Tigrarib Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Легко доберетесь если открыть капот.Стартер находится в передней части двигателя,места от радиатора достаточно много.Провод видно глазами,к сожалению сейчас не могу сфотографировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 ну вот правильно же написали в этой теме :) а почитать её не судьба? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yar_2-06 Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) я всё читал, и не только эту тему! Сейчас попробовал, нашел эту фишку (она грязная,замазучена). У неё свободный ход на пару милиметров, так не должно быть? Я прижал её вплотную, а папа завёл машину. Всё получилось! Машина заводится! Но загоню на СТО, чтобы подняли. Надо всё почистить! Спасибо TIGRARIB за подробную консультацию! Изменено 8 января, 2014 пользователем yar_2-06 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev11 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Всем привет, взял пятигодовалую мазду, HB sport, 2.0 6MT. Проблема такая: в морозы (-10...-20) как-то вяло крутит стартер, приходится крутить по 5-6 секунд, чувствуется, что тяжело крутит и с малой скоростью, хотя в теплую погоду без проблем заводится с полоборота. Сначала грешил на аккум, купил новый Varta Dynamic, но проблема осталась. Это стартеру приходит конец или так и должно быть? Может его снять, щётки посмотреть, почистить, смазать? Была похожая проблема на предыдущей машине, стёрлись дорожки на роторе стартера, пришлось покупать новый. После замены новый стартер крутил очень бодро в любые морозы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (-10...-20) как-то вяло крутит стартер, приходится крутить по 5-6 секунд это норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev11 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (-10...-20) как-то вяло крутит стартер, приходится крутить по 5-6 секундэто норма. Спасибо, успокоили) На слух стартер крутит примерно 2 оборота в секунду - нет повода для беспокойства? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) нет повода для беспокойства? нет. в мороз на любой машине стартер тяжелее крутит. Изменено 18 января, 2014 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev11 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 так что меня и насторожило, что в прежней машине новый стартер крутил, как ошалелый в любые морозы, а тут как в попу раненый хромой солдат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 я не знаю. мазду по жизни в морозы дольше маслать приходится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyFox Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Ну вот и до меня добралась эта зараза. 2 дня машина стояла без движения, решил сегодня сходить погреть ее немного. Акк старый, ни разу не менялся, но всегда заводил. Но не сегодня. Сел, выключил мафон и тд. Поворачиваю ключ, дальше все как обычно, стартер крутит лениво, а дальше все приборы начинают гаснуть и вместо звука стартера я слышу довольно громкое стрекотание. Вытащил ключ, подождал немного. Вторая попытка сразу началась со стрекотания, приборы все так же сильно погасли. При этом фары работают, мафон работает, весь свет внутри работает. Но машина отказывается заводиться. Это все же аккум или есть друга причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 батарейка 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyFox Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Менять акк не сильно геморрно же? Никогда просто этим не занимался, там пару болтов выкрутить надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 там пару болтов выкрутить надо? крышка короба на защелках. под ней два болта крепежной планки под ключ на десять. и сами клеммы этим же ключом ослабить, обязательно сначала минусовую потом плюсовую. собирать соответственно все наоборот - сначала плюс, потом минус. нужна батарейка обратной полярности. на акк прямой полярности проводов еле-еле с натягом хватает, не хорошо это. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyFox Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 там пару болтов выкрутить надо?крышка короба на защелках. под ней два болта крепежной планки под ключ на десять. и сами клеммы этим же ключом ослабить, обязательно сначала минусовую потом плюсовую. собирать соответственно все наоборот - сначала плюс, потом минус. нужна батарейка обратной полярности. на акк прямой полярности проводов еле-еле с натягом хватает, не хорошо это. Спасибо. Я все равно буду заказывать родной аккум, так что думаю все норм) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyFox Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Пришлось повозиться в темноте и на морозе, но аккум поменял. Машина завелась, дал пару кругов по переулку и хватит. Посмотрим как с утра будет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanusino Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Вот и меня затронула эта проблема. Мороз -20. Сел АКБ, прикурили, машина завелась. Далее второй раз, уже не завелась. На панеле начал часто гореть ключик в положении ON, сейчас посмотрела, при повороте ключа магнитола гаснет, стартер не крутит, и ничего не происходит. Эх... А я девочка. ((( Видимо тоже надо проводок воткнуть. АКБ всю ночь стоял на зарядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Вот и меня затронула эта проблема. Мороз -20. Сел АКБ, прикурили, машина завелась. Далее второй раз, уже не завелась. На панеле начал часто гореть ключик в положении ON, сейчас посмотрела, при повороте ключа магнитола гаснет, стартер не крутит, и ничего не происходит. Эх... А я девочка. ((( Видимо тоже надо проводок воткнуть. АКБ всю ночь стоял на зарядке. я боюсь, что в Вашем случае проводочком не отделаетесь :( http://mazda3.ru/board/topic/32733-indikator-immobilaizera/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanusino Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Что делать тогда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 пытаться заводить и искать проблему... в Вашем случае либо сигналка, либо непосредственно где-то в цепи иммобилайзера проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanusino Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) У меня внештатный иммо проигрывает мелодию, далее поворачиваю ключ - машинка моргает - магнитола гаснет. Считала количсетво, не поняла. Один длинный и 5-6 коротких. Видимо на камеру надо писать. Изменено 30 января, 2014 пользователем Lanusino Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 5 или 6? :) в общем, если нештатный есть иммо, он может быть подключен куда угодно, и не обязательно блокировать зажигание. а так, когда иммо не считывается, то всё верно происходит. и экран должен гаснуть, и всё замолкать, и стартер не вращаться, потому что при срабатывании защиты по иммобилайзеру, ничего и не должно срабатывать. так что ищите проблему не в стартере, а именно в системе иммо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gehuc058 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Перечитал всю тему, но у меня чуть другая проблема. В морозы не заводилась, крутила, но не схватывала. Поменял АКБ и Свечи (давно собирался)После этого завелась, но сейчас, с первого раза не заводится. Стартер крутит 2-4 сек и после этого как бы просвистывает. Тут же завожу ещё раз и сразу заводится. Я так понимаю стартер умирает. мазда3 1.6 2006гв или можно его отремонтировать. Подскажите что менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Стартер крутит 2-4 сек и после этого как бы просвистывает. если правильно понял, обгонную муфту стартера менять нужно. в народе она еще зовется "бендикс". но может автор что другое имеет ввиду, для уточнения желательно видео или звуковой файл присоединить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gehuc058 Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) @mudriy27, Стартер крутит 2-4 сек и после этого как бы просвистывает.если правильно понял, обгонную муфту стартера менять нужно. в народе она еще зовется "бендикс". но может автор что другое имеет ввиду, для уточнения желательно видео или звуковой файл присоединить. Спасибо за совет. Купил Бендикс - 650р., не оригинал. Поменял в сервисе, ремонт со всеми работами обошелся в 1500р (заменили ещё 3 втулки, сказали были убиты). Как итог: все работает, заводится как нужно. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем gehuc058 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
machinist Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Привет всем! Проблема у меня идентичная всем здесь... Только варианты выхода из ситуации перепробовал все... И фишки снимал, зачищал... и провода шевелил, и предохранители проверял- целые... Даже батарейку в ключе поменял. Не помогает! Вчера перечитал всю тему, подумал- сегодня попробую все и поделюсь результатом.... Не повезло в одном, вчера на улице было +1, сегодня -20... Как добьюсь положительных результатов, обязательно напишу причину и выход! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.