Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

31 декабря. Завелся с автозапуска, поработала 10 минут, все Ок! Тут же завожу с ключа, а она молчит... ключ на "старт", не крутит. Вот так подарок на НГ. Первый раз подвела.)

Короче, Всем спасибо за сайт, за тему, за ответы. Столько времени, денег и нервов сэкономил.)) Контакт зачистил надфилем и все работает! Доволен как удав.)

 

p.s. Что бы легче было найти провод, который идет на втягивающее... так вот он идет в паре с проводом, который идет на датчик давления масла. Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 350
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тоже сюрприз после НГ! Пытаюсь завести, приборка моргает, стрелки спидометра скакнут и всё. Слышно как щелкает реле где-то. Сначала подумал на АКБ, попробовал с другим АКБ, эффект тот же. Такое ощущение что где-то КЗ. Или всё-таки тоже контакт стартера? Кстати АКБ всё-таки разряжена (10.9 В).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сюрприз после НГ! Пытаюсь завести, приборка моргает, стрелки спидометра скакнут и всё. Слышно как щелкает реле где-то. Сначала подумал на АКБ, попробовал с другим АКБ, эффект тот же. Такое ощущение что где-то КЗ. Или всё-таки тоже контакт стартера? Кстати АКБ всё-таки разряжена (10.9 В).

другой акб тоже мертвяк

заряжай нормально и всё будет ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну просто приборка моргает, стрелки скачут, реле щёлкает это все признаки мёртвого АКБ

сам такое испытал на себе )

а после подключения другого АКБ сигналка не блокирует ничего?

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну просто приборка моргает, стрелки скачут, реле щёлкает это все признаки мёртвого АКБ

сам такое испытал на себе )

а после подключения другого АКБ сигналка не блокирует ничего?

хз, а как определить что блокирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ребята. В мороз не заводится машинка (Mazda 3 2005г. мех 1.6). Поворачиваю ключ, загорается приборная панель и магнитола, попытка завести - тухнет магнитола, стартер не срабатывает. Температура была -10. Вечером того же дня по возвращению домой решил еще раз попробовать завести - завелась сразу (температура вечером была -3), прогрел авто, ушел домой. Утром следующего дня ситуация повторилась, температура опустилась до -8. Обнаружил что после поворота ключа - лампочка иммобилайзера загорается, но через 2-3 секунды не тухнет как должна, а продолжает гореть. Что означает постоянно горящий индикатор иммобилайзера? Где искать причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати пробовал прикурить от другого авто, никакого эффекта...так же моргает и щелкает.


Привет ребята. В мороз не заводится машинка (Mazda 3 2005г. мех 1.6). Поворачиваю ключ, загорается приборная панель и магнитола, попытка завести - тухнет магнитола, стартер не срабатывает. Температура была -10. Вечером того же дня по возвращению домой решил еще раз попробовать завести - завелась сразу (температура вечером была -3), прогрел авто, ушел домой. Утром следующего дня ситуация повторилась, температура опустилась до -8. Обнаружил что после поворота ключа - лампочка иммобилайзера загорается, но через 2-3 секунды не тухнет как должна, а продолжает гореть. Что означает постоянно горящий индикатор иммобилайзера? Где искать причину?

проверь фишку стартера

Изменено пользователем MotoED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такое ощущение что где-то КЗ. Или всё-таки тоже контакт стартера?
недоконтакт на силовых проводах. почистите клеммы и места крепления силовых проводов. 

 

 

Что означает постоянно горящий индикатор иммобилайзера? Где искать причину?
то что иммо блочит старт. причину попробуйте поискать в реле MAIN в подкапотном блоке. оно часто является причиной незапуска в морозы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати пробовал прикурить от другого авто, никакого эффекта...так же моргает и щелкает.

 

 

Привет ребята. В мороз не заводится машинка (Mazda 3 2005г. мех 1.6). Поворачиваю ключ, загорается приборная панель и магнитола, попытка завести - тухнет магнитола, стартер не срабатывает. Температура была -10. Вечером того же дня по возвращению домой решил еще раз попробовать завести - завелась сразу (температура вечером была -3), прогрел авто, ушел домой. Утром следующего дня ситуация повторилась, температура опустилась до -8. Обнаружил что после поворота ключа - лампочка иммобилайзера загорается, но через 2-3 секунды не тухнет как должна, а продолжает гореть. Что означает постоянно горящий индикатор иммобилайзера? Где искать причину?

проверь фишку стартера

Кстати пробовал прикурить от другого авто, никакого эффекта...так же моргает и щелкает.

 

 

Привет ребята. В мороз не заводится машинка (Mazda 3 2005г. мех 1.6). Поворачиваю ключ, загорается приборная панель и магнитола, попытка завести - тухнет магнитола, стартер не срабатывает. Температура была -10. Вечером того же дня по возвращению домой решил еще раз попробовать завести - завелась сразу (температура вечером была -3), прогрел авто, ушел домой. Утром следующего дня ситуация повторилась, температура опустилась до -8. Обнаружил что после поворота ключа - лампочка иммобилайзера загорается, но через 2-3 секунды не тухнет как должна, а продолжает гореть. Что означает постоянно горящий индикатор иммобилайзера? Где искать причину?

проверь фишку стартера

Если с понижением температуры автор не заводится, а стартер крутит, и аккум нормальный, значит может перемерзание резонатора в выхлопной трубе из-за сбора конденсата. Это может быть из-за постоянного прогрева машины в холостую. Я так три года мучался. В прошлом году тоже тоже замерзла, хотя зима теплая ( близкой к нулю температура). Эту зиму на прогрев сигналу даже стал ставить. И заводится без проблем даже при резких понижениях до -20. Так что если прогреваете, то советую немного прокатиться на машине, чтобы вышел весь конденсат.

Ещё важно правильно прикуривать. Никогда не цепляйте провода от другой машины напрямую к своему аккуму, сожжкте стартер. Минус на свой не ставьте, а на корпус машины. И проверяйте клемы на аккуме. Будут болтаться- не будет зарядки от генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер не крутит, так что замерзший конденсат отпадает, реле тоже проверил и MAIN и STARTER. Аккум в норме, стартер тоже. Проверял так: подал плюс с аккума напрямую на втягивающее - втягивающее сработало, стартер заработал, движок крутит - но не заводится,с ключа при этом стартер не крутит, тишина. С толкача машину тоже не заведешь соответственно. Проблема где-то в электронике, иммобилайзер ключ видит, бензонасос качает, но при этом индикатор не тухнет. Через какое-то время (через 1 минуту где-то) пока зажигание было включено значок иммо потух, и начал выдавать код 2-3, нашел что это "несовпадение ID номеров приборки и блока управления двигателем". Как-то странным образом ID несовпадают в мороз, а как потеплеет - опять совпадают :). Может такое быть из-за сигналки? Хоть  и она у меня без автозапуска и без обходчика иммо, и в режим VALET ее вгонял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сюрприз после НГ! Пытаюсь завести, приборка моргает, стрелки спидометра скакнут и всё. Слышно как щелкает реле где-то. Сначала подумал на АКБ, попробовал с другим АКБ, эффект тот же. Такое ощущение что где-то КЗ. Или всё-таки тоже контакт стартера? Кстати АКБ всё-таки разряжена (10.9 В).

 

Севший АКБ 100%. Сам уже второй день завожусь прикуриваясь. 

Подключиться, подождать минут 5, можно заводить. Не всегда сразу после подключения проводов она заводится smile.png

 

У меня до поворота ключа в положение "зажигание" заряд показывал 11.2, после того как повернул ключ на зажигание вкл, сразу была просадка до 6.4 ((симптомы теже. щелкает, приборка моргает, стрелки делают свой полный маршрут)smile.png Всему виной у меня - короткие расстояния пробега: не успевает аккум зарядиться smile.png Сегодня покатался по трассе, городу. Старался обороты держать 3 и более. Посмотрим, что будет завтра smile.png

Изменено пользователем Юраныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тоже сюрприз после НГ! Пытаюсь завести, приборка моргает, стрелки спидометра скакнут и всё. Слышно как щелкает реле где-то. Сначала подумал на АКБ, попробовал с другим АКБ, эффект тот же. Такое ощущение что где-то КЗ. Или всё-таки тоже контакт стартера? Кстати АКБ всё-таки разряжена (10.9 В).

другой акб тоже мертвяк

заряжай нормально и всё будет ок

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядил я АКБ, подключил. Пару раз включил и выкл зажигание. Завожу, но завелась не сразу, а стартер начал схватывать через пару секунд только. Завелся. Прокатился по району, прогрелся, решил зайти домой за деньгой и в магаз смотаться. Вышел, пытаюсь завести, а всё тоже самое...

 

 

 

недоконтакт на силовых проводах. почистите клеммы и места крепления силовых проводов. 

Клеммы чистил, а силовые почистить как? Просто поверхностно или как-то их снимать надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подключиться, подождать минут 5, можно заводить. Не всегда сразу после подключения проводов она заводится

Вот всё как у меня. АКБ заряжен, силовые провода в норме, клеммы чистил. Стартер смотрели, были прогоревшие контакты массы, но даже после чистки, не помогло, в тепле заводится, а в холоде нифига...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Мазда 3, 1.6, 2006г., мкпп. Вчера прокатался целый день, заводилась все разы нормально. Так как у меня течет сцепление (все не получалось заменить цилиндр) доливал жидкость при пропадании педали. Вчера жидкость опять пропала, с собой не было, передачи соответственно не переключались. Решил завести авто на включенной второй передаче. Авто стояло немного в горку, заводил, стартер крутил, машина начинала трогаться, но немного нехватило и я остановился, решил тронуться с первой передачи. Начал заводить, стартер стал крутить все медленней и медленней, и в итоге вообще перестал крутить. При повороте ключа теперь слышен только щелчок а дальше молчание, бензонасос работает, все остальное работает. Подумал, сел аккум - машину завели с толкача, доехал до дома, поставил на зарядку. Сегодня ставлю заряженный аккум, та же реакция, бензонасос качает, все работает, иммо не блочит. Но из под капота слышен только щелчок. Как написано в теме про стартер, зачистить и переткнуть фишку втягивающего - делал, результат нулевой. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени суток. Понимаю, что уже много однообразных вопросов было и ответов, все же в чем то повторюсь.

Проблема аналогичная, машина постояла пару часов, за это время я снимал приборку и перепаивал подсветку( кое где напоят лишние светодиоды) после этого все поставил на место и машина не заводится. Экран бортового компа гаснет, стартер не крутит, реле щёлкает, по поводу имобилайзера вроде все ок. Залезал под машину, снимал одевал клемму на втягивающую(она не окислена все в норме), проверил все предохранители под капотом. Акб заряжен 12.3в. При повороте ключа напряжение не падает(соответственно получается ток на стартер не идёт), мультиметром промерял ток при повороте ключа на клемме втягивающего =0вольт.

Буду проверять все(машину нужно завести сегодня обязательно), подскажите от чего в первую очередь отталкиваться в первую очередь. Проблематично на улице с минимальным инструментом перетряхивать пол машины. Буду очень признателен дельному совету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Стартер не крутит, так что замерзший конденсат отпадает, реле тоже проверил и MAIN и STARTER. Аккум в норме, стартер тоже. Проверял так: подал плюс с аккума напрямую на втягивающее - втягивающее сработало, стартер заработал, движок крутит - но не заводится,с ключа при этом стартер не крутит, тишина. С толкача машину тоже не заведешь соответственно. Проблема где-то в электронике, иммобилайзер ключ видит, бензонасос качает, но при этом индикатор не тухнет. Через какое-то время (через 1 минуту где-то) пока зажигание было включено значок иммо потух, и начал выдавать код 2-3, нашел что это "несовпадение ID номеров приборки и блока управления двигателем". Как-то странным образом ID несовпадают в мороз, а как потеплеет - опять совпадают smile.png. Может такое быть из-за сигналки? Хоть  и она у меня без автозапуска и без обходчика иммо, и в режим VALET ее вгонял...

 

Как вы решили свою проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решил буквально вчера.

Дело было в иммобилайзере, криво перепаяли светодиоды в приборке.

Купил новую приборку и поженил ее с эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

он находится под впускным коллектором... его даже, может быть, видно будет... почти посередине, чуть правее, если смотреть на машину... нужно просунуть руку между мотором и вентилятором.. нащупать.. пошевелить... и заводить :) а так, пока что, другой причины не вижу...

огромное спасибо!!! совет твой помог!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Симптомы те же, при повороте ключа притухает магнитола и комп. При легком ударе буксировочным ключем по втягивающей релюхе стартера завелась на ура. Завтра буду посмотреть реле. Может кто знает от чего подойдет, а то мне такие цены говорят, что они похожи на номера телефонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят а может кто знает код этой самой фишечки которая идет на разъём на втягивающее на стартере?а то у меня провода обломились у края в

фишечки,пока ее разбирал что бы провода впихнуть, немножко разломал ее(.Но сделал временно ,так как был далеко за городом и уже темнело.

Изменено пользователем Urist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...