Перейти к содержанию

Вибрация двигателя


antipod

Рекомендуемые сообщения

Cудя по фото у вас механика. Попробуйте выжать сцепление и подержать так немного. Вибрация пропадет или нет? Если нет то могли какой нибудь разьем не поставить на место или повредить (не закрутить) элементы подвески двигателя и коробки  или защиты .Все это нужно по горячим следам делать и проверять там где производили ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 720
  • Создана
  • Последний ответ

в общем сам отвечу.
сегодня взял левую опору для focus c-max  2.0l. поставил и не чего не изменилось вообще. значит моя опора была в порядке. вибрация на холостых и при трогании с места как была так осталась.
всё! сдаюсь я...проще продать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем сам отвечу.

сегодня взял левую опору для focus c-max  2.0l. поставил и не чего не изменилось вообще. значит моя опора была в порядке. вибрация на холостых и при трогании с места как была так осталась.

всё! сдаюсь я...проще продать..

новую от форда брал?

правую и нижнюю менял? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в общем сам отвечу.

сегодня взял левую опору для focus c-max  2.0l. поставил и не чего не изменилось вообще. значит моя опора была в порядке. вибрация на холостых и при трогании с места как была так осталась.

всё! сдаюсь я...проще продать..

новую от форда брал?

правую и нижнюю менял? 

 

левую опору. та что на коробке. правая уже была заменена.

не новую. с разбитого форда снял 2009 года с пробегом 30000. опора была как новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а правая заменена на оригинал? 

я себе правую фирмы ВТР ставил, так ее хватило на пару недель или чуть больше, и снова появилась вибрация...

так что если не оригинал то может правая..

 

ну и конечно, свечи, компрессия и.... в этой ветке приводились возможные причины вибрации....

 

я вот щас тоже буду себе менять эту ВТР на оригинал или Вольвовскую... илевую за одно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правая оригинал
свечи заменены два раза. компрессия отличная и одинаковая в каждом горшке.
много было компьютерных диагностик, результата не дали
подсоса нет. пропусков зажигания нет. катушки в порядке. маф в порядке. ДЗ и КХХ чистые и рабочие.
короче сразу даже и не помню что было сделано.
у меня ещё был вариант, что это коленвал ходит. когда снимали сцепление, то заметили что коленвал многовато ходит. но тогда не могу понять логику почему вибрация пропадает когда обороты чутка поднять.а так-же если ехать накатом к примеру 2км/ч, включить передачу и убрать ногу с педали сцепления то вибрации нет. короче вибрация только на холостых и только под нагрузкой. а так-же раньше вибрация была сильнее и постепенно снижалась, но так до конца и не ушла.
кстати, если у тебя 2 литра, то можно тоже с фордов брать,дешевле будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правая оригинал

свечи заменены два раза. компрессия отличная и одинаковая в каждом горшке.

много было компьютерных диагностик, результата не дали

подсоса нет. пропусков зажигания нет. катушки в порядке. маф в порядке. ДЗ и КХХ чистые и рабочие.

короче сразу даже и не помню что было сделано.

у меня ещё был вариант, что это коленвал ходит. когда снимали сцепление, то заметили что коленвал многовато ходит. но тогда не могу понять логику почему вибрация пропадает когда обороты чутка поднять.а так-же если ехать накатом к примеру 2км/ч, включить передачу и убрать ногу с педали сцепления то вибрации нет. короче вибрация только на холостых и только под нагрузкой. а так-же раньше вибрация была сильнее и постепенно снижалась, но так до конца и не ушла.

кстати, если у тебя 2 литра, то можно тоже с фордов брать,дешевле будет.

да уж, жесть.... 

у меня до того как подушки порвал, иногда на холостых не понятно было, работает машина или нет... вообще не какой вибрации и т.п. не было...

 

а на счет фордовских учту, но всеж склонен к оригиналу... ВТР тож не дешевый был, ноо.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Cудя по фото у вас механика.
единственное суждение по фото - это не его фото. :)

фото рычага кпп - это фото америкосовской версии. и туда Z6 не поставляли. 

@anton1308, либо что т недокрутили, либо в процессе ремонта повредили какую нибудь опору двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Cудя по фото у вас механика.
единственное суждение по фото - это не его фото. smile.png

фото рычага кпп - это фото америкосовской версии. и туда Z6 не поставляли. 

@anton1308, либо что т недокрутили, либо в процессе ремонта повредили какую нибудь опору двигателя. 

 

 

 

Cудя по фото у вас механика. Попробуйте выжать сцепление и подержать так немного. Вибрация пропадет или нет? Если нет то могли какой нибудь разьем не поставить на место или повредить (не закрутить) элементы подвески двигателя и коробки  или защиты .Все это нужно по горячим следам делать и проверять там где производили ремонт.

 

По сцеплению: выжатом - вибрация не пропадает

По разъемам: вроде все в порядке. На сто прибором проверяли наличие ошибок - ошибок нет. Вообще двигатель работает ровно, обороты не плавают, не троит

По подвеске: точно не скажу - дилетант, но вроде закручено все верно, явных недоделок я не увидел

 

 

единственное суждение по фото - это не его фото. фото рычага кпп - это фото америкосовской версии. и туда Z6 не поставляли.  anton1308, либо что т недокрутили, либо в процессе ремонта повредили какую нибудь опору двигател

 

 

По фото: фото с Яндекс Авто. Фото машины и рычага для наглядности чтобы читатели сразу видели что за машина и какая 

По опоре: скорее всего да, потому что "специалисты" на сто предлагают сменить опоры, за мой счет. Сегодня приехал, пообщался с СТО -  сошлись на мнении, что опору купит СТО, если дело в ней, то ее оплачу я (клиент) - хотя по совести, я думаю, что косяк их, и платить за косяк предыдущего ремонта я не должен

 

У меня главное беспокойство - не сделали ли косяк при сборке сцепления - не хотелось бы менять его (не срок ему еще) за свой счет  sad.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@anton1308, возможно опора кпп уже была немного надорвана, а во время монтажа/демонтажа коробки ее добили окончательно. однако мастера должны бы сразу сказать об этом и не ставить обратно неисправную деталь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правая оригинал

свечи заменены два раза. компрессия отличная и одинаковая в каждом горшке.

много было компьютерных диагностик, результата не дали

подсоса нет. пропусков зажигания нет. катушки в порядке. маф в порядке. ДЗ и КХХ чистые и рабочие.

короче сразу даже и не помню что было сделано.

у меня ещё был вариант, что это коленвал ходит. когда снимали сцепление, то заметили что коленвал многовато ходит. но тогда не могу понять логику почему вибрация пропадает когда обороты чутка поднять.а так-же если ехать накатом к примеру 2км/ч, включить передачу и убрать ногу с педали сцепления то вибрации нет. короче вибрация только на холостых и только под нагрузкой. а так-же раньше вибрация была сильнее и постепенно снижалась, но так до конца и не ушла.

кстати, если у тебя 2 литра, то можно тоже с фордов брать,дешевле будет.

 

Свечи оригинал ставил, иридиевые? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

правая оригинал

свечи заменены два раза. компрессия отличная и одинаковая в каждом горшке.

много было компьютерных диагностик, результата не дали

подсоса нет. пропусков зажигания нет. катушки в порядке. маф в порядке. ДЗ и КХХ чистые и рабочие.

короче сразу даже и не помню что было сделано.

у меня ещё был вариант, что это коленвал ходит. когда снимали сцепление, то заметили что коленвал многовато ходит. но тогда не могу понять логику почему вибрация пропадает когда обороты чутка поднять.а так-же если ехать накатом к примеру 2км/ч, включить передачу и убрать ногу с педали сцепления то вибрации нет. короче вибрация только на холостых и только под нагрузкой. а так-же раньше вибрация была сильнее и постепенно снижалась, но так до конца и не ушла.

кстати, если у тебя 2 литра, то можно тоже с фордов брать,дешевле будет.

 

Свечи оригинал ставил, иридиевые? 

 

да. оригинал иридиевые.

тут я думаю проблема в чем-то, что могло просраться со временем. потому что раньше было на много хуже. а после трас на высоких скоростях стало лучше. не думаю что найду уже проблему. я уже изнасиловал и себе мозг и машину и всем в округе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@anton1308, возможно опора кпп уже была немного надорвана, а во время монтажа/демонтажа коробки ее добили окончательно. однако мастера должны бы сразу сказать об этом и не ставить обратно неисправную деталь.

 

Мне интересно, если подушка надорвана (имеет повреждения), то это можно увидеть визуально, или неисправность подушки проявляется только в характере ее работы - неисправная подушка не гасит колебания должным образом ?

 

В моем случае меня смущает малый пробег - 49000 и один хозяин; т.е. элементы еще не выработали свой ресурс (по моему мнению, подушки меняются от пробега 100 тыщ.) и  один хозяин - это точно гарантирует "неразборность" автомобиля по тем узлам где нужно снимать двигатель и  снимать коробку и т.д. (исключая конечно официальный сервис, где с автомобилем могли сделать все что угодно, но это мало вероятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне интересно, если подушка надорвана (имеет повреждения), то это можно увидеть визуально
можно. но для этого ее придется снять, в противном случае не гарантирована точность диагноза относительно надрывов. 

 

 

В моем случае меня смущает малый пробег - 49000
не стоит на это ориентироваться. всякое бывает. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а на счет фордовских учту, но всеж склонен к оригиналу... ВТР тож не дешевый был, ноо.....

 

думаешь оригинал подушки мазда сама изготавливает?

я думаю подушка та-же, только с другой маркировкой.

у меня стояли fomoco ,и с форда то что я ставил тоже маркировка fomoco, только номер детали другой. да и многие запчасти под капотом подписаны как fomoco.

 

забыл добавить.у меня правый руль,английский вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а на счет фордовских учту, но всеж склонен к оригиналу... ВТР тож не дешевый был, ноо.....

 

думаешь оригинал подушки мазда сама изготавливает?

я думаю подушка та-же, только с другой маркировкой.

у меня стояли fomoco ,и с форда то что я ставил тоже маркировка fomoco, только номер детали другой. да и многие запчасти под капотом подписаны как fomoco.

 

забыл добавить.у меня правый руль,английский вариант

 

я писал выше, что ставил VTR подушку, помогла всего на неделю где-то 

поэтому не хочу брать заменители...  

к сожалению оригинальную умершую выкинул, и не могу посмотреть какое на ней "клеймо" стоит... (((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне интересно, если подушка надорвана (имеет повреждения), то это можно увидеть визуально
можно. но для этого ее придется снять, в противном случае не гарантирована точность диагноза относительно надрывов. 

 

 

В моем случае меня смущает малый пробег - 49000
не стоит на это ориентироваться. всякое бывает. 

 

Проблема решилась. Слесарь утвержает что шпонки на ступице коленвала нет, при установке маховика поставил не в то положение. Пришлось снимать и устанавливать коробку, каждый раз поворачивая маховик на 60 градусов (6 болтовых отверстий). С 4 раза он угадал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как определить, что подушка двигателя нуждается в замене? Сегодня, проверяя уровень масла в двигателе/коробке, заметил, что резиновый пыльник на правой подушке двигателя порван. Как смог, залез - посмотрел просела ли опора и касается ли она корпуса - вроде бы все нормально, зазор есть, во всяком случае на нейтралке порядка расстояние 3-5 мм от нижней части. Вибрации от двигателя как таковой нет (если не считать болячку при стоянии на D, когда обороты чуть ходят от 600 до 800 на прогретой), так же периодически есть какой-то резиновый скрип при переключении с R на D и обратно. Вот хотел бы узнать, надо ли менять подушку и если надо, то какую?

 

Может с этим и не связано - после замены рулевых тяг и наконечников (от 555) заметил периодический глухой стук справа, проявляется только на дороге аля "гладильная доска", при повороте руля из стороны в сторону на месте - все тихо. Так же может проявиться от любой мелкой кочки на скорости даже до 5-10 км/ч. На большой скорости особо не замечал.

 

Так же вопрос, вот посмотрел в экзисте, он выдает каталожный номер правой подушки "BBM4-39-060" или как аналог замену "BBM4-39-060B". В этой ветке вычитал, что вроде как можно ставить "BBM4-39-060С" (она и дешевле на 2к), но тут же ниже советуют ставить только оригинальный артикул - мол после 2008 года подушки стали выпускать без масленого наполнения.

 

Мазда 3, 2008, 2л, АКПП, пробег 108к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Ребят подскажите, что ещё может вибрировать?

Появилась вибрация и почитав тут что с большей вероятностью эта правая подушка заказал новую и поменял (достав старую убедился, что она была порвана, хотя до замены визуально почти ничем не отличалась). Собственно основная "плавающая" вибрация в положение "D" исчезла, но присутствует другая менее выделяющаяся и то не всегда или может мне кажется? Что скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как вообще можно проверить поушку не снимая ее? что я должен почувствовать пальцами? ато есть вибрация на холостом ходу вот хочу проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как вообще можно проверить поушку не снимая ее? что я должен почувствовать пальцами? ато есть вибрация на холостом ходу вот хочу проверить

 

Пальцы можно засунуть между подушкой и верхней части её каркаса, если пролезают то плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zhenek86, есть еще левая подушка над коробкой, тоже может давать вибрацию

еще есть известная проблема подсоса воздуха через прокладки впускного коллектора на 1,6

еще грязный MAF 

и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Про левую понятно, надо глянуть. Про подсос воздуха тоже читал, но это уже другая тема. У меня двушка на них тоже это присутствует, но вибрация то проявляется если чем-нибудь брызнуть на него, правильно? А вообще эти прокладки впускного напрягают своим "стрекотом" когда газ нажимаешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно борюсь с вибрацией на холостых, и все не могу найти причину!Двиг 2л. Ошибок нет! Может кто подскажет в чем дело?! Уже было сделано: Подушки поменяны, свечи, форсунки чистые, дросель и дмрв чистые, компрессия ровная по 16 во всех, в топливном насосе фильтра поменяны(давление в норме), воздух не подсасывает вроде(проприскивал по всем прокладкам у дроселя, коллектора, форсунок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...