Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет)все намного проще оказалось...через пару дней у меня перестали работать стеклоподъёмники с двери водителя,и сигналка начала тухнуть..вообщем поменяла аккумулятор и все стало норм...Залезть я конечно успела,все сделала как написали))пусть теперь на всякий случай)))- одно волнение...Спасибо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 350
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 сегодня встал, собрался поехать на работу, да  ни тут то было, ключ на старт а там никого....стартер еле еле крутнул и больше никого...толкнул завелась, проехал пару км, заглушил. стал заводить а стартер и не крутит.. короче. почитал форум и полез под низ искать фишку на стартере))) и опля, всё заработало

В смысле, полез под низ?

На эстакаде? Хотя какая эстакада, ты же встал на дороге.

Мне просто интересно, кто-то писал, что можно добраться до этой фишки сверху, просунув руку между вентилятором и двигателем.

Я сегодня попытался - если смотреть, то ничего не видно. Засунув руку, обшарил там всё, что-то шевелил, но результат не принёс ничего. Стартер молчит.

Я так понял, если даже и найти эту фишку на ощупь, то её не снимешь для того, чтобы почистить.

 

На фото, это снято из под машины, на подъёмнике?

На первой фото вверху видно два отверстия, там что-то было, какой-то кожух, он закрывал стартер?

Это 2-х литровый двигатель?

Изменено пользователем Антон9999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная  особенность этой машины )) Вообщем у меня такая ситуация произошла... Помыв двигатель авто завелось и пол дня спокойно ездило и заводилось. Но в один прекрасный момент, стартер не крутит( (акум живой) Шевелил все фишки стартера и клемы аккумулятора. Пробую - не заводится. (лампочки, магнитола.. все горит..). Попробовал опять пошевелить все, но не помогло, в итоге сразу поставил другой аккумулятор и вуаля, завелась. Но! Я опять снял аккумулятор и поставил который стоял до этого, и чудо.. она завелась и с другим аккумулятором. То есть.. проблема разрешилась, когда я поставил чужой аккумулятор. (Причем я пробовал скинуть обе клемы со своего акума, но это не помогало. А с чужим сразу завелась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял клеммы с аккума, почистил (на всякий случай). Нашёл эту фишку, снял, убедился - белая. Побрызгал в неё ВДшкой (как кто-то советовал в этой теме).

Поставил на место фишку, клеммы аккумулятора закрутил. Ключ на старт - тишина, но заметил, что часто мигает "красная машинка с ключиком", странно, до этого не мигала.

Выключил зажигание, включил,(машинка иммобилайзера не мигает) ключ на старт - и вуаля! Завелась.

Глушу.

Завожу - завелась с полтычка!

Поездил немного, загушил - ушёл на час.

Пришёл, завёл, приехал в магаз, вышел - зводить, а она молчит, несколько попыток не привели к успеху.

Полез снимать фишку, наощупь чувствую - клемма, с которой снял фишку, жирная, в смысле в смазке от ВДшки. 

И вот мне подумалось, что из-за этой ВДшки теперь контакта нет совсем. Может быть такое? ВД ток пропускает?

Изменено пользователем Антон9999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой ночью удалось завести машину только после того, как в блоке предохранителей (который под капотом) разеденил колодку с проводами и обесточил пол машины. 

Выждал минутку, соединил обратно и машина завелась, как ни в чём не бывало.

И я уже так делал когда-то на трассе, месяц назад.

 

То есть у меня, в моём случае дело не в контакте на втягивающем стартера.

И вчера она видимо заводилась, потому, что я клеммы скидывал с аккума. Но колодку проще скинуть в блоке предов.

 

Так что это за проблема такая, которая решается только временным отключением от питалова?

 

Может в блоке предов что не так? 

Было у кого такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Илья63, возможно у вас плохой контакт на клеммах аккумулятора был.

@Антон9999, предположу что у вас реле main чудит. http://mazda3.ru/board/topic/32733-indikator-immobilaizera/page-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я не обратил внимание на машинку мигающую. Но уверен, что скоро опять такое произойдет. обращу внимание в след. раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Илья63, возможно у вас плохой контакт на клеммах аккумулятора был.

@Антон9999, предположу что у вас реле main чудит. http://mazda3.ru/board/topic/32733-indikator-immobilaizera/page-2

Прочитал, указанную Вами, тему.

И в ней множество решений.

Я так понял реле main как-то связано с иммо.

Но сейчас иммо вообще не беспокоит. Да и было это всего один раз, после обесточивания, с помощью разъединения колодки с проводами в блоке предов под капотом.

Сейчас машина нормально заводится, но сомнения в каой-то неисправности остались.

Решений в указанной теме, про иммо, несколько, вот те, которые, как мне кажется, могут иметь место в моём случае:

"...дело было не в бобине , перетряхнул чуть ли не пол машины, но в итоге правильно Юра направил, с блока предохранителей под капотом не шло питание на мозги,....изза плохо посаженного разъема, а я то думал чтож у меня крышка на нем не защелкивается до конца, вообщем посадил его на место и крышка закрылась плотно и все заработало...."

 

"Отпишусь. Подгнили контакты в монтажном блоке около аккумулятора. Пропайка решила проблему."

 

"Проблема оказалась в блоке предохранителей. Попадал в дтп 2 года назад, блок развалился, за это время влага и грязь сделали свое черное дело. Провода от реле окислились и перестали фукционировать."

 

"В общем нашел проблему, оказалось это пучок проводов проходящих за бардачком, сняв его и пошевелив все провода выяснил что причина именно в нем) "

 

В общем как говорится: "Электроника — наука о контактах. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приборы нормально загораются? и втягивающее даже не щёлкает?   послушайте, реле стартера в блоке предохранителей под капотом щёлкает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приборы нормально загораются? и втягивающее даже не щёлкает?   послушайте, реле стартера в блоке предохранителей под капотом щёлкает? 

Реле щелкает... Вообщем вот как получается. Машина не заводится (реле щелкает). Шевеления всего чего только можно не помогает. А помогает вот что... Пытаемся напрямую задействовать стартер с помощью отвертки ( опыт с отечественным автопромом). Она не заводится, а сгорает предохранитель.. его меняем.. и все. заводится с пол оборота. 2 раза так уже сегодня вставал, 2 раза только это и спасало((( вот так вот. 

Изменено пользователем Илья63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так понял реле main как-то связано с иммо. Но сейчас иммо вообще не беспокоит.
напрямую оно связано. иммобилайзер в случае какой то коллизии в своей системе запрещает пуск стартера. соответственно когда на табло мигает индикатор иммо (как было описано в одном из ваших сообщений) -  стартер крутиться не будет ни при каких раскладах. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я так понял реле main как-то связано с иммо. Но сейчас иммо вообще не беспокоит.
напрямую оно связано. иммобилайзер в случае какой то коллизии в своей системе запрещает пуск стартера. соответственно когда на табло мигает индикатор иммо (как было описано в одном из ваших сообщений) -  стартер крутиться не будет ни при каких раскладах. 

 

Так такое было один единственный раз. И решилось выключением зажигания, пауза и вновь включая зажигание уже не моргала (быстро) "машинка".

Сейчас вообще ничего не беспокоит, заводится нормально, как и должно быть. 

Всё жду подвоха какого-нибудь от неё.

 

приборы нормально загораются? и втягивающее даже не щёлкает?   послушайте, реле стартера в блоке предохранителей под капотом щёлкает? 

Реле щелкает... Вообщем вот как получается. Машина не заводится (реле щелкает). Шевеления всего чего только можно не помогает. А помогает вот что... Пытаемся напрямую задействовать стартер с помощью отвертки ( опыт с отечественным автопромом). Она не заводится, а сгорает предохранитель.. его меняем.. и все. заводится с пол оборота. 2 раза так уже сегодня вставал, 2 раза только это и спасало((( вот так вот. 

 

А пробовали тупо разъеденить колодку с проводами в блоке предохранителей (под каптом) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, а вот это не пробовал.. пойду попробую.. она сейчас как раз не заводится.. приходится под горку ставить. С толкоча заводится без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодку с проводами? эта фишка такая большая в центре блока да? Если да. то тоже не помогло( Я вот думаю, может стартер накрылся.. Может менять его пора, или щетки в нем какие нибудь... Машина 90 000 прошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Илья63, дабы пока сильно ключами не махать, демонтируя стартер, проверьте, приходит ли, при повороте ключа в положение "стартер", плюс на белую фишку, которая на втягивающее реле одевается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Всем огромное спасибо за помощь! Кажется нашел причину всего этого хаоса! Путем тщательного осмотра всех проводов, было выявлено, что один из проводов, который шел от плюсовой клемы в недры двигателя был перебит и висел на 2 волосках. Обрезали, зачистили, скрутили, заизолировали, у вуаля.. завелась родная.. 2 дня уже езжу и глушу при каждом удобном случае. Пока все исправно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер.

Суть проблемы такова. Не крутит стартер, как только заводить, гаснет магнитола и все: Начали с малого, лампочка на приборке моргает как обычно, не быстро. Предохранители целые, реле щелкает. Сняли белую фишку, помыли поставили, бесполезно. Сняли стартер, проверили, рабочий. Какие могут быть предложения? Кто  подскажет? Говорят что может и блок управленя двигателя сгорел.

 

PS Началось все с того что машина простояла неделю как только морозик пошел. решил прогреть, заводить, а акум сигналка высадила, взял с другой машины поставил, завелась. На заведенной машине снял акумм и поставил старый заряжаться, машинка поработала гдето пол часа. Утром опять не завелась из за акума, уж очень он слабенький. Снова ставлю нормальный и..... стартер не крутит. 

 

Зарание спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите ссылку по ремонту стартера? 

1,6 ат стартер при заводке залипает бендикс как бы не отходит с скрежит на холодную секунды 3 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите ссылку по ремонту стартера? 

1,6 ат стартер при заводке залипает бендикс как бы не отходит с скрежит на холодную секунды 3 

его ремонтировать не надо,  просто разобрать и смазать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите ссылку по ремонту стартера? 

1,6 ат стартер при заводке залипает бендикс как бы не отходит с скрежит на холодную секунды 3 

его ремонтировать не надо,  просто разобрать и смазать.

 

по подробнее можно? если не сложно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подскажите ссылку по ремонту стартера? 

1,6 ат стартер при заводке залипает бендикс как бы не отходит с скрежит на холодную секунды 3 

его ремонтировать не надо,  просто разобрать и смазать.

 

по подробнее можно? если не сложно 

 

у меня была такая проблема

поехал в сервис, сняли, разобрали, всё смазали и уже вторую зиму без скрежета

в стартере вместо смазки был пластилин грязный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...