Перейти к содержанию

Амортизатор. Какие выбрать?


Рекомендуемые сообщения

Задолбался ветку читать)) Даже половины не осилил.

Фомоко от форда нужно укорачивать шток или так не пробивает ни чего?

На зад я так понял , более менее монрое ходят?

У этой темы за стоклько лет нужно какие то промежуточные итоги подвести. 

По опыту владельцев собрать статистку и вывести оптимальную формулу соотношения цена\качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

монро самые дешевые и мягкие, от форда я х.з., каяба много брака как я понял, себе поставил boge - амики по средней цене без чудес, 50к уже отходили но уже подустали, хотя и не текут\ не пробивают и т.д., стали помягче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Давно тебя тут не было!...Ну во первых, пробег 67 тыщ, когда менял, вроде небольшой, но, чтобы лезть менять опорный подшипник, на этом пробеге можно амморты махнуть. Чтобы не лазить туда через некоторое время, когда действительно сдохнут амморты...Во вторых, и главное, стук убрал, душа и нервы спокойны. В третьих, имею в запасе стоковые амморты, которые поставлю следующий раз при смене либо подшипников, либо сдохших новых!...Ну и напоследок: Я читал твою эпопею с заменой на фордовские. Молчал. Хотя, язык чесался сказать. Теперь скажу: на кой фуй ты на мазду поставил фордовские мягкие, да ещё проставок нахерачил всяких??? Мазда есть мазда!..Проставки вообще лажа полная. Конструкцией если не предназначены, то они там не нужны!..Вообще!..У меня после установки монро чувствуется чуть мягкость спереди. Есть маленько раскачка. Что не было на стоке...Сначала непривычно. Как на кораблике....И это при небольшой мягкости....Я представляю, как у тебя на мягких фордовских, да ещё с проставками...Как на волнах поди!!!...Это же мазда, парень....В стоке у неё недостаток только шумоизоляция по ходовке, так сказать. Я зашумил. Всё!!!! Езжу и балдею!...PS Когда стучит, но амморты сухие, не значит, что они хорошие, с учётом того, что всё остальное проверил досконально....У меня получилось то, что получилось. И я не жалею, что сделал так, как сделал...

 

Читая умников с форума, как ты выразился, очень много берешь хорошего, полезного, нужного!...Кто предупреждён, тот вооружён. Знаешь об этом?

Ух .. понаписали-то понаписали )) .. ну поставил, доволен я рад за тебя .. я вот недоволен когда трачу лишние деньги и не буду менять что-то если не уверен, что проблема именно в этой детали. По прокладкам от фокуса 3 - от них ни горячо ни холодно, изменений по звуку от шин каких-то не заметил, можно не ставить, но проблемы тут не вижу. По мягкости - мягкость это моё ощущение мягкости .. я подозреваю, что они такие-же как и монро .. НО .. на момент когда я выбирал амортизаторы никто толком не смог объяснить и рассказать про Монро .. может быть я их поставил бы если бы ты или кто-то ещё подробно всё написал. Когда я езжу меня не качает волнами и всё такое - это я уже писал кстати. Теперь мазда стала очень комфортной машиной, а не табуреткой с колёсиками. То есть что я имею ввиду - мягкость достаточная для глотания мелких и средних неровностей, что положительно сказывается на вибрации узлов, агрегатов и меня самого, а упругость достаточна для динамичного вождения и резвого вхождения в поворот. Клевки есть, но они минимальны. В общем для среднестатистического водителя эти амортизаторы очень хороши как по цене так и по ездовым качествам. Для меня Амортизаторы от форда = стоковым амортизаторам и скорее всего = Монро (исходя из твоего запоздалого подробного описания). И, как ты видишь, я ничего не имею против стоковых маздовских кроме цены, я недоволен аналогами, которые реально ставил и пишу лишь для того, чтобы другие не наступали на те же грабли. По этому сейчас у меня по сути стоят оригиналы, но только на них написано Форд и стоят они в несколько раз дешевле.

 

А вообще, когда у меня был Фокус и я заходил на форумы с конкретной проблемой, то всегда находил ответы на вопросы. Не знаю .. у фордоводов наверное другой склад .. более пытливый ум что ли .. а на нашем маздовском форуме сплошные вопросы, а в ответ - да хрен его знает и никто не даёт однозначного ответа. Или вот я .. подробно описал всю свою эпопею для того чтобы кто-нибудь сэкономил себе деньги и купил действительно хороший вариант, но в ответ сплошное недоверие и всякие возгласы - ты что это же МАЗДА .. как будто мазда это гоночный болид на котором надо входить в поворот на скорости не менее 100 км.ч .. это же мазда .. зум зум. Ты меньше рекламу смотри и воспринимай автомобиль не эмоциями, Мазда как и остальные авто состоит из обычных деталей и имеет определённые ТТХ и их если что вполне можно изменить если хочется. Ты же в конце концов поставил Монро .. а я мог бы воскликнуть .. ты что это же Мазда .. да как ты мог надругаться над столь совершенным автомобилем. А между тем автомобиль далеко не совершенен, косяков куча, да и 67 тыщ км для стоек не должно быть пределом, но ты сразу заподозрил стойки .. а почему? А потому что в большинстве случаев больше 50 тыщ они не ходят .. я вообще удивляюсь как они у тебя до 67 тыщ дожили .. наверное ты аккуратный среднестатистический водитель иначе не ездил бы на Монро. Так что нефига выпендриваться.

Изменено пользователем mku77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью согласен, на форуме форда фокуса прекрасно осведомлены и ремонты и подбор аналогов, тут же кроме бильштайна, каябы и монро, а так же винтов - ничего нет и разговоры только о том, какие диски вкорячить и музло поставить, сам свое авто ремонтирует единицы.

 

у самого стойки прошли уже 106 т.км, дороги в гроде гавно жуткое, если сравнить с Москвой и пока вроде хорошо все, конечно чувствуется, что машина начинает клевать при торможении, но они не стучат, машину не мотает, в поворотах нет крена сильного.

 

А вообще, когда у меня был Фокус и я заходил на форумы с конкретной проблемой, то всегда находил ответы на вопросы. Не знаю .. у фордоводов наверное другой склад .. более пытливый ум что ли .. а на нашем маздовском форуме сплошные вопросы, а в ответ - да хрен его знает и никто не даёт однозначного ответа. Или вот я .. подробно описал всю свою эпопею для того чтобы кто-нибудь сэкономил себе деньги и купил действительно хороший вариант, но в ответ сплошное недоверие и всякие возгласы - ты что это же МАЗДА .. как будто мазда это гоночный болид на котором надо входить в поворот на скорости не менее 100 км.ч .. это же мазда .. зум зум. Ты меньше рекламу смотри и воспринимай автомобиль не эмоциями, Мазда как и остальные авто состоит из обычных деталей и имеет определённые ТТХ и их если что вполне можно изменить если хочется. Ты же в конце концов поставил Монро .. а я мог бы воскликнуть .. ты что это же Мазда .. да как ты мог надругаться над столь совершенным автомобилем. А между тем автомобиль далеко не совершенен, косяков куча, да и 67 тыщ км для стоек не должно быть пределом, но ты сразу заподозрил стойки .. а почему? А потому что в большинстве случаев больше 50 тыщ они не ходят .. я вообще удивляюсь как они у тебя до 67 тыщ дожили .. наверное ты аккуратный среднестатистический водитель иначе не ездил бы на Монро. Так что нефига выпендриваться.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по этому bry034900 коду что за заменитель?

 

Fenox A51003

Амортизатор подвески газовый, передний левый

 

Kortex KSA120STD

Амортизатор подвески

 

Meyle 35-26 623 0001

Стойка амортизационная газовая, передняя левая

 

SACHS 313 411

Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Super Touring"

 

Boge 32-Q31-A

Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Automatic"

 

TRW JGM 6090T

Стойка амортизационная газовая, передняя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Давно тебя тут не было!...Ну во первых, пробег 67 тыщ, когда менял, вроде небольшой, но, чтобы лезть менять опорный подшипник, на этом пробеге можно амморты махнуть. Чтобы не лазить туда через некоторое время, когда действительно сдохнут амморты...Во вторых, и главное, стук убрал, душа и нервы спокойны. В третьих, имею в запасе стоковые амморты, которые поставлю следующий раз при смене либо подшипников, либо сдохших новых!...Ну и напоследок: Я читал твою эпопею с заменой на фордовские. Молчал. Хотя, язык чесался сказать. Теперь скажу: на кой фуй ты на мазду поставил фордовские мягкие, да ещё проставок нахерачил всяких??? Мазда есть мазда!..Проставки вообще лажа полная. Конструкцией если не предназначены, то они там не нужны!..Вообще!..У меня после установки монро чувствуется чуть мягкость спереди. Есть маленько раскачка. Что не было на стоке...Сначала непривычно. Как на кораблике....И это при небольшой мягкости....Я представляю, как у тебя на мягких фордовских, да ещё с проставками...Как на волнах поди!!!...Это же мазда, парень....В стоке у неё недостаток только шумоизоляция по ходовке, так сказать. Я зашумил. Всё!!!! Езжу и балдею!...PS Когда стучит, но амморты сухие, не значит, что они хорошие, с учётом того, что всё остальное проверил досконально....У меня получилось то, что получилось. И я не жалею, что сделал так, как сделал...

 

Читая умников с форума, как ты выразился, очень много берешь хорошего, полезного, нужного!...Кто предупреждён, тот вооружён. Знаешь об этом?

Ух .. понаписали-то понаписали )) .. ну поставил, доволен я рад за тебя .. я вот недоволен когда трачу лишние деньги и не буду менять что-то если не уверен, что проблема именно в этой детали. По прокладкам от фокуса 3 - от них ни горячо ни холодно, изменений по звуку от шин каких-то не заметил, можно не ставить, но проблемы тут не вижу. По мягкости - мягкость это моё ощущение мягкости .. я подозреваю, что они такие-же как и монро .. НО .. на момент когда я выбирал амортизаторы никто толком не смог объяснить и рассказать про Монро .. может быть я их поставил бы если бы ты или кто-то ещё подробно всё написал. Когда я езжу меня не качает волнами и всё такое - это я уже писал кстати. Теперь мазда стала очень комфортной машиной, а не табуреткой с колёсиками. То есть что я имею ввиду - мягкость достаточная для глотания мелких и средних неровностей, что положительно сказывается на вибрации узлов, агрегатов и меня самого, а упругость достаточна для динамичного вождения и резвого вхождения в поворот. Клевки есть, но они минимальны. В общем для среднестатистического водителя эти амортизаторы очень хороши как по цене так и по ездовым качествам. Для меня Амортизаторы от форда = стоковым амортизаторам и скорее всего = Монро (исходя из твоего запоздалого подробного описания). И, как ты видишь, я ничего не имею против стоковых маздовских кроме цены, я недоволен аналогами, которые реально ставил и пишу лишь для того, чтобы другие не наступали на те же грабли. По этому сейчас у меня по сути стоят оригиналы, но только на них написано Форд и стоят они в несколько раз дешевле.

 

А вообще, когда у меня был Фокус и я заходил на форумы с конкретной проблемой, то всегда находил ответы на вопросы. Не знаю .. у фордоводов наверное другой склад .. более пытливый ум что ли .. а на нашем маздовском форуме сплошные вопросы, а в ответ - да хрен его знает и никто не даёт однозначного ответа. Или вот я .. подробно описал всю свою эпопею для того чтобы кто-нибудь сэкономил себе деньги и купил действительно хороший вариант, но в ответ сплошное недоверие и всякие возгласы - ты что это же МАЗДА .. как будто мазда это гоночный болид на котором надо входить в поворот на скорости не менее 100 км.ч .. это же мазда .. зум зум. Ты меньше рекламу смотри и воспринимай автомобиль не эмоциями, Мазда как и остальные авто состоит из обычных деталей и имеет определённые ТТХ и их если что вполне можно изменить если хочется. Ты же в конце концов поставил Монро .. а я мог бы воскликнуть .. ты что это же Мазда .. да как ты мог надругаться над столь совершенным автомобилем. А между тем автомобиль далеко не совершенен, косяков куча, да и 67 тыщ км для стоек не должно быть пределом, но ты сразу заподозрил стойки .. а почему? А потому что в большинстве случаев больше 50 тыщ они не ходят .. я вообще удивляюсь как они у тебя до 67 тыщ дожили .. наверное ты аккуратный среднестатистический водитель иначе не ездил бы на Монро. Так что нефига выпендриваться.

Всего несколько слов: Читай внимательно, когда отвечаешь. Стойки мои хорошие, стоковые. Пошли в запас. Опорный был разбит. И где ты обнаружил выпендривание?

Следующую замену стоковые поставлю обратно. Так что, 67 тыщ не предел для них.

Изменено пользователем Старсерж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

полностью согласен, на форуме форда фокуса прекрасно осведомлены и ремонты и подбор аналогов, тут же кроме бильштайна, каябы и монро, а так же винтов - ничего нет и разговоры только о том, какие диски вкорячить и музло поставить, сам свое авто ремонтирует единицы.

и еще кони)))

кстати вот их теперь не советую, качество никакущее стало, или было, или просто везло раньше)))

сейчас вот уже не мазда и на конях, после того как их поставил, машина прошла всего где-то 7 тыс км, а уже начала чувствоваться расхлябанность подвески и пришлось докрутить в более жесткий режим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот по этому bry034900 коду что за заменитель?

 

Fenox A51003

Амортизатор подвески газовый, передний левый

 

Kortex KSA120STD

Амортизатор подвески

 

Meyle 35-26 623 0001

Стойка амортизационная газовая, передняя левая

 

SACHS 313 411

Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Super Touring"

 

Boge 32-Q31-A

Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Automatic"

 

TRW JGM 6090T

Стойка амортизационная газовая, передняя

 

А я смотрю еще есть производитель мазда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я смотрю еще есть производитель мазда

Сомневаюсь, наверняка там какой-нибудь бренд.

Я выложил  заменители или я неправильно понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А я смотрю еще есть производитель мазда

Сомневаюсь, наверняка там какой-нибудь бренд.

Я выложил  заменители или я неправильно понял...

 

Я захожу на какой нибудь сайт с запчастями типа магазине забиваю этот код и в первых строках стоят позиции от производителя мазда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я смотрю еще есть производитель мазда

Сомневаюсь, наверняка там какой-нибудь бренд.

Я выложил  заменители или я неправильно понял...

 

Я захожу на какой нибудь сайт с запчастями типа магазине забиваю этот код и в первых строках стоят позиции от производителя мазда. 

 

Так в чём вопрос?

Ну купи мазда и будет тебе счастье

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

А я смотрю еще есть производитель мазда

Сомневаюсь, наверняка там какой-нибудь бренд.

Я выложил  заменители или я неправильно понял...

 

Я захожу на какой нибудь сайт с запчастями типа магазине забиваю этот код и в первых строках стоят позиции от производителя мазда. 

 

Так в чём вопрос?

Ну купи мазда и будет тебе счастье

 

Так может они говно)) Просто 50 страниц дебатов  и не кто не сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

А я смотрю еще есть производитель мазда

Сомневаюсь, наверняка там какой-нибудь бренд.

Я выложил  заменители или я неправильно понял...

 

Я захожу на какой нибудь сайт с запчастями типа магазине забиваю этот код и в первых строках стоят позиции от производителя мазда. 

 

Так в чём вопрос?

Ну купи мазда и будет тебе счастье

 

Так может они говно)) Просто 50 страниц дебатов  и не кто не сталкивался?

 

На оригинал вроде ещё никто не жаловался.

В худшем случае там буду монро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я захожу на какой нибудь сайт с запчастями типа магазине забиваю этот код и в первых строках стоят позиции от производителя мазда.

@alexxlefa, Мазда - это собрание японских брендов под маркой "MAZDA" ( утрирую, конечно) )). Ни раз в этом убеждался, заказывая оригинальные запчасти.

Последний пример: заказал передний сальник коленвала Мазда,  пришёл NOK, хотя в каталоге тоже был NOK, но чуть дешевле ( вот куча подобных примеров http://samurai-pnz.ru/fotogalereya ), снимаю старый,..  а там тоже стоял NOK. )))

Плюс весомая часть запчастей производится FoMoCo  http://mazda3.ru/board/topic/58084-fomoco/  и в каталогах тоже идет как MAZDA  ( они давние партнеры ).

Ещё пример, электромагнитный клапан продувки адсорбера DENSO ( Z6 ), а в каталоге это MAZDA, или генератор MITSUBISHI в каталоге тоже  MAZDA... т.д. и т.п.

 

@alexxlefa, и ещё, одна немаловажная деталь, это постараться, попробовать, попытаться купить не ПОДДЕЛКУ!

заменил слово " оригинал " на " не подделку " умышленно, а то будешь опять искать оригинал Мазда. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал себе на зад Sachs 315898 и опорники SKF, поставлю посмотрю что получится. А то алюминиевый стакан, точнее его уши обломились, аммо сняли, а он уставший-уставший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я смотрю еще есть производитель мазда

Посмотрел сегодня в гараже свои родные задние - FoMoCo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в круг поставил каябовские, у них цена качество = идеал

Можно поподробнее? какие стойки стояли до этого, что с ними случилось и сколько отходили? что изменилось по сравнению с предыдущими? какие в общем ощущения .. мягче, жёстче, более упруго? И что значит качество .. есть опыт эксплуатации или друг посоветовал? .. в общем любые комментарии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого стояли родный, соответственно отходили много, причиной замены стал постоянный стук на кочках на сервисе сказали что необходимо менять передние стойки. Я и решил что если менять стойки то все сразу. В интернете почитал отзывы + друзья все на каябах ездят, в общем долго думать не пришлось. если сравнивать с предыдущими то дорогу держат лучше сами по себе жестче, но это я  на них прошел еще меньше 5 000 км думаю разбегаются. ну на самом деле мне нравятся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого стояли родный, соответственно отходили много, причиной замены стал постоянный стук на кочках на сервисе сказали что необходимо менять передние стойки. Я и решил что если менять стойки то все сразу. В интернете почитал отзывы + друзья все на каябах ездят, в общем долго думать не пришлось. если сравнивать с предыдущими то дорогу держат лучше сами по себе жестче, но это я  на них прошел еще меньше 5 000 км думаю разбегаются. ну на самом деле мне нравятся)

5т.км. не показатель))

Может модераторы запустят голосовалку. Что у кого стоит и сколько ходит. Ну и на основании такой статистики можно тут чего то спорить.

 

Я так же оса зною что куча подделок гоня под оригинал, по этому люди и приходят на это форум узнать ,что получше , что не стоит брать. А суть всей темы получается, поболтали поспорили и разошлись до следующего раза.((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexxlefa

да как сказать, в наше время 5 ткм уже показатель )

мои Б4 тыщи через 2 загремели так что ездить было невыносимо

к 5 я от них избавился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

До этого стояли родный, соответственно отходили много, причиной замены стал постоянный стук на кочках на сервисе сказали что необходимо менять передние стойки. Я и решил что если менять стойки то все сразу. В интернете почитал отзывы + друзья все на каябах ездят, в общем долго думать не пришлось. если сравнивать с предыдущими то дорогу держат лучше сами по себе жестче, но это я  на них прошел еще меньше 5 000 км думаю разбегаются. ну на самом деле мне нравятся)

5т.км. не показатель))

Может модераторы запустят голосовалку. Что у кого стоит и сколько ходит. Ну и на основании такой статистики можно тут чего то спорить.

 

Я так же оса зною что куча подделок гоня под оригинал, по этому люди и приходят на это форум узнать ,что получше , что не стоит брать. А суть всей темы получается, поболтали поспорили и разошлись до следующего раза.((

 

У каждого свой стиль езды, разная мягкость задницы и чувствительность к укачиванию .. рецепта единого нет .. есть лишь статистика использования тех или иных.

Я тут всё почитал и могу обобщить.

Амортизаторы делятся на:

1. Оригиналы .. их заменители - фордовские (дёшево, мягко, долговечность мною в данный момент тестируется .. уже год) и наверное монро (дёшево, мягко, чаще ходят долго)

2. Каябы, Бильштайны, Боге и прочие такие (дёшево, жёсткие, чаще ходят долго)

3. Кони ФСД - интересные с точки зрения строения клапана, но очень дорого и только комплектом, часто попадается брак и часто ходят недолго.

Наверное есть какие-то ещё но это вот самые популярные .. выбирай на вкус )))

Чаще всего ставят Каябы так как люди хоть и не лишены интеллекта и способны сомневаться всё равно чаще срабатывает стадное чувство

За ними идут Бильштайны Боге Монро и тд в разных вариациях спортивных и не очень

Затем идут Кони .. редко но бывает .. были бы неубиваемые цены бы им не было

И замыкают естественно фордовские так как мне тут никто не верит )))) ой ржу не могу ...

Изменено пользователем mku77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет ребята

 

Потек передний амотризатор (откатал 80к км). Буду весной менять, хотелось бы поставить оригинальные. В связи с чем вопрос:

 

Кто изготавливает оригинальные запчасти : амотризаторы, опоры и опорные подшипники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...