Перейти к содержанию

Вибрация двигателя


antipod

Рекомендуемые сообщения

Всем дорбого времени суток! ))

 

Огромная такая тема, почитал много чего но не уверен что мои симптомы совпадают.

 

Мазда 3. 2007 год. Пробег 78 тысяч. Коробка механика двигатель 1,6

 

Заметил вибрацию в салоне.

Вибрация появляется на холостых ( и только на них ) при хорошо прогретом двигателе. Тоесть на оборотах около 650.

На 1000 и выше вибрация пропадает. 

Обороты не плавают, чек не горит, авто едет хорошо.

 

Два механика, без компьютерной диагностики сказали что двигатель работает хорошо и все вибрации в норме...

Мне кажется любая вибрация - это не норма. Я отчетливо чувствую биение от движка на корпус на ХХ. 

Это вообще присутствует на всех маздах? Если да то это печаль...

 

Хочу поехать на комп диагностику, но не уверен что это имеет смысл. Чек ведь не горит, значит ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 720
  • Создана
  • Последний ответ

Ахаха, @enos,тебе надо заехать к механику, который не будет умничать с важным видом, а осмотрит твой автомобиль, проверит скажем опоры двигателя..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по сколько вообще ходят родные подушки? Ато тоже вибрация появилась.
Хотя на предыдущей матрешке 120 тысяч было на родных подушках и машину продал потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может хватит задавать идиотские вопросы? Ну вот напишут вам, что опоры ходят допустим 100 тыщ, и че? Вы будите ездить на порванных до сотки? Они меняются по факту, в принципе как и все в автомобиле...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по сколько вообще ходят родные подушки? Ато тоже вибрация появилась.

Хотя на предыдущей матрешке 120 тысяч было на родных подушках и машину продал потом.

как повезёт

у меня вот на 180 000 сдохла правая подушка. причём вибрации нет. в сервисе сказали что сдохла. я и не знал бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может хватит задавать идиотские вопросы? Ну вот напишут вам, что опоры ходят допустим 100 тыщ, и че? Вы будите ездить на порванных до сотки? Они меняются по факту, в принципе как и все в автомобиле...........

Может хватит ядом плеваться?

Нет желания отвечать, никто не заставляет.

Ответит кто-то более адекватный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferodo,

И че, как тебе, такому адекватному, поможет эта инфа? Или ответ "меняется по факту" аленей не устраивает???))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferodo,

И че, как тебе, такому адекватному, поможет эта инфа? Или ответ "меняется по факту" аленей не устраивает???))))

Ты чё обо мне беспокоишься то?) Я как нибудь сам решу поможет мне информация или нет.

Про оленей это ты у себя спроси, тебе виднее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferodo, та я у тебя и спрашиваю. олень это благородное, дикое животное. А алень это ты и подобные тебе особи задающие тупые вопросы.

Как тебе поможет информация о том сколько ходят опоры? Если они меняются по факту. Если бы ты не был клавишным дрочером без мозгов, то мог бы и сам додуматься, что практически все запчасти на машине имеют ресурс зависящий от многих факторов, начиная от модификации и заканчивая манерой езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferodo, та я у тебя и спрашиваю. олень это благородное, дикое животное. А алень это ты и подобные тебе особи задающие тупые вопросы.

Как тебе поможет информация о том сколько ходят опоры? Если они меняются по факту. Если бы ты не был клавишным дрочером без мозгов, то мог бы и сам додуматься, что практически все запчасти на машине имеют ресурс зависящий от многих факторов, начиная от модификации и заканчивая манерой езды.

Успокоительных попей)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, завтра поеду пусть смотрят все что может относится к этой вибрации...

Хз какие там подушки. Думаю что оригинал. Машина прошла все свои 78 тыщ в Германии, не похоже что там их трогали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на сервисе. Сказали что в правой подушке есть какая то жидкость и что когда она не в порядке то видно что жидкость ушла и вибрации двигателя заметнее.

Вообщем не захотели они никуда лезть и ничего менять. 

Пока забил. 

На след. неделе договорился с товарищем на такой же Мазде встретится. Если будет видна разница в вибрациях то поеду к официалам.

 

Делал развал схождение, механик сказал что на его взгляд правая подушка уже "задубела". Но при этом добавил что в маздах не особо шарит и не помнит как было на других )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на сервисе. Сказали что в правой подушке есть какая то жидкость и что когда она не в порядке то видно что жидкость ушла и вибрации двигателя заметнее.

Вообщем не захотели они никуда лезть и ничего менять. 

Пока забил. 

На след. неделе договорился с товарищем на такой же Мазде встретится. Если будет видна разница в вибрациях то поеду к официалам.

 

Делал развал схождение, механик сказал что на его взгляд правая подушка уже "задубела". Но при этом добавил что в маздах не особо шарит и не помнит как было на других )

@enosВозьми зеркальце и посмотри. Будет что не так (трещины, отслоения резины), тогда уже снимать и менять.

Вроде было как и нормально, лишь иногда вибрация да стуки на кочках. А снял и вот такая картина http://mazda3.ru/board/topic/54083-stuk-v-perednei-podveske/?p=4425292

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сказали что в правой подушке есть какая то жидкость и что когда она не в порядке то видно что жидкость ушла и вибрации двигателя заметнее. Вообщем не захотели они никуда лезть и ничего менять. 
сказали правильно. а то что не посмотрели - плохо. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже вибрации двигателя не было. сверху вроде всё выглядело целым.

а снял подушку и был большой сюрприз:

b7cd7f0d957f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kazoom

вообще поехал на диагностику ходовки к нашим клубным партнёрам

при повороте направо  на неровной дороге что-то гремело слева

я предполагал что рейка, либо рулевые

а ребята нашли подушку, причём с низу показывали мне, я ничего не разглядел. просто поверил им

не знаю перестало греметь или нет при повороте, пока не было возможности проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял левую и правую подушки, которая правая с маслом была разрушена, а левая целая. Кому надо могу продать левую, оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень рекомендую всем у кого 2,0 мотор и электронная заслонка, ее очистку. 

 

была накатывающая волнами вибрация когда стоишь на перекрестке. стрелка тахометра при этом не плавала. после чистки все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень рекомендую всем у кого 2,0 мотор и электронная заслонка, ее очистку. 

 

была накатывающая волнами вибрация когда стоишь на перекрестке. стрелка тахометра при этом не плавала. после чистки все отлично.

чем, и как ее чистил? сильно геморно??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@asv.74,@-KSS-, да обычным очистителем карбюратора чистил.

 

тряпкой особо не возил. заливал, ждал минуту пока размокнет, и опять брызгал - все смывается легко.

 

потом заслонку пальцем повернул и протер тряпкой сами грани заслонки и стыки. 

 

Отчеты посмотрите. их полно. Правда трубки охлаждающей жидкости можно, и думаю даже лучше не снимать. Я когда первый раз чистил снимал, а сейчас чистил прямо так, там места хватает чтобы отвести заслонку в сторону.

 

На мой взгляд важные моменты это скинуть клемму. не повредить и не залить очистителем прокладку заслонки. и не возить сильно тряпкой, а просто смывать струей карбклинера. 

 

http://mazda3.ru/board/topic/87213-chistka-drosselnoi-zaslonki-20l/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...