kazoom Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 @CheburazhKO, ищи канистру с маслом в багажнике :) у меня жора нет, я никогда с собой масло не возил. компрессия должна быть в норме. низкая - износ и жор масла. Высокая - закоксованные кольца и жор масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CheburazhKO Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 @kazoom, канистра - это не совсем однозначно. К тому же приглянувшаяся машина от салона продается, из-под трейд-ина. Врят ли они канистру в багажник положат :) А высокая компрессия как может сказать о закоксовке? Точнее как вообще при закоксовке может получиться повышенная компрессия? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Если вы не в курсе ,не снятое масло со стенки цилиндра мс колцами повышает компрессию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 @CheburazhKO, лучше брать от владельца, а не от салона. от салона если берешь ,считай историю машины не знаешь и никогда не узнаешь. а с владельца хотябы документы можно спросить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Я таки извиняюсь, если ответ уже был. Всю тему не осилил пока. А перед покупкой б/у трешки можно как-то этот маслянный жор и соответственно маслосъемные кольца диагностировать? Если компрессию померить, она при масложоре не должна быть меньше допустимой? Тут ещё писали, что впускной коллектор в масле должен быть при повышенном расходе. А это как связано с угаром масла, если известно, что он от колец идет? за компрессию и расход масла отвечают разные кольца, поэтому взаимосвязи нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван111 Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 а кто знает какой предел "жора" масла. пробег 190 тыщ. Доливаю ПРИМЕРНО грамм по 150 раз в 2-3 недели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Доливаю ПРИМЕРНО грамм по 150 раз в 2-3 недели )))) Нормально! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg73SV Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 а кто знает какой предел "жора" масла. пробег 190 тыщ. Доливаю ПРИМЕРНО грамм по 150 раз в 2-3 недели На неподвижном авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван111 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 что значит на неподвижном авто ? Вообще посоветовали вскрыть головку, ну и смотреть состояние, менять кольца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 что значит на неподвижном авто ? значит то, что вы не указали сколько пробег за эти две три недели составляет. на 1000 км 150 гр. долить хорошо. на 100 км - плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван111 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 да километров 700. Вот вчера только долил до отметки, и теперь хочу замерять через 1000 сколько уйдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 да километров 700. Вот вчера только долил до отметки, и теперь хочу замерять через 1000 сколько уйдет ну, такой расход не повод для беспокойства. максимум, что можно попробовать - профилактическую раскоксовку, если по пробкам много езды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван111 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stavr108 Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 BK 2.0 подьедает масло 2006г. пробег 165000, езжу в основном спокойно бывает редко притоплю. Ест около 0.7 на 4000. С чего начать поиски и решение проблемы. Заранее спасибо за дельные советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloivitalik Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 визуально течи по мотору есть? прокладки, сальники? можно начать с замены маслосъемных колпачков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mongol1976 Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Это неизбежно для 2-х литрового мотора, конструктив колец неудачный. Бороться с этим можно долго, но итог всегда один- замена колец. Изначально маслосъемное кольцо на поршне сделано очень тонким, и со временем продукты горения забивают его паз и сами канальца для отвода масла. Как правило, независимо от стиля вождения, это наступает к 150К пробега, плюс-минус, у тебя вот на 165 началось. Можно ездить и дальше, подливая масло. Бороться можно раскоксовкой, сменой вязкости масла, сменой стиля вождения (еще более овощной) и тд. Но, повторюсь, это не решит проблему, а только отсрочит то, что придется сделать- переборка ЦПГ. Если не планируешь машину продавать, то лучше сразу сделать это, все равно к этому придешь. Переборку можно сделать лайт, ограничившись кольцами, МСК и цепью, либо уже раскинуть мотор капитально и заменить все что вызывает подозрения, все зависит от финансов. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 BK 2.0 подьедает масло 2006г. пробег 165000, езжу в основном спокойно бывает редко притоплю. Ест около 0.7 на 4000. С чего начать поиски и решение проблемы. Заранее спасибо за дельные советы. по идее это 1 доливка за интервал (8000) на вагах люди на новых столько доливают, а вы на 11 летней машине проблему ищете :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость uasya Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Как запугали всех вагами)))))) до смешного уже 2.0тси 260лс/430нм, т.е не стоковый, кушает 0.2-0.3 на 5-8 тыс км, это как наваливать))) Тройка моя 2.0 кушала столько же масла с рождения все 3 года владения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 , а ничего смешного по-моему. факт есть факт. а размер жора уже от двигателя зависит. самые косячные вроде как были 1,4 и 1,8. вот вы представляете удивление автора темы, если он ща мазду продаст, чтобы не ремонтировать. купит новый ваг 1,4 какой-нибудь. а он столько же масла жрать у него будет? да пусть даже не столько же, а вот 0,3 на 5 тысяч даже. так он до ТО не доедет до первого. будет ему смешно? я вот не думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость uasya Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 @kazoom, абсолютно любой турбомотор будет кушать масло 1.4 лучше не покупать ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Ест около 0.7 на 4000 такой угар не повод для беспокойства. и уж точно не повод для вмешательства в мотор. максимум - сделать раскоксовку и на этом успокоиться, периодически контролируя уровень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Пока почаще смотри за уровнем.. машине 10 лет и 165 000 пробег ..разкоксовка НЕ поможет.. 2.0 болезнь. как начнет сильно доливка масла напрягать то только замена колец. заниматься ДЛЯ НАЧАЛА заменой маслосъемных не советую толку никакого.. а при замене колец и до кучи маслосъемы можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icemanKRD Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 2.0 болезнь поддерживаю, но только может не болезнь, а особенность - у меня пробег 240, на 180 делал замену колец, сальников, вкладышей и прокладок, в т.ч. передний сальник КВ. Пока не ест ничего...Интересен вопрос: сколько двиг может перенести таких замен без расточки и гильзования? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 КТО КАК ЕЗДИТ ... я URAN на 190 000 перебирал. так он всегда по трассе.. сцепление меняли уж так за одно (еще родное нормальное было) а Я по пробкам свое укатал за 80 000.. километры и моточасы вещи разные.. А в среднем 350-400 000. я на 300+ перебирал .( до меня уже переборка была на 100 с чем то). по нутромеру 0.04 сотки хона почти нет.. ничего ...КАТАЕТСЯ))))))))))))) Переборка ЛАЙТ.... без фанатизма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_K Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Дааааа уж, вот это пробеги у людей, я со своими 55 тык Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.