Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

подскажите какие все же лучше ставить? на перед..

двигатель 1.6 HB

 

1. Амортизатор BILSTEIN

2. Амортизатор KAYABA

3. Амортизатор TOKICO

4. Амортизатор NAKAMOTO

 

и еще вопрос, надо ли менять вместе с ними опорные подшипники и опорные чашки?

Изменено пользователем SkyLer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите какие все же лучше ставить? на перед..

 

1. Амортизатор BILSTEIN

2. Амортизатор KAYABA

3. Амортизатор TOKICO

4. Амортизатор NAKAMOTO

 

и еще вопрос, надо что-либо менять вместе с ними?

Двигатель какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну точно не каябу!

+1, себе поставил остался не доволен. Если движок 1.6 то можно попробовать SACHS или Monroe.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну точно не каябу!

 

почитал что брака много у каябы..

 

а BILSTEIN??

 

Б4 ставь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо ли менять вместе с амортизаторами опорные подшипники и опорные чашки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо ли менять вместе с амортизаторами опорные подшипники и опорные чашки?

 

Лучше поменять!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо ли менять вместе с амортизаторами опорные подшипники и опорные чашки?

 

ставь б4. желательно и подшипники и чашки. что бы поменять и не париться. стоит не так сильно дорого все это. от форда встает на ура и также оно же ставиться с завода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тож вопрос, можно ли Биль Б4 ставить вместе со штатными пружинами, т.е. без занижения, клиренс заводской остается или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тож вопрос, можно ли Биль Б4 ставить вместе со штатными пружинами, т.е. без занижения, клиренс заводской остается или нет?

 

Клубни кто подскажет по вопросу? кто ставил себе Бильштайн Б4?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тож вопрос, можно ли Биль Б4 ставить вместе со штатными пружинами, т.е. без занижения, клиренс заводской остается или нет?

 

Клубни кто подскажет по вопросу? кто ставил себе Бильштайн Б4?

Это обычные амортизаторы, такие же как и оригинальные Мазда. Клиренс будет такой же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может сразу увеличить клиренс? после этого сход-развал надо делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз после приезда из Питера обнаружилось что потекли передние стойки... Решил ставить В6,

 

Bilstein:

Задние левый правый, они одинаковые 24-110808 цена 4800р за 1шт за оба будет 9600р

Перед правый VE3-B074 цена 5600р 1шт

левый 35-110736 цена 5700р за 1шт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз после приезда из Питера обнаружилось что потекли передние стойки... Решил ставить В6,

 

Bilstein:

Задние левый правый, они одинаковые 24-110808 цена 4800р за 1шт за оба будет 9600р

Перед правый VE3-B074 цена 5600р 1шт

левый 35-110736 цена 5700р за 1шт

 

 

где такие цены?

 

пружины менять будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решил ставить В6

 

А уменя другой вопрос, зачем ставить Б6? смысл от их спортивности, только подвеска жестче будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решил ставить В6

 

А уменя другой вопрос, зачем ставить Б6? смысл от их спортивности, только подвеска жестче будет

Рулиться будет лучше, меньше боковая раскачка, меньше клевки при торможении.

Вот отличное видео показывающее разницу между стоком и в данном случае eibach

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рулиться будет лучше, меньше боковая раскачка, меньше клевки при торможении.

Вот отличное видео показывающее разницу между стоком и в данном случае eibach

 

а жестче будет? это главный показатель для меня, 1.6 АТ не болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рулиться будет лучше, меньше боковая раскачка, меньше клевки при торможении.

Вот отличное видео показывающее разницу между стоком и в данном случае eibach

 

а жестче будет? это главный показатель для меня, 1.6 АТ не болид

Если пружину оставить стоковые то думаю что будет не сильно жестко если ставить тюненые то тогда будет жестче.

Если хочеться жесткости то можно поставить только пружины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если пружину оставить стоковые то думаю что будет не сильно жестко если ставить тюненые то тогда будет жестче.

Если хочеться жесткости то можно поставить только пружины

 

Нет, мне наоборот хочется мягкости, гонять на 1.6 ат все0равно бесполезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если пружину оставить стоковые то думаю что будет не сильно жестко если ставить тюненые то тогда будет жестче.

Если хочеться жесткости то можно поставить только пружины

 

Нет, мне наоборот хочется мягкости, гонять на 1.6 ат все0равно бесполезно

Тогда зачем тебе Б6 ?

Для мягкости народ monroe ставят, говорят мягче стока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне незачем, себе хочу поставить Б4.

Если посмотриш посты сверху то увидишь что я задавал вопрос, зачем Слайдеру нужны Б6 спорт?

в чем вообще отличия пренципиальные Б6 от Б4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне незачем, себе хочу поставить Б4.

Если посмотриш посты сверху то увидишь что я задавал вопрос, зачем Слайдеру нужны Б6 спорт?

в чем вообще отличия пренципиальные Б6 от Б4

Извини, я просто перепутал ники :)

По поводу амортов из описания с сайта:

 

Бильштайн B4 Газ - лучшее решение для тех, кто предпочитает более активный стиль вождения при максимальном сохранении комфортности и... невысокой цене! Разработанные для замены серийных амортизаторов, эти черные газонаполненные амортизаторы Бильштайн B4 во многом превосходят оригинал как по качеству, так и по характеристикам.

 

Амортизаторы Бильштайн В6 Спорт значительно улучшают поведение автомобиля на дороге, особенно при активном вождении, делая его более четким и безопасным, оставляя при этом максимум комфорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...