Перейти к содержанию

Обманка на вторую лямбду.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Объясните тем,кто не догоняет))) получается синий провод оборвать и пустить через резистор, а конденсатор кидать параллельно синему и белому?

В принципе всё верно. Но проще спаять конденсатор с резистором таким образом, чтобы получилось три конца у них (всё согласно схеме), заизолировать всё это дело и после чего данную конструкцию "вживлять" в лямбда-зонд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Объясните тем,кто не догоняет))) получается синий провод оборвать и пустить через резистор, а конденсатор кидать параллельно синему и белому?

В принципе всё верно. Но проще спаять конденсатор с резистором таким образом, чтобы получилось три конца у них (всё согласно схеме), заизолировать всё это дело и после чего данную конструкцию "вживлять" в лямбда-зонд.

 

Все спаял, подготовил. Проблема осталась в отсутствии ямы или эстакады) Куда подключается фишка лямбды, может не обязательно снизу ко всем этим проводам подбираться? По капот заглянул, искал искал... Видимо плохо искалsuperstition.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда подключается фишка лямбды, может не обязательно снизу ко всем этим проводам подбираться? По капот заглянул, искал искал... Видимо плохо искал

Плохо искал. 

 

За ЭБУ есть две колодки (первый и второй датчик), если стоять лицом к двигателю, то левая колодка (черная) будет от первого. В колодке четыре провода, два из них одного цвета – это подогрев, их и проверяй. У меня там 5,5 Ом (это норма).

Соответственно если стоять с водительской стороны, то из двух одинаковых фишек тебе нужна та, которая ближе к тебе. (по картинке то слева - 1-ый, справа 2-ой датчик)

post-79676-0-37104400-1408550857.jpg

Изменено пользователем Corvus_S.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здраствуйте.

У меня 2008 мазда 3 2.0

Ставил механическую обманку чек загораеться после 50-60 км. ошибка p0139

 

Ставил елекстроную конденсатор на 1 мкФ 35w и резистор на 1 Мом 0.5w

Также загораеться чек 50-70 км и выдает ошибку p2096 и p0139, 

Думал может неправильно припаял перепаял другой стороной резистор и конденсатор. Проехал 50 км загорелся чек ошибка только p2096.

 

Подскажите пожалуйста что можно еще придумать.

Заранее Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подскажите пожалуйста что можно еще придумать.

Проверить, работает ли сам датчик, мож обманывать некого. ) Высота механической обманки правильно выбрана ? Когда пробовали электрическую, механическую убирали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик купил новый, потому что тот когда выкрутил его, а вид у него был как будто он взорвался внутри.

Высота механической так как положено. и ошибка когда ставишь чисто механическую p0139.

Електрическую и механическую вместе не тестировал только по отдельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял нормально, это уже второй новый датчик. Я когда купил первый подумал что он не рабочий потому что механическая обманка не работает и купил другой тоже новый датчик. Но те же ошибки и уже незнаю что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проверял нормально, это уже второй новый датчик. Я когда купил первый подумал что он не рабочий потому что механическая обманка не работает и купил другой тоже новый датчик. Но те же ошибки и уже незнаю что делать

Так ты датчики проверяешь и меняешь ? Надо подогрев проверять. Он ( датчик ) работает после прогрева до 350-400 С. Обманка отдаляет его от выхлопных газов, и тем самым снижает температуру на датчике. Может из-за этого и отклик вялый. Это моё мнение, мож я не прав.....   Инет тебе в руки !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, подскажи пожалуйста как подогрев правильно проверить, может я что то неправильно делал. Я уже и датчики разные ставил, но последнее что зделал это спаял елекртроную обманку.

Хорошо, подскажи пожалуйста как подогрев правильно проверить, может я что то неправильно делал. Я уже и датчики разные ставил, но последнее что зделал это спаял елекртроную обманку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый надежный  способ, это проверить рукой подключенный, но неустановленный  датчик. Он быстро нагревается. Если нет, то будем правильно проверять.

Хотя по этой теме есть другие ошибки, но надо копать, чтоб что-то выкопать. )

Можно ещё попробовать укоротить обманку, пододвинуть датчик к газам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик грееться но очень медленно, за 10 мин был еле еле теплый, рукой можно держать спокойно.

Но это учитывая то что на нем установлена електричкская обманка

Или лучше отпаять и попробывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Датчик грееться но очень медленно, за 10 мин был еле еле теплый, рукой можно держать спокойно. Но это учитывая то что на нем установлена електричкская обманка Или лучше отпаять и попробывать?

@Vladym, похоже, что у тебя эл. обманка стоит на подогреве, а не на сигнале.) Вообще выкинь эл. обманку, делай механическую, она хоть как-то объясняет обман. )

Давай проверим проводку. Напиши какие цвета у проводов на колодке от блока. Какие цвета идут от датчика, два провода одного цвета - это подогрев, там примерно 14.1-18.9 Ом при 20 °C.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема колодки от блока на задний датчик кислорода, вид со стороны проводов :

 

0b75e72e7ec572bd0920160611051215.jpg

 

Может сам разберёшься. Если цвета другие ( на адрес функций в колодке не влияет ) напиши какие где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот подключеные провода слева идет на блок а справа на сенсор

Ну да, всё верно...

 

 

Датчик грееться но очень медленно, за 10 мин был еле еле теплый, рукой можно держать спокойно.

А машину заводил ? Минус на подогреве  не постоянный , а коммутируется БУ и зависит от некоторых параметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить что механическая не работала то я расвеорлил отверстие, чтобы больше огазов поступало, тоже не помогло. Последнее что еще хочу попробывать так это поставить резистор и кондер побольше не 1 омом 0.5в и 1 мкф 35в .Чтобы ватт было побольше 10в / 250в. и попробывать найти кондер керамический неполярный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поставить резистор и кондер побольше не 1 омом 0.5в и 1 мкф 35в .Чтобы ватт было побольше 10в / 250в. и попробывать найти кондер керамический неполярный.

Думаешь, больше ватт на сопротивлении и больше напряжение на конденсаторе - мощнее сигнал ? Это величины, при превышении  которых, сопротивление перегреется, а конденсатор пробьёт .

Сигнал с датчика не более 1 вольт, при сопротивлении 1Мом, ток будет 0,000001 ампер, ну и. мощность рассеиваемая на сопротивлении 0,000001 Вт. !!!

т.е. ставь самое маленькое ( по мощности ) и оно не перегорит, а конденсатор всегда ставят с запасом ( по напряжению ) в два раза, т.е. можно ставить 1мкф х 6.3 В, и конечно, неполярный. 

 

 

Проверял нормально, это уже второй новый датчик.

Ты меняешь датчики, как перчатки ? Не дорогие, что ли ? Может Китай ? И какое сопротивление у подогрева датчика умалчиваешь................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только два датчика попробывал Первый был NTK а вот этот что сейчас Denso. Датчики не дешовые, но есть у меня возможность здать обратно если он без видимых признаков использования. А вот у подогрева сопротивлене 15.8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только два датчика попробывал Первый был NTK а вот этот что сейчас Denso. Датчики не дешовые, но есть у меня возможность здать обратно если он без видимых признаков использования. А вот у подогрева сопротивлене 15.8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

есть у меня возможность здать обратно если он без видимых признаков использования. А вот у подогрева сопротивлене 15.8.

Проверь предохранитель F33 (10А), и плюс на зеленом проводе подогрева при включенном зажигании :

 

396bee10767e3bc2cf20160612041625.jpg

 

  Если плюс есть, напиши, автомат или механика ? покажу, где проверить минусовой провод подогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Плюс на зеленом есть.

Значит, проверяй второй провод подогрева ( черный с красной полосой ), который идет на БУ. 

 

c6414888c37e9774fc20160612115843.jpg

 

Колодку ( 1 ) датчика ты знаешь. Отключи аккум, отключи колодку ( 2 ) от БУ , та что ближе к тебе, если смотреть от радиатора.

 

Вот распиновка этой колодки, верхняя автомат, ниже - механика. Это вид со стороны жгута. Прозвони цепь.

 

6f9b7a6a0dbb0f5a7920160612115917.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...