Перейти к содержанию

Амортизатор. Какие выбрать?


Рекомендуемые сообщения

 

так же развалились через 70 000 км

70 000 км - это мало ?!

 

очень мало. люди по 150 000 их не трогают

оптимал за 240 руб также пробегут

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ms.Iren

пыльники не надо менять, они пластиковые с ними ничего не должно случится

а вот отбойники можно заменить. стоят они не великих денег. например

Optimal F87583 - 2 штуки

и больше ничего не надо без доп диагностики.

 

ортимал - это подделка на китайскую подделку, стойки на тойоте за 2 года прошли 7 т.км и умерли, шток под собственным весом уходил вниз 

 

сравнил стойки и кусок непонятно чего

ставил я фомоко

так же развалились через 70 000 км что и китай

так что разницы нет

 

70 т.км и 7 т.км - это огромная разница, согласны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pl84 представь у меня гайки febi стоя skull.gif

по твоей логике колёса должны были отвалится через 1000 км. как подушки двигателя и прочий хлам у феби летит

вроде держатся, не отпали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pl84 представь у меня гайки febi стоя skull.gif

по твоей логике колёса должны были отвалится через 1000 км. как подушки двигателя и прочий хлам у феби летит

вроде держатся, не отпали smile.png

 

причем тут гайки? я про стойки амортизатора говорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

pl84 представь у меня гайки febi стоя skull.gif

по твоей логике колёса должны были отвалится через 1000 км. как подушки двигателя и прочий хлам у феби летит

вроде держатся, не отпали smile.png

 

причем тут гайки? я про стойки амортизатора говорю

 

при том что я говорил про отбойники! прочитай моё сообщение внимательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите кто ставил каябу 334700. Длина штока до резьбы 17 см, против 20 см от Саксов, которые стояли до этого. Будет ли пробивать на вылете колеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам себе отвечу- не будут, уже поставил и проверил. Единственное, что не удобно, так это сжимать пружину, сильнее обычного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите кто действительно знает и сравнивал. Есть ли разница у оригинальных амортизаторов кузова BK и BL (передние и задние интересуют)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ваших пружинах особенного? вся эта хрень с платформы форд фокуса .

у фокуса только нижняя пластина на амортизаторе переднем короткая . что не критично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не знаю, только стойки ставил, но думаю тоже одинаковые

Т.е. стойки поменял, а пружины старые оставил?
Именно так, т.к. замучился от стука стоек каяба Изменено пользователем sergei-nk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не знаю, только стойки ставил, но думаю тоже одинаковые

Т.е. стойки поменял, а пружины старые оставил?
Именно так, т.к. замучился от стука стоек каяба

 

Спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так же развалились через 70 000 км

70 000 км - это мало ?!

 

очень мало. люди по 150 000 их не трогают

оптимал за 240 руб также пробегут

 

  скажем  так не трогали.

на предыдущем авто- мазда 323 BJ 8летнее, пробег более 200 тысяч  и они были живые  -

а тут 3 bk 9лет до 104 тысяч еле дотянули

Изменено пользователем vasnet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многое зависит от дорог, кто за пределы Москвы выезжает 3-4 раза в год могут не трепаться голословно, что у них подвеска по 200 т.км в идеале, доедьте до Саратовской\Ульяновской\Пензенской\Самарской области и все станет ясно Вам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря как ездить по этим дорогам!

как хочешь ездий, просто сгоняйте на выходные в Саратов и Вы все сами поймете, в некоторых местах асфальт объезжают по обочине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С шадринска до челябы полем асфальт объезжали, а в переди ещё ремонт Уфа Самара и прекрасные дорого Волгоградской и Саратовской губерней, так что после отпуска опять замена стоек, но кибы держаться дольше чем били4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смотря как ездить по этим дорогам!

как хочешь ездий, просто сгоняйте на выходные в Саратов и Вы все сами поймете, в некоторых местах асфальт объезжают по обочине.
Ну как бы в Москве я и не ездил никогда 8)

Суть в том ,что и спользуются дороги то тежи и марка и класс авто тотже.

а стойки ,что на автомобиле с конвейера стоят -дохнут таки быстрее.

 

 

Смотря как ездить по этим дорогам!

как хочешь ездий, просто сгоняйте на выходные в Саратов и Вы все сами поймете, в некоторых местах асфальт объезжают по обочине.
Ну как бы в Москве я и не ездил никогда 8)

Суть в том ,что и спользуются дороги то тежи и марка и класс авто тотже.

а стойки ,что на автомобиле с конвейера стоят -дохнут таки быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Вот уж почти год как я катаюсь на фордовских передних амортизаторах. Полёт нормальный. Мягкость оптимальная, ощущения приятные, проблем не возникло. Всем разочаровавшимся в каябах и прочих неоригиналах рекомендую. Цена за пару меньше чем за 1 оригинал мазды. Все подробности мною озвучены где-то примерно с 40 страницы этого форума. Всем удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...