автомобиля. Прощай трешка, до лучших времен или цен ))))) Не судите строго.

Может так оно и есть, но я бы для начала на тест-драйв сходилpooh_honey.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может так оно и есть, но я бы для начала на тест-драйв сходилpooh_honey.gif

 

 

 

с таким ценником да же тест-драйв не нужен. С более слабыми движками может и будет народ покупать, согласен дизайн бомба, взгляд приковывает моментально. Но для 2.0 150 л.с. ценник великоват. от 900 000 до 1 000 000, попапдают совсем другие машинки, к тому же с  более мощными движками, большим богажным отделением и т д. Даешь цену 850 000 а лучше 800 000. тогда мазда заткнет все форды, астры и им подобные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать кожу - то с вентиляцией, а так она нафиг не нужна...

Если это нормальная кожа, а не вшивый кожзам как в половине япов, то и без вентиляции нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давид. Я конкретно описал ситуацию. В каких случаях что мне не понравилось. Причем здесь ЛОЖЬ??? Давай не будем придераться к словам. Цель моего сообщения была в том, что нет двс 2.0 в комплектации без функций которыми не пользуюсь!

Может быть кому то и удобно, а кто то и вообще не пользуется!

Кто то хочет механику а кто то автомат. У каждого свой вкус. А из за маркетологов этого выбора нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Теперь можно и не ждать, и не надеяться) По-моему у Г1 на механике разгон-то побыстрее будет нового 1.5 СкайЭтив...  В общем ну ее, новую мазду :(

Очень грустно, но видимо придется расстаться с zoom-zoom russian.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...