Перейти к содержанию

Обманка на вторую лямбду.


Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи!

Если была тема, простите, но я не нашел.

 

Суть проблемы - катализатор помер.

Сейчас хочу погасить чек обманкой на вторую лямбду. Вычитав много информации по поводу системы работы лямбда зондов и второго в частности, нашел информацию как сварганить обманку своими клешнями)

Кароче у лямбды есть 4 провода, 2 из них питающие подогрев (два черных) и ещё два сигнальных (белый и синий). Суть метода - изменить кривую показаний второго зонда при помощи впаивания в цепь конденсатора.

 

Конкретно по этой схеме нужно впаять конденсатор на 2,2 мкФ с напряжением >25 В. между синим и белым проводом. Ещё по данной схеме можно впаять в синий провод, ближе к фишке, резистор на 1 МОм.(не обязательно)

 

То, о чем пишу сработало на лансере 9.

 

В общем проделал то же самое на мазде 7-ого года 1.6, не сработало. Чек снова загораеться через 60-70 км. Попробовал впаять конденсатор на 22 мкФ. Чек загорелся, но уже через 130 км.

 

Собственно вопрос... Никто не пробовал на мазде такими манипуляциями заниматься? Нет ли точный значений конденсаторов и сопротивлений, или может чего ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же есть варианты поставить металлическую проставку для ограничения подачи газов на лямбда зонд и собственно програмно отключить опрос второго лямбда зонда.

 

Я пока замарочился только методом паяния. Давайте делиться опытом по всем трем методам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит по поводу пайки конденсаторов и.т.д.

У меня пока итог такой:

2.2 мкФ и резистор 1.1 МОм - чек вновь загарелся через 70 км.

22 мкФ без резистора - через 130 км.

2.2 мкФ без резистора - пока проверяю

 

если загориться, следующий впаяю на 1 мкФ с резистором на 1 МОм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

2.2 мкФ без резистора - чек загорелся через 180 км.

1 мкФ и резистор 1 МОм. - 260 км и пока полет нормальный.... посмотрим что дальше будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему так же? этот метод пробовали уже? я тем не нашел!

Пока проехал на последней сборке 260 км и чек не вылез)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

механическая не работает также. была тема , поищи. вопрос решил чип-тюнингом

был лансер9

вылечил механической проставкой под датчик все работало

паять не стал,проще токаря найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В механической важно подобрать высоту её и диаметр отверстия центрального, и тогда она будет работать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В механической важно подобрать высоту её и диаметр отверстия центрального, и тогда она будет работать)

post-19745-1318406029.jpg

post-19745-1318406048.jpg

Если честно на мазду не пробывал, но на Камри не пошла.

На камри отводили лямбда на 10 см от посадочного места с помощью преваривания изогнутой трубы, диаметр трубы был как диаметр отверстия на каталике!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так вот я и говорю, в интернете только этот чертеж. А если сделать центральное отверстие не 2 мм, а 1,5 или 2,5 и попробовать удлинить саму конструкцию. Тут же получается как, если отверстие слишком маленькое, то до лямбды доходит слишком мало газов, если слишком большая, то много) И так же с её высотой, получается надо оба параметра учитывать) Но с этим вариантом хрен поэкспериментируешь, задолбаешся к токарю ездить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил короткую (2-3 см) длинную (6 см) и обе вместе. чек загорался через 50-1000 км. кароч лучше чипануть. http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...затор&st=25 одна из тем

Изменено пользователем petrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что удалось победить чек энжен)

У меня уже 700 км ничего не загарается.

 

 

Что нужно для этой самодельной обманки:

- неполярный конденсатор на 1 мкФ (микрофарад)

- сопротивление на 1 МОм (мегаом)

- либо паяльник, либо изолента)

 

Я делал по этой схеме

1a1870d0d3ab.jpg

 

Я делал эту врезку возле фишки второго лямбда зонда за двигателем.

Я не паял ничего, а заранее согласно схеме сделал такую сборочку из двух коротких проводов, сопротивления и конденсатора, делал на "скрутках" и потом залил их супер клеем.

 

Потом разрезал синиий и белый провод лямды, и туда прикурутил заранее изготовленную сборочку.

Вот впринципе и все, надеюсь кому-нибудь поможет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. Если у тебя помер каталик, и ты обманкой дуришь мозги, то разве решается этим проблема мертвого каталика? Не будет ли он рано или поздно причиной резкого снижения мощности и повышенного расхода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет! Поэтому его надо выбивать и пламягаситель вваривать, либо просто выбивать, кому как нравиться) Я пока не выбивал, у меня он только-только начал давать неверный сигнал, но скоро тоже займусь этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока не выбивал, у меня он только-только начал давать неверный сигнал, но скоро тоже займусь этим.

Когда катализатор умирает, чек обязательно загорается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока не выбивал, у меня он только-только начал давать неверный сигнал, но скоро тоже займусь этим.

Когда катализатор умирает, чек обязательно загорается?

Нет! но за частую загорается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наверно чек в любом случае загорится когда катализатор уже сильнее забьется и сигнал будет сильно отличаться. У меня пока вроде более менее, потому что стартовали с такой же маздой с живым катализатором, разгоняются обе идентично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем сегодня в сервисе сказали что катализатору моему не долго осталось жить....

 

Началось все месяца полтора назад, из глушителя стало пахнуть тухлыми яйками, думал из-за бенза, но увы( пробовал разным заправляться результат один(((( воняет и из глушителя идет очень горячий выхлоп!!!

 

PS но чек не горит!!! и по разгону не сказал бы что она хуже стала разгоняться!!!!

 

так в чем же проблема.....? может кто сталкивался.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что если это катализатор, то он у тебя ещё в начальной стадии умирания. Но у меня выхлоп воняет не тухлыми яйками, а миндалем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

привет.

а вопрос по удалению каталика и замена его на пламягаситель в какие деньги встает в сервисе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет.

а вопрос по удалению каталика и замена его на пламягаситель в какие деньги встает в сервисе?

 

 

комплект паука OBX RACING + етой же фирмы пламика от 12 до 15. если отдельно пламик то там в районе 3-4р. планирую по теплу заморочится на обыЫксину с проставкой.

 

сервкаи за работу еще от 2хр возьмут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно, у меня с этой электронной обманкой уже 7 тысяч ничего не загорается.

да интересно :) оставляй плз по мере развития событий. так и так твой метод + выбивка и замена - единственное правильное решение, в купе. ну кроме замены каталика конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...