Corvus_S. Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Объясните тем,кто не догоняет))) получается синий провод оборвать и пустить через резистор, а конденсатор кидать параллельно синему и белому? В принципе всё верно. Но проще спаять конденсатор с резистором таким образом, чтобы получилось три конца у них (всё согласно схеме), заизолировать всё это дело и после чего данную конструкцию "вживлять" в лямбда-зонд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван_358 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Объясните тем,кто не догоняет))) получается синий провод оборвать и пустить через резистор, а конденсатор кидать параллельно синему и белому? В принципе всё верно. Но проще спаять конденсатор с резистором таким образом, чтобы получилось три конца у них (всё согласно схеме), заизолировать всё это дело и после чего данную конструкцию "вживлять" в лямбда-зонд. Все спаял, подготовил. Проблема осталась в отсутствии ямы или эстакады) Куда подключается фишка лямбды, может не обязательно снизу ко всем этим проводам подбираться? По капот заглянул, искал искал... Видимо плохо искал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvus_S. Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) Куда подключается фишка лямбды, может не обязательно снизу ко всем этим проводам подбираться? По капот заглянул, искал искал... Видимо плохо искал Плохо искал. За ЭБУ есть две колодки (первый и второй датчик), если стоять лицом к двигателю, то левая колодка (черная) будет от первого. В колодке четыре провода, два из них одного цвета – это подогрев, их и проверяй. У меня там 5,5 Ом (это норма). Соответственно если стоять с водительской стороны, то из двух одинаковых фишек тебе нужна та, которая ближе к тебе. (по картинке то слева - 1-ый, справа 2-ой датчик) Изменено 13 мая, 2016 пользователем Corvus_S. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladym Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Здраствуйте. У меня 2008 мазда 3 2.0 Ставил механическую обманку чек загораеться после 50-60 км. ошибка p0139 Ставил елекстроную конденсатор на 1 мкФ 35w и резистор на 1 Мом 0.5w Также загораеться чек 50-70 км и выдает ошибку p2096 и p0139, Думал может неправильно припаял перепаял другой стороной резистор и конденсатор. Проехал 50 км загорелся чек ошибка только p2096. Подскажите пожалуйста что можно еще придумать. Заранее Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Подскажите пожалуйста что можно еще придумать. Проверить, работает ли сам датчик, мож обманывать некого. ) Высота механической обманки правильно выбрана ? Когда пробовали электрическую, механическую убирали ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladym Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Датчик купил новый, потому что тот когда выкрутил его, а вид у него был как будто он взорвался внутри. Высота механической так как положено. и ошибка когда ставишь чисто механическую p0139. Електрическую и механическую вместе не тестировал только по отдельности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Датчик купил новый, Проверь проводку от датчика до блока, особенно цепь подогрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladym Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Проверял нормально, это уже второй новый датчик. Я когда купил первый подумал что он не рабочий потому что механическая обманка не работает и купил другой тоже новый датчик. Но те же ошибки и уже незнаю что делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Проверял нормально, это уже второй новый датчик. Я когда купил первый подумал что он не рабочий потому что механическая обманка не работает и купил другой тоже новый датчик. Но те же ошибки и уже незнаю что делать Так ты датчики проверяешь и меняешь ? Надо подогрев проверять. Он ( датчик ) работает после прогрева до 350-400 С. Обманка отдаляет его от выхлопных газов, и тем самым снижает температуру на датчике. Может из-за этого и отклик вялый. Это моё мнение, мож я не прав..... Инет тебе в руки ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladym Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Хорошо, подскажи пожалуйста как подогрев правильно проверить, может я что то неправильно делал. Я уже и датчики разные ставил, но последнее что зделал это спаял елекртроную обманку. Хорошо, подскажи пожалуйста как подогрев правильно проверить, может я что то неправильно делал. Я уже и датчики разные ставил, но последнее что зделал это спаял елекртроную обманку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Самый надежный способ, это проверить рукой подключенный, но неустановленный датчик. Он быстро нагревается. Если нет, то будем правильно проверять. Хотя по этой теме есть другие ошибки, но надо копать, чтоб что-то выкопать. ) Можно ещё попробовать укоротить обманку, пододвинуть датчик к газам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladym Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Датчик грееться но очень медленно, за 10 мин был еле еле теплый, рукой можно держать спокойно. Но это учитывая то что на нем установлена електричкская обманка Или лучше отпаять и попробывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Датчик грееться но очень медленно, за 10 мин был еле еле теплый, рукой можно держать спокойно. Но это учитывая то что на нем установлена електричкская обманка Или лучше отпаять и попробывать? @Vladym, похоже, что у тебя эл. обманка стоит на подогреве, а не на сигнале.) Вообще выкинь эл. обманку, делай механическую, она хоть как-то объясняет обман. ) Давай проверим проводку. Напиши какие цвета у проводов на колодке от блока. Какие цвета идут от датчика, два провода одного цвета - это подогрев, там примерно 14.1-18.9 Ом при 20 °C. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Вот схема колодки от блока на задний датчик кислорода, вид со стороны проводов : Может сам разберёшься. Если цвета другие ( на адрес функций в колодке не влияет ) напиши какие где. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladym Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Вот по такой схеме была сделана обманка. Вот подключеные провода слева идет на блок а справа на сенсор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Вот подключеные провода слева идет на блок а справа на сенсор Ну да, всё верно... Датчик грееться но очень медленно, за 10 мин был еле еле теплый, рукой можно держать спокойно. А машину заводил ? Минус на подогреве не постоянный , а коммутируется БУ и зависит от некоторых параметров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladym Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Датчик выкрутил, машину завел и на протяжении 10 мин пробывал рукой температуру на датчике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladym Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Хочу добавить что механическая не работала то я расвеорлил отверстие, чтобы больше огазов поступало, тоже не помогло. Последнее что еще хочу попробывать так это поставить резистор и кондер побольше не 1 омом 0.5в и 1 мкф 35в .Чтобы ватт было побольше 10в / 250в. и попробывать найти кондер керамический неполярный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 поставить резистор и кондер побольше не 1 омом 0.5в и 1 мкф 35в .Чтобы ватт было побольше 10в / 250в. и попробывать найти кондер керамический неполярный. Думаешь, больше ватт на сопротивлении и больше напряжение на конденсаторе - мощнее сигнал ? Это величины, при превышении которых, сопротивление перегреется, а конденсатор пробьёт . Сигнал с датчика не более 1 вольт, при сопротивлении 1Мом, ток будет 0,000001 ампер, ну и. мощность рассеиваемая на сопротивлении 0,000001 Вт. !!! т.е. ставь самое маленькое ( по мощности ) и оно не перегорит, а конденсатор всегда ставят с запасом ( по напряжению ) в два раза, т.е. можно ставить 1мкф х 6.3 В, и конечно, неполярный. Проверял нормально, это уже второй новый датчик. Ты меняешь датчики, как перчатки ? Не дорогие, что ли ? Может Китай ? И какое сопротивление у подогрева датчика умалчиваешь................ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladym Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Не только два датчика попробывал Первый был NTK а вот этот что сейчас Denso. Датчики не дешовые, но есть у меня возможность здать обратно если он без видимых признаков использования. А вот у подогрева сопротивлене 15.8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladym Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Не только два датчика попробывал Первый был NTK а вот этот что сейчас Denso. Датчики не дешовые, но есть у меня возможность здать обратно если он без видимых признаков использования. А вот у подогрева сопротивлене 15.8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 есть у меня возможность здать обратно если он без видимых признаков использования. А вот у подогрева сопротивлене 15.8. Проверь предохранитель F33 (10А), и плюс на зеленом проводе подогрева при включенном зажигании : Если плюс есть, напиши, автомат или механика ? покажу, где проверить минусовой провод подогрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladym Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Предохранитель f33 (10A) рабочий. Плюс на зеленом есть. Коробка Автомат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Плюс на зеленом есть. Значит, проверяй второй провод подогрева ( черный с красной полосой ), который идет на БУ. Колодку ( 1 ) датчика ты знаешь. Отключи аккум, отключи колодку ( 2 ) от БУ , та что ближе к тебе, если смотреть от радиатора. Вот распиновка этой колодки, верхняя автомат, ниже - механика. Это вид со стороны жгута. Прозвони цепь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.