Перейти к содержанию

Вибрация двигателя


antipod

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 720
  • Создана
  • Последний ответ

Все-таки кто-нибудь сформулирует точную причину вибрации и метод её устранения при включенном режиме D или R при нажатом тормозе ? мотор 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, такая же проблема. Движок вибрирует на Мазде 3 2.0 Автомат, в режиме парковки и движения, когда на светофоре стоишь (причём вибрация не постоянная, а как-то периодически, каждые секунды 3). Свечи поменял недавно, но не оригинал. В то же время промыл форсунки т.к. горел чек (ошибка Р2177) Может это быть связано с вибрацией???

Ещё поменял правую опору движка, вибрация усилилась по моему. Из за другой опоры может вибрировать???

Как ещё можно диагностировать эту проблему??? Может троит??? Ошибки будет выдавать если так???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, такая же проблема. Движок вибрирует на Мазде 3 2.0 Автомат, в режиме парковки и движения, когда на светофоре стоишь (причём вибрация не постоянная, а как-то периодически, каждые секунды 3). Свечи поменял недавно, но не оригинал. В то же время промыл форсунки т.к. горел чек (ошибка Р2177) Может это быть связано с вибрацией???

Ещё поменял правую опору движка, вибрация усилилась по моему. Из за другой опоры может вибрировать???

Как ещё можно диагностировать эту проблему??? Может троит??? Ошибки будет выдавать если так?

 

Обороты не плавают ?

Все-таки кто-нибудь сформулирует точную причину вибрации и метод её устранения при включенном режиме D или R при нажатом тормозе ? мотор 2.0

Заменил правую опору и вибрация почти исчезла )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты стоят как вкопанные. Из за задней опоры может такое быть??? Или из за коробки???

Были у некоторых тут проблемы и с задней и левой ( резина расслаивалась ) но там пробег вроде как немалый был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может немного не в тему, но отпишусь тут.

 

Появилась не вибрация, а гул. При движении по трассе около скорости 120. Причем 100 и 140 все нормально. Гудит противно, так что даже 120 ехать не хочется. Не знаю как этот гул описать. Просто низкочастотное гудение. Пропадает когда газ отпускаешь т.е. это не ступичные, а именно от мотора. Будто мотор в резонанс попадает на 120. Хотя раньше такого не было. Левая гидроопора точно в порядке. И появилось с наступлением холодов.

 

@Vasek_erohin, периодические вибрации волнами накатывающие у меня были прошлой зимой. но не долго и само прошло. т.е. это не опора. дроссель почисти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может немного не в тему, но отпишусь тут.

 

Появилась не вибрация, а гул. При движении по трассе около скорости 120. Причем 100 и 140 все нормально. Гудит противно, так что даже 120 ехать не хочется. Не знаю как этот гул описать. Просто низкочастотное гудение. Пропадает когда газ отпускаешь т.е. это не ступичные, а именно от мотора. Будто мотор в резонанс попадает на 120. Хотя раньше такого не было. Левая гидроопора точно в порядке. И появилось с наступлением холодов.

 

@Vasek_erohin, периодические вибрации волнами накатывающие у меня были прошлой зимой. но не долго и само прошло. т.е. это не опора. дроссель почисти.

Так у меня вибрация была, снял правую подушку, она оказалась порваной. Поменял. Вибрация не пропала, а даже усилилась. Вот я и думаю, что пока на той порваной ездил и другую какую-то убил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vasek_erohin, подушку оригинал брал? если нет, то ничего удивительного что оригинал рваная работала даже лучше новой не оригинальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а у меня закономерность такая:
только когда климат включаешь на авто, начинаются вибрации на D и R, и то не постоянно, как я понимаю только при включении компрессора кондиционера, а он работает не постоянно, поэтому вибрация есть пол минуты, затем вибрации нет.
Вибрация только на прогретом двигателе.
Момент этот можно придвидеть и ловить. Когда выключаешь климат или отдельно кондиционер, то вибрации ни какой нет.
Что это могло быть? Подушка двигателя или крепление компрессора?
Или может натяжение ремней привода компрессора кондиционера надо проверить?
Возможно какие либо электронные настройки двигателя или настройки холостого хода?
Или в самом компрессоре дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может немного не в тему, но отпишусь тут.

 

Появилась не вибрация, а гул. При движении по трассе около скорости 120. Причем 100 и 140 все нормально. Гудит противно, так что даже 120 ехать не хочется. Не знаю как этот гул описать. Просто низкочастотное гудение. Пропадает когда газ отпускаешь т.е. это не ступичные, а именно от мотора. Будто мотор в резонанс попадает на 120. Хотя раньше такого не было. Левая гидроопора точно в порядке. И появилось с наступлением холодов.

 

@Vasek_erohin, периодические вибрации волнами накатывающие у меня были прошлой зимой. но не долго и само прошло. т.е. это не опора. дроссель почисти.

Так у меня вибрация была, снял правую подушку, она оказалась порваной. Поменял. Вибрация не пропала, а даже усилилась. Вот я и думаю, что пока на той порваной ездил и другую какую-то убил...

 

Поменял подушки по кругу, вибрация пропала!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Мазда 3 спорт 2008. Пробег 196000 км.

Стабильная вибрация на холостых и на D, когда стоишь.

Поменял: все 3 подушки, свечи зажигания.

Дроссельную заслонку чистил - обороты не плавают.

Компьютер ошибки не показывает.

Нужно ли мерить компрессию в цилиндрах или компьютер должен показывать ошибку, если давление не в норме?

Что еще мерить, менять?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нужно ли мерить компрессию в цилиндрах или компьютер должен показывать ошибку, если давление не в норме?
нужно. компьютер этот параметр не замеряет. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия: 12-9-8-12. Придется разбирать двигатель. Мастер сказал купить прокладки, маслосъемные колпачки и комплект колец для начала. Вибрация из-за компрессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте!

На сколько я понял всех форумчан все в один голос твердят правую подушку на 2.0 ставить только Мазда оригинал!!!  

я полностью поддерживаю это, но при стоимости 6-7 т.р. за подушку всеж хочется сэкономить...

Перечитал пол форума и не нашел человека который бы ставил вот такую подушку двигателя:  

 

Подушка двигателя S40 правая VOLVO 30758020.

 

она вроде тоже маслянная и оригинал от Volvo стоит в два раза дешевле чем оригинал Mazda...

 

Поделитесь кто что ставил и Есть ли кто ставил от Volvo, как она по хар-кам и качеству?????

и точно ли она маслянная эта подушка от Volvo?

 

(фото не мои....)

post-58250-0-51985500-1422274517_thumb.jpg

post-58250-0-57860100-1422274524_thumb.jpg

post-58250-0-85091800-1422274597_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу дела опишу свою вибрацию может у когото решилась проблема на холостых всё работает ровно включаеш D начинается вибрация, трогаешся возрастает мотор 2.0 AT тоже подушка наверно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что же по аналогу (VOLVO) подушки реально подходит или нет?

походу не кто от Volvo не ставил...

я эту тему на драйве нашел, но она была гдето год назад и спросить там уже не у кого что и как...

мне просто интересно она реально Маслянная или просто кусок резины как Фебест....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, в частности собратья по несчастью.

 

Прочитав пол интернета без нужного результата решил запросить вашего совета или экспертной точки зрения.

 

Беспокоит вибрация и посторонний шум, подобный старенькому дизелю, первые 15-20 минут работы, при том что динамика и все остальные показатели в норме, стрелка тахометра стоит как вкопанная. Машина два литра, 05 год, пробег 200т.

 

На сколько хватило извилин, выделил следующие решения, только ни одно из них в полной мере не вписываются в симптомы. Вообщем благодарен дельному совету да и дружеской поддержки тоже.

  1. Замена прокладок впускного коллектора / форсунок / свечей  = не объяснят механического стука и ровных оборотов
  2. Чистка MAF / PCV / EGR / ДЗ = также само, мех. стуку там взяться не откуда
  3. Замена подушек = Оочень походе, только почему вибрация и стук полностью пропадает со времен?
  4. Замена впускного коллектора / ремонт заслонок = объясняет стук но не вибрацию
  5. Износ цепи / клапанов / шатунных вкладышей = вибрация и звук не зависят от оборотов, но буду еще слушать.
  6. Навесное оборудование = буду скручивать / смотреть на выходных

Машину купил в прошлом месяце, а застучала через день после замены передних тормозных дисков, диски закисли так прочно что пришлось прибегнуть к помощи кувалды, били сильно, правый диск достали в двух частях...

 

Могла ли такая кустарная работа привести к выше изложенным проблемам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Машину купил в прошлом месяце, а застучала через день после замены передних тормозных дисков, диски закисли так прочно что пришлось прибегнуть к помощи кувалды, били сильно, правый диск достали в двух частях...

 

Могла ли такая кустарная работа привести к выше изложенным проблемам?

кувалда??? стойки не ушатал ей??? 

только диски поменял или подшипники ступицы или саму ступицу в сборе тоже??

развал проверял? и балансировку колес?

 

у меня например вибрировала, рычала и что-то стучало при переключении передач пока не поменял правую подушку и нижнюю, все перестало сразу, но на правой съэкономил (VTR) и через месяц опять вибрировать стала (но без рева и стука теперь)... вот теперь хочу на оригинал поменять. и левую тоже думаю поменять.

(2007 г. машина стояли оригиналы до этого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...