Vladym Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Проверил,прозваниваеться второй провод черный с красной полоской тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Ну проверь подогрев как лампочку, подключи напрямую 12В, как греется ? Если будешь использовать аккум с авто, обязательно отключи его от бортовой сети. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Если датчик греется, при подключении на прямую, проводка до колодки целая, плюс там есть, то подозрения падают на БУ... Датчик купил новый, потому что тот когда выкрутил его, а вид у него был как будто он взорвался внутри. Что там было ?.. хз ... Зови хорошего электрика, пусть проверяет коммутирующий транзистор. К сожалению, схем блока нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladym Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Отпаял електроную обманку. Зделал как в оригинале. Подключил напрямую за 4 мин нагрелся прилично. Но также я попробывал подлючить его но не закручивал. Нагреваеться бистрее чем когда с електроной обманкой был. Но напрямую грееться буквально на глазах Я так понимаю что даже когда я поменяю каталик не факт что проблема уйдет. Скорей всего это Бу? Правильно я понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 когда я поменяю каталик не факт что проблема уйдет. Ёпта так ты с катализатором !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОБМАНКА СТАВИТСЯ ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА ! Отпаял електроную обманку. Зделал как в оригинале. Подключил напрямую за 4 мин нагрелся прилично. Но также я попробывал подлючить его но не закручивал. Нагреваеться бистрее чем когда с електроной обманкой был. Но напрямую грееться буквально на глазах БУ у тебя работает, и датчик греет... Делай всё как надо. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladym Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Нет, прикол в том что у меня каталик внутри выбит. Может из за того что пламягасителя нет? А вообще чем черевато ездить без пламягасителя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladym Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 А самое интересное что я нашел еще одну лямбду. Тоесть у меня их 3 . Что в таком случае делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HGM Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Похоже что удалось победить чек энжен) У меня уже 700 км ничего не загарается. Что нужно для этой самодельной обманки: - неполярный конденсатор на 1 мкФ (микрофарад) - сопротивление на 1 МОм (мегаом) - либо паяльник, либо изолента) Я делал по этой схеме Я делал эту врезку возле фишки второго лямбда зонда за двигателем. Я не паял ничего, а заранее согласно схеме сделал такую сборочку из двух коротких проводов, сопротивления и конденсатора, делал на "скрутках" и потом залил их супер клеем. Потом разрезал синиий и белый провод лямды, и туда прикурутил заранее изготовленную сборочку. Вот впринципе и все, надеюсь кому-нибудь поможет) не грузится картинка, можно повторить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 не грузится картинка, можно повторить? @HGM, сообщению 6 лет !!!! ) Наверно, эта схема на изображении была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HGM Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Мне не помогла, как только двигатель прогревается до рабочей Т, чек (Р0140) загорается снова. Кат на месте, стоит мех обманка, давно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 6 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля В 16.10.2011 в 21:41, kez сказал: Похоже что удалось победить чек энжен) У меня уже 700 км ничего не загарается. Что нужно для этой самодельной обманки: - неполярный конденсатор на 1 мкФ (микрофарад) - сопротивление на 1 МОм (мегаом) - либо паяльник, либо изолента) Я делал по этой схеме http://i038.radikal.ru/0710/e0/1a1870d0d3ab.jpg Я делал эту врезку возле фишки второго лямбда зонда за двигателем. Я не паял ничего, а заранее согласно схеме сделал такую сборочку из двух коротких проводов, сопротивления и конденсатора, делал на "скрутках" и потом залил их супер клеем. Потом разрезал синиий и белый провод лямды, и туда прикурутил заранее изготовленную сборочку. Вот впринципе и все, надеюсь кому-нибудь поможет) Рабочий вариант! уже 3000 км проехал с этой схемой. ошибок нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.