Перейти к содержанию

Амортизатор. Какие выбрать?


Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос. Кататься дальше можно? Или срочно нужно менять на ваш взгляд. У кого также было? Амортизатор (стойка). (Переднее колесо)

Можешь кататься, но аккуратно только по городу, без трассы, без лихачества не более 80км. Машина будет накреняться в поворотах больше обычного, при торможении клевать в сторону умершего амортизатора. Я так 2-е недели катался и норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если менять, они меняются обе сразу парой передние, или можно один его заменить?

И другой вопрос. А отремонтировать его можно с заменой уплотнительных колец и т.д (ремкомплект)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если менять, они меняются обе сразу парой передние, или можно один его заменить?

И другой вопрос. А отремонтировать его можно с заменой уплотнительных колец и т.д (ремкомплект)?

замена идет парой стоек сразу, т.к. машина буде заваливаться при торможении и по неровной дороге будет "глотать" кочки по разному,

по ремонту да, надо менять уплотнительное кольцо, но если шток уже имеет выработку в виде задиров и не имеет зеркала, то смысла нет вообще, сомнительное это удовольствие вообще, надо искать грамотного токаря, который дешево работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мне нужно менять вместе с опорной чашкой и опорными подшибниками (т.е если я правильно понимаю полную стойку в сборе? Или можно заменить только сами передние амортизаторы?)

В общем напишите пожалуйста каталожные номера что мне нужно заказать? Недорогие запчасти т.е цена/качество) Как оригинал)) Как вы и сказали буду менять пару передних, зад не трогаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мне нужно менять вместе с опорной чашкой и опорными подшибниками (т.е если я правильно понимаю полную стойку в сборе? Или можно заменить только сами передние амортизаторы?)

В общем напишите пожалуйста каталожные номера что мне нужно заказать? Недорогие запчасти т.е цена/качество) Как оригинал)) Как вы и сказали буду менять пару передних, зад не трогаю.

Я сейчас катаю на Бильштейнах, офигенные амары, цена конечно кусается, но после установки машина ведет себя совсем по другому. На дороге стала более устойчивая+ в меру жёсткая. От 5 пассижиров в салоне стала гораздо меньше проседать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И мне нужно менять вместе с опорной чашкой и опорными подшибниками (т.е если я правильно понимаю полную стойку в сборе? Или можно заменить только сами передние амортизаторы?)

В общем напишите пожалуйста каталожные номера что мне нужно заказать? Недорогие запчасти т.е цена/качество) Как оригинал)) Как вы и сказали буду менять пару передних, зад не трогаю.

 

Я сейчас катаю на Бильштейнах, офигенные амары, цена конечно кусается, но после установки машина ведет себя совсем по другому. На дороге стала более устойчивая+ в меру жёсткая. От 5 пассижиров в салоне стала гораздо меньше проседать.

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И мне нужно менять вместе с опорной чашкой и опорными подшибниками (т.е если я правильно понимаю полную стойку в сборе? Или можно заменить только сами передние амортизаторы?)

В общем напишите пожалуйста каталожные номера что мне нужно заказать? Недорогие запчасти т.е цена/качество) Как оригинал)) Как вы и сказали буду менять пару передних, зад не трогаю.

Я сейчас катаю на Бильштейнах, офигенные амары, цена конечно кусается, но после установки машина ведет себя совсем по другому. На дороге стала более устойчивая+ в меру жёсткая. От 5 пассижиров в салоне стала гораздо меньше проседать. 

 

А какой конкретно Бильштейн? Их несколько же )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И мне нужно менять вместе с опорной чашкой и опорными подшибниками (т.е если я правильно понимаю полную стойку в сборе? Или можно заменить только сами передние амортизаторы?)

В общем напишите пожалуйста каталожные номера что мне нужно заказать? Недорогие запчасти т.е цена/качество) Как оригинал)) Как вы и сказали буду менять пару передних, зад не трогаю.

 

Я сейчас катаю на Бильштейнах, офигенные амары, цена конечно кусается, но после установки машина ведет себя совсем по другому. На дороге стала более устойчивая+ в меру жёсткая. От 5 пассижиров в салоне стала гораздо меньше проседать.

А какой конкретно Бильштейн? Их несколько же )
Б4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не подходят? ??? Встали, как там и были!!! Много читал о том что они булькают но у меня тишина, все гуд. Да они жестковаты по сравнению с другими, но удовольствие от захода в повороты неописуемое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

.

Я сейчас катаю на Бильштейнах, офигенные амары, цена конечно кусается, но после установки машина ведет себя совсем по другому. На дороге стала более устойчивая+ в меру жёсткая. От 5 пассижиров в салоне стала гораздо меньше проседать. 

 

каким образом количество пассАжиров сказывается на сжатии штоков амотризаторов?

если и они демпфируют/ сглаживают колебания.

и вдавить шток представляется возможным услием одной руки.

 

название звучит  Бильштайн,

а не фамилия иудеского парикмахера, что ты написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с

vasnet

причём тут проседание машину и амортизаторы?  пружины...

задние мягкие вообще одним пальцем можно остановить.


Почему не подходят? ??? Встали, как там и были!!! Много читал о том что они булькают но у меня тишина, все гуд. Да они жестковаты по сравнению с другими, но удовольствие от захода в повороты неописуемое.

ну встали то встали. наши умельцы всё запихнут.

если рядом положить оригинал и твои Б4 увидишь разницу по длине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с

vasnet

причём тут проседание машину и амортизаторы?  пружины...

задние мягкие вообще одним пальцем можно остановить.

Почему не подходят? ??? Встали, как там и были!!! Много читал о том что они булькают но у меня тишина, все гуд. Да они жестковаты по сравнению с другими, но удовольствие от захода в повороты неописуемое.

ну встали то встали. наши умельцы всё запихнут.

если рядом положить оригинал и твои Б4 увидишь разницу по длине

а при хорошей кочке получаем согнутые стойки (вставлю свои 5, что бы было 10))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с

vasnet

причём тут проседание машину и амортизаторы?  пружины...

задние мягкие вообще одним пальцем можно остановить.

Почему не подходят? ??? Встали, как там и были!!! Много читал о том что они булькают но у меня тишина, все гуд. Да они жестковаты по сравнению с другими, но удовольствие от захода в повороты неописуемое.

ну встали то встали. наши умельцы всё запихнут.

если рядом положить оригинал и твои Б4 увидишь разницу по длине

у штоков длина разная - факт, ставил сам, как это может отразится на работе амора, мне кажется не критично, хотя на экзисте сперва не хотели продавать т.к. по моему вину они не бились, продали без гарантии, что подойдут, но поставил и ничего 15000 полет отличный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений0308

да они не идут как аналог

а по длине штока всё просто

у задних вообще малый диапазон хода штока. и близок к полному входу

твои длинные грубо говоря на больших кочках будут входить до конца и бить и гнуть шток как и сказал

Алик

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

KAYABA  ставили. уже 5ый год ходят, все ок. перед и задthumbup.gif

Супер thumbsup.gif помню на предыдущий форд тоже каябу поставил ... и перед и зад

Лучше конечно, чем вытекшие оригиналы, но такая зубодробилка получилась, что капец. На мазде когда Boge поставил такие же ощущения были.

Каябы скрипели, пыхтели, бренчали стучали, но работали, да ... тоже за 50 тыщ они не сломались. Потом машину продал, не знаю может ещё ходят

Зато несколько раз менял стойки стабилизатора, обе шаровые опоры, подушка двигателя накрылась, вытрясало всю душу на каждой дорожной трещине и это только то, что я вспомнил.

И я считаю, что всё это из-за дубовых амортизаторов, а иномарки слишком нежны и не приспособлены к такой длительной и жёсткой тряске.

Но производителям запчастей это выгодно, так как продавая нам дешёвый жёсткий амортизатор они потенциально увеличивают свою будущую выручку от продажи других запчастей.

И ведь никто не задумывается почему неоригинальные амортизаторы разных производителей как правило жёстче, при чём их жёсткость примерно одинакова

Лично меня это наводит на невесёлые мысли. Такая вот круговерть автозапчастей в природе

 

Язык мой враг мой. Недавно правая задняя потеклаflirt.gif  придется скоро менять обе. Но проходили долго. Буду ставить такие же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите на 2 литра автомат 08 года комплектация спорт подойдут ли мне передние амортизаторы Монро G8803 и G8804

неужели люди до сих пор не научились пользоваться справочными материалами которыми интернет просто забит.

вот первая же ссылка в гугле снимает все вопросы ... и там написано что Монро G8803 подходят, вторые не смотрел даже

и кстати, автомат или механика амортизаторам абсолютно всё равно

Ребята, добрый день. Застучала верхняя опора стойки амортизатора на седане 2008 года BK. Подскажите, нашел по экзисту несколько вариантов

Какой предпочтительнее и наименее проблемный?

Оригинал

B39D-34-380A опора 

BP4K-34-38XB подшипник опоры

 

Форд

1 377 471 опора

1 508 111 подшипник

 

Или ремкомплект SKF

VKDA 35426T

 

Кто-то имел дело с этим комплектом SKF?

Устанавливается без проблем? И надо ли докупать проставку опоры BP4K-34-007B

Спасибо за помощь.

 

VKDA 35426T

Вы лучше остальное проверьте ... если понимать конструкцию этих опор, которые кстати по сути все одинаковые, то ломаться там особо не чему

Это же резина зажатая в куске металла, стучать она не может, ну может только через 500 тыщ км когда резина вся в пыль износится

Изменено пользователем mku77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Кататься дальше можно? Или срочно нужно менять на ваш взгляд. У кого также было? Амортизатор (стойка). (Переднее колесо)

Похоже потёк если это всё в сухую погоду сфотографировано, другому там течь нечему

Кататься-то можно, просто когда один амортизатор накрылся, то идёт повышенная нагрузка на второй

Если стоят оригиналы, то вовремя заметив можно обойтись малой кровью и купить один оригинал

А можно кататься ещё какое-то время и тогда 100% попадос на пару

И затем clap.gif велком !!! извечный мучающий всех здесь присутствующих вопрос что брать ...оригинал, каябу, монро, бильштайн ... и тд.

Надо сказать, что в этом деле есть свои плюсы ибо в каждом из нас живёт бывший вазовод ... не во всех конечно, но во многих и страсть к тюнингу у нас в крови

Пытливый мозг не даёт покоя и требует реализации своих тайных гоночных или не очень страстей

Кстати не на последнем месте стоит возможность нае@ать производителя и купить запчасть дешевле оригинала в несколько раз

В принципе тема освещена довольно подробно, написана содержательно, интересно, с огоньком ... кстати я тоже внёс свои 5 копеек

В общем, Добро пожаловать victory.gif

 

 

KAYABA  ставили. уже 5ый год ходят, все ок. перед и задthumbup.gif

Супер thumbsup.gif помню на предыдущий форд тоже каябу поставил ... и перед и зад

Лучше конечно, чем вытекшие оригиналы, но такая зубодробилка получилась, что капец. На мазде когда Boge поставил такие же ощущения были.

Каябы скрипели, пыхтели, бренчали стучали, но работали, да ... тоже за 50 тыщ они не сломались. Потом машину продал, не знаю может ещё ходят

Зато несколько раз менял стойки стабилизатора, обе шаровые опоры, подушка двигателя накрылась, вытрясало всю душу на каждой дорожной трещине и это только то, что я вспомнил.

И я считаю, что всё это из-за дубовых амортизаторов, а иномарки слишком нежны и не приспособлены к такой длительной и жёсткой тряске.

Но производителям запчастей это выгодно, так как продавая нам дешёвый жёсткий амортизатор они потенциально увеличивают свою будущую выручку от продажи других запчастей.

И ведь никто не задумывается почему неоригинальные амортизаторы разных производителей как правило жёстче, при чём их жёсткость примерно одинакова

Лично меня это наводит на невесёлые мысли. Такая вот круговерть автозапчастей в природе

 

Язык мой враг мой. Недавно правая задняя потеклаflirt.gif  придется скоро менять обе. Но проходили долго. Буду ставить такие же

 

Ну так каяба делов на 3 рубля, если нравится конечно надо их

И мне нужно менять вместе с опорной чашкой и опорными подшибниками (т.е если я правильно понимаю полную стойку в сборе? Или можно заменить только сами передние амортизаторы?)

В общем напишите пожалуйста каталожные номера что мне нужно заказать? Недорогие запчасти т.е цена/качество) Как оригинал)) Как вы и сказали буду менять пару передних, зад не трогаю.

Если ничто не стучит, то менять опоры и подшипники не имеет смысла, главное их снова правильно установить при замене.

Если менять самому, то не забудь про метки на опоре и подшипнике

Главное не горячись и не трать лишних денег, многим запчастям из подвески сносу нет, а их меняют как презервативы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил  в понедельник, пробег 104 тысячи.
Сменил сразу на передней оси ,амортизаторы, опоры, отбойники с пылниками и задний салентблоки передних рычагов..Чтоб второй раз не лезть ещё десять лет в нее,
( только только начались глухие стуки при проезде на маленькой скорости неровностей.)

Кто говорит,что можно менять один амортизатор , типа малой кровью- лукавит, либо не когда не держал в руках тех самых амортизаторов.
Напротив свежего ,оригинальные с пробегом  амортизаторы проигрывают при перемещении штока. они просто оказывают ощутимо малое сопротивление.

Изменено пользователем vasnet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее извиняюсь за дублированные вопросы (нет времени читать СТОЛЬКО информации) :) Прошу помощи - полетел левый задний амортизатор, скорее всего со всеми причитающимися (судя по звуку и "офигительным" ощущениям) - т. к. я "девушка", в полном понимании этого слова - подскажите полный перечень необходимых запчастей для замены  и еще вопрос - пыльники там же находятся? их надо поменять, чтобы потом не лазить? Mazda 3, 2008, 1.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ms.Iren

пыльники не надо менять, они пластиковые с ними ничего не должно случится

а вот отбойники можно заменить. стоят они не великих денег. например

Optimal F87583 - 2 штуки

и больше ничего не надо без доп диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ms.Iren

пыльники не надо менять, они пластиковые с ними ничего не должно случится

а вот отбойники можно заменить. стоят они не великих денег. например

Optimal F87583 - 2 штуки

и больше ничего не надо без доп диагностики.

 

ортимал - это подделка на китайскую подделку, стойки на тойоте за 2 года прошли 7 т.км и умерли, шток под собственным весом уходил вниз 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ms.Iren

пыльники не надо менять, они пластиковые с ними ничего не должно случится

а вот отбойники можно заменить. стоят они не великих денег. например

Optimal F87583 - 2 штуки

и больше ничего не надо без доп диагностики.

 

ортимал - это подделка на китайскую подделку, стойки на тойоте за 2 года прошли 7 т.км и умерли, шток под собственным весом уходил вниз 

 

сравнил стойки и кусок непонятно чего

ставил я фомоко

так же развалились через 70 000 км что и китай

так что разницы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...