Перейти к содержанию

Амортизатор. Какие выбрать?


Рекомендуемые сообщения

стояли - FoMoCo

Фомоко сами не делают амо, как и мазда...к только свой лейбл ставят. Аморты оригинал фордовские made in Poland, как и монро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

стояли - FoMoCo

Фомоко сами не делают амо, как и мазда...к только свой лейбл ставят. Аморты оригинал фордовские made in Poland, как и монро.

 

об этом уже 50 страниц и один фиг каждый день одно и то же :)

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Посоветуйте какие поставить пружины? Аналогов много, родные дорого. Хочу поставить проставки и поменят пружины чтобы брюхом не цеплять по бездорожью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте какие поставить пружины? Аналогов много, родные дорого. Хочу поставить проставки и поменят пружины чтобы брюхом не цеплять по бездорожью.

Тут одними пружинами не обойтись, нужно сам тип автомобиля менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята, привет
Машина мазда 3 2010, 1.6
При подборе опор амортизаторов наткнулся на такую штуку- существуют 2 вида с пином и без. Вопрос - можно ли не снимая стоек узнать какую именно надо? PS Заодно приложил фото чашки

QKEk340_DRGk.jpg 2_Ru_P84fg-_DI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, форумчане.

Mazda3bk, 1,6, АКПП, седан.

В июне поменял амортизаторы по кругу, пружины (KYB) по кругу.

Поставил:

Monroe G-8803 амортизатор подвески правый

Monroe G-8804 амортизатор подвески левый

Monroe 23992 амортизатор подвески газовый, "Original", задний

Все Made in Poland

Всем известный инет-магазин кстати перезванивали мне, чтобы уточнить по амортизаторам, т.к. с их слов эти амортизаторы отсутствуют в списке совместимых.

Всё встало как родное. Подвеска стала более сбитой, упругой, излишней мягкости не замечено, думаю новые пружины тоже сыграли свою роль. Амортизаторы отрабатывают тихо, лишних звуков не замечено. Машина стала, как багги( Покатаюсь пока, надеюсь просядет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил поменять перед, что скажите?

Решил поменять перед, что скажите?

 

 

 

 перед и зад монро, гуд. После замены амортиков, опор и опорных подш. (кстати тоже взял монро,) начало что то брякать спереди, оч. расстроился. Ну все же новое, и только через год понял свою ошибку. Так как у меня комплектация флеш идишн, то с завода там заниженная подвеска, вообщем пружина оказалась короткавата, пришлось и пружины покупать монро, после замены все гуд, теперь я не идишн biggrin3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Знакомый, занимается запчастями, рассказал:

1. Каяба нужно брать синие. Остальные то-ли Китай, то-ли брака много идет.

2. Монро последний раз пришли "made in china" (заказывал месяц или 2 назад).

3. Токико вроде бы нормальные.

4. У него договор фирмой такси. Они берут на логаны аморты Францкар. Меняют раз в 7-8 мес.

Получается min 70-80тыс.

Вопросы:

1. Как каябу при заказе отличить синие от не синих? Какой у них номер?

2. Кто ставил токико? Как качество и сколько ходят?

3. Есть ли на мазду аморты францкар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сзади установлены KYB Excel Gasoline, я так понял это не оригинальные? Они у меня газовые получаются?


И что о них скажете? По мне что то очень жёстко зад кочки проходит. Как их можно будет проверить рабочие или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят всем привет. Подскажите пожалуйста какой лучше выбрать амортизатор передний правый на Мазда 3 BL 2012 года выпуска НЕ оригинал. Какой фирмы лучше покупать, что бы цена/качество соответствовало! Порекомендуйте пожалуйста кто менял и какие ставил! Monroe G8803? Bilstein ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят всем привет. Подскажите пожалуйста какой лучше выбрать амортизатор передний правый на Мазда 3 BL 2012 года выпуска НЕ оригинал. Какой фирмы лучше покупать, что бы цена/качество соответствовало! Порекомендуйте пожалуйста кто менял и какие ставил! Monroe G8803? Bilstein ?

Брал на перед Монро, т.к. денег в обрез было. Нормуль, правда еще пружины пришлось поменять, т.к родные короткие были, и с перед и бренчало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, заказал монро правую стойку только, так как остальные все живые! Подскажите обязательно ли менять всю остальную приблуду (пыльники, опорники и так далее) если родное тоже все живое! Или достаточно заменить только правый Амор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет

В 2015 году я поставил фордовские передние амортизаторы и до сих пор на них катаюсь на радость мне ))

Ниже указаны артикулы и описание для тех кому лень читать ветку

Это комплекты из 2-х шт левый и правый.

1769144 - фордовские от седана и хб цена за ПАРУ сегодня 5783 на екзисте

1769145 - фордовские от универсала цена за пару сегодня 5783 на екзисте

Подходят оба артикула, но я ставил 1769145 так как хотел помягче, а товарищ один утверждал, что это именно так

Комплект идёт в картонном мешке (необычно конечно, но похрен всё равно упаковки выкидывать), на нём было написано, что сделано в польше

 

Я в шоке .. они подешевели более чем в 1,5 раза по сравнению с 2015 годом когда покупал их я

Думаю дешевеют они от того, что мало кто знает об их существовании .. производители расплодили разных артикулов на одинаковые запчасти и хрен ногу сломит разбираться где какой

По конструкции один в один, отличаются от маздовских лишь тем, что вместо лепестка, вставляющегося в щель где зажимается кулак у них просто небольшой крючочек работающий как направляющая

Если менять около дома без специнструментов, то так даже легче ставить, потому как лепесток мешается а смысла особого в нём нет.

Так что пользуйтесь случаем хватайте пока дёшево .. это же оригиналы ... альтернатив просто нет !

Изменено пользователем mku77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

Вот что я сегодня заказал после беглого прочтения темы:

1. Стойки амортизатора комплект (L+R) FORD 1 919 323 - 1 шт

2. Опора стойки амортизатора SKF VKDA 35426 - 2 шт

3. Подкладка под пружину (верх) FORD 1 541 436 - 2 шт

4. Подкладка под пружину (низ) FORD 1 683 279 - 2 шт

 

Причины замены:

Застучала левая опора. Пробег почти 130.

Амортизаторы то поставил?Какого производителя были,как встали?Народ вы хоть отписывайтесь когда устанавливаете не оригинал,многим интересно ведь,что подходит,что нет как в эксплуатации.А то из 52 страниц дай бог 5 хоть с какой то полезной информацией.

 

 

 

приветствую, скажи, когда ставил проставки FORD 1 541 436 как впечатления от езды? село все четко? не было лишнего геммороя? а то я купил уже, собираюсь ходовку переднюю перетрести, стойки Monroe, но говорят у них длина штока короче на 1.5 см, и я думаю если поставить еще эти проставки пружина сожмется сильнее и возможно будет пробивать. или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток! Подскажите надежного поставщика BILSTEIN В4 и MONRO, чтобы не попасть в просак.

И следующий вопрос: прочитала все обсуждения по этому вопросу и получается, что если достаточно часто машина загружается семьёй и вещами, то с BILSTEIN B4 машина будет менее просидеть, чем с MONRO, и будет более жёсткой, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Подскажите надежного поставщика BILSTEIN В4 и MONRO, чтобы не попасть в просак.

И следующий вопрос: прочитала все обсуждения по этому вопросу и получается, что если достаточно часто машина загружается семьёй и вещами, то с BILSTEIN B4 машина будет менее просидеть, чем с MONRO, и будет более жёсткой, так?

1 www.ebey.de    смотришь на рецензии

 

2  амотризаторы они амотризируют, за просидание кузова относительно полотна дороги  отвечают другие Элементы подвески ,  пружины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток! Подскажите надежного поставщика BILSTEIN В4 и MONRO, чтобы не попасть в просак.

И следующий вопрос: прочитала все обсуждения по этому вопросу и получается, что если достаточно часто машина загружается семьёй и вещами, то с BILSTEIN B4 машина будет менее просидеть, чем с MONRO, и будет более жёсткой, так?

Амортизаторы никак не влияют на высоту посадки, просадки и прочей усадки .. их задача гасить колебания автомобиля после прохождения неровностей .. если бы их не было, то кузов постоянно прыгал бы на пружине. Высота определяется пружинами, потому что именно пружины принимают на себя весь вес автомобиля. Пружины бывают разных конструкций и разной жёсткости и по-разному реагируют на нагрузку .. одни мягче и сжимаются легче, другие жёстче и сжимаются туго. А ощущение жёсткости или как тут модно выражаться - упругости и сбитости подвески в движении зависит от обеих деталей - амортизатор + пружина. А чтобы машина вообще не садилась под весом можно просто выкинуть пружины и амортизаторы и приварить туда кусок арматуры со стройки .. проблемы с подвеской уйдут навсегда .. но начнутся другие и появится новая ветка форума .. например как не выблевать завтрак пока доедешь до работы и тд

Изменено пользователем mku77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Коллеги, прочитал страниц 20 форума так и ничего не понял. Много споров и разных суждений.

Может быть есть какие толковые общепринятые выводы по каждому производителю?

 

Отличаются ли они по параметрам таким как

  • жесткость. 
  • высота (возможно ли изменение клиренса?)

Если кто то обладает данными и мог в последовательности расположить по убыванию я буду очень благодарен.

 

Автомобиль мазда 3 БК рестайлинг 2.0 спорт. Стою перед выбором. 

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fugu90,Клиренс от амортов не поменяется,а вот от пружин да, я ставил себе Monroe,от оригинала не отличается совсем,стала машина вести себя как раньше,KYB чуть жестче,TOKICO самые мягкие,Bilstain и Sachs примерно как оригинал, разве что B6 типо спорт,они реально жестче, а высоту меняй проставками,либо баферами, по пружинам у меня есть видео коротенькое 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, прочитал страниц 20 форума так и ничего не понял. Много споров и разных суждений.

Может быть есть какие толковые общепринятые выводы по каждому производителю?

 

Отличаются ли они по параметрам таким как

  • жесткость.
  • высота (возможно ли изменение клиренса?)
Если кто то обладает данными и мог в последовательности расположить по убыванию я буду очень благодарен.

 

Автомобиль мазда 3 БК рестайлинг 2.0 спорт. Стою перед выбором.

 

Спасибо

У меня такая же машина. Ставь Монро и не парься. Не соглашусь с предыдущим автором. Монро не как родные ведут себя. Маленько появляется валкость. Я менял только перед. Как оказалось, поменял зря. Стук был от опорного подшипника. Зато оригинальные амортизаторы на перед теперь в запасе лежат)...На Монро проехал уже тысяч 40. Всё нормально. Зад ещё родные....И да, клиренс от амортизаторов не меняется. Да оно и не нужно тебе. Моё мнение, что всякие проставки это лишнее. Изменено пользователем Старсерж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fugu90,Клиренс от амортов не поменяется,а вот от пружин да, я ставил себе Monroe,от оригинала не отличается совсем,стала машина вести себя как раньше,KYB чуть жестче,TOKICO самые мягкие,

Катаюсь на TOKICO, не сказал бы что они мягкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...